Проверка двигателя с помощью вакуумметраSprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Аватара пользователя
Автор темы
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 57
 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Сообщение Эдисон »

Всем привет. Вот нашел интересную тему и скопировал.
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
http://www.autoprospect.ru/mercedes-ben ... metra.html

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждена система питания, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т.д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения .

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1.Подсоедините вакуумметр к впускному трубопроводу. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

2.Считайте показания вакуумметра:
Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430-560 мм. рт. ст., а стрелка вакуумметра должна стоять на месте.
Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным трубопроводом и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80 – 200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
Если показания постоянно падают на 50 – 100 мм рт. ст. относительно стабильного значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
Если показания быстро колеблются с амплитудой около 100 мм. рт. ст., при постоянных оборотах холостого хода, а из выхлопной трубы идет дым, возможно, повреждены направляющие втулки клапанов.
Если показания быстро колеблются при увеличении оборотов холостого хода, то, возможно, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка головки блока цилиндров, ослаблены пружины клапанов, обгорели клапаны или происходит сбой в зажигании.
Небольшие колебания около 25 мм рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система управляемой вентиляции картера, повреждена прокладка впускного трубопровода или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и трубопроводом.

3.Проверьте, насколько быстро восстанавливаются показания вакуумметра после резкого и полного открывания дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрывания дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.

Надеюсь еще есть какие то другие методы проверки. Пишите пожалуйста по подробнее.
Проверка двигателя с помощью вакуумметра - ch02-a-13.jpg
Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 57
 Re: Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Сообщение Эдисон »

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
Аватара пользователя
Автор темы
Эдисон
Модератор
Всего сообщений: 2855
Зарегистрирован: 24.07.2009
Детей: 2
Профессия: В отставке
Откуда: ODESSA
Авто: MBSprinter-210,2,9TDI,102л.с 75квт.1998г.в. Средняя база ГП 38:11=3,45
Возраст: 57
 Re: Проверка двигателя с помощью вакуумметра

Сообщение Эдисон »

Я ЗА МИР МЕЖДУ СЛАВЯНАМИ, И ПРОТИВ ДЯДИ СЕМА.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Пуск двигателя с помощью вспомогательной акку-ной батареи
    Эдисон » » в форуме Sprinter W901-W905. Электрика
    2 Ответы
    5034 Просмотры
    Последнее сообщение Эдисон
  • Поднять Фрэнди с помощью втулок?
    28 Ответы
    2459 Просмотры
    Последнее сообщение zapad
  • RF4 диагностируем с помощью HDS!
    991 Ответы
    92745 Просмотры
    Последнее сообщение iiigorь
  • Определить какие форсунки с помощью номера тнвд
    soulist » » в форуме Transit. ТНВД
    0 Ответы
    998 Просмотры
    Последнее сообщение soulist
  • Мойка машины с помощью дождя
    MASTER » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa
    36 Ответы
    3581 Просмотры
    Последнее сообщение Тоха омский

Вернуться в «Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы»