Ситуация такая:
Астрик 95 г/в, дрыгатель 4.3, VIN "W", AWD
При капремонте дрыгателя, менялся блок на б/у от Астро не известного года.
Так как ремонт был затяжной, в сервисе никто не помнит, сколько изначально стояло датчиков детонации - два или один. Инфа из интернета различается - вроде как до 95 года однозначно был один, а потом пошли по два... А где-то вычитал что в 95 году выпускались и с одним датчиком и с двумя.

Сейчас это выглядит так (с "новым" б/у блоком): к шлейфу, ведущему к разъёму на датчик приколхожен дополнительный проводок сантиметров 30 который обрезан.
На блоке, который сейчас установлен, есть ещё одно отверстие под второй датчик детонации.
Отсюда вопросы:
1. Всё же, изначально на моей машине стояло 2 датчика или 1?
2. Как это можно определить?
3. Если стоял один датчик, а сейчас у меня блок с двумя посадочными отверстиями, то как поступить:
а) поставить оба и запараллелить их? Приколхоженый проводок кагбэ намекаэ на нечто подобное.
б) поставить один, тогда в какое отверстие - левое или правое?
Заранее спасибо за ответы!