Непонятки в работе 1MZ-FEEstima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

2TZ-FE(2,4L), 2TZ-FZE(2,4L), 2AZ-FE(2,4L), 1MZ-FE(3,0L), 2GR-FE(3,5L)

Модератор: Jhonny

Аватара пользователя
molvot
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 28.04.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima 2001 1MZ 4WD
Возраст: 42
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение molvot »

Привет Толстоног, давно не общались. Спасибо за ссылку про клапанные крышки, прочитал и ужаснулся, возможно с вентиляцией картерных газов у меня есть проблема, т.к. по городу расход масла никакой, а по трассе со скоростью от 120 км/ч расход пугает. Этим летом в планах было вскрыть хотя бы переднюю клапанную крышку на счет визуального осмотра состояния двигателя, но руки так и не дошли, а теперь понимаю, что зря. Сейчас за бортом минус и сдается мне, что до следующего лета процедуру с восстановлением клапанных крышек я не буду затевать, т.к. гараж всего лишь металлический.
army77707, соглашусь с первым пунктом. По второму пункту вопрос:
army77707:а вот муфта может подтекать
, как это выявить и вылечить?
army77707
Ветром занесло
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 19.11.2015
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Авто: Toyota harrier 1mz
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение army77707 »

Смотрел на харьке 98г. 1mz, таких параметров не увидел...

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
Если и вправду у вас есть такие параметры, как заданный и фактический угол поворота муфты ввт, как говорит svovl, тогда тебе к грамотному диагносту, да и вообще не лишним будет снять осциллограмму, заодно и посмотришь состояние грм и работу дпкв и дпрв'ов.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Лечится заменой муфты. У этих двигателей болезнь с муфтами ввт, сколько разборок объездил, везде они уже проданы
Аватара пользователя
molvot
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 22
Зарегистрирован: 28.04.2013
Детей: 2
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Estima 2001 1MZ 4WD
Возраст: 42
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение molvot »

Всем привет и с наступающим новым годом. Так как проблема картерных газов и их отвода для меня все еще актуальна, решил я все-таки вскрыть крышку клапанов первой головы для визуального осмотра состояния двигателя. На этих выходных выдалась погодка у нас в Сибири аномально теплая, +2 и я решил этим воспользоваться. Заранее купил обе прокладки клапанных крышек по 240 рублей (вторую на перспективу). Вопрос к Вам мои други Эстимоводы: так как я не моторист и в двигателях соображаю так себе, по фоткам можете поставить диагноз двигателя? Прочитав и просмотрев всю ветку Харьководов по ссылке Толстонога, я ужаснулся как бывает, у меня вроде не так страшно. Коричневый налет оттирается тряпкой, на клапанной крышке нагар без усилий удаляется отверткой. Во вторую голову полезу скорей всего летом, для замены клапана картерных газов.
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_2083.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_2085.JPG
Налет легко удаляется, без усилий любым предметом
Налет легко удаляется, без усилий любым предметом
Свечи первого ряда, после прогрева 10 минут
Свечи первого ряда, после прогрева 10 минут
Аватара пользователя
Толстоног
Врос
Врос
Всего сообщений: 427
Зарегистрирован: 08.01.2012
Детей: 2
Профессия: Электромонтер
Откуда: Бердск Новосибирской обл
Авто: Эстима MCR-40 2000г (была). Митцубиши Аутлендер XL, 2007г Тоже V-6
Возраст: 61
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Толстоног »

Здравствовать всем. Я хоть не моторист, но это уже проходил. Примерно в таком же состоянии была и у меня эта крышка. Чего не скажешь о дальней. Она была загажена гораздо жирнее. Но в первый раз я не стал отколупывать маслоотражательные экраны, а просто отмочил крышки и клапан в Шуманите, отчистил их и поставил всё на место. Результата никакова!!! От 100 и выше начинается жор масла. :(
Потом начал рыть инет и наткнулся у "харьководов" на выше указанную темку, вновь снял крышки и оторвал эти экраны. Дерьма там было шибко много! Все перепускные каналы и решетчатый отсекатель загажены были напрочь! Вопчем, всё отчистил, экраны еще полирнул пастой ГОИ, посадил их на заклепки, КЛАПАН ПОМЕНЯЛ!!!, всё собрал и щас катаюсь и радуюсь, чего и тебе желаю.
Да, о свечах, что за свечки стоят? Чота не внушают они мне доверия. Хотя, хозяин - барин. :)
Всех с наступающим Новым годом. :flag: Ура, товарищи! :D :hats_off:
svovl
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 17.02.2012
Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение svovl »

Привет всем,
Моторное масло, судя по фоткам, не очень хорошо справляется с функцией мойки мотора. А по поводу расхода масла на скоростях, вот две ветки форумов от американских пользователей наших моторов:
http://www.clublexus.com/forums/rx-1st- ... cover.html
http://www.toyotanation.com/forum/83-1s ... usage.html
С моим стилем езды по трассе прочистка крышек мало что дала, я на сто процентов уверен что расход идет именно через вентиляцию картера, а ввиду заоблачной цены крышки, буду пробовать вариант по второй ссылке.
Аватара пользователя
Толстоног
Врос
Врос
Всего сообщений: 427
Зарегистрирован: 08.01.2012
Детей: 2
Профессия: Электромонтер
Откуда: Бердск Новосибирской обл
Авто: Эстима MCR-40 2000г (была). Митцубиши Аутлендер XL, 2007г Тоже V-6
Возраст: 61
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Толстоног »

Тоже привет всем. Проявлю интерес на всякий случай. Перевод шибко кривой, но вроде там про модернизированные крышки толкуют, но они дорогие. А во второй ссылке американский самоделкин переделал схему вентиляции. В нюансы вникать у меня уже мозгов не хватило по причине того же ломанного перевода.
svovl, уважаемый, ты человек толковый, у тебя получится. Не поленись черкнуть, что в итоге у тебя вышло..
Благодарю.
vennic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1833
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Россия
Авто: ***
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение vennic »

Столкнулся и я с ошибкой Р1349 клапана VVT-i .
Симптоматика : подергивание машинки на прогретом двигателе,дымит сильно,нет приемистости, вибрация.
Код ошибки вылез сразу на бортовом компе . Р1349 ошибка ECU на 1 банк.
Изучил "пол" интернета в поисках описания данной болячки. Наткнулся на форум про Лексусы с описанием этой беды и методом ее лечения : http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.ph ... er_page=15
Молодцы ребята все грамотно и доходчиво написали. Спасибо им.
По мануалу и подсказкам форумчан ЕвгенийСан нашел расположение этого клапана и вооружившись выше указанными материалами в ссылке приступил к лечению.
Процедура мало чем отличается от выше изложенной. Масло в катушке датчика присутствовало в умеренном количестве. Резинку поменял. Сами датчики мех.часть хорошо промыл ,почистил и смазал чистым маслом.Заодно почистил дроссельную заслонку до кучи .
После сборки удалил ошибки ,прогрел машину ,немного проехался. Ошибок больше не вылезло.Машина ведет себя "пока" ка и раньше :wink: Дальше покатаюсь посмотрю и отпишусь.
Не знаю сколько стоят новые клапана VVT-i .Думаю не дешево. А так обошлось все (резинки + очиститель карбюратора) в 315 рублей.
Для решивших поменять переписал коды с клапанов . Они не одинаковые. Отличие в креплении к головке относительно цента датчика.
15330-20010 0110 - задняя головка банк № 1
15340-20010 0120 - передняя головка банк № 2

Ну и немного фоток процесса.
Начало процесса
Начало процесса
Где то там живет клапан VVT-i
Где то там живет клапан VVT-i
Место на задней головке клапана VVT-i 1 банк
Место на задней головке клапана VVT-i 1 банк
По "соседству" живет еще один VVT-i (передняя головка) 2 банк
По "соседству" живет еще один VVT-i (передняя головка) 2 банк
Сам клапан VVT-i
Сам клапан VVT-i
Клапан VVT-i
Клапан VVT-i
"Развальцовываем" небольшой отверткой
"Развальцовываем" небольшой отверткой
Непонятки в работе 1MZ-FE - GOPR3724.JPG
Катушка
Катушка
Якорь с приводом
Якорь с приводом
Манжетки от ВАЗ (какого то)
Манжетки от ВАЗ (какого то)
Сборка со струбцинкой для плотности посадки
Сборка со струбцинкой для плотности посадки
Процесс "завальцовки"
Процесс "завальцовки"
И все собираем в обратной последовательности.
И все собираем в обратной последовательности.
Между делом и почистилась заслонка
Между делом и почистилась заслонка
Заслонка дроссельная.
Заслонка дроссельная.
Аватара пользователя
Оноприенко Андрей4
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 20.09.2015
Детей: 2
Профессия: электросантехник
Откуда: Кузбасс.
Авто: Toyota Estima, 2001, АCR30, 2АZ. Toyota Estima, 2000, MCR40, 1MZ.
Возраст: 48
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Оноприенко Андрей4 »

vennic. Респект тебе! Форум тебя не забудет! Лишь бы помогло - тоже буду пробовать! Развальцевать - завальцевать - ни каких подводных камней нет?!
+79505701169
svovl
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 17.02.2012
Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение svovl »

Привет всем! Четыре года назад поменял оба клапана на новые, и до сих пор про них не вспоминаю, так что, мое мнение, лучше все таки менять на новые.
vennic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1833
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Россия
Авто: ***
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение vennic »

Пять дней полет нормальный.
Оноприенко Андрей4, Да нет никаких камней. Все "тупо" просто.
svovl, Поменять то конечно лучше,но жаба душит платить кровные. Еслиб что поломано было,тогда другое дело.
pepelats
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 01.07.2015
Откуда: Московская область
Авто: Estima MCR40 Aeras 2001
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение pepelats »

kikozzz, тоже взял авто, там банка весит(не варена , а по штатным все местам) на ней написано jasma SR 021 и куча иероглифов ...но вроде машина работает норм...то шумно то не очень..(ГРМ поменяю потом виднее будет)...есть смысл его менять на родной? весь выхлоп родной стоит, только в конце вот эта банка..причем не большого размера
vennic
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1833
Зарегистрирован: 08.03.2007
Откуда: Россия
Авто: ***
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение vennic »

Ан нет...Опять вылезла ошибка Р1349 ,хотя сколько откатал и все вроде было нормально. Пришлось заказать новый клапана VVT-i . Заказал 15330-20010 0110 - задняя головка банк № 1 .Правда смутила немного маркировка на коробочке,но спецы убедили ,что это он. Конструктивно немного изменен по крышке крепления.Думаю на скорость это не повлияет! Пришел быстро за 2 дня. Цена вопроса 3 000 руб. Заменил ничего не разбирая и не снимая,протиснувшись сквозь провода. Следом удалил на бортовом компе ошибку. Полет нормальный .Ошибок нет. :D :flag:
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3272.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3274.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3275.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3276.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3277.JPG
Непонятки в работе 1MZ-FE - IMG_3278.JPG
pepelats
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 01.07.2015
Откуда: Московская область
Авто: Estima MCR40 Aeras 2001
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение pepelats »

vennic, ошибка чеком показывалась?
pepelats
Привык
Привык
Всего сообщений: 166
Зарегистрирован: 01.07.2015
Откуда: Московская область
Авто: Estima MCR40 Aeras 2001
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение pepelats »

У меня вообще на 1mzfe свист какой то, еле еле слышно при сбросе газа..либо когда в отсечку газнешь...но слышно и при чуть не большой перегазовке до 2 тыс оборотов.. Напоминает звук турбинки, с правой стороны под капотом(если за рулем сидеть)...Звук именно при падении оборотов, а не повышении

Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
может кто видео выложит или скинет как работает нормальный 1MZFE

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
подррыкивает...но сечи нигде не обнаружено
Аватара пользователя
Ohotin
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
Возраст: 44
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Ohotin »

pepelats:подррыкивает...но сечи нигде не обнаружено
У меня тоже урчал, но приятное слегка слышное рычание было на оборотах, я думал так
и должно быть, а когда менял двигатель, то увидел, что лопнул передний выпускной коллектор,
под защитой, со стороны двигателя, так бы наверно сам никогда не увидел.
А так ни газов, ни дымления видно не было.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1mz 2wd вместо 1mz 4wd имеет место быть?
    2 Ответы
    862 Просмотры
    Последнее сообщение serg123
  • Замена коренного сальника Estima 2000/1MZ
    18 Ответы
    4222 Просмотры
    Последнее сообщение pepelats
  • 1MZ-FE не заводится на горячую около 10 минут. Не схватывает
    1 Ответы
    1138 Просмотры
    Последнее сообщение NOAH69
  • Масло для 1MZ. Эстима 2000
    5 Ответы
    1524 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg
  • 2AZ-FE и 1MZ-FE
    dron08 » » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    1850 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель»