Реконструкция системы охлажденияBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Friendee, Большой КОТ, mozila007

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

lesnik3536:Если ты про штатный датчик,то там ,вроде как,конусная резьба.Мне такую нарезать не смогли(нет метчиков).Ставь,конечно,расскажешь с фото .Система работает прекрасно:вчера менял радиатор,залил ОЖ,мордой чуть на пригорок,15 мин.-нижний патрубок стал горячий,хитрый шланг из-под пассажира даже не доставал
ну вот примерно вот такие детальки!
Реконструкция системы охлаждения - IMG_13062014_175049.jpg
Реконструкция системы охлаждения - IMG_13062014_175152.jpg

Реклама
Аватара пользователя
Зорин В.Г.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1004
Зарегистрирован: 11.03.2012
Детей: 3
Профессия: Монтаж,пусконаладка,ремонт котлов.
Откуда: Магнитогорск
Авто: Mazda Bongo Friendee 1996 WL-T, 4WD, sgl-5-Был
Возраст: 46
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Зорин В.Г. »

NAM руслан:ну вот примерно вот такие детальки
Ничего не понял. А приварить штуцерок нельзя было? Зачем лишнее резьбовое соединение? Это дополнительная угроза утечки. :flag:
С уважением Зорин Виталий Геннадьевич.

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

Зорин В.Г.:Ничего не понял. А приварить штуцерок нельзя было? Зачем лишнее резьбовое соединение? Это дополнительная угроза утечки.
Виталий Генадич ты неправильно понял мою мысль! это две разные детальки будут стоять в разных местах! большой штуцер с отверстием уйдет в уобразный патрубок , патрубок разрежется в него вставиться штуцер толстый а в него вкрутиться датчик с головы! а маленький штуцер закрутиться в место датчика , на него оденеться маленький шланг который в свою очередь уйдет на шланг который идет от радиатора в расширитель! господин лесник так сделал! смотрел твою систему! но что то боязно в башке дырки сделать!

Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
вот такую штучку хочу запитать от верхнего глухого штуцера расширителя до салона! на случай порыва системы охлаждения! не знаю как закрепить в салоне! есть предложения может у кого!!!!????

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
выход у него взади! переходнички под шланчик сделаем а как закрепить...? :(
Реконструкция системы охлаждения - imgpreview.jpg
Реконструкция системы охлаждения - imgpreview.jpg (20.21 КБ) 435 просмотров
Реконструкция системы охлаждения - djileks_mda_50-6_-_1-4-_000019760.jpg

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

NAM руслан: патрубок разрежется в него вставиться штуцер толстый а в него вкрутиться датчик с головы
Один в один как у меня,только в этот толстый штуцер у меня вставлен электронный датчик.Немного не понятно,почему ты хочешь внедрить именно штатный датчик?От него же понта-ноль?
NAM руслан: а маленький штуцер закрутиться в место датчика
Как решил вопрос с конусной резьбой?
NAM руслан:вот такую штучку хочу запитать от верхнего глухого штуцера расширителя до салона
Лишний колхоз(ИМХО)

Аватара пользователя
Аксандер
Врос
Врос
Всего сообщений: 869
Зарегистрирован: 06.06.2012
Детей: 2
Профессия: Инженер-теплоэнергетик
Откуда: Благовещенск
Авто: MBF, 1999, МКПП пневма SGL5 кемпер+T-Vitz.4WD.2006.NCP-95 АКПП 1NZ-FE
Возраст: 48
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Аксандер »

Считаю,проще и эффективнее внедрить в расширительный бачёк датчик уровня антифриза.Лампочку вывести на приборную панель.Тем более слева от указателей положения АКПП,над указателем температуры она была предусмотрена япами(кто разбирал приборку-тот видел).Датчик взять от ВАЗа.У меня такой уже лежит дома,как приеду-займусь.Наверное :oops:

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

Аксандер:Считаю,проще и эффективнее внедрить в расширительный бачёк датчик уровня антифриза.Лампочку вывести на приборную панель.Тем более слева от указателей положения АКПП,над указателем температуры она была предусмотрена япами(кто разбирал приборку-тот видел).Датчик взять от ВАЗа.У меня такой уже лежит дома,как приеду-займусь.Наверное
тоже об этом подумывал! теперь тебя дождусь :) а если есть еще и штатное место под него....было бы намного удобней просто красный индикатор врезать в приборку! манометр конечно крупноват! но он уже есть а датчика нет)))

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
lesnik3536:Один в один как у меня,только в этот толстый штуцер у меня вставлен электронный датчик.Немного не понятно,почему ты хочешь внедрить именно штатный датчик?От него же понта-ноль?
не нравится мне лежачая стрелка чет!!) :) да и датчик еще не приобрел! думаю его все так в районе 4 цилиндра прикрепить где нить! что то мне подсказывает там температура будет градуса на 2-3 градуса меньше! так что не критично! это если мы про юджина ноу -хау ! или какой то другой есть датчик?
lesnik3536:Как решил вопрос с конусной резьбой?
думаю ваш чудо герметик исправит эти неточности!
lesnik3536: Лишний колхоз(ИМХО)
ну для того то мы здесь чтобы до истины дойти! вот уже и варианты есть! датчик уровня можно прибабахать ! вроде как место даже есть на приборке под него!

Аватара пользователя
пашак
Врос
Врос
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 29.07.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирская область
Авто: MBF, 1995, SGL5, WL-T, 4-wd, с палаткой и кухней
Возраст: 54
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение пашак »

NAM руслан: большой штуцер с отверстием уйдет в уобразный патрубок , патрубок разрежется в него вставиться штуцер толстый а в него вкрутиться датчик с головы!
Я именно так и сделал, побоявшись глюков в мозгах (хотя по схеме связи между датчиком и мозгами не нашёл). На этот патрубок необходимо массу кинуть, чтобы датчик казал.
lesnik3536, я по твоему фото не понял, где выход шланга от ГБЦ в салон?

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

пашак:На этот патрубок необходимо массу кинуть, чтобы датчик казал
ух ты ! не знал! а как ты кинул и куда? есть фото?

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

пашак:где выход шланга от ГБЦ в салон?
Под консолью селектора КПП.Спереди,ближе к ногам пассажира.Делается отверстие на 18 и шланг идёт под пластиковой накладкой прямо к решётке печки.

Аватара пользователя
пашак
Врос
Врос
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 29.07.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирская область
Авто: MBF, 1995, SGL5, WL-T, 4-wd, с палаткой и кухней
Возраст: 54
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение пашак »

NAM руслан:ух ты ! не знал! а как ты кинул и куда? есть фото?
Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
lesnik3536, я почему спрашиваю? Прокидывал этот шланг через резинку тросика АКПП, и получался небольшой U-образный изгиб шланга, который меня не устраивал. Так вот отверстие, как у тебя нужно. Это для тех, кому предстоит переделка.
На выходе из ГБЦ шланг в разрез, но не патрубок а колено. Так как место это, как я понял из форума, слабое место самого патрубка. В колене термодатчик жигулёвский и датчик на стрелку. Приварен болт М6 для массы.
На выходе из ГБЦ шланг в разрез, но не патрубок а колено. Так как место это, как я понял из форума, слабое место самого патрубка. В колене термодатчик жигулёвский и датчик на стрелку. Приварен болт М6 для массы.

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

пашак:На выходе из ГБЦ шланг в разрез, но не патрубок а колено. Так как место это, как я понял из форума, слабое место самого патрубка. В колене термодатчик жигулёвский и датчик на стрелку. Приварен болт М6 для массы.
ну вот теперь еще и болт приварить надо! и загнуть! :( а уж было думал воткну и будет мне счастье! ну чтож придеться наверно!

Аватара пользователя
пашак
Врос
Врос
Всего сообщений: 388
Зарегистрирован: 29.07.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирская область
Авто: MBF, 1995, SGL5, WL-T, 4-wd, с палаткой и кухней
Возраст: 54
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение пашак »

NAM руслан:вот такую штучку хочу запитать от верхнего глухого штуцера расширителя до салона!
Повторюсь... За всеми приборами не уследишь. Нужна световая или звуковая сигнализация. По поводу сигнализации уровня ОЖ, где то встречал фото с Английского форума, там в расширитель внедрены электроды в виде болтов М5, от них провода на сигнал. Но схемы не было. В принципе схема проста, но нужен профи, что бы не было электролиза и тому подобного. Мы в своё время такие схемы собирали для канализационных насосов. Работали лучше чем штатные механические контактные, которые то заклинят, то контакты не замкнут.

Аватара пользователя
lesnik3536
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1941
Зарегистрирован: 01.04.2010
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Мазда Бонго Френди, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.Моё имя-Олег.
Возраст: 47
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение lesnik3536 »

пашак: в расширитель внедрены электроды
Да зачем это нужно?Кроме наличия U-образного патрубка,наша система ничем не отличается от системы другого авто.Что-то крайне редко встречаются такие способы сигнализирования уровня ОЖ в подобных и не очень машинах(разве что в крутых :D ).Следовательно,после устранения недостатков,связанных с U-патрубком(проложив доп.магистраль развоздушивания),мы получаем совершенно стандартную,обыкновенную СОЖ.Нет,конечно,можно наставить всяких датчиков,но зачем тогда останавливаться на уровне ОЖ?Можно и датчик наддува,температуры и давления масла,даже указатель давления воздуха в шинах!А что,тоже крайне важный показатель :D !Обвешать всё вод.место манометрами и лампочками(где-то,кстати,видел фото подобного.Колхоз крутейший! :D ),и надеяться,что всё-я защищён от всего :lol: .ИМХО,конечно :hats_off:

Аватара пользователя
NAM руслан
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1444
Зарегистрирован: 07.04.2014
Детей: 2
Профессия: экономист
Откуда: Казахстан
Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
Возраст: 39
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение NAM руслан »

lesnik3536:Да зачем это нужно?Кроме наличия U-образного патрубка,наша система ничем не отличается от системы другого авто.Что-то крайне редко встречаются такие способы сигнализирования уровня ОЖ в подобных и не очень машинах(разве что в крутых ).Следовательно,после устранения недостатков,связанных с U-патрубком(проложив доп.магистраль развоздушивания),мы получаем совершенно стандартную,обыкновенную СОЖ.Нет,конечно,можно наставить всяких датчиков,но зачем тогда останавливаться на уровне ОЖ?Можно и датчик наддува,температуры и давления масла,даже указатель давления воздуха в шинах!А что,тоже крайне важный показатель !Обвешать всё вод.место манометрами и лампочками(где-то,кстати,видел фото подобного.Колхоз крутейший! ),и надеяться,что всё-я защищён от всего .ИМХО,конечно
вот тут я с тобой не соглашусь! первое - в наших системах давление, например лампочка на приборке при порыве трассы тут же тебе просигналит, например на трассе когда помпа нагнетает очень сильно! и второе - дадут тебе возможность не проверять ОЖ каждый раз перед поездкой!!!! считаю очень нужная штука! красный индикатор на приборке будет более информативен и в установке немного проще чем пристроить тот же манометр!

Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2654
Зарегистрирован: 10.01.2012
Профессия: Разбираю собираю ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32, OPEL X20DTL
Возраст: 25
 Re: Реконструкция системы охлаждения

Сообщение Friendee »

lesnik3536, у немцев сделано так. и если есть бачок проточный, то есть возможность поставить датчик. но мазда почему то этого не сделала. ввиду большого количества соединений и длины патрубков, полезным был бы этот датчик. на ниссанах и тойотах есть эти датчики, пусть и не в проточных бачках, но есть.
MAZDA BONGO FRIENDEE SGLW.
теперь NISSAN CARAVAN 2.7=>3.2 ETi,LSD мост, хабы,кнопка 4WD,люкс салон-Смесь хайса и делики=)
918 674 49 ноль два

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Военная реконструкция
    Vlad SPb » 20 июн 2008, 01:24 » в форуме Санкт-Петербург
    2 Ответы
    996 Просмотры
    Последнее сообщение Vlad SPb
    23 июн 2008, 12:31
  • Sрace wаgon 4g93 реконструкция МКПП
    Kurer03 » 16 май 2012, 23:29 » в форуме Space Wagon
    4 Ответы
    2322 Просмотры
    Последнее сообщение жоржик
    06 авг 2020, 05:35
  • Реконструкция освобождения Жиздры (Калужская обасть)
    rancho_of_joy » 13 июл 2018, 16:02 » в форуме Культурные мероприятия
    1 Ответы
    6502 Просмотры
    Последнее сообщение rancho_of_joy
    23 июл 2018, 11:02
  • про промывку системы охлаждения
    1 Ответы
    1331 Просмотры
    Последнее сообщение BUS леворукий
    19 авг 2005, 15:41
  • Промывка системы охлаждения.
    Одессит » 14 апр 2006, 10:14 » в форуме Largo. Дизельный двигатель
    29 Ответы
    11502 Просмотры
    Последнее сообщение Yoko
    24 сен 2011, 07:34

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»