Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемостиVario. Топливная система

Модераторы: romatrush, dimon13tula

Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 40
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Интересно, а как степень сжатия поднять?
Кроче ваше резюме, что мне лучше в 1-ю очередь сделать?
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

уменьшением камеры сгорания можно поднять степень сжатия, но это думаю нереально в кустарных условиях расчитать и сделать правильную камеру сгорания, выход один это установка поршней с 357, тнвд тоже с 357, распылители тоже, по идее потом должен получиться выхлоп евро2 но не факт. Вообщем можно все сделать собрать и мотор должен рабоать только неизвестно что получится, может какое нибудь евро 1.5 или 1.8 что то среднее может получится. Более реальные выходы или заменить свой на 357 или правильно его настроить и попробовать хотябы недорогой катализатор, может и впишется в евро2.
Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 40
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Понятно! А по распылителям какие лучше, кроме оригинала конечно.

Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемости
Татовский поршень такой
http://www.ukrmarket.net/67/posts/4-avt ... talon.html
Аватара пользователя
Саня Кулибин
Модератор
Всего сообщений: 9290
Зарегистрирован: 07.02.2012
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
Откуда: г.Ярославль
Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
Возраст: 53
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Саня Кулибин »

Роман608:Татовский поршень такой
Больше похож на Cammins овский, там такой же похожей формы камера сгорания. Не факт, что подойдёт такой поршень на Мэрса. Надо промерять его ещё и по высоте, диаметру посадочного отверстия пальца. Высоту от пальца до днища. Это если по диаметру подойдёт.
Распылители я смотрел Монарк и нашёл их в интернет магазине, в Питере. Судя по номеру должны быть с Евро1 движка. Пока правда не до них, других дел и работы полно. Но на будущее планируется. Да может и не буду менять, на стенде свои пусть подрегулируют, если надо притрут и давление поднять до 240, и пусть живут эти пока.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 40
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Саня! Я долго изучал Татовские харакиеристики, все одинаково, НО
поршня ставить с нее не вижу смысла.
Сейчас вопрос о распылителях, хочу сразу нормально сделать.
Как давление поднимать в них? Так же шайбами как 616-617?
Да и вообще насос то же надо крутить мне так кажется.
Монарк нормальные распылители?
Гость
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Гость »

Больше нормы не стоит поднимать давление так как двигатель может начать перегреваться и поршни могут прогореть, сколько положено ставить столько и нужно.
Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 48
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

Гость:и поршни могут прогореть,
не пишите ерунду...
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Роман608:Монарк нормальные распылители?
Бери бош лучше.
Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 40
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Понятно, а какой именно бразильский или индийский?
Аватара пользователя
AndreyST
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1765
Зарегистрирован: 11.11.2011
Откуда: Украина
Авто: MB 609D
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение AndreyST »

Сейчас как я понял в основном индийский продается
Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 48
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

Гость:Никакой ерунды, только факты
и...., где факты??
хотелось бы глянуть фото ,(прочитать заключения сервисных центров, мастерских,выводы экспертов), в общем живьем глянуть на прогоревший поршень 364,366-го двигателя вследствие поднятия давления с 200, до 240, 260-ти
"факты" типа--- "я знаю и все", " мое мнение правильное, ваше нет" не в счет!!!
Автор темы
Роман608
Врос
Врос
Всего сообщений: 818
Зарегистрирован: 07.06.2012
Профессия: грузоперевозчик
Откуда: Москва
Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
Возраст: 40
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Роман608 »

Сулим! Соглашусь с тобой. повышение давления на форсах влияет на запуск, если насос выстроен под него. Повышенное давление- это лучший распыл, а значит более правильное смесиобразование, если я все правильное понимаю.
К-27 это чешская турбина? У меня такая же стоит.
Гость
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение Гость »

sulim: в общем живьем глянуть на прогоревший поршень 364,366-го двигателя вследствие поднятия давления с 200, до 240, 260-ти
Поднимите давление вместо положенных 200 до 240-260 на десятке машин и обязательно увидите рано или поздно.
Роман608:Повышенное давление- это лучший распыл, а значит более правильное смесиобразование, если я все правильное понимаю.
Совершенно неправильно понимаете, давление для правильного смесеобразования в вашем случае 200, там где для правильного смесеообразования 240 то там и указывается 240, а там где 260 то там и указывается 260, а в вашем 200 для правильного смесеообразования.
Аватара пользователя
sulim
Врос
Врос
Всего сообщений: 386
Зарегистрирован: 04.10.2012
Профессия: авторемонт
Откуда: Украина
Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
Возраст: 48
 Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем

Сообщение sulim »

Гость:обязательно увидите рано или поздно.
если увижу, обещаю обязательно написать, и сбросить фото..., но пока не встречался такой поршень, в основном попадались прогоревшие поршня из-за сильно льющих форсунок, и из за закоксования форсунок охлаждения поршня (на турбо дизелях)
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Есть возможность "клонировать" обвес MPV LVLR
    6 Ответы
    1430 Просмотры
    Последнее сообщение Kvon
  • Есть возможность поставки ЗЧ для басов из Азии!
    4 Ответы
    982 Просмотры
    Последнее сообщение vitario1285
  • Возможность установки Маршрутного компьютера
    DENKRASNOYARSK » » в форуме Elgrand E50. Тюнинг, самоделки
    70 Ответы
    11720 Просмотры
    Последнее сообщение MadAlex
  • возможность регулировки седельного устройства
    GSV » » в форуме Грузовики и грузовички
    2 Ответы
    5433 Просмотры
    Последнее сообщение kitaec
  • Электропривод зеркала - возможность замены предусмотрена?
    Lisl » » в форуме Sharan. Электрика
    20 Ответы
    1944 Просмотры
    Последнее сообщение Макс2

Вернуться в «Vario. Топливная система»