Выбор микроба для двух тонSprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации

Модераторы: ka750, Эдисон

Автор темы
akov812
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 23.03.2014
Откуда: Питер
Авто: 308D 97г.в.
 Выбор микроба для двух тон

Сообщение akov812 »

Добрый день прошу совета..
хочу приобрести спринтер до 2000г.в. короткий и низкий, планирую возить 2т. груза на растояние 1000км.
1. Перелапатив всю доступную инфу пришел к выводу что надо брать 3хх т.к. задние тормозны диски у него больше чем у 2хх, так ли это?
2. И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
Аватара пользователя
холодный
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1592
Зарегистрирован: 29.04.2011
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
Возраст: 49
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение холодный »

Теперь уже не угадаешь,какой и как далеко 14-ти летний "динозавр" увезёт (без проблем!) даже 500кг груза!!! :D И двухсотым и трёхсотым (и газелям!) 2т груза норма! :hats_off:
Автор темы
akov812
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 23.03.2014
Откуда: Питер
Авто: 308D 97г.в.
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение akov812 »

при бюджете 500тыр. на свежак не расчитываю, да и тратить все не хочу.. есть така мысля, что если брать самого мелкого поживей будет.. все таки не самый удобный для коммерческого убивания.. а для меня самое то... пользую сейчас т4, но 1300кг. это его придел.. и ущерб безопастности большой практически невозможно остановить при такой загрузке.. пробывал две пихнуть... ваще караул.. тормозов и руля не слушаеться.. хоть и подвеску и резину самую грузовую поставил что нашел.
Присматриваюсь к двум вариантАм.. блин.. ссылки не дает вставить.

Для себя решить не могу 2.3 или 2.9, 90% это трасса.. с таки весом стремно больше 100 (на магистралях 120) вваливать... в принцепи стараюсь за фурами ползать, но иногда и потдаю.. волнует всетаки наличие мозгов и турбины на 2.9.. какие хлопоты может достаить в денежном выражении желательно..?
Сам не ремонтирую (не так руки заточены, если только масло поменять могу), в сервиС ездить не люблю часто...
Sane_k
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 11.05.2013
Авто: Vario 616D
Возраст: 44
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение Sane_k »

холодный:Теперь уже не угадаешь,какой и как далеко 14-ти летний "динозавр" увезёт (без проблем!) даже 500кг груза!!!
очень легко любой, даже самый ушатаный и не 500кг а 2 тонн и на любое расстояние.
akov812:И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
никакой проблемы с жесткость нет и у самых длиных, у нас все маршрутки длиные ни одного среднего даж нет, возят людей сколько влазит физически, а это больше 2тонн.
Автор темы
akov812
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 23.03.2014
Откуда: Питер
Авто: 308D 97г.в.
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение akov812 »

akov812 писал(а):
И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?

никакой проблемы с жесткость нет и у самых длиных, у нас все маршрутки длиные ни одного среднего даж нет, возят людей сколько влазит физически, а это больше 2тонн.


Я имел в виду несущие элементы кузова, лонжероны и т.д. они такой же прочности у самого маленького как и у среднего и макси? У 208 и 308?
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 39
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение atmosfernik »

akov812: при бюджете 500тыр. на свежак не расчитываю, да и тратить все не хочу.
Обрати внимание не на спринтер,который скорее всего будет выжат как лимон,а на рено мастер3 кузов,год так 2007-10, посвежее будет.Не наваливаю,а рассмотреть как альтернативный вариант.Хотя если вдруг найдешь,еще живой спринт,за эти деньги бери не раздумывая.
akov812:Я имел в виду несущие элементы кузова, лонжероны и т.д. они такой же прочности у самого маленького как и у среднего и макси? У 208 и 308
Надо на яме смотреть, как и что там,(жесткость одинаковая)хотя у маленького,должна грузоподъемность выше чем у макси.
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Автор темы
akov812
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 40
Зарегистрирован: 23.03.2014
Откуда: Питер
Авто: 308D 97г.в.
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение akov812 »

рено мастер конечно интересно.. но не доверяю я франции... планирую жесткую эксплуатацию авто.. выжимая все соки которые остались.. думаю с рено этот номер не прокатит.
Может кто еще расскажет про лт 2.8 TDA (2dx0fe) в сравнении с 2.9 и 2.3 спринтом? больше интересует надежность мотора и электрики.. слышал что у фольца электрика слабовата..

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 6eee1.html

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спринтер 2.9
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _331037609

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Спринт 2.3
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -1aea.html

Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Что бы вы выбрали из вышеперечисленного? Сам склоняюсь к спринту 2.3.. а мысли следующие:
1. Маленький, следовательно не убит комерцией.
2. Мотор 2.3.. минимум элетрики.. и т.д. планирую ездить далеко и есть мнение что не встанет неожиданно.
3. т.к мотор слабый редуктор и кардан должены быть живыми.

Извиняюсь за много букв.. прото муки выбора :( ... нужно еще пару точек зрения..
Спасибо!
Аватара пользователя
Bobus
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 57
Зарегистрирован: 18.04.2012
Откуда: Питер
Авто: MB Sprinter 308D,OM 601.1999г.
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение Bobus »

Написал в ЛС
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 39
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение atmosfernik »

akov812:1. Маленький, следовательно не убит комерцией.
2. Мотор 2.3.. минимум элетрики.. и т.д. планирую ездить далеко и есть мнение что не встанет неожиданно.
3. т.к мотор слабый редуктор и кардан должены быть живыми.
У меня такие же мысли :) , только мне нужен объем,максибаза. 2.3D проще я не встречал, да и вряд ли встречу.
По поводу скорости, мне она на :( не упала,едет до сотки и ладно(в угоры только садится),сейчас все трассы на камерах висят, платить не охота каждый раз, за превышение,штрафы большие.
По поводу моста,посмотри с ямы он должен быть абсолютно сухой,не вытертый,а с таким налетом пыли,далее проедь, послушай гудит не гудит, причем чтоб скорость разная была,накатом с горки, торможение двигателем.Открути пробку, проверь уровень масла и его чистоту(палец макни и видно будет).
Электрика-только может реле свечей накала, компосировать, но на работу это не влияет,оно обычно от времени и соляных масс там контакты окисляются.Вот и все,больше там ничего нет :hats_off:
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Аватара пользователя
faceCtrl
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 07.11.2009
Профессия: бомр
Откуда: С-Пб
Авто: 312
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение faceCtrl »

2 тонны по трассе на 2,3 грустно тащит будет. Я бы рассматривал только 2,9.
Аватара пользователя
atmosfernik
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1312
Зарегистрирован: 28.06.2011
Профессия: водитель ABCDЕ
Откуда: 43 регион
Авто: mb611d
Возраст: 39
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение atmosfernik »

Да я езжу и ничего,не напрягает.А с маленьким кузовом вообще хорошо.
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Аватара пользователя
faceCtrl
Врос
Врос
Всего сообщений: 476
Зарегистрирован: 07.11.2009
Профессия: бомр
Откуда: С-Пб
Авто: 312
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение faceCtrl »

atmosfernik, ну мне как бэ есть с чем сравнить. на 2.3 только пустой будешь хорошо ехать, а с двумя тоннами будешь ехать, грустить и думать, почему не взял 2,9 :D
Sane_k
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 11.05.2013
Авто: Vario 616D
Возраст: 44
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение Sane_k »

Автору темы вроде бы важна максимальная надежность а не максимальная мощность. Если на то пошло то и 2.9 далеко не самый мощный и например для меня слабоват уже с 2 тоннами, нет в нем и близко той мощи от которой дух захватывает

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
akov812:рено мастер конечно интересно.. но не доверяю я франции... планирую жесткую эксплуатацию авто.. выжимая все соки которые остались.. думаю с рено этот номер не прокатит.
абсолютно правильно, ни в коем случае никаких рено
Аватара пользователя
D.A.D
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1439
Зарегистрирован: 27.01.2013
Детей: 2
Откуда: Украина
Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение D.A.D »

Sane_k:абсолютно правильно, ни в коем случае никаких рено
Я бы так категорично не высказывался. По прочности кузова Рено не уступает не одному Мэрсу, а по стойкости к корозии превосходит любой Мэрс в разы !!, и моторы у них миллионники и при правильном и своевременном обслуживании не доставляют хлопот. Про комфорт. я уже вообще молчу, (Спринтер в проиграше).
Всё выше написанное, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. основанное на опыте эксплуотации сравниваемых моделей.

akov812, вот почитай, целая тема как раз про . что тебя интересует : Выбор недорогого Спринтера
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.
Sane_k
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 61
Зарегистрирован: 11.05.2013
Авто: Vario 616D
Возраст: 44
 Re: Выбор микроба для двух тон

Сообщение Sane_k »

какие мииллионики, какой комфорт? Какая прочность кузова :lol: рено превращаются в дрюки моментально при жесткой эксплуатации
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Тех осмотр до 3,5 тон розвод на бабки или все таки надо ua
    teofilovich » » в форуме Sprinter W901-W905
    9 Ответы
    1721 Просмотры
    Последнее сообщение артемвв4522сн
  • Нужен мерс кат В но чтоб вез до 4ех тон.
    Кулдашэв Нарбек » » в форуме Sprinter W901-W905
    7 Ответы
    1567 Просмотры
    Последнее сообщение Кулдашэв Нарбек
  • Стекло тон
    дядя Саша » » в форуме дядя Саша
    0 Ответы
    3472 Просмотры
    Последнее сообщение дядя Саша
  • Одно из двух! (выбор резины)
    jogan » » в форуме Гараж
    20 Ответы
    2277 Просмотры
    Последнее сообщение Одессит
  • Мучительный выбор микроба как единственного авто.
    iLester » » в форуме Новосибирск
    120 Ответы
    3267 Просмотры
    Последнее сообщение kononov

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации»