Просвети пожалуйста что это такое?NAM руслан:в виде электронного термостата
Реконструкция системы охлаждения ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
Модераторы: Большой КОТ, Friendee, mozila007
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
- Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
- Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
- Возраст: 57
Re: Реконструкция системы охлаждения
Рождённый летать-ползать не может
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Реконструкция системы охлаждения
Мне думается , что нельзя ставить цельную металлическую трубу. Так как от вибрации мотора будет вибрировать труба и чем она длиннее тем больше будет амплитуда на конце трубы , поэтому нужно все демпфировать кусками резиновых патрубков.Аксандер:патрубки через кабину мне кажется можно заменить на металлические
-
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 49
Re: Реконструкция системы охлаждения
Вот- вот.Металлический патрубок идёт только через салон-от греха подальше.А от двигателя до трубы и от трубы до радиатора-резиновые патрубки для гашения вибрации и компенсации температурных расширений.Так же из за температурных расширений труба в салоне закреплена только с одного конца(под капотом),а другой конец свободно расширяется в сторону двигателя.В местах прохода трубы через металлические стенки для устранения дребезжания и чтоб не перетёрлась(труба)вставлены фторопластовые кольца-прокладки.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1443
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 40
Re: Реконструкция системы охлаждения
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
неправильно выразился, електронный девайс, который показывает температуру, наверно правильно будет написать цифровой датчик температуры!ирек УФА:Просвети пожалуйста что это такое
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
конечно!Аксандер:И можно без ВЫ,я ещё не настолько стар(STAR)
-
- Задержался
- Всего сообщений: 45
- Зарегистрирован: 03.05.2012
- Детей: 3
- Профессия: ЛЁТЧИК ИНЖЕНЕР
- Откуда: УФА, БАШКИРИЯ
- Авто: mazda bongo frendi, 1997, WL-T, 2,5, 4WD
- Возраст: 57
Re: Реконструкция системы охлаждения
Понял! Такой у меня уже стоит под именем Юджина. И второй хочу поставить, только с возможностью подключения вентилятора подкапотного т.к. сенсор хочу приклеить сзади четвёртого цилиндра.NAM руслан: наверно правильно будет написать цифровой датчик температуры!
Рождённый летать-ползать не может
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1443
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 40
Re: Реконструкция системы охлаждения
японские инженеры там от икоты страдают
классный авто, одно но кроме поломок еще и есть необходимость всякого рода доработок а в итоге еще и изменение системы охлажденияирек УФА:Понял! Такой у меня уже стоит под именем Юджина. И второй хочу поставить, только с возможностью подключения вентилятора подкапотного т.к. сенсор хочу приклеить сзади четвёртого цилиндра.


-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1443
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 40
Re: Реконструкция системы охлаждения
выложите еще фото если можно ! в принципе понятно...но все таки ! а лучше так видео запишите и в ютуб!Аксандер:Переделал себе систему охлаждения
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 07.05.2014
- Детей: 1
- Профессия: звукорежиссер
- Откуда: Якутия Алдан
- Авто: MBF 1998 г. в., 4 WD, АКПП, WL-T.
- Возраст: 51
Re: Реконструкция системы охлаждения
Очень прям нужная переделка!!!
Займусь в скором времени, но так как нет второго движка и комплекта шлангов и трубы не подскажете что там и какого диаметра чтоб подобрать в нигазаме из возможных отечественных резинок трубных и труб металлических...

-
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 49
Re: Реконструкция системы охлаждения
Как смог нарисовал.Повторюсь-использовал трубу и патрубки,которые идут от нижнего бачка радиатора к двигателю,хотя лучше всего подходит патрубок,который подходит непосредственно к двигателю, на термостат.Если есть возможность взять на разборе два таких то это идеальный вариант.Один придётся обрезать(по месту на выходе из двигателя,а второй под капот подходит без обрезки,как тут и был.Нижняя труба с патрубками никому не нужны,поэтому их (у нас )можно купить по дешёвке,и состояние их, как правило,идеальное.Работают они в других условиях,чем верхние.Ну а померить их может каждый-Френдики здесь есть у всех
Металлическая труба обрезается,хвост немного загибается(будет видно по месту насколько-чтоб ровнее стояла.Её родное колено идеально огибает угол печки возле ноги.На трубе есть уши,на которых она крепится штатно.С одной стороны одна часть уха отпиливается,а вторая часть загибается и садится на шпильку крепления печки под капотом,в месте выхода трубы.На другом конце трубы,который обрезался,делается бурт,чтоб патрубок не слезал(тупой отвёрткой и молотком аккуратно по кругу в два-три захода на деревяшке).Потренироваться можно на обрезке.Вместо синего патрубка-колена на воздуховоде(на фото выше)я использовал другой(был запасной,который идёт от турбины,обрезал его по месту.Стык изображён на ресунке)но можно вместо него приварить ещё одно алюминиевое колено.Алюм. колено,которое прикручивается к впускному коллектору разрезал и приваривал,развернув на 90 градусов(на фото видно)Разрезал немного на косую,чтоб шов шёл не по впадинке на колене(иначе потом сложно будет аккуратно совместить для приварки-вмятинки не совпадут).Благодаря такому косому срезу развернулась маленькая трубочка,впрессованная в колено,на которую одевается шланчик с ТНВД.Эту трубочку высверливаем,нарезаем резьбу М6.Вкручиваем туда болтик и на него же крепим трубку с вакуумного насоса,что идет вдоль лобовины двигателя (её родной крепёж из-за разворота колена оказался на верху,видно на фото,его я потом срезал).Ухо крепления трубки(разогнуть как на фото) точно попадает на этот болтик.Вместо высверленной трубочки делаем новую как на фото(на электронных моторах её нет).На выходной патрубок из головки(по антифризу) приваривал загиб,но вместо него можно подобрать загнутый резиновый патрубок.Загиб(алюминиевый) можно подобрать,у меня он отрезан от другого WL-T(на входе в термостат,куда одевается резиновый патрубок.Данный объём сварки аргоном стоит примерно 500р.Но я варил сам,а аппаратом пользовался на работе.Поэтому сварка мне обошлась бесплатно.Трубу с двумя патрубками мой друг себе сторговал на разборе за 500руб(давил на то, что нижние никому не нужны).Будем переделывать и ему.Да,чуть не забыл.Труба крепится только с одной стороны,под капотом.Второй хвост свободен(для теплового расширения).В местах прохода трубы через стенки у меня фторопластовые втулки(можно из полиэтиленовой крышки для стеклобанки).Это чтоб не дребезжала и,главное,постепенно не протёрлась об стенку.Сейчас сделать дополнительные фото затруднительно-шиш доберёшся(тесно,всё закрыто,заизолировано).Ну а вариантов исполнения может быть множество-кто из чегоделать будет.Но на мой взгляд-если найдёте на разборе,то так будет проще.


-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1443
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 40
Re: Реконструкция системы охлаждения
блин вы прирожденный сантехнтик!))) все гениальное просто! видно на данный момент лучшего варианта СО пока к сожалению нет и скорее всего не будет!Аксандер:.Но на мой взгляд-если найдёте на разборе,то так будет проще

-
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 49
Re: Реконструкция системы охлаждения
Добавляю фото по просьбе
-
- Поменял сегодня патрубок под капотом на более прямой(который на термостат).Также-слил антифриз,поменял патрубок,залил антифриз,поехал-10 минут времени.Снизу видно старую трубу от радиатора(надета серая крышка от канистры)Если не надеть-свистит на скорости больше 100км/час(первый раз аж испугался,пока не сообразил в чём дело)
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1443
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 40
Re: Реконструкция системы охлаждения
в принципе ничего сложного! но повозиться придеться несколько деньков! а то и больше! надо контрактник дербанить! предварительно заварить уобразный патрубок! я так понял он с другой стороны двигателя стоит! надо пойти глянуть! благо контрактник на работе валяется! на которой я живу практически! 

-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2021
- Зарегистрирован: 01.04.2010
- Детей: 2
- Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
- Откуда: Г.Ангарск
- Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
- Возраст: 48
Re: Реконструкция системы охлаждения
Я, чёт,не решился так кардинально изменять систему охлаждения
.Больно гемора много.Сделал попроще.Так как уже имеется электронный датчик температуры ОЖ,стало быть-штатный не нужен.Через него сделал выход в расширитель.Вот небольшой фотоотчёт: . .Далее занялся прокладкой магистрали от расширителя к штуцеру. . .Вся инсталяция заняла около 4 часов(с перекурами).Первые впечатления:После запуска двигатель развоздушился сам(хитрый шланг даже не доставал
).Передняя печка задула теплом сразу,по мере прогрева двигателя.Не газовал вообще-прогрев прошел за 20 мин.на холостых оборотах,термостат открылся.Операция прошла успешно 



-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 1561
- Зарегистрирован: 24.07.2008
- Откуда: Приморье
- Авто: MBF 1997 был...
Re: Реконструкция системы охлаждения
А то стрелка то на приборке постоянно на семь часов
, не по мужски как-то
Ну так и оставил бы штатный датчик. Вместо штуцера надо было тройник сделать или подобрать уже готовый фитинг,например такой или такой в один его отвод вкрутил бы штатный датчик , ну далее как задумал.lesnik3536:Так как уже имеется электронный датчик температуры ОЖ,стало быть-штатный не нужен.
А то стрелка то на приборке постоянно на семь часов


-
- Врос
- Всего сообщений: 869
- Зарегистрирован: 06.06.2012
- Детей: 2
- Профессия: Инженер-теплоэнергетик
- Откуда: Благовещенск
- Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
- Возраст: 49
Re: Реконструкция системы охлаждения
Вот наглядный образец как сделать проще(а то у меня от Серены фоток не осталось).Схема очень даже работоспособная,я с такой трубкой и слегка "газящей" ГБЦ два года отъездил,хотя сейчас бы рисковать не стал-сразу бы заменил головку.Благо,с з/частями сейчас проблем нет благодаря распилам.Молодец,и фото есть для желающихАксандер:Кстати,для "лентяев",можно основную линию не трогать,а просто проложить параллельно небольшую трубку по моей схеме(я так и делал на Серене)

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1012 Просмотры
-
Последнее сообщение Vlad SPb
-
- 4 Ответы
- 2419 Просмотры
-
Последнее сообщение жоржик
-
- 1 Ответы
- 6589 Просмотры
-
Последнее сообщение rancho_of_joy
-
- 8 Ответы
- 3912 Просмотры
-
Последнее сообщение Borche
-
- 1 Ответы
- 1737 Просмотры
-
Последнее сообщение Кролик