Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC ⇐ Transit. Запчасти
Модераторы: Green_Wulf, Винтик на транзитик, lfxybr
-
Автор темыvunis
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.04.2009
- Профессия: инженер-электронщик
- Откуда: Тверь
- Авто: Ford Tourneo, 2008, BUS280, TDCi, 2,2
Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
На Transit с 2006 годов выпуска, с двумя контурами кондиционера в пассажирском салоне, проявляется отсутствие управления заслонок заднего отопителя/кондиционера из-за отказа электропривода YC1H-19E616-AC. Неисправность данного узла проявляется в отсутствии управления заслонки отопителя/кондиционера, в результате нет возможности управления температурой в салоне. В электроприводе с электрической системой управления заслонки находятся электродвигатель, блок шестеренок и ползунковый потенциометр. Ломается (срезаются зубы) малая шестерня. Обязательно проверить состояние малой шестерни. Коробка раскрывается отщелкиванием креплений по периметру с использованием тонкой плоской отвертки. Новый для замены электропривод стоит 9000 руб. Для ремонта электропривода предлагаю новую изготовленную шестерню из пластика.
Шестерня изготовлена из капролана на станке с ЧПУ. Стоимость 1250 рублей. В разделе " Кондиционер и его неисправности" (Re: Неисправности кондиционера. (Пост Алексей П. #572762))приведена инструкция по замене шестерни. Звонить 9038039817 (Тверь).
[attachment=0]P1150873.JPG[/attachment]
Шестерня изготовлена из капролана на станке с ЧПУ. Стоимость 1250 рублей. В разделе " Кондиционер и его неисправности" (Re: Неисправности кондиционера. (Пост Алексей П. #572762))приведена инструкция по замене шестерни. Звонить 9038039817 (Тверь).
[attachment=0]P1150873.JPG[/attachment]
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 25.01.2012
- Откуда: Пермь
- Авто: форд-транзит 2011 2,2 115л.с. fwd
- Возраст: 50
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Здравствуйте. не могу открыть инструкцию по замене.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 6655
- Зарегистрирован: 22.11.2010
- Детей: 1
- Профессия: Водитель
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS
- Возраст: 58
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Что значит не можете? Просто после нажатия по ссылке, что выше, левой кнопки мыши, просто переходите в другую тему, в которой и читаете появившееся сообщение с фотками.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
На сервис надейся, но сам не плошай!!! С уважением к ВАМ автолюбителям!!! Андрей.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Детей: 5
- Профессия: Инженер
- Откуда: Рязань
- Авто: Ford Transit 2008
- Возраст: 44
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Проблема не решена? У меня подобное, только в воздухе сразу заметно, что в одну сторону мотор останавливается, а в другую нет.Транзяк: ↑05 июл 2017, 16:26Шел по инструкции, проверил отработку мотора до крайних положений (в воздухе), все было классно, мотор останавливался, звуки все мягкие.
Начал монтировать электропривод. Для этого надо совместить две вещи:
1. штырь электропривода должен войти под нужным углом в отверстие корпуса заслонки (не уверен, что использую корректную терминологию)
2. крепежные отверстия на корпусе электропривода должны совпасть с отверстиями на корпусе автомобиля
А они (эти ОБА два момента ОДНОВРЕМЕННО) не соблюдаются... или 1, или 2... Пришлось опять вскрыть корпус электропривода, повернуть самую большую шестерню градусов так на 20 в сторону, закрыть и смонтировать с этим "косяком". Теперь регулятор заслонки держу строго в "среднем" положении, т.к. если его повернуть в одно из крайних положений, то заслонка упрется, а моторчик внутри электропривода остановится, но все время при этом при включенном зажигании будет находиться под нагрузкой... до тех пор, пока не сломает зубья у шестеренки...
Как потеплеет, попрробую что-то придумать... на морозе греметь ключами совсем не хочется... здесь этой зимой холодно
-
Автор темыvunis
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.04.2009
- Профессия: инженер-электронщик
- Откуда: Тверь
- Авто: Ford Tourneo, 2008, BUS280, TDCi, 2,2
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Хорошо осмотрите состояние дорожек ползункового потенциометра, а также прижим его контактов к дорожкам в пределах его вращения. Также рекомендую смазать дорожки силиконовой смазкой. Продается в магазинах радиотехники.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Детей: 5
- Профессия: Инженер
- Откуда: Рязань
- Авто: Ford Transit 2008
- Возраст: 44
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Осмотрел, промерял. Все хорошо, остается непонятно что управляет этим приводом! Напрямую с резистора идет или через блок управления, что на задней печке. Не могу найти схему этого узла!
-
Автор темыvunis
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.04.2009
- Профессия: инженер-электронщик
- Откуда: Тверь
- Авто: Ford Tourneo, 2008, BUS280, TDCi, 2,2
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Заслонкой управляет сервопривод. Серворпривод это электродвигатель со схемой управления с обратной связью. Если на пальцах, то схема состоит: 1) потенциометр на потолочном регуляторе "тепло-холод"; 2) электропривод YC1H-19E616-AC - белая коробочка сочленена с заслонкой посредством рычага. В этом электроприводе имеется ползунковый потенциометр, который поворачивается вместе с заслонкой при ее повороте. Еще, там же есть электродвигатель, блок шестеренок, схема сравнения и усилитель постоянного тока. На схему сравнения поступают напряжения с двух ранее указаных потенциометров.В исходном состоянии эти напряжения равны, поэтому на выходе сравнения "0" напряжения. Решили изменить температуру, для этого крутите потенциометр на потолке, с которого измененное напряжение поступает на первое плечо схемы сравнения. На выходе схемы сравнения появляется напряжение определенной полярности, которое через усилитель тока подается на мотор. Мотор крутит заслонку, а вместе с ней и ползунковый потенциометр. При вращении потенциометра изменяется напряжение, которе поступает на второе плечо схемы сравнения. При достижении заданного положения заслонки на выходе сравнения опять "0".
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Детей: 5
- Профессия: Инженер
- Откуда: Рязань
- Авто: Ford Transit 2008
- Возраст: 44
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Я даже схему зарисовал, которая в электроприводе. Такое ощущение складывается, что на компаратор не приходит полный ноль и она не правильно отрабатывает. При прозвонке резистора на потолке все отлично и ноль и +12 и между ними резистор регулирует. Но на столе электропривод работает отлично, при установке в машину нифига! Принудительно давал ноль на резистор в потолок - ничего не меняет 

-
Автор темыvunis
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.04.2009
- Профессия: инженер-электронщик
- Откуда: Тверь
- Авто: Ford Tourneo, 2008, BUS280, TDCi, 2,2
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
_Alex62_ , попробуйте управление электромотором на штатном месте, при снятом рычаге управления заслонки воздуховода. Управляя электроприводом в крайние положения тепло-холод зафиксируйте положения вала, которым управляется рычаг заслонки. Определите соответствие кинематиматики перемещения вала и рычага. Также оцените свободу хода заслонки воздуховода в крайних положениях.
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Детей: 5
- Профессия: Инженер
- Откуда: Рязань
- Авто: Ford Transit 2008
- Возраст: 44
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Пробовал, держа в руках. В одном положении(на холод вроде) чуть до упора не доходит, в другую сторону упирается и не останавливается, держит в напряжении. В средних положениях не фиксируется. Получается чего то не хватает. Такое ощущение, что массы на компораторе нет, но я вроде подкидывал с кузова - не изменило ничего! Сейчас холодно, как потеплеет продолжу изыскания... Пока пытаюсь в голове теоретически понять, не получается.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.08.2006
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 45
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Получилось проблему локализовать? У меня то же самое сейчас происходит ..._Alex62_: ↑23 июл 2018, 15:00 Пробовал, держа в руках. В одном положении(на холод вроде) чуть до упора не доходит, в другую сторону упирается и не останавливается, держит в напряжении. В средних положениях не фиксируется. Получается чего то не хватает. Такое ощущение, что массы на компораторе нет, но я вроде подкидывал с кузова - не изменило ничего! Сейчас холодно, как потеплеет продолжу изыскания... Пока пытаюсь в голове теоретически понять, не получается.
Largo KUGNC22 4WD LD20T-II 1992 г. - был
VW Transporter long AAB 2,4D 1994 г. - был
Ford Tourneo 2.2D, 2011 - есть
VW Transporter long AAB 2,4D 1994 г. - был
Ford Tourneo 2.2D, 2011 - есть
-
- Привык
- Всего сообщений: 159
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Детей: 5
- Профессия: Инженер
- Откуда: Рязань
- Авто: Ford Transit 2008
- Возраст: 44
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Нет. Решил переключать в ручную. Два раза в год всего то
-
Автор темыvunis
- Задержался
- Всего сообщений: 46
- Зарегистрирован: 25.04.2009
- Профессия: инженер-электронщик
- Откуда: Тверь
- Авто: Ford Tourneo, 2008, BUS280, TDCi, 2,2
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Как к автору темы, ко мне обращаются за шестерней. В большинстве случаев замена шестерни решает проблему. Но были единичные случаи, что при замене шестерни по моей инструкции, коробка сервопривода не могла крепиться на штатное место без разворота на 3-5 град. Одной из причин срезания шестерни, а также и вышестоящей проблемы может быть ослабление крепления ручки потенциометра температуры на потолочном регуляторе. То есть, ручка потенциометра физически в крайнем положении, а разворот потенциометра ещё не в крайнем положении. Отсюда и щелчки и срезание зубьев шестерни.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 0
- Зарегистрирован: 22.05.2019
- Откуда: тюмень
- Авто: форд торнео бус 2012
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
теме респект, на днях купил буса и все как здесь написано(((
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 27.08.2006
- Откуда: Ульяновск
- Возраст: 45
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
Всем привет! Похоже на то, что я разобрался со своей проблемой (не без помощи других). По крайней мере, сейчас стало понятно что происходит с электроприводом задней печки.
Наблюдаемая ситуация: щелканье внутри привода при переводе заслонки при переводе в холодное положение. Шестеренку сожрало. Регулировка температуры воздуха при вскрытой крышке сервопривода показала: при установке горячего положения и перемещении сектора сервопривода в горячее положение электродвигатель останавливается, а при установке холодного положения и перемещении сектора в холодное положение двигатель как крутился так и крутится. Соответственно и шестеренку сжирает в холодном положении.
На стенде выяснилось, что электродвигатель останавливается в холодном положении только в том случае, если на сервопривод приходит напряжение не больше 10 В ( между контактами 3 и 8). А так как напряжение в бортовой сети может быть до 14,3 В, то схема сравнения старается удвинуть сектор за крайнее холодное положение, упирает его в стенку корпуса и двигатель сжирает шестеренку, т.к. ее клинит упершимся сектором.
Предположение почему это происходит. При разборе потолочного регулятора я обнаружил, что дорожки его потенциометра сухие и изношены. Вполне возможно, что из-за этого износа изменилось сопротивление потенциометра и теперь регулятор выдает на сервопривод бОльшее значение напряжения (что есть в сети, то и идет), чем при целых дорожках (не более 10 В).
Решение именно этой проблемы - установка концевого выключателя на холодное положение сектора сервопривода. Решение на коленке уже проверено, всё работает.
Наблюдаемая ситуация: щелканье внутри привода при переводе заслонки при переводе в холодное положение. Шестеренку сожрало. Регулировка температуры воздуха при вскрытой крышке сервопривода показала: при установке горячего положения и перемещении сектора сервопривода в горячее положение электродвигатель останавливается, а при установке холодного положения и перемещении сектора в холодное положение двигатель как крутился так и крутится. Соответственно и шестеренку сжирает в холодном положении.
На стенде выяснилось, что электродвигатель останавливается в холодном положении только в том случае, если на сервопривод приходит напряжение не больше 10 В ( между контактами 3 и 8). А так как напряжение в бортовой сети может быть до 14,3 В, то схема сравнения старается удвинуть сектор за крайнее холодное положение, упирает его в стенку корпуса и двигатель сжирает шестеренку, т.к. ее клинит упершимся сектором.
Предположение почему это происходит. При разборе потолочного регулятора я обнаружил, что дорожки его потенциометра сухие и изношены. Вполне возможно, что из-за этого износа изменилось сопротивление потенциометра и теперь регулятор выдает на сервопривод бОльшее значение напряжения (что есть в сети, то и идет), чем при целых дорожках (не более 10 В).
Решение именно этой проблемы - установка концевого выключателя на холодное положение сектора сервопривода. Решение на коленке уже проверено, всё работает.
Largo KUGNC22 4WD LD20T-II 1992 г. - был
VW Transporter long AAB 2,4D 1994 г. - был
Ford Tourneo 2.2D, 2011 - есть
VW Transporter long AAB 2,4D 1994 г. - был
Ford Tourneo 2.2D, 2011 - есть
-
- Врос
- Всего сообщений: 763
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: 48
- Авто: Transit 2013 2,2 125T300 передний L3H3
Re: Продам шестерню электропривода YC1H-19E616-AC
в свое время такая же проблема была на ТАЗах с ДПДЗ, массово. сейчас этот узел оптический, проблемы нет.
либо вместо оригинального потенциометра установить оптический.
в свое время такая же проблема была на ТАЗах с ДПДЗ, массово. сейчас этот узел оптический, проблемы нет.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение