Реконструкция системы охлажденияBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007

Аватара пользователя
Большой КОТ
Модератор
Всего сообщений: 2253
Зарегистрирован: 13.12.2010
Лучшие Ответы: 1
Откуда: БЛАГОВЕЩЕНСК
Авто: МБФ-95. SGLR. WL-T. 4WD. AT. LSD.
Возраст: 61
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Большой КОТ »

NAM руслан: но тут помпа играет большую роль! она все там выдавит!
:oops: Нет, не выдавит. :hats_off:
!!! = Мозгом наделён каждый, но не все разобрались с инструкцией = !!!
Реклама
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2068
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
Возраст: 49
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

NAM руслан:она все там выдавит
Только в том случае,если ты полностью перекроешь U-образный шланг :D
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

Большой КОТ: Нет, не выдавит.
по логике должна! на датчике верхняя точка! воздуху по любому только наверх выходить!

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
lesnik3536:Что-то не так ты сделал У меня этот шланг теплеет раньше,чем верх радиатора.
если раньше теплеет значит шланг широковат! изменил движение циркуляции!? разве так должно быть? шланг у меня нагревается но только позже! циркуляция через него маленькая!
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2068
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
Возраст: 49
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

NAM руслан:шланг широковат
Внутренний диаметр-10 мм.Самое-то.После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается.Локального перегрева не будет.Это очень продлевает жизнь головы.Шланг ставился и для этой цели тоже.
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2960
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 27
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

lesnik3536:После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается
при условии открытого термостата и хорошей разнице температуры антифриза низ-верх, но это практически невозможно, т.к. термостат закроется. но я забыл, шланг и расширителя в малый круг на всос входит? хотя даже если так, теплообмен бачка как у сыра, никакой, поэтому вряд ли будет происходить охлаждение ГБЦ естественной конвекцией.
PS: на митсу 4мм. штуцер, открытый термостат и чищеный радиатор, и при этом циркуляция через него весьма приличная. куда 10 то :) там на радиатор остается что?
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

lesnik3536:Только в том случае,если ты полностью перекроешь U-образный шланг
тут я с тобой тоже не соглашусь! его не надо перекрывать! воздух дальше этого патрубка выйти не может! так как он вниз уходит!!! единственный выход воздуха из тройника на развоздушку или из нашего штуцера!!! который направлен вверх!!

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
lesnik3536:Внутренний диаметр-10 мм.Самое-то.После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается.Локального перегрева не будет.Это очень продлевает жизнь головы.Шланг ставился и для этой цели тоже.
так таким большим диаметром штуцера часть горячего антифриза уходит с головы на расширитель не охлаждаясь! вот я и думаю этот штуцер не должен менять циркуляцию а всего лишь играть роль спускника возуха! проход должен быть минимальным!
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2068
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .
Возраст: 49
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

Friendee:вряд ли будет происходить охлаждение ГБЦ
Повторюсь:наблюдения показывают,что после остановки пихла,сразу идёт заметное понижение температуры ОЖ(примерно на 2 градуса за минуту),вместо дальнейшего роста,как было ранее(до реконструкции).С чего бы это?Термостат-то не закрывается моментально...
NAM руслан:тут я с тобой тоже не соглашусь! его не надо перекрывать
Это,как бы,шутка была :D
NAM руслан:так таким большим диаметром штуцера часть горячего антифриза уходит с головы на расширитель не охлаждаясь
А ты думаешь,что обычно ОЖ идёт в расширитель охлаждённая?Заблуждаешься :D .Из верхнего бачка радиатора(где ну очень горячо),шланг ведёт прямо в расширитель.Да чё спорить-то :) ,ты катайся со своим диаметром,я-со своим :wink: ,потом поделимся опытом с клубнями.Главное-завоздушивание нам не страшно! :flag:
Аватара пользователя
DM ANAPA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 2
Откуда: Анапа
Авто: Mazda Friendee, SGLW, 2WD, МКПП
Возраст: 53
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение DM ANAPA »

Теперь еще и мне не страшно.Диаметр штуцера у меня как у лесника. Штуцер этот комплектующая от воздушных компрессоров,купил в магазине электроинструмента. Поставил себе электронный градусник,врезал в приборку.A вот оставшийся не у дел датчик температуры,приколхозил на место стравливающего шланга. Работает зараза.Стрелка страгивается на 60 гр.и от 72 и выше находится в том же рабочем положении,как тогда,когда датчик был вкручен в голову. Всем создателям данной темы огромное спасибо за идею!!!
Реконструкция системы охлаждения - CAM00775.jpg
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

да нормальная тема! самое правильное конечно как у аскандера! но и в в инсталяции сложней конечно!
Аватара пользователя
DM ANAPA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 2
Откуда: Анапа
Авто: Mazda Friendee, SGLW, 2WD, МКПП
Возраст: 53
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение DM ANAPA »

По моему цель процесса в том, чтобы воздух в голове не скапливался и жижу охлаждающую менять было без заморочек.У аскандера это какое то мега решение.А результат один.
Аватара пользователя
ирек УФА
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.05.2012
Детей: 3
Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
Возраст: 58
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение ирек УФА »

DM ANAPA:У аскандера это какое то мега решение.А результат один.
Неее, результат не один! С установкой такого "мега решения" главное это, что наш бусик становится обычной (не геморойной) машиной. слил ОЖ-залил ОЖ и всё, не надо скамейку левую дёргать и т.д.
второе-после остановки двиги, температурный режим будет стабилен на понижение.
третье-нет необходимости ставить дополнительно электропрокачку ОЖ (моторчик плюс лишние соединения)
четвёртое-появление неприличного количества воздуха в системе (за ночь например, а ты сел и поехал) будет немедленно выкинуто прямой "толстой" трубой в радиатор т.д.
И на самом деле аскандера переделка не сложная.
Вот другое дело датчики, указатели нужны, особенно у кого машинки экстрим часто нюхают, нужны "допы". такие как девайс Юджина(это минимум) плюс или основной такой же, но только с возможностью подключения вентиляторов.
Кстати манометр давления в системе Корепанова Георгия у него давно стоит (я с Уфы слышу как он с Ижевска "поскуливает" от радости общения с ним) он ему половину приборов заменяет :lol: и ешё тогда прикидывали, а не поставить ли на расширитель тот самый датчик который ставят на колёса (вай фай) передача на дисплейчик инфы, что давление упало.
Рождённый летать-ползать не может
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

согласен с иреком! на все 100% ! но почему остановился на лесниковой переделке...да потому что просто , быстро и дешево! самую главную проблему решил с развоздушиванием, думаю дальше надо быть любителем поковыряться и попеределывать что нибудь в своем авто...я не такой)))) да и гаража нет....и инструмента! соседи как на дикаря уже смотрят :D
Аватара пользователя
DM ANAPA
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 22.02.2013
Детей: 2
Откуда: Анапа
Авто: Mazda Friendee, SGLW, 2WD, МКПП
Возраст: 53
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение DM ANAPA »

Я после того как все переделал,залил ОЖ и левую скамейку как раз и не трогал.Все прогрелось и развоздушилось естественным путем.В моем случае переделка делалась именно ради этого.У меня проблем с перегревом не было ни разу.А тот хитрый шланг сейчас в принципе отсутствует.Вместо него датчик температуры.
Аватара пользователя
ирек УФА
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 45
Зарегистрирован: 03.05.2012
Детей: 3
Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
Возраст: 58
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение ирек УФА »

NAM руслан:да потому что просто , быстро и дешево! самую главную проблему решил с развоздушиванием,
DM ANAPA:Я после того как все переделал,залил ОЖ и левую скамейку как раз и не трогал.Все прогрелось и развоздушилось естественным путем.В моем случае переделка делалась именно ради этого
Тоже согласен на 101% Но предлагаю осознать ещё одно! Наша люментиевая башка при завоздушивании страдает сразу, т.е. кирдык ей уже всё равно придёт :cry: и ЭТА магистраль решает эту задачу.
Второй путь к трещинам это ежедневный махонький перегрев после выключения двигателя, потому что нету циркуляции между двигателем и радиатором. Магистраль проложенная ГБЦ-расширитель частично решает эту проблему, даже имея маленькое сечение. Как кто то заметил, что с этой системой уже не так резко поднимается вверх температура и даже вообщем на 2-3 град. ниже чем без этой "магистрали". В результате получается, что эта магистраль решает эту проблему, но максимум на 10%. Что с конечном итоге увеличит срок службы ГБЦ процентов на 20 или 30%, по сравнению с машиной у которой вообще никаких доработок не делалось.
Отсюда вывод, что аскандеровская доработка тут же будет работать на мега циркуляцию двигатель-радиатор вплоть до закрытия термостата. В итоге наш дизелёк будет служить столько, сколько служит ЛЮБОЙ дизельный авто!
Во как я в науку ударился :D
А ещё: какая бы тоненькая эта магистраль не была, она изменяет "кровоток" в системе. Летом это микро уменьшает проходимость через радиатор ОЖ, а зимой чуть увеличит время прогрева т.к. малый круг разделяется этой магистралью. Ну и в салоне немного будет холоднее. Ведь принципиально известно, что в авто на дизеле всегда холоднее в салоне( при пробегах по городу на короткие дистанции) т.к. он дольше прогревается, чем бензин.
В наших краях зимой минус 40 не редкость и мне например не мало приходится тратить солярки и времени, чтоб прогреть салон.
Вообщем выводы делайте сами! Но переделка (доработка) с магистралью ГБЦ-расширитель как МИНИМУМ претендует на второе место после аскандеровской. Ждём опровержений :hats_off:
Рождённый летать-ползать не может
Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1440
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 41
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

ирек УФА:Ну и в салоне немного будет холоднее
врядли! печка жарит как бешенная! вторая пока не работает! позже проверю!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Военная реконструкция
    Vlad SPb » » в форуме Санкт-Петербург
    2 Ответы
    1029 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad SPb
  • Sрace wаgon 4g93 реконструкция МКПП
    Kurer03 » » в форуме Space Wagon
    4 Ответы
    2462 Просмотры
    Последнее сообщение жоржик
  • Реконструкция освобождения Жиздры (Калужская обасть)
    rancho_of_joy » » в форуме Культурные мероприятия
    1 Ответы
    6623 Просмотры
    Последнее сообщение rancho_of_joy
  • схема системы охлаждения 2с
    2 Ответы
    2459 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandr
  • Кто применял Хайгировскую промывку системы охлаждения?
    PS_330 » » в форуме Система охлаждения
    7 Ответы
    7170 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»