Здравствуйте люди добрые! И недобрые тоже:)
Пишу сюда первый раз, хотя Маньку катаю уже без малого три года... первые 2 года горя не знал- только расходники и все в порядке, а потом началось, нечто невообразимое:) Расскажу подробно, как известно - дьявол в деталях:), возвращался прошлым летом с дачи в Москву - 300 верст проехал и уже на мкаде добрые люди тормознули меня, увидев как огонь из выхлопной трубы рвется, аки форсаж:) при этом в салоне все было в норме - никаких тревожных лампочек или скачков темп-ры. Оказалось расширительный бачок лопнул, антифриз вытек, движок перегрелся, голову повело, масло попало в выхлоп- итог почти 100 тыс руб. ремонт движка(заодно цепь поменял) , включая эвакуатор. Дальше больше:) не успел выехать из сервиса и доехать до дачи - вытекло масло из АКПП. лопнул патрубок (уж не знаю сам он или помогли...) Короче говоря пока доехал, похоже убил коробку. купил контрактную, в сервисе поставили- поехал, дай думаю проверю - достаю щуп АКПП - там эмульсия и уровень антифриза ушел на треть примерно.. Я в сервис так мол и так - они говорят - "Эт ничего, бывает. Покатайся денек - потом масло заменим, фильтр еще раз заменим. Промоем короче - коробка де контрактная, чего там в ней было - кто знает..." Ладно думаю, промоем.. Чего уж там - всего то 5 тыщ.

( на масло и фильтр. Итог - две промывки (Около 10 тыщ.):)):(( Ивсе равно эмульсия - пока один умный человек не подсказал заменить радиатор.. но к тому моменту похоже фрикционы уже химии нетрескались и еще одна замена коробки - уже после замены радиатора. Теперь эмульсии нет - но антифриз из бачка все равно уходит, внешне течи никакой нет. Вернее не уходит совсем, а как будто под давлением засасывает в систему, да так что в бачке совсем его не наблюдается, но стоит крышку аккуратно открыть - уровень возвращается. И вот наконец перехожу к главному - после последней замены АКПП прошел месяц. Сразу после замены обнаружилась неприятность - коробка стала дергать при переключении 1-2 и 2-3, причем в основном только в городском режимы с его пробками, стоило выбраться на трассу постепенно это проходило и можно было спокойно ехать, периодически загоралась лампочка O/D на панели. И вот неделю назад - опять приехав на дачу(всю дорогу отлично ехала), как всегда залил полный бак и от заправки уже начались проблемы - завел, тронулся, первая - разгон до 40 км., обороты 5000 ,тупит ,дальше скорость не набирает ,горит лампа O/D. кое как доехал до дачи 5 км и пошел спать. утром снял клему с АБ, подождал как водится - завел, поехал - как будто ничего не было. 20-30 км накатал - ни разу даже не дернулась... вечером поехал в москву. Первые 30 км проехал отлично, заехал на заправку добавил 10 литров до полного бака, и от заправки началось то же самое, кое как накатом вернулся на дачу, заночевал и утром все опять переключается - на этот раз далеко не поехал. сел на другую машину. Подскажите кто чем может - что за дребедень такая:) Полтергейст:)?