Кап ремонт 3С-Т CR50Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя

Модератор: Карпуха

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Всем привет. Собираюсь капиталить ДВС на НОАХ CR50, основная причина течь масла из под крышек и сажа в масле(думаю из-за колец) жора масла не наблюдаю но потеря мощности присутствует.
Итак план, замена сальников, прокладок, колец и всё что под руку подвернётся или чем то не понравится.
Делать буду сам, в июне или июле (пока не решил) сперва закупка рем.комплектов, инструмента и прочего упрощающего жизнь барахла.
закупил следующие З/Ч (стараюсь брать оригиналы):
Ремень грм 13568-69066 1579р
Обводной ролик 13503-64020 дубль коуа 425р
Натяжной ролик 13505-64011 дубль нск 646р
Кольца 13011-64212 3060р
Рем.ком. на 3С-Т 04111-64571 3960р
О нём подробнее. оказалось их несколько, 04111-64244 полный и пару заменов 04111-64571, 04111-64581 это по ДВС, в замену не входит прокладка ГБЦ, что слегка расстроило, хотя проще подобрать прокладку по размеру уже после полировки головки.
и 04112-64184 рем.ком ГБЦ всё что есть в нём, есть и в верхних
--------- 04111-64571 в него входит:----------------
11213-64061 уплотнитель крышки клапонов
11328-64020 уплотнитель нижней крышки грм
11329-64020 уплотнитель верхней крышки грм
90430-12031 уплотнитель пробки поддона
15691-64040 уплотнитель под корпусом масляного фильтра
16325-63011 уплотнение термостата
15193-64021 уплотнение под масляный насос
17883-64050 переходник с воздухана на турбину
17451-64040 прокладка выхлопной системы от коллектора
90917-06062 прокладка выхлопной системы
17279-55011 прокладка турбины (от турбины к калектору)
16347-42020 прокладка турбины (с верху)(не уверен)
15471-64010 прокладка турбины (маслоподводящяя трубка)
17278-64030 прокладка турбины (под турбиной)
17173-64051 прокладка выпускного каллектора
17177-64020 прокладка впускного каллектора
16341-64021 прокладка под корпус верхнего патрубка
11182-64021 прокладка под корпус чего то там с зади
16271-64030 прокладка помпы
90311-42031 сальник каленвала лобовой
90311-90005 сальник каленвала коренной
90311-38044 сальник распред вала
15149-64030 прокладка маслоприёмника
90430-20014 шайба маслянного шланга
23654-64010 шайба форсунок 4шт (не уверен)
25627-64041 прокладка друбки егрп
25628-64030 прокладка друбки егрп
90210-27001 уплотнитель (от куда точно не знаю)
МСК (8шт почему то все серые)
треугольная прокладка впускной системы
резиновая шайба с бортикам
-----------------------------------------------------------------------
Для первого поста всё, далее по ходу буду выкладывать фото отчёт и з/ч с ценами

Реклама
Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Homer-J:Кольца 13011-64212 3060р
Как это вы уже купили кольца если мотор еще не разобран? А если его точить (очень вероятно)?

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

блок точить я не планирую ну если придётся то поменяю ))

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

Бондина Сирье:Как это вы уже купили кольца если мотор еще не разобран? А если его точить (очень вероятно)?
Человек из тех что подходят к дизелю как к зажигалкам: "подкинуть колечки" и еще тыщ стописят отбегает.
Homer-J: основная причина течь масла из под крышек и сажа в масле(думаю из-за колец) жора масла не наблюдаю но потеря мощности присутствует
Компрессия замерялась? Потеря в мощности может из-за топливной. Сажа в масле спустя 500 км после замены масла это норма, в грязных двигателях масло сразу после заливки чернеет. Масло из под крышек лечится заменой прокладок. Нет смысла менять кольца без расточки блока.

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Ну наверно соглашусь, дизель у меня первый по этому планирую как на бензинке, замена всех прокладок сальников и тд. кольца меняю без расточки если выработка не сильная и нет эллипса. Не мало важно получить опыт в ремонте, промыть, отчистить и провести дефектовку.
Продуло прокладку под турбиной, коптит при старте и на оборотах, зимой плохой старт. Так же масло может давить из-за трещины в ГБЦ, и да просто люблю разбирать движки.
И пожалуй ещё один не маловажный факт, на форуме мало инфы и фоток по 3С-Т хочу закрыть сей пробел.
Dpower:Компрессия замерялась?
всё буду замерять, и до и после в процессе ремонта
Dpower:Нет смысла менять кольца без расточки блока.
если кольца залегли или выработаны то почему бы не заменить.

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Homer-J:Ну наверно соглашусь, дизель у меня первый по этому планирую как на бензинке,
Как на бензинке не получится . Проблема в том что у бензинки основной износ в кольцах а у дизеля в гильзах (цилиндрах) при том что кольца еще почти столько же отходят. И решать придется стоит ли собирать не растачивая или не стоит. Конечно зависит от степени износа .

Аватара пользователя
Dpower
Врос
Врос
Всего сообщений: 740
Зарегистрирован: 17.11.2011
Откуда: Томск
Авто: Lite Ace Noah, CR-50
Возраст: 40
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Dpower »

Homer-J:Продуло прокладку под турбиной, коптит при старте и на оборотах, зимой плохой старт. Так же масло может давить из-за трещины в ГБЦ, и да просто люблю разбирать движки.
Прокладка заменяется, копоть может быть следствие неисправности топливной аппаратуры (распылители давно менялись, вообще менялись когда-либо?), плохой зимний запуск очень часто решается регулировкой зазоров в клапанах, а что бы трещина в ГБЦ давила масло наружу...
Homer-J:жора масла не наблюдаю
это же ваши слова.

Аватара пользователя
Карпуха
Модератор
Всего сообщений: 3275
Зарегистрирован: 16.10.2008
Детей: 2
Откуда: Новосибирск, ОбьГЭС
Авто: Toyota Town Ace Noah, 1999, SR50,3S, 4WD, RoadTourer
Возраст: 47
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Карпуха »

Homer-J:Админ, удалите пожалуйста тему, тут все всё знают и она им не нужна.
Ну уж нет! Как говорится - "Назвался грибочком - полезай в корзинку"! Так что ждём фотоотчет, несмотря на советы опытных дизелистов. Или желание делать двиган уже пропало?
Владимир.
Ничего не сделано, если что-то не доделано!

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Мы к тому, что на дизеле изначально нужно быть готовым(особенно финансово) к таким вариантам. Так как у дизеля вероятность расточки НАМНОГО выше. Может у вас как раз и обойдется (и износ будет в допуске) только заменой колец. А тем соклубникам которые только решаются на ремонт это будет очень нужно.

Аватара пользователя
Пин
Привык
Привык
Всего сообщений: 182
Зарегистрирован: 19.03.2011
Детей: 2
Профессия: водитель грузовика
Откуда: Белгород
Авто: Lite Ace Noah 1999г, CR40G-HRSET двигатель 3С-ТЕ
Возраст: 45
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Пин »

на 3-х дизелях менял кольца, (вкладыши, сальники...) без всяких расточек. Все уже по 70-150 тыс км отбегали, масло не берут, всё ок (тфу-фу), менял т.к. на одной второое кольцо заломало, у других 2-х естественный износ (равномерно компрессия упала и масло уходило).
Правда все грузовики были, тоже япошки, так-что автор не сцать, всё получится, пусть клапана притрут и сальники клапанов поменяют обязательно (если мастера не криворукие- сами должны знать- про обязательную притирку)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Компрессию померь сначала!

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Пин:если мастера не криворукие- сами должны знать- про обязательную притирку
делаю всё сам, на руки не жалуюсь ))) не первая капиталка, правда все на бензинках
за поддержку мерси

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Alexandr »

Автору темы: залезете с Вашими намерениями в мотор - сделаете ему только хуже. Заменить наружные уплотнения - это мелкий текущий ремонт и не более.
Homer-J: потеря мощности присутствует.
Только из-за топливной аппаратуры. Либо если где-то негерметичны наддувные воздуховоды.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Бондина Сирье
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2115
Зарегистрирован: 16.01.2014
Профессия: водитель
Откуда: Россия, Усть-Илимск
Авто: УАЗ ПАТРИОТ . Опель Омега . УАЗ БУХЛОБУС . нохи проданы .
Возраст: 44
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Бондина Сирье »

Alexandr:Только из-за топливной аппаратуры.
Почем аппаратуры? :lol:

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Но в одном Alexandr прав . Проверять нужно все . В том числе и аппаратуру. Особенно форсунки.

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Alexandr »

Бондина Сирье:Почем аппаратуры? :lol:
Что смешного-то? Аппаратурой на жаргоне мотористов называют ТНВД и форсунки. А проверять надо в первую очередь ТНВД.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Автор темы
Homer-J
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 28.06.2013
Откуда: Новосибирск
Авто: Lite Ace Noah 1996 CR50
Возраст: 39
 Re: Кап ремонт 3С-Т CR50

Сообщение Homer-J »

Итак: ДВС снят. Снимал путём рассверливания телика. Снял капот крылья и тд. вытащил в сборе с АКПП и раздаточной коробкой. далее разбор прочистка и тд.
Обнаружил следующие дефекты:
Турбина была не при кручина (двух гаек нету вообще, а одна раскручена)
так же на хватало болтов на коллекторах
прокладка ГБЦ использовалась повторно (на ней не характерные повреждения, видимо чистили)
под форсунками не было пламя гасящих шайб 11177-64010 (от этого подгорели распылители поменянные год назад) по словам дизелиста на очереди прогар или растрескивание ГБЦ.
Одна из регулировочных шайб протёрта кулачком на 1мм в середине, остальные полированны на клин
из-за чего регулировка не представлялась возможным
МС колпачки на пяти клапанах деревянные
нагар только на двух поршнях, кольца изношены но в допуске, компрессия 25\25\24\23
Alexandr говорил что лезть в ДВС с моими намерениями будет только хуже ??
так вот если бы не полез, то было бы гораздо хуже.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
подробные фото ДВС выложу после отмывки

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Noah Town\Lite Ace. Дизельный двигатель. Система питания дизельного двигателя»