Роман608:Сейчас вопрос о распылителях, хочу сразу нормально сделать.
Как давление поднимать в них? Так же шайбами как 616-617?
Да и вообще насос то же надо крутить мне так кажется.
Монарк нормальные распылители?
Давление можно поднять шайбами, как на 616-617 двигателях, на ММЗ так же точно делается. Но На 364х движках специально зондирую тоже это дело и смотрел пружины, те что на форсунках стоят. Там другие номера у них! Возможно что пружины чутка по жёстче идут. По распылителям, точно отличаются те что с евро-1 и евро-0, давление открытия разное! Вот, то что давление если поднять, то поршень прогорит вот это ерунда полнейшая! От чего прогорать поршню!? Если форсунка откроется при большем давлении? Будет лучше распыл топлива, полнее сгорание должно быть. Топлива всё равно больше не попадёт в цилидр! Если больше впрыснуть, то не хватит воздуха и топливо просто не сгорит, как его не распыляй. Короче сажевый завод будет!
Я почему остановился на распылителях Монарк, так потому что это всё-таки Австрия или Германия. Бош выпускается по всему миру сейчас. В частности Индия выпускает, Турция, Бразилия, Германия, Китай. Тут получается "кот в мешке". То есть я закажу Бош, и придёт Бош, но Турецкого или Китайского исполнения, а на кой они мне нужны! Проработают полгода-год и опять ремонт или замена..... Да у меня стоят сейчас Индийские, год отработали, дымить опять движок стал, соляру поджирает. Вот хочу для начала их попробовать сдать, форсунки имеются ввиду на регулировку и давление поднять до 240. У меня поршня стоят с Евро-1, вроде как судя по номеру и распылители тоже. Так надо и давление попробовать сделать под евро-1. Вот не знаю как ТНВД к этому отнесётся. Ну тут вариант только один, надо пробовать и делать-- вот тогда и результат будет понятен. Я ТНВД зимой сдавал в ремонт, сказали что плунжерные пары в нормальном состоянии. Так что думаю, что откроет форсунки и с давлением 240. Конечно придётся регулировать занова динамику впрыска на ТНВД. Давление открытия подниму, а насос у меня сейчас придушен и ещё и дымить опять стал движок, а тут давление будет у форсунок больше, скорее всего, что заводиться не будет, если не добавить топливо. Или заведётся, но тянуть не будет, или гружёным тянуть не будет. Регулировать всё равно придётся, но это я уже сам отрегулирую. Мне не надо резиной по асфальту дымит с места, но надо что бы тянул гружёный и при этом солярку не жрал 10-12л хорошо гружёным это как бы допустимо, но если пустой и 10 литров по трассе, как сейчас, если не гнать, то тут перебор! Сейчас у меня если гнать 110-120 по трассе, так вылетает 12-13 литров на сотню, пустым! Это слишком много. У меня если не гнать, а ехать пустым 90-100 по трассе выходило 8-9 литров. Это когда топливная была настроена нормально и дыму не было.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19