Вопрос по форсункам (ржавчина)Vito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Ну да, ключевая фраза
DIESEL Turbo:по Фен шую
:)
Давать советы дураку, только злить его!

Реклама
Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Вода элементарно натекла снаружи по зазору в резьбовом соединении.
Видимо у уплотнительной шайбы был небольшой буртик ближе к внутреннему радиусу (я сам пару таких шайб отбраковал).

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Эдуард60:Вода элементарно натекла снаружи по зазору в резьбовом соединении.
Видимо у уплотнительной шайбы был небольшой буртик ближе к внутреннему радиусу (я сам пару таких шайб отбраковал).
Ага! Я вот тоже к такой же версии склоняюсь. Только у всех новых шайб, которые я купил, этот буртик на внутреннем диаметре чуть выступает над остальной плоскостью. Мне кажется это спецом сделано и при закручивании форсунки, шайба должна деформироваться. Не?
Давать советы дураку, только злить его!

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Шайба должна деформироваться. Причём довольно-таки значительно. Где-то получалось пол-оборота форсунки от касания внутреннего бурта до полного сжатия шайбы. Но я имел ввиду не этот уплотнительный бурт, а заусенец от некачественной токарной обработки на плоской стороне шайбы. Последний раз, когда покупал шайбы, было ощущение, что их точили школьники на практике. :D
Кстати, как вариант, форсунка была просто недотянута и компрессия обеспечивалась лишь касанием внутреннего бурта.

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Эдуард60:Кстати, как вариант, форсунка была просто недотянута и компрессия обеспечивалась лишь касанием внутреннего бурта.
Скорее всего так и было!
P.S. что то я сомневаюсь в качестве вчерашней проверки форсунок. Сегодня поеду в другой сервис.
Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Носил сегодня форсунки в другой сервис. Вроде как солидный (преставитель Scania и Bosch). Вердикт - форсунки ОК, но давление откр. уже 120. Кому верить не знаю. Плюнул на всё, в гараже откопал старый гидравлический домкрат, в подвале нашёл топливные трубки от ТНВД моей "бывшей", сварка в наличии имеется, завтра сгоняю на рынок за манометром и сделаю свой стенд для проверки и настройки форсов. 8-)
Давать советы дураку, только злить его!

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Дмитрий_638:Кому верить не знаю. Плюнул на всё, в гараже откопал старый гидравлический домкрат, в подвале нашёл топливные трубки от ТНВД моей "бывшей", сварка в наличии имеется, завтра сгоняю на рынок за манометром и сделаю свой стенд для проверки и настройки форсов.
В общем-то именно так я и поступил, год назад. У нас дома валялся антикварный стенд для форсунок, полностью заржавевший внутри. Отмочил, расшевелил, отмыл, перебрал, заменил все уплотнения, добавил фильтр после бачка с солярой и всё заработало.
В моём случае мотивацией было не отсутствие дизелистов или желание денег сэкономить, а исключительно познавательский интерес :D . Думаю стоимость всей моей возни со стендом и пр. гораздо выше, чем если бы я просто отнёс форсунки специально обученному человеку. Но зато, какое удовлетворение от проделанной работы! :D
Вопрос по форсункам ржавчина  - stend.jpg

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Эдуард60: Но зато, какое удовлетворение от проделанной работы!
Абсолютно согласен!
Вот какой зверь у меня вышел. Затраты 150 руб. (манометр) и два часа времени. :)
Вопрос по форсункам ржавчина  - DSC07657.JPG
Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя
sema515
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2780
Зарегистрирован: 17.02.2011
Детей: 2
Профессия: служащий
Откуда: чебоксары
Авто: mb vito 108d 1996г.
Возраст: 51
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение sema515 »

Дим и как это все работает?
Всё будет хорошо,я узнавал!

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Работать будет. Единственное, если диаметр плунжера домкрата больше, чем в специальном стенде, то движение рычага будет менее информационно. Но приспособиться можно. Главное, чтобы в домкрате не было никакого мусора. Даже небольшая соринка, может легко заклинить иглу распылителя форсунки.

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

sema515:Дим и как это все работает?
Внутри домкрата есть цилиндр, в котором сидит поршень, тот, что вылазиет и поднимает машину. Между корпусом домкрата и этим цилиндром есть шариковый клапан. Качая ручку, мы перекачиваем масло из одной полости в другую (внутрь этого цилиндра), создаём давление внутри цилиндра, поршень выходит. Вот этот поршень мы отправляем в утиль, верхнюю крышку-гайку домкрата завариваем и ввариваем тройник для манометра и трубки. Так же как и масло, мы перекачиваем солярку внутрь цилиндра, там создаётся давление. Ну как смог изложил, педагог из меня никудышный)))
Эдуард60:. Главное, чтобы в домкрате не было никакого мусора. Даже небольшая соринка, может легко заклинить иглу распылителя форсунки.
Конечно! Чистота должна быть хирургической!
Давать советы дураку, только злить его!

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Ещё неплохо бы вварить какой-нибудь штуцер к наружной рубашки масляной ёмкости и приладить бачок, чтобы не путаться с пробкой и всякими шприцами-клизмами при заправке приспособы солярой.

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Эдуард60:Ещё неплохо бы вварить какой-нибудь штуцер к наружной рубашки масляной ёмкости и приладить бачок, чтобы не путаться с пробкой и всякими шприцами-клизмами при заправке приспособы солярой.
Да. Как на твоей фотке. Но это уже завтра. С домашними делами не успеваю ничего.
Давать советы дураку, только злить его!

Аватара пользователя
Автор темы
Дмитрий_638
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1952
Зарегистрирован: 02.05.2013
Детей: 3
Откуда: Калининград
Авто: MB Vito, 2,3td, 98г.в.
Возраст: 52
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Дмитрий_638 »

Как я уже писал, проверял я свои форсунки в двух сервисах. В обоих местах сказали, что форсы работают отлично, но давление откр. в одном сервисе была озвучена 130, во втором 120 (у всех четырёх). Проверил я их на своей приспособе. Три форсунки открываются как в букваре, на 135ти, одна - 140, но при этом, если поднимать давление медленно, перед впрыском все четыре форсунки начинают ссать! И не просто капля собирается, а прямо струйка!
Так что:
sema515:какая то,или не одна ссыт однозначно
Ты был прав, старичёк!
Вот и доверяй после этого сервисменам, пусть даже именитого и солидного учреждения!
Я полагаю, что с распылителями бесполезно что то пытаться сделать, притереть там, почистить или ещё что нибудь, только замена?
Давать советы дураку, только злить его!

Эдуард60
Врос
Врос
Всего сообщений: 357
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Псков
Авто: Mercedes Vito 108D 1997год
Возраст: 46
 Re: Вопрос по форсункам (ржавчина)

Сообщение Эдуард60 »

Дмитрий_638:Я полагаю, что с распылителями бесполезно что то пытаться сделать, притереть там, почистить или ещё что нибудь, только замена?
Бесполезно их притирать и чистить. Только замена на новые. Не так уж они и дорого стоят.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Появилась ржавчина - подрихтовать или все-таки в утиль?
    anty27 » 31 мар 2008, 18:07 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    3 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение Одессит
    01 апр 2008, 15:31
  • ржавчина
    20 Ответы
    1137 Просмотры
    Последнее сообщение amadeus1
    08 июн 2009, 10:15
  • Ржавчина в аккумуляторном отсеке
    7 Ответы
    797 Просмотры
    Последнее сообщение mrval
    01 июн 2012, 07:27
  • Ржавчина на водостоке
    6 Ответы
    639 Просмотры
    Последнее сообщение Энди73
    29 дек 2011, 10:14
  • Коррозия номера кузова. Ржавчина вообще и борьба с ней.
    Евгеныч » 30 май 2014, 12:49 » в форуме Vanette Largo. Кузов
    2 Ответы
    5486 Просмотры
    Последнее сообщение vocxod
    10 мар 2016, 17:20

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»