Масляный радиатор и его термостат. ⇐ H100. Дизельный двигатель
Модератор: Radist1303
-
- Привык
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 05.11.2012
- Детей: 2
- Откуда: Челябинск
- Авто: Grace 1989г и 1996 D4BX
- Возраст: 40
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Пару дней назад был откапитален двигатель. И низ двигателя b4bx был поменян на b4bf то-есть а портеровский, но там разницы принципе никакой нет. Ну так у этого блока уже была установлена площадка с термостатом. Так что покупать не потребовалось.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3939
- Зарегистрирован: 01.09.2011
- Профессия: водитель
- Откуда: Москва
- Авто: MB W903 129ЛС
- Возраст: 41
Re: Масляный радиатор и его термостат.
MegaChel, может быть иным температурный режим
и так же и резьба
и так же и резьба
Бро Твори ДоБро )))
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
авто столько всяких было немцы американцы япы
В926В99ШЕСТЬ220
-
- Привык
- Всего сообщений: 199
- Зарегистрирован: 05.11.2012
- Детей: 2
- Откуда: Челябинск
- Авто: Grace 1989г и 1996 D4BX
- Возраст: 40
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Про температурный режим это врятли. Резьбу не проверял, но думаю такая же
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Поставить кран, как на Советских грузовиках, , в мае открыл, в сентябре закрыл.MegaChel: Начинает гореть лампа давления масла на холостых после продолжительной поездки со скоростью около 100.
вина в истине
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6051
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 55
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Масло разжижается и не успевает охлаждаться в радиаторе.
Кран что есть что нет всё равно.
Так вот именно кран и не поможет.wadik7:Поставить кран,
Масло разжижается и не успевает охлаждаться в радиаторе.
Кран что есть что нет всё равно.
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Тогда я что не понимаю. Какая разница, кран или термостат? Зимой паддону и так холодно (если конечно не утеплён) А летом постоянно, через радиатор, и пока нагреется до кипения время много пройдёт.А течь маслу по моему всё равно, через кран или термостат. Но тут конечно нарушается "оптимальный" температурный баланс. Но им наверно можно пренебречь.Radist1303:не успевает охлаждаться в радиаторе
вина в истине
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6051
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 55
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Термостат этот баланс поддерживает автоматически, а краном будешь ёрзать туда сюда.Надоест.wadik7: Но тут конечно нарушается "оптимальный"
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Вынул, пока туда-сюда , взял сфотографировал, а новый уже заныкался. Старый позже (гораздо) закрылся.
Как всегда 2 вопроса : в чём хохма и какой ставить?
Старый и новый термостат. Пружины разные и вроде на новом пожоще.И расстояние между клапаном и корпусом разные.Немного.
Закипает.
Закипело.
Вынул, пока туда-сюда , взял сфотографировал, а новый уже заныкался. Старый позже (гораздо) закрылся.

вина в истине
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6051
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 55
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Ставь новый.От времени и от температуры эластичный компаунд изменяет свои свойства.
А старый хоть и работает но всё равно он старым и останется.
А старый хоть и работает но всё равно он старым и останется.
Ватцап 89185985933
-
- Врос
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 33
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Уважаемый Radist1303, есть все предпосылки что МасляныЙ радиатор забит, как же его прочистить??? Поварить в кипятке или горелкой погреть... Думаю если залить сорярки, бенза или разтворителя ничего не даст...
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
-
- Врос
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 33
Re: Масляный радиатор и его термостат.
wadik7, капельки масла но не в районе ДВС, под бампером, УДИВИЛСЯ..... Залес, на входе в радиатор на стыке потеки, снял хомуты с обеих сторон, дул через трубку(удилинитель) пожее компресором, непродувается....
-
Автор темыRadist1303
- Модератор
- Всего сообщений: 6051
- Зарегистрирован: 05.05.2012
- Детей: 1
- Откуда: Таганрог
- Авто: Hyundai H100, 1993, 8+1, дизель D4BX
- Возраст: 55
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Только это делать не на морозе, чтобы радиатор был тёплый.А то если он у тебя забит то может пароварка звиздануть не фиг делать.Безопасность прежде всего.
Отправлено спустя 54 секунды:
Надо паром прогнать.Возьми пароварку её штуцер соедини с радиатором, всё на хомуты.И кипяти на полную.Все смолы пар выдует легко.
Только это делать не на морозе, чтобы радиатор был тёплый.А то если он у тебя забит то может пароварка звиздануть не фиг делать.Безопасность прежде всего.
Отправлено спустя 54 секунды:
Подводящие шланги тоже на проходимость надо проверить.
Ватцап 89185985933
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2094
- Зарегистрирован: 14.07.2012
- Откуда: Юбилейный Мо
- Авто: хендай грейс 1994г d4bx
- Возраст: 54
Re: Масляный радиатор и его термостат.
По личному опыту : у меня и у знакомого тоже там потекло и именно зимой. Снял, развальцевал шланг, поставил кусок нового шланга, затянул хомутами. Так-как пришлось снимать бампер то сделал и на подводящей и на отводящей трубке. Когда ремонтировал двигатель ,подсоединил компрессор к одной трубке другую опустил в банку и продул. В теме "Ремонт двигателя D4BX" есть фото.
вина в истине
-
- Врос
- Всего сообщений: 517
- Зарегистрирован: 06.02.2014
- Детей: 2
- Профессия: fiz.ru.com
- Откуда: рядом ОДЕССА
- Авто: Hyundai H100, 1996, D4BA, груз
- Возраст: 33
Re: Масляный радиатор и его термостат.
Сей час капиталю Двс, и вот думаю прочищу трубки эти и радиатор масляный, и их надо потом маслом заполнять? или оставить пустыми? или что вообще делать в этой ситуации, боюсь чтоб масляное голодание при большой жаре. Масло уйдет в радиатор.а колено посенеет 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение