NAM руслан: но тут помпа играет большую роль! она все там выдавит!


Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
NAM руслан: но тут помпа играет большую роль! она все там выдавит!
Только в том случае,если ты полностью перекроешь U-образный шлангNAM руслан:она все там выдавит
по логике должна! на датчике верхняя точка! воздуху по любому только наверх выходить!Большой КОТ: Нет, не выдавит.
если раньше теплеет значит шланг широковат! изменил движение циркуляции!? разве так должно быть? шланг у меня нагревается но только позже! циркуляция через него маленькая!lesnik3536:Что-то не так ты сделал У меня этот шланг теплеет раньше,чем верх радиатора.
Внутренний диаметр-10 мм.Самое-то.После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается.Локального перегрева не будет.Это очень продлевает жизнь головы.Шланг ставился и для этой цели тоже.NAM руслан:шланг широковат
при условии открытого термостата и хорошей разнице температуры антифриза низ-верх, но это практически невозможно, т.к. термостат закроется. но я забыл, шланг и расширителя в малый круг на всос входит? хотя даже если так, теплообмен бачка как у сыра, никакой, поэтому вряд ли будет происходить охлаждение ГБЦ естественной конвекцией.lesnik3536:После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается
тут я с тобой тоже не соглашусь! его не надо перекрывать! воздух дальше этого патрубка выйти не может! так как он вниз уходит!!! единственный выход воздуха из тройника на развоздушку или из нашего штуцера!!! который направлен вверх!!lesnik3536:Только в том случае,если ты полностью перекроешь U-образный шланг
так таким большим диаметром штуцера часть горячего антифриза уходит с головы на расширитель не охлаждаясь! вот я и думаю этот штуцер не должен менять циркуляцию а всего лишь играть роль спускника возуха! проход должен быть минимальным!lesnik3536:Внутренний диаметр-10 мм.Самое-то.После остановки двигателя-вполне приличная циркуляция продолжается.Локального перегрева не будет.Это очень продлевает жизнь головы.Шланг ставился и для этой цели тоже.
Повторюсь:наблюдения показывают,что после остановки пихла,сразу идёт заметное понижение температуры ОЖ(примерно на 2 градуса за минуту),вместо дальнейшего роста,как было ранее(до реконструкции).С чего бы это?Термостат-то не закрывается моментально...Friendee:вряд ли будет происходить охлаждение ГБЦ
Это,как бы,шутка былаNAM руслан:тут я с тобой тоже не соглашусь! его не надо перекрывать
А ты думаешь,что обычно ОЖ идёт в расширитель охлаждённая?ЗаблуждаешьсяNAM руслан:так таким большим диаметром штуцера часть горячего антифриза уходит с головы на расширитель не охлаждаясь
Неее, результат не один! С установкой такого "мега решения" главное это, что наш бусик становится обычной (не геморойной) машиной. слил ОЖ-залил ОЖ и всё, не надо скамейку левую дёргать и т.д.DM ANAPA:У аскандера это какое то мега решение.А результат один.
NAM руслан:да потому что просто , быстро и дешево! самую главную проблему решил с развоздушиванием,
Тоже согласен на 101% Но предлагаю осознать ещё одно! Наша люментиевая башка при завоздушивании страдает сразу, т.е. кирдык ей уже всё равно придётDM ANAPA:Я после того как все переделал,залил ОЖ и левую скамейку как раз и не трогал.Все прогрелось и развоздушилось естественным путем.В моем случае переделка делалась именно ради этого
врядли! печка жарит как бешенная! вторая пока не работает! позже проверю!ирек УФА:Ну и в салоне немного будет холоднее