Выбор микроба для двух тон ⇐ Sprinter W901-W905. Выбор, особенности эксплуатации
-
Автор темыakov812
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Откуда: Питер
- Авто: 308D 97г.в.
Выбор микроба для двух тон
Добрый день прошу совета..
хочу приобрести спринтер до 2000г.в. короткий и низкий, планирую возить 2т. груза на растояние 1000км.
1. Перелапатив всю доступную инфу пришел к выводу что надо брать 3хх т.к. задние тормозны диски у него больше чем у 2хх, так ли это?
2. И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
хочу приобрести спринтер до 2000г.в. короткий и низкий, планирую возить 2т. груза на растояние 1000км.
1. Перелапатив всю доступную инфу пришел к выводу что надо брать 3хх т.к. задние тормозны диски у него больше чем у 2хх, так ли это?
2. И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1594
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель ВС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
- Возраст: 50
Re: Выбор микроба для двух тон
Теперь уже не угадаешь,какой и как далеко 14-ти летний "динозавр" увезёт (без проблем!) даже 500кг груза!!!
И двухсотым и трёхсотым (и газелям!) 2т груза норма! 


-
Автор темыakov812
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Откуда: Питер
- Авто: 308D 97г.в.
Re: Выбор микроба для двух тон
при бюджете 500тыр. на свежак не расчитываю, да и тратить все не хочу.. есть така мысля, что если брать самого мелкого поживей будет.. все таки не самый удобный для коммерческого убивания.. а для меня самое то... пользую сейчас т4, но 1300кг. это его придел.. и ущерб безопастности большой практически невозможно остановить при такой загрузке.. пробывал две пихнуть... ваще караул.. тормозов и руля не слушаеться.. хоть и подвеску и резину самую грузовую поставил что нашел.
Присматриваюсь к двум вариантАм.. блин.. ссылки не дает вставить.
Для себя решить не могу 2.3 или 2.9, 90% это трасса.. с таки весом стремно больше 100 (на магистралях 120) вваливать... в принцепи стараюсь за фурами ползать, но иногда и потдаю.. волнует всетаки наличие мозгов и турбины на 2.9.. какие хлопоты может достаить в денежном выражении желательно..?
Сам не ремонтирую (не так руки заточены, если только масло поменять могу), в сервиС ездить не люблю часто...
Присматриваюсь к двум вариантАм.. блин.. ссылки не дает вставить.
Для себя решить не могу 2.3 или 2.9, 90% это трасса.. с таки весом стремно больше 100 (на магистралях 120) вваливать... в принцепи стараюсь за фурами ползать, но иногда и потдаю.. волнует всетаки наличие мозгов и турбины на 2.9.. какие хлопоты может достаить в денежном выражении желательно..?
Сам не ремонтирую (не так руки заточены, если только масло поменять могу), в сервиС ездить не люблю часто...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Выбор микроба для двух тон
очень легко любой, даже самый ушатаный и не 500кг а 2 тонн и на любое расстояние.холодный:Теперь уже не угадаешь,какой и как далеко 14-ти летний "динозавр" увезёт (без проблем!) даже 500кг груза!!!
никакой проблемы с жесткость нет и у самых длиных, у нас все маршрутки длиные ни одного среднего даж нет, возят людей сколько влазит физически, а это больше 2тонн.akov812:И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
-
Автор темыakov812
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Откуда: Питер
- Авто: 308D 97г.в.
Re: Выбор микроба для двух тон
akov812 писал(а):
И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
никакой проблемы с жесткость нет и у самых длиных, у нас все маршрутки длиные ни одного среднего даж нет, возят людей сколько влазит физически, а это больше 2тонн.
Я имел в виду несущие элементы кузова, лонжероны и т.д. они такой же прочности у самого маленького как и у среднего и макси? У 208 и 308?
И так же интересует вопрос по жесткости кузова коротких и средних одинакова ли она?
никакой проблемы с жесткость нет и у самых длиных, у нас все маршрутки длиные ни одного среднего даж нет, возят людей сколько влазит физически, а это больше 2тонн.
Я имел в виду несущие элементы кузова, лонжероны и т.д. они такой же прочности у самого маленького как и у среднего и макси? У 208 и 308?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Профессия: водитель ABCDЕ
- Откуда: 43 регион
- Авто: mb611d
- Возраст: 40
Re: Выбор микроба для двух тон
Обрати внимание не на спринтер,который скорее всего будет выжат как лимон,а на рено мастер3 кузов,год так 2007-10, посвежее будет.Не наваливаю,а рассмотреть как альтернативный вариант.Хотя если вдруг найдешь,еще живой спринт,за эти деньги бери не раздумывая.akov812: при бюджете 500тыр. на свежак не расчитываю, да и тратить все не хочу.
Надо на яме смотреть, как и что там,(жесткость одинаковая)хотя у маленького,должна грузоподъемность выше чем у макси.akov812:Я имел в виду несущие элементы кузова, лонжероны и т.д. они такой же прочности у самого маленького как и у среднего и макси? У 208 и 308
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
-
Автор темыakov812
- Задержался
- Всего сообщений: 40
- Зарегистрирован: 23.03.2014
- Откуда: Питер
- Авто: 308D 97г.в.
Re: Выбор микроба для двух тон
рено мастер конечно интересно.. но не доверяю я франции... планирую жесткую эксплуатацию авто.. выжимая все соки которые остались.. думаю с рено этот номер не прокатит.
Может кто еще расскажет про лт 2.8 TDA (2dx0fe) в сравнении с 2.9 и 2.3 спринтом? больше интересует надежность мотора и электрики.. слышал что у фольца электрика слабовата..
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 6eee1.html
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спринтер 2.9
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _331037609
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Спринт 2.3
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -1aea.html
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Что бы вы выбрали из вышеперечисленного? Сам склоняюсь к спринту 2.3.. а мысли следующие:
1. Маленький, следовательно не убит комерцией.
2. Мотор 2.3.. минимум элетрики.. и т.д. планирую ездить далеко и есть мнение что не встанет неожиданно.
3. т.к мотор слабый редуктор и кардан должены быть живыми.
Извиняюсь за много букв.. прото муки выбора
... нужно еще пару точек зрения..
Спасибо!
Может кто еще расскажет про лт 2.8 TDA (2dx0fe) в сравнении с 2.9 и 2.3 спринтом? больше интересует надежность мотора и электрики.. слышал что у фольца электрика слабовата..
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... 6eee1.html
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Спринтер 2.9
http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avt ... _331037609
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Спринт 2.3
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used ... -1aea.html
Добавлено спустя 11 минут 35 секунд:
Что бы вы выбрали из вышеперечисленного? Сам склоняюсь к спринту 2.3.. а мысли следующие:
1. Маленький, следовательно не убит комерцией.
2. Мотор 2.3.. минимум элетрики.. и т.д. планирую ездить далеко и есть мнение что не встанет неожиданно.
3. т.к мотор слабый редуктор и кардан должены быть живыми.
Извиняюсь за много букв.. прото муки выбора

Спасибо!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 57
- Зарегистрирован: 18.04.2012
- Откуда: Питер
- Авто: MB Sprinter 308D,OM 601.1999г.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Профессия: водитель ABCDЕ
- Откуда: 43 регион
- Авто: mb611d
- Возраст: 40
Re: Выбор микроба для двух тон
, только мне нужен объем,максибаза. 2.3D проще я не встречал, да и вряд ли встречу.
По поводу скорости, мне она на
не упала,едет до сотки и ладно(в угоры только садится),сейчас все трассы на камерах висят, платить не охота каждый раз, за превышение,штрафы большие.
По поводу моста,посмотри с ямы он должен быть абсолютно сухой,не вытертый,а с таким налетом пыли,далее проедь, послушай гудит не гудит, причем чтоб скорость разная была,накатом с горки, торможение двигателем.Открути пробку, проверь уровень масла и его чистоту(палец макни и видно будет).
Электрика-только может реле свечей накала, компосировать, но на работу это не влияет,оно обычно от времени и соляных масс там контакты окисляются.Вот и все,больше там ничего нет
У меня такие же мыслиakov812:1. Маленький, следовательно не убит комерцией.
2. Мотор 2.3.. минимум элетрики.. и т.д. планирую ездить далеко и есть мнение что не встанет неожиданно.
3. т.к мотор слабый редуктор и кардан должены быть живыми.

По поводу скорости, мне она на

По поводу моста,посмотри с ямы он должен быть абсолютно сухой,не вытертый,а с таким налетом пыли,далее проедь, послушай гудит не гудит, причем чтоб скорость разная была,накатом с горки, торможение двигателем.Открути пробку, проверь уровень масла и его чистоту(палец макни и видно будет).
Электрика-только может реле свечей накала, компосировать, но на работу это не влияет,оно обычно от времени и соляных масс там контакты окисляются.Вот и все,больше там ничего нет

Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
Re: Выбор микроба для двух тон
2 тонны по трассе на 2,3 грустно тащит будет. Я бы рассматривал только 2,9.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1312
- Зарегистрирован: 28.06.2011
- Профессия: водитель ABCDЕ
- Откуда: 43 регион
- Авто: mb611d
- Возраст: 40
Re: Выбор микроба для двух тон
Да я езжу и ничего,не напрягает.А с маленьким кузовом вообще хорошо.
Случайности и совпадения, бывают гораздо чаще, чем закономерности.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
Tranzit-2.5 1990.Sprinter 308D 1996.VW T4 1.9abl 1996.
-
- Врос
- Всего сообщений: 476
- Зарегистрирован: 07.11.2009
- Профессия: бомр
- Откуда: С-Пб
- Авто: 312
Re: Выбор микроба для двух тон
atmosfernik, ну мне как бэ есть с чем сравнить. на 2.3 только пустой будешь хорошо ехать, а с двумя тоннами будешь ехать, грустить и думать, почему не взял 2,9 

-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Выбор микроба для двух тон
Автору темы вроде бы важна максимальная надежность а не максимальная мощность. Если на то пошло то и 2.9 далеко не самый мощный и например для меня слабоват уже с 2 тоннами, нет в нем и близко той мощи от которой дух захватывает
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
абсолютно правильно, ни в коем случае никаких реноakov812:рено мастер конечно интересно.. но не доверяю я франции... планирую жесткую эксплуатацию авто.. выжимая все соки которые остались.. думаю с рено этот номер не прокатит.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: Выбор микроба для двух тон
Всё выше написанное, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. основанное на опыте эксплуотации сравниваемых моделей.
akov812, вот почитай, целая тема как раз про . что тебя интересует : Выбор недорогого Спринтера
Я бы так категорично не высказывался. По прочности кузова Рено не уступает не одному Мэрсу, а по стойкости к корозии превосходит любой Мэрс в разы !!, и моторы у них миллионники и при правильном и своевременном обслуживании не доставляют хлопот. Про комфорт. я уже вообще молчу, (Спринтер в проиграше).Sane_k:абсолютно правильно, ни в коем случае никаких рено
Всё выше написанное, ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. основанное на опыте эксплуотации сравниваемых моделей.
akov812, вот почитай, целая тема как раз про . что тебя интересует : Выбор недорогого Спринтера
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.
Моя країна - Україна.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Выбор микроба для двух тон
какие мииллионики, какой комфорт? Какая прочность кузова
рено превращаются в дрюки моментально при жесткой эксплуатации

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 1728 Просмотры
-
Последнее сообщение артемвв4522сн
-
- 7 Ответы
- 1581 Просмотры
-
Последнее сообщение Кулдашэв Нарбек
-
- 0 Ответы
- 3478 Просмотры
-
Последнее сообщение дядя Саша
-
- 120 Ответы
- 3311 Просмотры
-
Последнее сообщение kononov
-
- 51 Ответы
- 4222 Просмотры
-
Последнее сообщение 11KURD11