Проблемы после капремонта двигателяVanette Largo. Дизельный двигатель

Модераторы: MAZDA BONGO, rancho_of_joy

Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1321
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 38
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Вячеслав22 »

ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ:уже прикупил 6V свечи Masuma нужно найти короткую планку... правда иногда думаю стоит ли голову морочить...
Свечи должны быть двух контактные. У меня стояла кнопка и не напрягала. Утром погрел завёл и потом целый день так заводиться без свечей.
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Реклама
Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение MAZDA BONGO »

ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ:Свечи стоят NGK 11V, благополучно отработали только у меня 2 года, все проверены дефектов нет все калятся равномерно...
Раньше работала двухконтурная система накала, но до меня умельцы пахабно сделали через кнопку и в один контур я лишь немного до ума довёл;
тады чему удивляцца?
ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ:со временем планирую восстановить родную систему накала уже прикупил 6V свечи Masuma нужно найти короткую планку... правда иногда думаю стоит ли голову морочить...
стоит. поспрашай у парней
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Автор темы
ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 17.05.2014
Профессия: спасатель
Откуда: Россия, Краснодар
Авто: Vanette Largo KUGNC22, 1992г., LD20T, 4WD, фул тайм, AT, рамник
Возраст: 44
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ »

Доброго всем времени суток... Долго не заглядывал на микроб, пол лета и часть осени проездил по командировкам... Продолжаю своё повествование про мою КАПИТАЛКУ, проездив на своём боливаре недели три он вдруг взбрыкнул и стал мёртво!?... Но всё по порядку все эти недели мотался в основном по городу и пригороду не более 80км/ч, масло, о.ж., давление масла и прочее было в норме, я расслабился и решил смотаться в деревню(180км.) и тут началось... поначалу двигатель через 30км. (скоростью не более 95км/ч) начал резко греться, закипел и отрубился; Подождал пока немного остынет, облазил везде ничего не обнаружил масло на месте О.Ж. частично выгнало через расширительный бачок и горловину, долил О.Ж. завёл, работает нормально, температура в норме послушал и решил продолжить поездку... через время картина повторилась точь в точь, плюс появился и пропал запах проводки, а также отрубилась магнитола(была запитана через замок зажигания) движок закипеть не успел, заглушил сам как начал троить; действия были аналогичными как указано выше в тексте плюс всё обнюхал как ищейка результата НОЛЬ!?... Решил вернуться назад... Подождал, проверил, долил, обнюхал, НИЧЕГО!?.. Завёл, ВСЁ в норме???... Развернулся, 10км. движок нагрелся, затроил и сдох. Полез проверить термостат обнаружил заклинившим, извлёк ег, собрал, долил О.Ж., всё проверил, НИЧЕГО?! пробовал завести, несмог?!?... крутит но не схватывает... так посадил АКБ... тормознул проезжавшую Делику "прикурили" завёлся НОРМАЛЬНО!??... поработал и тут же сдох... Решил больше не дрюкаться, вызвонил товарища и отбуксировал домой. Далее облазив и проверив всё что можно и ничего не найдя отогнал к электрику(подозревая какую то хрень в проводке)НИЧЕГО всё звонится и в норме за исключением мелочей!?... Отбуксировал к дизелистам, попробовали завести вроде бы попытался завестись провернул несколько раз и поймал клина вскрывать не стали в виду разных обстоятельств и загруженности мастеров... обратился в другую СТО, пообщался с мастером, рассказал ситуацию мне сразу заявили: "припаялись поршня так как при расточке скорее всего не верно сделали тепловые зазоры"(но целиндры то растачивали опытные мастера на самом современном оборудовании подгоняли под поршни!?..), и что намного дешевле будет взять контрактный двигатель(мой после капиталки прошёл чють больше 600км.)... Короче говоря я в прострации... думаю что делать далее??? :o ... Кто нибудь сталкивался с подобной ситуёвиной, буду рад узнать мнения народа... заранее благодарен...

Аватара пользователя
Вячеслав22
Модератор
Всего сообщений: 1321
Зарегистрирован: 07.04.2012
Откуда: Иркутск
Авто: Ниссан ларго , 1990г, kugnc22,рама. 2JZ VVTI ,4WD понижайка 33-резина
Возраст: 38
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Вячеслав22 »

ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ:думаю что делать далее???
Ну тут выбор то не велик. первое искать контрактный. Второе вскрывать свой мотор и смотреть что же конкретно случилось и как это исправить. В первом случае нужно примерно 50000т.р. во втором будет меньше и перебирать лучше самому. а так же проверить на трещины.Дело может быть и не в зазоре вовсе. А в руках горе мотористов.Я видел мотор который пол года можно сказать ездил по Иркутску но только на нем выехали за город и топнули 100км в час как через км 80 тосол пошёл в поддон. Притянули машину и начали разбираться. Стали снимать ГБЦ а она притянута всего 8кг(и это на дизельном то моторе ). Вот на трассе она себя и показала.Это так для размышления. При сборке мотора особенно дизеля должно делаться всё так что бы быть уверенным что туда больше лезть не придётся.
NISSAN VANNET LARGO,KUGNC22, 1990,рама,Замена акпп на мкпп. 2JZ VVTI TOYOTA вместо LD20T+МКПП Mitsubishi Delica 4вд пониженная .лифтинг-25см. 33 резина продал.NISSAN LARGO NW30 ka24 4вд

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение MAZDA BONGO »

ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ: мне сразу заявили: "припаялись поршня так как при расточке скорее всего не верно сделали тепловые зазоры"(но целиндры то растачивали опытные мастера на самом современном оборудовании подгоняли под поршни!?..)
и? это нормальная эксплуатация двигла?
ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ:Полез проверить термостат обнаружил заклинившим
капиталка или контракт? извечный вопрос Ларго. каждый решает его для себя сам
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Ершов Павел
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.08.2015
Откуда: Россия, Железногорск
Авто: Nissan Largo Vanette, KUGNC22, МКПП, 4wd, дизель, 1990 год, LD20t
Возраст: 33
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Ершов Павел »

ЛИКСУНОВ ЕВГЕНИЙ: планирую восстановить родную систему накала
Я только ушёл, от 2-х контурной системы. Думаю вам не стоит голову морочить по её восстановлению:
1. Свечи 2 шт. "умные" прилично стоят.
2. Блок розжига периодически тоже голову греет.
3. С кнопки вы сами контролируете накал.

Спасибо Вам за информацию по настройке угла впрыска ТНВД. Именно это я и искал.
У меня после 3-х летнего простоя и замены ГБЦ, на холодную много белого дыма. И машина греется сильно. Может совет кто даст дельный и ещё не по теме конечно: Питание на клапан отсечки пропадает при присоединении к проводу питания, то есть при вкл. зажигании оно есть, а когда начинаю крутить 0.8 В. Провод кидаю, напрямую, заводится сразу. Куда идёт этот провод питания клапана отсечки, может там какое реле стоит!? Еще заметил, что когда он отключен, лампа давления масла при вкл. зажигании не горит преред заводкой, с ним горит. Вообщем мне сказали, что дело может быть в "мозгах". Если в них дело, то новый провод через замок пущу и не буду заморачиваться. За ранее благодарен

Аватара пользователя
Влад М
Врос
Врос
Всего сообщений: 752
Зарегистрирован: 12.05.2011
Детей: 2
Откуда: г Ижевск
Авто: NISSAN LARGO 1990 KUGNC22 QD32 АКПП 4WD+понижайка
Возраст: 49
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Влад М »

Питание на клапан отсечки идет с пятого сверху, в правом ряду, предохранителя, попробуй там провериться. И еще с этого же предохранителя запитан блок накала. Если его ( предохранитель ) убрать то и лампочка накала на панели не горит. И еще кажется лампа присутствия воды в фильтре тоже не горит.
Про лампу давления что то никаких мыслей, совершенно разные цепи. Проверь жгут проводов, там где провода от этих датчиков входят, может есть повреждения, или изоляция высохла, или окислы ....
NISSAN LARGO 1990 KUGNC22 QD32 АКПП 4WD+понижайка, Cooper Discoverer S/T. 33", лифт 5", лебедка 12000,
https://www.drive2.ru/r/nissan/1651115/logbook/

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение MAZDA BONGO »

Ершов Павел:У меня после 3-х летнего простоя и замены ГБЦ, на холодную много белого дыма. И машина греется сильно. Может совет кто даст дельный
форсунки на стенд
проверить оба реле в блоке предохр. IGN1 и IGN2
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
Ершов Павел
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.08.2015
Откуда: Россия, Железногорск
Авто: Nissan Largo Vanette, KUGNC22, МКПП, 4wd, дизель, 1990 год, LD20t
Возраст: 33
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Ершов Павел »

MAZDA BONGO:форсунки на стенд
проверить оба реле в блоке предохр. IGN1 и IGN2
Форсунки отдавал на настройку, правда без ТНВД, не знаю как настроил.А про реле можно поподробнее :shock:

Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Спасибо, Влад М и Mazda Bongo, завтра и займусь. Самое главное завелся, а то уже практически отчаялся его воскресить, а проблема то в проводе питания клапана отсечки была))) и на этом форуме много полезной инфы для себя подчеркнул, много чего проверил и устройство автомобиля только благодаря вам стало понятно, спасибо модераторам

Аватара пользователя
MAZDA BONGO
Модератор
Всего сообщений: 15225
Зарегистрирован: 03.01.2008
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: инженер-механик СДМиО
Откуда: Ангарск.Иркутская обл.
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD,МКП, part-tim
Возраст: 55
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение MAZDA BONGO »

Ершов Павел:А про реле можно поподробнее
в блоке предов есть две реле. ключ вставил, повернул-щелкает 1 . повернул до вкл заж-щелкает 2. у меня как то хандрила-ставил из-под бардачка от кондея

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ершов Павел:Я только ушёл, от 2-х контурной системы. Думаю вам не стоит голову морочить по её восстановлению
поверь-стОит. и кнопку на нее повесить тоже можно очень просто

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Ершов Павел:Питание на клапан отсечки пропадает при присоединении к проводу питания, то есть при вкл. зажигании оно есть, а когда начинаю крутить 0.8 В. Провод кидаю, напрямую, заводится сразу. Куда идёт этот провод питания клапана отсечки, может там какое реле стоит!? Еще заметил, что когда он отключен, лампа давления масла при вкл. зажигании не горит преред заводкой, с ним горит. Вообщем мне сказали, что дело может быть в "мозгах". Если в них дело, то новый провод через замок пущу и не буду заморачиваться.
мозги не при чем. про реле написал. а вот замок хандрить может
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII->NA20S,
5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 (ПРОДАН)

Аватара пользователя
P500EE
Врос
Врос
Всего сообщений: 706
Зарегистрирован: 04.02.2011
Профессия: Главный инженер
Откуда: Владивосток
Авто: NISSAN_VANETTE_ LARGO_2 (KUGC22)
Возраст: 43
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение P500EE »

Да какой замок и какие мозги. Провод от датчика давления масла и клапана отсечки выходят из косы общей рядом и идут почти в одно место. Ты (или не ты) просто подсоединил клапан отсечки к проводу от датчика давления масла

Аватара пользователя
Ершов Павел
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 31.08.2015
Откуда: Россия, Железногорск
Авто: Nissan Largo Vanette, KUGNC22, МКПП, 4wd, дизель, 1990 год, LD20t
Возраст: 33
 Re: Проблемы после капремонта двигателя

Сообщение Ершов Павел »

MAZDA BONGO: поверь-стОит. и кнопку на нее повесить тоже можно очень просто
У меня сейчас и реле и кнопка на свечи накала стоят. Кнопка для того, чтобы при холодном запуске свечи дольше грели, а то быстро отключается реле. С этим я с тобой согласен. Только маленькую шину снял, т.к. свечи одно контактные на 11в все поставил. У нас 2х контактные только под заказ и цена космическая на них

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Нужны номера запчастей для капремонта двигателя 2CT Town1988
    Gambit » 17 янв 2008, 02:32 » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
    0 Ответы
    1408 Просмотры
    Последнее сообщение Gambit
    17 янв 2008, 02:32
  • Стук двигателя после капремонта http://webfile.ru/6090325
    K0CM0C » 24 авг 2012, 20:01 » в форуме Serena. Дизельный двигатель
    6 Ответы
    1373 Просмотры
    Последнее сообщение K0CM0C
    30 авг 2012, 18:44
  • После капремонта двигателя пропало давление масла( 601)
    dimon tuz » 31 окт 2012, 17:35 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    35 Ответы
    36637 Просмотры
    Последнее сообщение maksim2012.23
    29 июн 2019, 21:25
  • 130т.км после капремонта- уходит 1литр масла на 100км.Снова?
    hoholauto » 12 июн 2011, 17:54 » в форуме Т1 207-410D. Двигатель
    23 Ответы
    1819 Просмотры
    Последнее сообщение костя маклауд
    08 сен 2011, 11:45
  • После капремонта-грустные очерки лоха.
    Эдуард Украина » 02 янв 2014, 20:23 » в форуме Pregio
    33 Ответы
    4296 Просмотры
    Последнее сообщение владимир-альянс
    05 июл 2014, 13:47

Вернуться в «Vanette Largo. Дизельный двигатель»