Бортовик красного 638Vito W638. Бортовые журналы

Модераторы: бетман, ARKus

Автор темы
AlexRed
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 15.05.2014
Профессия: ИП
Откуда: Москва
Авто: Mercedes 638 грузовой, механика.
 Бортовик красного 638

Сообщение AlexRed »

Всем привет.
Буду писать о своей машине.
2003 год, 108 CDI, механика. Нету ничего.
Были не удобные сидухи(Вроде называются от L класса), механические стекло подъемники и оригинальная магнитола мерседес с оригинальными колонками (бумажные, мизирные такие)
Долгое время катался так, потом в Москве докупил двойку и поставил взамен одиночки (пасс)
Двойка конечно уже вмещала до 3 человек и до много много в грузовом отсеке. Да, тогда еще у меня стояла перегородка.
Ну знаете, когда какая-то туса, народ надо было куда девать:)
В свое время учась в университете, я пол группы перевозил от места где мы проходили практику, до самого университета на пары. Молодость :hats_off:
Прошло время, сиденья все больше причиняли не удобств моей жопе и спину. А говорить про нытье пассажира сидящего на двойке, у которой спинка вообще не как не регулируется. Это напоминала занятия в школе, когда ты сидишь за партой. Вообщем не айс.
Но надо отдать должное, машина исправно работала, мало кушала и в целом была достаточно брутальна. Помимо работы, она отлично помогала при решениях личных задач (переезд, диван, ремонт, дача и.т.п.)
Но прошло время и я стал понимать, что это уже меня не устраивает.
Сначала выкинул колонки с магнитолой. Врезал в двери нормальные колонки от DLS (модель вроде B6A) 16 блины, пищалки "щелковые", а потом, докупил усилок и поставил саб.
Показалось что бахает не так, как надо и снял перегородку. перегородка у меня из стекловолокна, так что ни каких проблем со снятие нет. Как картонка: снял поставил если надо.
Но и этого мне было мало. Заезжая скажем на территорию, охранник, который выдает пропуска на въезд, постоянно вставал со стороны пассажира. А мне приходилось либо ругаться, за закрытыми окнами, либо молча доставать до крутилки и опускать стекло (эл. свеклоподъемников у меня не было).
Короче, читая про разборки в Белоруссии с Украиной мною было принято решение поставить кондей, эл. стеклоподъемники и сиденья с V класса (жопа и спина очень просили меня об этом).
Долго думал, взвешивал, все говорили что это бред, проще купить новую. Но купить в Москве новую не ушатанного витоса очень и очень сложно.
Так что набрав Руслану из Украины ( Ruslan_O ) договорились обо всем.
Сказать что сильно тяжелая дорога или были проблемы на таможне, да нет в принципе. Ездил всегда стабильно через нехотеевку-гоптовку. Ну пытались вымогать деньги на таможне. Платить или нет каждый решает сам. Я грузовой фургон и поэтому я проходил вместе с фурами. Сколько раз ездил, для меня это было только в плюс. Когда были дикие очереди для обычных туристов, я проезжал все пробки и очереди и проходил таможню. Единственный нюанс, приходилось чуть больше возиться с оформлением бумажек.
Думаю, что в при нынешней ситуации, сами понимаете - все 10 раз поменялось.
Полные отчеты, о том, что я сделал можно с фотографиями здесь:
Отчет, как я съездил в Днепропеторвск и установил кондей (Часть 1, кондей, сидухи)
Отчет как съездил в Днепропетровск. Часть вторая (Часть 2, шумка + мелочь)
Кстати говоря, ездил еще раз, но уже без отчетов. Сделал по мелочи (Поставил воздуховод от В класса для ног задних пассажира, замена ебера)
И вот на дворе 2014 год.
Кроме того что купил литье на лето, нечего не произошло. Снял 15 грузовую резину, поставил 16 диски с легковой резиной и понял, что мерс на такой резине едет мягче, тише и приятней. Но опять, кому как. Разговоры на эту тему идут давно. Кому и на ц-шке нравиться. Дело вкуса.
Что планирую в ближ.время сделать:
1. Заменить мотор печки.
2. Заменить некоторые элементы в передней подвеске
3. Сход развал
4. Диагностика кондиционера
5. Может быть поставить дополнительную аккустику
6. Обшить грузовой отсек фанерой (С прокладкой дополнительного тепло и шумо материала)
Замена/ремонт мотора печки.
Как его снять можно узнать тут FAQ по ремонту и эксплуатации VITO
Проблема у меня с мотором возникала на 4-3 и иногда на 2 скорости работы. Звук был, как будто туда что-то попала и начинало трещать. Думал что мусор, многие писали что какой-то паралон попадает. Снял, посмотрел все хорошо. Нечего там нету. Решил проверить щетки, почистить и поставить обратно. Хрен опять гремело. Честно сказать шум был дико не приятной. Особенно когда холодно и хочется быстрее прогреть салон. Решил проверить еще со стороны капота (снимаем воздуховод, который расположен справа, над бачком омывателя). Достал посмотрел и лишний раз убедился в том, что там точно нету ни кого мусора и мотору нечего не мешает крутиться.
Короче найти спецов кто сможет реанимировать мотор я не смог, пришлось купить новый.
Купил, 4500 (не оригинал) один в один с мотором от Валео, даже по весу разницы ни какой. Посмотрим конечно сколько он прослужит.
Вот так он выглядит:
Изображение
Вот номер запчасти, вдруг кому надо:
Изображение
Т.к снимал я не первый раз, сделал все буквально минут за 15, за одно заменил салоник. Ни каких проблем. Вынул сунул и пошел/поехал :shock: :lol:
2. Передняя подвеска
Катаюсь я много и регулярно. Пробеги разные. Но каждый день за рулем.
Спустя пару лет, к замене:
- Передний сайлентблок переднего рычага
- Задний сайлентблок переднего рычага
- Втулка стабилизатора
- Шаровая (Обратите внимание, что в оригинале, они установлены на заклепках, и многие продавцы предлагают что-то там в сборе купить. Шлите их, высверливайте ставите новые на болты и ни каких проблем. Болты идут в комплекте как правило)
- Тяга рулевая
- Наконечник рулевой
В этот раз решил попробовать As metal (турция) до этого ставил лемфердер.
Вполне себе нормально отходили, но почему то обратил внимание на ас метал. попробуем.
Пока на этом все. Продолжу после замены подвески.
Всем спасибо. Старый акканут Nizzik не хочет восстанавливаться. То почта занята, но не может найти.
Будут вопросы пишите.
Аватара пользователя
kewal33
Врос
Врос
Всего сообщений: 490
Зарегистрирован: 28.11.2012
Детей: 2
Профессия: энергетик
Откуда: Брянск
Авто: MB Vito 108D, 1996,2,3D OM601.942(простой трактор)
Возраст: 43
 Re: Бортовик красного 638

Сообщение kewal33 »

AlexRed:с легковой резиной и понял, что мерс на такой резине едет мягче, тише и приятней. Но опять, кому как. Разговоры на эту тему идут давно. Кому и на ц-шке нравиться. Дело вкуса.
То же пробовал сей эксперимент. Поставил Kleber легковой усиленный. За один сезон убилась резина напрочь! Вся была в шишках и грыжах, а вот протектор сам остался как новый. После этого купил грузовую Yokohama и 6 сезонов на ней отъездил. Разницы в комфорте даже не почувствовал. На зиму стоят Toyo грузовая. Это на своем опыте пройдено...мнение никому не навязываю, просто мысли вслух. А что сейчас с машинкой- на какой стадии процесса?
1.Живу по совести, а не по закону...
2.Я за Родину, но против государства...
3.Желаю, что бы все...
Аватара пользователя
sema515
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2780
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: чебоксары
Авто: mb vito 108d 1996г.
Возраст: 52
 Re: Бортовик красного 638

Сообщение sema515 »

А вот такие бабки отдавать за моторчик печки,меня жаба задушила.Практически подошел с небольшой переделкой от газели за 170р.
Всё будет хорошо,я узнавал!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Vito 638 возможно получится бортовик
    taunus_my » » в форуме Vito W638. Бортовые журналы
    2 Ответы
    2878 Просмотры
    Последнее сообщение Федя..
  • "Бортовик"
    Lamion » » в форуме Serena. Кузов, салон
    16 Ответы
    1148 Просмотры
    Последнее сообщение Vit35
  • MB100D: бортовик
    lord1404 » » в форуме 100D
    3 Ответы
    1517 Просмотры
    Последнее сообщение -stepan-
  • Бортовик Шайтановоза
    Денисов Сергей0 » » в форуме Vito W638. Бортовые журналы
    517 Ответы
    30301 Просмотры
    Последнее сообщение Parfentii
  • Внизу возле мслнго фильтра двига подттёки вроде бы красного
    4 Ответы
    814 Просмотры
    Последнее сообщение Отец Виталий

Вернуться в «Vito W638. Бортовые журналы»