Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемостиVario. Топливная система

Модераторы: romatrush, dimon13tula

Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 47
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

Роман608:К-27 это чешская турбина? У меня такая же стоит.
да, чешка, у вас скорее всего Schwitzer или KKK, чешка к-27 аналог подешевле, ставится на 366, я поставил на 364-й, давление форсунок 250, + корректировка " зажигания", объемная подача 135 см3 /1000 ( пока ездим :))

Реклама
Гость
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Гость »

sulim: но пока не встречался такой поршень, в основном попадались прогоревшие поршня из-за сильно льющих форсунок
Осмелюсь предположить что не попадались поскольку никто не додумался ставить давление 240-260 на моторах которые предназначены под 200.

Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9143
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 52
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Саня Кулибин »

Роман608:Сейчас вопрос о распылителях, хочу сразу нормально сделать.
Как давление поднимать в них? Так же шайбами как 616-617?
Да и вообще насос то же надо крутить мне так кажется.
Монарк нормальные распылители?
Давление можно поднять шайбами, как на 616-617 двигателях, на ММЗ так же точно делается. Но На 364х движках специально зондирую тоже это дело и смотрел пружины, те что на форсунках стоят. Там другие номера у них! Возможно что пружины чутка по жёстче идут. По распылителям, точно отличаются те что с евро-1 и евро-0, давление открытия разное! Вот, то что давление если поднять, то поршень прогорит вот это ерунда полнейшая! От чего прогорать поршню!? Если форсунка откроется при большем давлении? Будет лучше распыл топлива, полнее сгорание должно быть. Топлива всё равно больше не попадёт в цилидр! Если больше впрыснуть, то не хватит воздуха и топливо просто не сгорит, как его не распыляй. Короче сажевый завод будет!
Я почему остановился на распылителях Монарк, так потому что это всё-таки Австрия или Германия. Бош выпускается по всему миру сейчас. В частности Индия выпускает, Турция, Бразилия, Германия, Китай. Тут получается "кот в мешке". То есть я закажу Бош, и придёт Бош, но Турецкого или Китайского исполнения, а на кой они мне нужны! Проработают полгода-год и опять ремонт или замена..... Да у меня стоят сейчас Индийские, год отработали, дымить опять движок стал, соляру поджирает. Вот хочу для начала их попробовать сдать, форсунки имеются ввиду на регулировку и давление поднять до 240. У меня поршня стоят с Евро-1, вроде как судя по номеру и распылители тоже. Так надо и давление попробовать сделать под евро-1. Вот не знаю как ТНВД к этому отнесётся. Ну тут вариант только один, надо пробовать и делать-- вот тогда и результат будет понятен. Я ТНВД зимой сдавал в ремонт, сказали что плунжерные пары в нормальном состоянии. Так что думаю, что откроет форсунки и с давлением 240. Конечно придётся регулировать занова динамику впрыска на ТНВД. Давление открытия подниму, а насос у меня сейчас придушен и ещё и дымить опять стал движок, а тут давление будет у форсунок больше, скорее всего, что заводиться не будет, если не добавить топливо. Или заведётся, но тянуть не будет, или гружёным тянуть не будет. Регулировать всё равно придётся, но это я уже сам отрегулирую. Мне не надо резиной по асфальту дымит с места, но надо что бы тянул гружёный и при этом солярку не жрал 10-12л хорошо гружёным это как бы допустимо, но если пустой и 10 литров по трассе, как сейчас, если не гнать, то тут перебор! Сейчас у меня если гнать 110-120 по трассе, так вылетает 12-13 литров на сотню, пустым! Это слишком много. У меня если не гнать, а ехать пустым 90-100 по трассе выходило 8-9 литров. Это когда топливная была настроена нормально и дыму не было.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19

Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 47
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

Гость:Осмелюсь предположить что не попадались поскольку никто не додумался ставить давление 240-260
возможно, тут я спорить не буду, поживем посмотрим, в качестве эксперимента бегает у нас Мерс с "завышенным" давлением...

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Саня Кулибин: Если форсунка откроется при большем давлении? Будет лучше распыл топлива, полнее сгорание должно быть.
Не будет полнее сгорания, самые экономичные 364 и 366 это варианты евро0 с давлением 200, в евро 2 и 3 где высокое давление к тому же с адаптироваными камерами сгорания под то давление топливо сгорает хуже, а если такое давление накрутить еще и не на адаптированых камерах сгорания то подозреваю что хрень полная получится, по крайней мере уж точно хуже будет чем с оригинальными поршнями и высоким давлением с которыми и так топливо сгорает хуже.
Саня Кулибин:почему остановился на распылителях Монарк, так потому что это всё-таки Австрия или Германия. Бош выпускается по всему миру сейчас. В частности Индия выпускает, Турция, Бразилия, Германия, Китай. Тут получается "кот в мешке"
Лучше взять бош, монарк и близко не немецкий, с очень опытным топливщиком я тут разговаривал, то говорит что бош сейчас самые лучшие из тех что продаются, так что нужно брать бош, хотя подделка тоже может попасться.

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 39
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Попробую, я родные распылы поставить и плюс глушак сажавик, что кубик ставится с китоезы или с мана какого нибудь. Нет так если так не впишут, вживлю форсунку с АД БЛЮ! (хотя уверен что до этого не дойдет)

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемости
Саня! Как форсунки снимать и ставить? Шайбы есть там?

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Я тут на днях бычка видел газодизельного, вот на таких тоже может подняться экология выхлопа. по крайней мере заводской газодизельный OM366 имеет класс выхлопа евро4

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 39
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

AndreyST:Я тут на днях бычка видел газодизельного, вот на таких тоже может подняться экология выхлопа. по крайней мере заводской газодизельный OM366 имеет класс выхлопа евро4
Не это уже фанатизм пошел. :facepalm: Тогда уж проще Атегу или Аксора взять

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Ну почему фанатизм, у нас слышал где то переоборудывают во всю, по моему в днепропетровске но точно не помню.

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 39
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

AndreyST:Ну почему фанатизм, у нас слышал где то переоборудывают во всю, по моему в днепропетровске но точно не помню.
А что почем? Раньше можно было приехать к вам, ну с тахой наверно,
а сейчас я не думаю, что машину с рос номерами радужно пропустят.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

если честно не интересовался никогда, краем уха слышал когда то. а машины с рос номерами ездят, легковые, фуры на херсоне овощами грузятся.

Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Наверное вот эта контора www.gazodizel.com/about.html

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 39
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

sulim:да, чешка, у вас скорее всего Schwitzer или KKK, чешка к-27 аналог подешевле, ставится на 366, я поставил на 364-й, давление форсунок 250, + корректировка " зажигания", объемная подача 135 см3 /1000 ( пока ездим )
Нет, хозя сказал чешскую к-25 или 27 поставил. Работает замечательно без провалов, у вас распылители радные на моторе стоят. И как корректировку делали?

Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 47
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

если чешка, то К-27, она один в один как на ОМ 366 ....
распылители "родные"- мэрсовские, но не те что стояли раньше, завтра могу кинуть фото..
корректировал впрыск методом "тыка", на слух, на запах и цвет выхлопа,с 5-го раза выставили (ставить по "книги" смысла не было, так как некоторые параметры( давление впрыска, подача
ТНВД, наддув турбины) изменены)

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 39
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Отрыл БФ бумажный каталог. Так вот камеры сгорания во всех поршнях одна и та же. Только намера разные артикульные!

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Есть возможность "клонировать" обвес MPV LVLR
    5 Ответы
    1175 Просмотры
    Последнее сообщение Alex00
    19 фев 2008, 03:16
  • Есть возможность поставки ЗЧ для басов из Азии!
    4 Ответы
    943 Просмотры
    Последнее сообщение vitario1285
    10 ноя 2008, 10:16
  • Возможность установки Маршрутного компьютера
    DENKRASNOYARSK » 20 дек 2008, 07:15 » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    70 Ответы
    11498 Просмотры
    Последнее сообщение MadAlex
    13 авг 2015, 12:08
  • возможность регулировки седельного устройства
    GSV » 04 май 2009, 19:55 » в форуме Грузовики и грузовички
    2 Ответы
    5335 Просмотры
    Последнее сообщение kitaec
    06 май 2009, 23:14
  • Электропривод зеркала - возможность замены предусмотрена?
    Lisl » 27 окт 2009, 21:06 » в форуме Sharan. Электрика
    20 Ответы
    1885 Просмотры
    Последнее сообщение Макс2
    27 май 2013, 23:42

Вернуться в «Vario. Топливная система»