Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемости ⇐ Vario. Топливная система
Модераторы: romatrush, dimon13tula
-
Автор темыРоман608
- Врос
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: грузоперевозчик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
- Возраст: 40
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Интересно, а как степень сжатия поднять?
Кроче ваше резюме, что мне лучше в 1-ю очередь сделать?
Кроче ваше резюме, что мне лучше в 1-ю очередь сделать?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1765
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Откуда: Украина
- Авто: MB 609D
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
уменьшением камеры сгорания можно поднять степень сжатия, но это думаю нереально в кустарных условиях расчитать и сделать правильную камеру сгорания, выход один это установка поршней с 357, тнвд тоже с 357, распылители тоже, по идее потом должен получиться выхлоп евро2 но не факт. Вообщем можно все сделать собрать и мотор должен рабоать только неизвестно что получится, может какое нибудь евро 1.5 или 1.8 что то среднее может получится. Более реальные выходы или заменить свой на 357 или правильно его настроить и попробовать хотябы недорогой катализатор, может и впишется в евро2.
-
Автор темыРоман608
- Врос
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: грузоперевозчик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
- Возраст: 40
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Понятно! А по распылителям какие лучше, кроме оригинала конечно.
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемости
Татовский поршень такой
http://www.ukrmarket.net/67/posts/4-avt ... talon.html
Добавлено спустя 38 минут 32 секунды:
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяемости
Татовский поршень такой
http://www.ukrmarket.net/67/posts/4-avt ... talon.html
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9290
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 53
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Распылители я смотрел Монарк и нашёл их в интернет магазине, в Питере. Судя по номеру должны быть с Евро1 движка. Пока правда не до них, других дел и работы полно. Но на будущее планируется. Да может и не буду менять, на стенде свои пусть подрегулируют, если надо притрут и давление поднять до 240, и пусть живут эти пока.
Больше похож на Cammins овский, там такой же похожей формы камера сгорания. Не факт, что подойдёт такой поршень на Мэрса. Надо промерять его ещё и по высоте, диаметру посадочного отверстия пальца. Высоту от пальца до днища. Это если по диаметру подойдёт.Роман608:Татовский поршень такой
Распылители я смотрел Монарк и нашёл их в интернет магазине, в Питере. Судя по номеру должны быть с Евро1 движка. Пока правда не до них, других дел и работы полно. Но на будущее планируется. Да может и не буду менять, на стенде свои пусть подрегулируют, если надо притрут и давление поднять до 240, и пусть живут эти пока.
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
Автор темыРоман608
- Врос
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: грузоперевозчик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
- Возраст: 40
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Саня! Я долго изучал Татовские харакиеристики, все одинаково, НО
поршня ставить с нее не вижу смысла.
Сейчас вопрос о распылителях, хочу сразу нормально сделать.
Как давление поднимать в них? Так же шайбами как 616-617?
Да и вообще насос то же надо крутить мне так кажется.
Монарк нормальные распылители?
поршня ставить с нее не вижу смысла.
Сейчас вопрос о распылителях, хочу сразу нормально сделать.
Как давление поднимать в них? Так же шайбами как 616-617?
Да и вообще насос то же надо крутить мне так кажется.
Монарк нормальные распылители?
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Больше нормы не стоит поднимать давление так как двигатель может начать перегреваться и поршни могут прогореть, сколько положено ставить столько и нужно.
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина
- Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
- Возраст: 48
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
не пишите ерунду...Гость:и поршни могут прогореть,
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1765
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Откуда: Украина
- Авто: MB 609D
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Бери бош лучше.Роман608:Монарк нормальные распылители?
-
Автор темыРоман608
- Врос
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: грузоперевозчик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
- Возраст: 40
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Понятно, а какой именно бразильский или индийский?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1765
- Зарегистрирован: 11.11.2011
- Откуда: Украина
- Авто: MB 609D
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Сейчас как я понял в основном индийский продается
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина
- Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
- Возраст: 48
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
хотелось бы глянуть фото ,(прочитать заключения сервисных центров, мастерских,выводы экспертов), в общем живьем глянуть на прогоревший поршень 364,366-го двигателя вследствие поднятия давления с 200, до 240, 260-ти
"факты" типа--- "я знаю и все", " мое мнение правильное, ваше нет" не в счет!!!
и...., где факты??Гость:Никакой ерунды, только факты
хотелось бы глянуть фото ,(прочитать заключения сервисных центров, мастерских,выводы экспертов), в общем живьем глянуть на прогоревший поршень 364,366-го двигателя вследствие поднятия давления с 200, до 240, 260-ти
"факты" типа--- "я знаю и все", " мое мнение правильное, ваше нет" не в счет!!!
-
Автор темыРоман608
- Врос
- Всего сообщений: 818
- Зарегистрирован: 07.06.2012
- Профессия: грузоперевозчик
- Откуда: Москва
- Авто: MB 190D OM602 MB1217 OM352A MB123 OM617
- Возраст: 40
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Сулим! Соглашусь с тобой. повышение давления на форсах влияет на запуск, если насос выстроен под него. Повышенное давление- это лучший распыл, а значит более правильное смесиобразование, если я все правильное понимаю.
К-27 это чешская турбина? У меня такая же стоит.
К-27 это чешская турбина? У меня такая же стоит.
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
Поднимите давление вместо положенных 200 до 240-260 на десятке машин и обязательно увидите рано или поздно.sulim: в общем живьем глянуть на прогоревший поршень 364,366-го двигателя вследствие поднятия давления с 200, до 240, 260-ти
Совершенно неправильно понимаете, давление для правильного смесеобразования в вашем случае 200, там где для правильного смесеообразования 240 то там и указывается 240, а там где 260 то там и указывается 260, а в вашем 200 для правильного смесеообразования.Роман608:Повышенное давление- это лучший распыл, а значит более правильное смесиобразование, если я все правильное понимаю.
-
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 04.10.2012
- Профессия: авторемонт
- Откуда: Украина
- Авто: MB L508D, OM364 турбина К-27, мост i-3.15
- Возраст: 48
Re: Разница в распылителях и возможность взаимозаимозаменяем
если увижу, обещаю обязательно написать, и сбросить фото..., но пока не встречался такой поршень, в основном попадались прогоревшие поршня из-за сильно льющих форсунок, и из за закоксования форсунок охлаждения поршня (на турбо дизелях)Гость:обязательно увидите рано или поздно.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 6 Ответы
- 1430 Просмотры
-
Последнее сообщение Kvon
-
- 4 Ответы
- 982 Просмотры
-
Последнее сообщение vitario1285
-
- 70 Ответы
- 11720 Просмотры
-
Последнее сообщение MadAlex
-
- 20 Ответы
- 1944 Просмотры
-
Последнее сообщение Макс2