Реконструкция системы охлаждения ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: mozila007, Friendee, Большой КОТ
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 26.01.2017
- Детей: 3
- Откуда: Партизанск, Приморский край
- Авто: МВФ 1998 г.в. SGLR, WL-T, 4WD
- Возраст: 42
Re: Реконструкция системы охлаждения
У меня почему-то часть воздуха иногда выходит только при открытой крышки расширителя. Может крышка неисправна? Буду менять.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Детей: 3
- Откуда: Амурск, Хаб.кр.
- Авто: MBF, 97, SGL5, 4wd
- Возраст: 55
Re: Реконструкция системы охлаждения
Уже второй год стоит такой https://alitems.com/g/1e8d114494eb3e7b530e16525dc3e8/?ulp=https://ru.aliexpress.com/item/Digital- ... 0.0.NZ2ctu Программируется на любую температуру срабатывания +контрольный светодиод, + реле на которое можно повесить нагрузку до 10А, у меня стоит пищалка. Ценник весьма демократичный.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2207
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 60
Re: Реконструкция системы охлаждения
to$ter, при чём тут ноу-хау Аксандера?! Что регулиешь этой штукой?!


Цифровой Регулятор Температуры

!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 26.07.2010
- Детей: 3
- Откуда: Амурск, Хаб.кр.
- Авто: MBF, 97, SGL5, 4wd
- Возраст: 55
Re: Реконструкция системы охлаждения
Ошибся Юджиновско ноу-хау см. пост Реконструкция системы охлаждения Да ничего не регулю, контролирую только темпер двигателя до десятых градуса. Можно и регулить, зависит от фантазии, все для этого в приборе есть. А Friendee правильно подсказал, что-бы не попасть на ГБЦ надо еще контролировать температуру, штатный указатель чаще всего живет своей только ему понятной жизнью и отрабатыват перегрев когда уже поздно.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Откуда: Казань
- Авто: Мазда Бонго Фриенди
Re: Реконструкция системы охлаждения
Ребята всем привет.
а если не у образный шланг переделать а шланг прокачки воздуха подсоединить через тройник с расширителем
С таким же направлением вверх


-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Откуда: Казань
- Авто: Мазда Бонго Фриенди
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
- Возраст: 48
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2207
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 60
Re: Реконструкция системы охлаждения
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Откуда: Казань
- Авто: Мазда Бонго Фриенди
Re: Реконструкция системы охлаждения
А в чем причина сие проблем
Когда стравливаешь воздух в стаканчике может прибавлятся либо уменьшается ож воздух как не крути вверх идет
А тройник поставить на тонкую трубку у расширителя


-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
- Возраст: 48
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 24.11.2016
- Откуда: Казань
- Авто: Мазда Бонго Фриенди
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2207
- Зарегистрирован: 13.12.2010
- Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
- Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
- Возраст: 60
Re: Реконструкция системы охлаждения
Марат1984, Сравни уровни и скажи сколько воздуха в голове останется? 

!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Реконструкция системы охлаждения
Марат1984, - ну вот -же чуть выше дали ссылку - мне просто писать лениво фактически тоже самое....поэтому - просто копипастну оттуда..." Давай вспомним прокачку СО через хитрый шланг. Минут 15 при оборотах 3000 газуешь, чтобы открылся термостат и пошел воздух и ОЖ. Зимой термостат открывается очень редко, поэтому все проблемы с треснутыми ГБЦ зимой. Отсюда эта схема с хитрым шлангом врезанный в расширитель не надежная. Моё мнение самая надежная схема у Аксандера, т.к. она стала обычной и весь воздух выходит сам. Схема Лесника тоже хорошая но надо ставить доп. датчик температуры и основной поток ОЖ все же идет по родной схеме. Я себе переделал по схеме Аксандера только использовал родную освободившуюся трубу, больше я про этот геморрой и не вспоминаю. Повторюсь это мое мнение и каждый может поступать как хочет со своим авто.".......согласен со всеми словами и ясно понимаю, что только "шланги через салон" могут гарантировано помочь проплюнуть пробку если допустим авто уже "газит" через ГБЦ..... лично у меня сейчас - схема с отводом от прокачного шланга в тонкий шланг бачка...проложено - штатный шланг разрезал чтоб был еще кусок для перестыковки, купил на стройрынке трубку медную и У-образный тройник под газовое оборудование и хомуты...ну до кучи - как и у бела - дырочки в термостате...но они - не принципиальны, просто с них начал...температура - врезал датчик в гбц где 4-й цилиндр и пользуюсь штатным показометром - вроде теперь как на всех нормальных авто он кажет, а не "на 11 часов"...но летом в жару еще не тестил, жду жары - а так,априори "цифирки" лучше и точнее, но меня все эти "нахлобучки" на торпеде-приборке нештатные как-то не радуют просто... вдогонку - потерял мысль - а вы гбц меняли и после этого систему переделываете?
-
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 49
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1012 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad SPb
-
- 4 Ответы
- 2419 Просмотры
-
Последнее сообщение жоржик
-
- 1 Ответы
- 6589 Просмотры
-
Последнее сообщение rancho_of_joy
-
- 8 Ответы
- 3912 Просмотры
-
Последнее сообщение Borche
-
- 1 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Кролик