Проблема с двигателем 2.2 dciMaster 1, 2. Двигатель

Renault Master, Opel Movano, Nissan Interstar 1980–1997, 1997-2010 гг.в.

Модератор: Саша Петрови4

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Итак, прошу помощи, мож кто подскажет чего.
Мотор тянет отлично, но... расход топлива 11,7 л. на 100 км, на холодную трясется как будто троит, но прогревается и работает практически идеально.
Когда на холодную троит и едет, то машина как будто двигается рывками, хотя обороты стоят ровно.

Есть мысли, что это проблемы с форсунками.

Только что заменил ремень ГРМ и генератора, несколько тыщ назад турбину. Вроде больше ничего не делал.

Реклама
Аватара пользователя
kub-rub
Врос
Врос
Всего сообщений: 367
Зарегистрирован: 06.08.2010
Детей: 1
Откуда: Минск
Авто: Рено Мастер 2002 2.5Dci
Возраст: 46
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение kub-rub »

после чего всё началось?

Аватара пользователя
scorpy1977
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 20.02.2012
Детей: 2
Откуда: минск
Авто: Mercedes V230, VW LT35 AGL,Opel Movano 2,2dti
Возраст: 43
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение scorpy1977 »

бусик у него с будкой,вот и весь вопрос!надо ставить спойлер-иначе изза парусности и сопротивления воздуха при движении и будет такой расход.или ездить до 80 по трассе.а движка ни при чем может быть вообще!

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Да не после чего. Так изначально или плавно со временем. Недавно поменял ремень ГРМ, вернулся на старое масло 5w40.
Расход такойже был и без тента.
Говорю основная проблема что неровно работает двигло на холодную.
Знакомый спец говорит – распылитель форсунки. Но я сейчас в рейсе и ничего проверить не могу.

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

А кто-то знает как у нас устроены форсунки?
Есть у них отдельный распылитель? Дорогой ли он?

Аватара пользователя
scorpy1977
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 20.02.2012
Детей: 2
Откуда: минск
Авто: Mercedes V230, VW LT35 AGL,Opel Movano 2,2dti
Возраст: 43
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение scorpy1977 »

Насчет форс с распылителями-если не обладаешь необходимым диагностическим оборудованием и навыками такого типа работ,то сам туда ни в коем разе не лезь!в современный дизель перво дело-сканер который дружит с мозгами и может не только ошибки читать но и вносит корректировку в их работу.Но опять таки,сам,ничего там не разберешь(так чтоб безопасно для двигла),любое проникновение в элетронную часть влечет за собой восстановление параметров работы.а их токо с правильной программы настраивают.даже с присутствием некоторых отклонений в работе любой из форс невооруженному пользователю ничего не понять-мозги сами корректируют работу всего организма,по принципу в общем более-менее.прогресс такой,лет надцать назад я в простом мерсовском 601 двигле менял распылители дома в гараже.но то было так давно...

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Ну тестер у меня есть, он не выдал никаких ошибок. В электронику я не лезу. Там барахлит явно механика. В двигателе типа тракторного не вижу особых тонкостей, чугунка она и есть чугунка. Основные проблемы с демонтажом, все так насажено, что фиг разберешь. Знать бы в чем проблема, чтобы всем не заниматься. Уже научен горьким опытом, что в сервисе меняют все, авось что окажется, что было сломано. Мне такой вариант не очень подходит.

Аватара пользователя
scorpy1977
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 82
Зарегистрирован: 20.02.2012
Детей: 2
Откуда: минск
Авто: Mercedes V230, VW LT35 AGL,Opel Movano 2,2dti
Возраст: 43
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение scorpy1977 »

форсы работают под управлением программы из эбу.простой тестер не влезет в нее.нужно использовать оригинальный сканер с программой CLIP.ошибки снять и поиграть управлением работой форсунок(да в принципе и всего двигла в его электрической части) это две большие разницы!
К примеру:заведенный двигатель+подключенный ноут с программой,влезшей в мозги-и на твоих глазах легким движением руки можно изменить дофига чего,от оборотов ХХ до коррекции работы каждой форсунки.Но опять же,надо понимать что тыкать,какие функции использовать,без этого можно только накосячить.Методом научного тыка в работу мотора лучше не лезть вообще!

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Хорошо, что тогда делать? Просто сидеть?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Ну получается что форсунки Коммон рейл, как проверить какая льет? Снять разъем? И завести? Можно ли это делать?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
И еще, мотор стал цокать. Расход подрос.
Говорят кольца, как найти код колец под форсунки? Уже нашел...

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Заглянул на диагностику, продиагностировали компом Lanch
Выдало две ошибки, так которая не сбросилась: DF 061 prehater plugs circuit,heater plugs faulty or in open circuit.
Это вроде как - DF061 - Цепь свечей предварительного нагрева

Подскажите, если кто сталкивался, что это? Машина заводится и ездит нормально, и даже отлично. Иногда только тупит и едет тяжко, а иногда с грузом с 1000 кг летит как молодая... Даже выходил проверить, мож груз вылетел :) из кузова.

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Да, еще забыл была ошибка еще DF095 о несоответствии оборотов двигателя и скорости авто и о расходе воздуха
Но ее стерли и она вроде не появилась.

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Никто не отвечает :(
Отсоединил по очереди форсунки на всех все Ок, сразу начинает трястись больше, а на одной форсунке без изменений. Прихожу к выводу что она не закрывается вообще.
Но как ее снять, на ней маркировка, но ее ничто не пробивает. Она Бошевская. Какая маркировка форсунок?

Судя по всему она - форсунка топливная Bosch 0445110102

Изображение

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Итак, я ее снял, для этого разводным хорошим (шведским) ключом покрутил ее туда-сюда, она вышла легко. Описание здесь: http://hanmooye.livejournal.com/86123.html

Аватара пользователя
Автор темы
Pz2
Привык
Привык
Всего сообщений: 143
Зарегистрирован: 03.08.2013
Детей: 2
Профессия: Grandmaster
Откуда: Praha
Авто: Renault Master 2, 2002 г.в., UD платформа,2.2 dci(G9T.7.20)
Возраст: 50
 Re: Проблема с двигателем 2.2 dci

Сообщение Pz2 »

Не смотря на все мои старания она так и не работает. Еле доехал вчера.
Итак, сегодня унес ее в сервис, вынимаю теперь за 5 минут. Уже отремонтировали в Денсо сервисе в Теплице. Мужик оказался очень шустрый и проводил меня в лабораторию, протестировали, оказалось что форсунка должна открываться при 370 бар, а открывалась только при 500 бар. Разобрал, помыл ультразвуком, изношенные части заменил.
Машина поехала. Все за один день удалось сделать. Но вибрация с которой я боролся сохраняется, наверное придется чистить все остальные форсунки.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Рено трафик 1,9 dCi - заклинил замок зажигания
    Alexandor » 15 май 2011, 22:19 » в форуме Trafic
    0 Ответы
    1576 Просмотры
    Последнее сообщение Alexandor
    15 май 2011, 22:19
  • Рено Мастер 2007 2.5 dci 120л.с
    сергей927 » 19 фев 2011, 20:32 » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    13 Ответы
    6595 Просмотры
    Последнее сообщение иж57
    10 апр 2012, 14:21
  • Как отличить двигатели 1,9 DCI 80 л.с. от такого же 100 л.с
    Lugaru » 22 ноя 2015, 02:31 » в форуме Trafic
    2 Ответы
    3896 Просмотры
    Последнее сообщение Traffikgo
    17 мар 2019, 06:54
  • Vito 2001 год, 109 DCI 2,2 Регулятор расхода топлива
    submehanic » 13 ноя 2009, 18:45 » в форуме Vito W638. Двигатель
    13 Ответы
    3958 Просмотры
    Последнее сообщение submehanic
    18 ноя 2009, 00:08
  • Обороты на 2.2 dci
    maxan » 12 июн 2010, 22:45 » в форуме Master 1, 2. Двигатель
    50 Ответы
    6667 Просмотры
    Последнее сообщение головейко виталий
    04 ноя 2014, 22:02

Вернуться в «Master 1, 2. Двигатель»