Реконструкция системы охлажденияBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

Мне станка сверлильного хватило. и тисков. подобрал болт по резьбе датчика. в тот болт (М14) врезал М8. на восьмерку одел трубку. в восьмерке отверстие 4мм.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Реклама
Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Аксандер »

Корепанов Георгий:Краник (штуцер) думаю вживить возможно, я попробую при случае, мысли есть как, но это совсем свое (личное…).
Без обиды-совершенно не правильный подход.Диаметр отверстия нужно увеличивать,краник не ставить.Хотя это моё личное мнение(надеюсь правильное)

Аватара пользователя
grinya2012
Привык
Привык
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 26.09.2012
Детей: 3
Профессия: фрезеровщик , повар-кондитер
Откуда: ольгинский , Арсеньев
Авто: mbf, wlt, 4wd, 97
Возраст: 35
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение grinya2012 »

мне интересно можно еще куда-нибудь врезаться кроме датчика на стрелку , новое отверстие просверлить небольшого диаметра , примерно под м8 или м6 , головку снятую еще не разу не видел и не знаю как там каналы проточные устроены
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

grinya2012, У Зорина спроси. Лучше со стороны выхлопа на четвертом цилиндре. Циркуляция получиться через всю голову.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

Friendee:Мне станка сверлильного хватило. и тисков. подобрал болт по резьбе датчика. в тот болт (М14) врезал М8. на восьмерку одел трубку. в восьмерке отверстие 4мм
поясните пожалуйста! или нарисуйте если есть возможность! ! пытаюсь продумать как оставить штатный датчик и шланг вывести!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Friendee:У Зорина спроси. Лучше со стороны выхлопа на четвертом цилиндре. Циркуляция получиться через всю голову.
он где то даже фото выкладывал! зачем делать новые дырки если есть штатные отверстия!?

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

NAM руслан, Я датчик то выкинул. Но датчик можно врезать в большой патрубок. заодно, туда же от таза датчик на вентилятор врезать можно.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

Friendee:Но датчик можно врезать в большой патрубок
вот тоже об этом подумал...кто то у нас тоже это реализовал....! а сам датчик на герметик садить или опять под него тройник с резьбой точить?

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2651
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

NAM руслан, У меня так и было. в разрезе патрубка были два датчика. один на стрелку другой для вентиляторов.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Корепанов Георгий
Врос
Врос
Всего сообщений: 508
Зарегистрирован: 09.02.2010
Авто: MBF
Возраст: 61
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Корепанов Георгий »

Аксандер, скорее всего прямоток решает все проблемы, а мои мысли еще застряли там, где про него еще не было писано. По штуцеру (с датчика) на расширительный наверно тоже у меня фобия, но я пока сделаю маленький переток. Инфу наработают в форуме потом посмотрю как правильно, увеличить отверстие никогда не поздно.
grinya2012, где то Юджин показывал тройник (при условии что он встанет в то ограниченное пространство), зачем в голову ломиться, антифриз в тройнике будет проточным и нужной температуры (тобишь толку от показометра все равно не будет).
Friendee, токарку то я для души делаю (там работы непочатый край), конечно все можно подобрать в магазинах.

Аватара пользователя
grinya2012
Привык
Привык
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 26.09.2012
Детей: 3
Профессия: фрезеровщик , повар-кондитер
Откуда: ольгинский , Арсеньев
Авто: mbf, wlt, 4wd, 97
Возраст: 35
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение grinya2012 »

NAM руслан:зачем делать новые дырки если есть штатные отверстия!?
чтоб в штатном отверстие остался штатный датчик
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Аксандер »

Friendee: Лучше со стороны выхлопа на четвертом цилиндре. Циркуляция получиться через всю голову.
Вот тут лучше 100 раз отмерить,чтобы не нарушить предусмотренную конструкторами циркуляцию.Не дай бог появятся застойные зоны...

Аватара пользователя
grinya2012
Привык
Привык
Всего сообщений: 295
Зарегистрирован: 26.09.2012
Детей: 3
Профессия: фрезеровщик , повар-кондитер
Откуда: ольгинский , Арсеньев
Авто: mbf, wlt, 4wd, 97
Возраст: 35
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение grinya2012 »

Корепанов Георгий:где то Юджин показывал тройник
сегодня посмотрел на то ограниченное пространство и как-то мне показалось что туда тройник не влезет
В России единственный запрещающий знак — это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.

Аватара пользователя
}!{ека
Врос
Врос
Всего сообщений: 402
Зарегистрирован: 23.09.2012
Профессия: ржд
Откуда: Партизанск
Авто: Town Ace Noah CR50 SUPER EXTRA
Возраст: 33
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение }!{ека »

Friendee, получается рассверлил болт и в нем резьбу на 8 резанул, т.е. из болта штуцер сделал и вкрутил в датчик, а темпер у тебя кажет электронный, я все правильно понял? А то я тоже инфу нарабатываю .
А куда тут писать?

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Аксандер »

Я бы к выходному патрубку из ГБЦ приварил штуцерок.Хотя сейчас может и нет(вариантов может быть куча).Вообще Форестер сделал очень правильно-врезался в самую верхнюю точку.Ну а датчик можно через тройник или проставку как на доп. датчиках как у Friendee

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Friendee:, У меня так и было. в разрезе патрубка были два датчика. один на стрелку другой для вентиляторов

Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1004
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 46
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Зорин В.Г. »

Аксандер:Вообще Форестер сделал очень правильно-врезался в самую верхнюю точку
А форестер это кто и где ? Чего то я не найду.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
grinya2012:сегодня посмотрел на то ограниченное пространство и как-то мне показалось что туда тройник не влезет
Возьми газелевский тройник в основную магистраль с ГБЦ на радиатор-он с отверстием под датчик.
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Военная реконструкция
    Vlad SPb » 20 июн 2008, 01:24 » в форуме Санкт-Петербург
    2 Ответы
    995 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad SPb
    23 июн 2008, 12:31
  • Sрace wаgon 4g93 реконструкция МКПП
    Kurer03 » 16 май 2012, 23:29 » в форуме Space Wagon
    4 Ответы
    2306 Просмотры
    Последнее сообщение жоржик
    06 авг 2020, 05:35
  • Реконструкция освобождения Жиздры (Калужская обасть)
    rancho_of_joy » 13 июл 2018, 16:02 » в форуме Культурные мероприятия
    1 Ответы
    6478 Просмотры
    Последнее сообщение rancho_of_joy
    23 июл 2018, 11:02
  • про промывку системы охлаждения
    1 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
    19 авг 2005, 15:41
  • Промывка системы охлаждения.
    Одессит » 14 апр 2006, 10:14 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    29 Ответы
    11502 Просмотры
    Последнее сообщение Yoko
    24 сен 2011, 07:34

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»