Непонятки в работе 1MZ-FE ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.05.2015
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Estima, 1990,TCR21, 2TZ-FE, 4WD
- Возраст: 44
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Ohotin, Доброго времени! Огромная просьба отправить мануал на почту 89220200112@mail.ru
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
И снова здравствуйте!
Ну вот и наступила развязка этой истории. Наступила благодаря ..... ДТП
Но сначала отвечу на некоторые вопросы, и расскажу, что ещё было сделано с мотором.
Итак, на прошлой странице я писал, что машинка дергалась и холостые с ума сходили. Дергалась потому, что сдохла катушка зажигания, но почему-то диагносты не смогли ее определить. Ну и видимо от многочисленных процедур стал подклинивать КХХ. В итоге катушку и КХХ поменял. Как обычно, всё новое и оригинальное. Потом зачем-то затрещала муфта ввти, пришлось её тоже поменять. В левой башке. Проблема продолжала оставаться, машинка упорно тормозила мотором и жрала бензин...
Я уж было приготовился к покупке контрактного мотора, но тут случилось небольшое ДТП. Задний бампер под замену. Глушитель править. Дело в том, что в июле месяце запланирована поездка на море. И решил я не заморачиваться с глушителем, а поставить штатный (у меня стоит прямоток, в этой теме есть фото Прикупил по случаю выхлоп ). Заодно запаску на место прикручу. В городе без запаски езжу, а на дальняк придется ее в салон кидать. Поменял глушитель... Машина поехала нормально. Сначала думал - совпадение. Но уже как вторую неделю едет в целом отлично, мотором не тормозит, расход пришел в норму. Единственное, чего пока не понял, так это почему АКПП стала иногда подпинываться. Возможно нужно сделать адаптацию АКПП. Прошлый раз её делали на "тупом" моторе.
Вот такой вот неожиданный финал. Спасибо всем, занавес


Но сначала отвечу на некоторые вопросы, и расскажу, что ещё было сделано с мотором.
Итак, на прошлой странице я писал, что машинка дергалась и холостые с ума сходили. Дергалась потому, что сдохла катушка зажигания, но почему-то диагносты не смогли ее определить. Ну и видимо от многочисленных процедур стал подклинивать КХХ. В итоге катушку и КХХ поменял. Как обычно, всё новое и оригинальное. Потом зачем-то затрещала муфта ввти, пришлось её тоже поменять. В левой башке. Проблема продолжала оставаться, машинка упорно тормозила мотором и жрала бензин...
Я уж было приготовился к покупке контрактного мотора, но тут случилось небольшое ДТП. Задний бампер под замену. Глушитель править. Дело в том, что в июле месяце запланирована поездка на море. И решил я не заморачиваться с глушителем, а поставить штатный (у меня стоит прямоток, в этой теме есть фото Прикупил по случаю выхлоп ). Заодно запаску на место прикручу. В городе без запаски езжу, а на дальняк придется ее в салон кидать. Поменял глушитель... Машина поехала нормально. Сначала думал - совпадение. Но уже как вторую неделю едет в целом отлично, мотором не тормозит, расход пришел в норму. Единственное, чего пока не понял, так это почему АКПП стала иногда подпинываться. Возможно нужно сделать адаптацию АКПП. Прошлый раз её делали на "тупом" моторе.
Вот такой вот неожиданный финал. Спасибо всем, занавес

-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 51
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Посторонних предметов в глушаке старом не заметил случаянно? мало ли, вдруг какой доброжелатель тряпочку запихал, или картофелину...
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Костян, Не, не было ничего. Этот прямоток уже я ставил. Где-то даже тема была про него. Был снят в Япии с Эстимы.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Кузбасс, Гурьевск
- Авто: Тойота-Эстима T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
- Возраст: 48
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Привет, molvot, у меня точно такая же проблема - как-будто клапана на жучке стучат! перебирал разные виды топлива(кроме 92). И не постоянно гремят-то, а от случая к случаю! И масло подливал(думал компенсатор бренчит), но нет. Даже не знаю где можно порыть! у тебя за это время что-нибудь изменилось?
Toyota Estima ACR30, 2001 год, 2AZ-FE, 2WD, серебристенькая !!!
Toyota Estima T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
Toyota Estima T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 10.11.2009
- Детей: 2
- Откуда: Кузбасс, Гурьевск
- Авто: Тойота-Эстима T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
- Возраст: 48
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Привет, всем, molvot молчит, ну а я молчать не стану - зима на носу !!! Проблема вот такая - по работе двтгателя 1MZ. Месяца три назад заметил странный звук от двигателя когда едешь в натяг на второй или любой передаче (потихоньку) и начинаешь ускоряться - звук как будто стучат пальцы или клапана на жигулях.
Газ сбрасываешь - звук пропадает. Когда плавно набираешь обороты - двиг начинает издавать звуки бренчащих клапанов,когда вваливаешься, бренчания нет. перебирал разные виды топлива(кроме 92). И не постоянно гремят-то, а от случая к случаю! И масло подливал(думал компенсатор бренчит), но нет. Даже не знаю где можно порыть!причем проблема эта не постоянно, то появится стук, то нет. Пока даже мысли не возникает с чего начать копать
! Может кто-то сталкивался с этой проблемкой?!


Toyota Estima ACR30, 2001 год, 2AZ-FE, 2WD, серебристенькая !!!
Toyota Estima T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
Toyota Estima T, 1MZ, 2000 год, 4WD, black.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Авто: Toyota harrier 1mz
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Приветствую, друзья. У меня такая же беда, только авто harrier 1mz. Автор, у тебя с глушителя запах недогоревшего бенза и белый дым был? Что касается акпп - при торможении на 4 передачи, переключается на 3 и тормозит двигателем - так и должно быть!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.09.2015
- Детей: 2
- Профессия: электросантехник
- Откуда: Кузбасс.
- Авто: Toyota Estima, 2001, АCR30, 2АZ. Toyota Estima, 2000, MCR40, 1MZ.
- Возраст: 48
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Привет, с глушителя запаха недогоревшего бенза и белого дыма у меня нет, а по звуку очень сильно напоминает звук компенсатора! Что касается акпп - при торможении на 4 передачи, переключается на 3 и тормозит двигателем - на всех автоматах так! Доли секунды торможение двигателем чувствуется, а потом она едет просто накатом с едва ощутимым торможением, но это для горизонтального участка, а на спуске всё по другому! 

-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 39
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
P.S.: Гидрокомпенсаторов на нашем (и большинстве японских моторов) нет.
Скорее так оно и есть (детонация). Для начала проверить компрессию, затем исправность датчиков детонации - все это при условии нормального бензина (для японского рынка это примерно наш 98-й). Я бензин на вшивость проверяю сталл-тестом, при тормозе и газе в пол (селектор в положение "D"), детонации быть не должно. На 92-м - детонация всегда, на 95-м практически всегда, на 98-м редко, но бывает.Nechto:Привет, всем, molvot молчит, ну а я молчать не стану - зима на носу !!! Проблема вот такая - по работе двтгателя 1MZ. Месяца три назад заметил странный звук от двигателя когда едешь в натяг на второй или любой передаче (потихоньку) и начинаешь ускоряться - звук как будто стучат пальцы или клапана на жигулях. Газ сбрасываешь - звук пропадает. Когда плавно набираешь обороты - двиг начинает издавать звуки бренчащих клапанов,когда вваливаешься, бренчания нет. перебирал разные виды топлива(кроме 92). И не постоянно гремят-то, а от случая к случаю! И масло подливал(думал компенсатор бренчит), но нет. Даже не знаю где можно порыть!причем проблема эта не постоянно, то появится стук, то нет. Пока даже мысли не возникает с чего начать копать ! Может кто-то сталкивался с этой проблемкой?!
P.S.: Гидрокомпенсаторов на нашем (и большинстве японских моторов) нет.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 20.09.2015
- Детей: 2
- Профессия: электросантехник
- Откуда: Кузбасс.
- Авто: Toyota Estima, 2001, АCR30, 2АZ. Toyota Estima, 2000, MCR40, 1MZ.
- Возраст: 48
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Спасибо за совет( Гидрокомпенсаторов на нашем (и большинстве японских моторов) нет.), попробую! 92 не заливаю, а при газе в пол - детонация не возникает, только при плавном нажатии на газ ! на 98-м, как и на 95, возникает тоже не постоянно, день-два нормально, потом иной раз опять бренчат клапана! Бенз только газпромнефть - дрянцо! Другого нет! Попробую ещё датчик детонации, не подскажешь где он?!
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 39
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Их два, стоят в развале цилиндров под впускным коллектором. Но в вашем случае лучше все таки послушать мотор на предмет посторонних стуков, особенно на холодную, а то замена датчиков может оказаться пустой тратой денег и времени. Даже при неисправности датчиков детонации, стуков в двигателе при использовании качественного бензина быть не должно. Датчик выполняет, так скажем, не задающую, а корректирующую функцию (в худшую сторону)(надеюсь понятно выразился). Неисправность датчиков детонации на наших машинах сопровождается горением "check engine" и "пропаданием" четвертой передачи.Оноприенко Андрей4:Попробую ещё датчик детонации, не подскажешь где он?!
-
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 28.04.2013
- Детей: 2
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Toyota Estima 2001 1MZ 4WD
- Возраст: 42
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Всем привет. Что-то я давно сюда не заходил. Проблему с треском в двигателе так и не решил, до сих пор так и катаюсь, но проблема мне все равно спать спокойно не дает. На одну станцию заезжал, вердикт - гидрокомпенсаторы. На другой станции сказали что гидрокомпенсаторов у меня нет, а звук этот идет от каких-то толкателей или что-то в этом роде, так толком я его не понял, тем более примерную сумму ремонта он мне озвучил в 50 т.р.
Из особенностей двигателя есть две вещи: когда заводишь на холодную, звук работы двигателя нормальный, но секунд через 15 появляется небольшой стучёк, как будто клапана стучат. Когда двигатель прогреется, стук пропадает. Второе заметил когда свечи менял, внутри впускного коллектора имеются следы копоти/нагара, толи 1,3,5 толи на 2,4,6 впуске. На сколько я понимаю это у меня не отрегулированы впускные клапана на данных цилиндрах, тогда вопрос - эти три цилиндра находятся либо на первой, либо на второй голове, значит дело не в клапанах, а еще в чем-то?

-
- Врос
- Всего сообщений: 427
- Зарегистрирован: 08.01.2012
- Детей: 2
- Профессия: Электромонтер
- Откуда: Бердск Новосибирской обл
- Авто: Эстима MCR-40 2000г (была). Митцубиши Аутлендер XL, 2007г Тоже V-6
- Возраст: 61
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
А про "тикание" на холодную, у меня так же, а когда нагреется, - шепчет.
Думаю, что это клапана и забил на это.
Всем удачи.
И снова, привет, земляк! Что менял ты свечи, эт мы знаем, а вот клапанные крышки ты снимал когда нибудь? Ты видел, ЧТО творится под ними?! Если у тебя "имеются следы копоти/нагара" во впускном, осмелюсь предположить, что больше всего загажены три впуска 1, 3 и 5 цилиндров, а это "дальняя" голова мотора. На клапанной крышке этой головы стоит шариковый клапан вентиляции картерных газов, он резиновой трубкой соединен со впускным коллектором. От исправности этого клапана, от чистоты самих крышек и маслоотражательных экранов в них (а самое главное, чистота ПОД этими экранами) и зависит чистота впуска. Очень подробно про это расписано в теме "Крышки головок 1MZ FE" в ветке харьководов на ДРОМЕ. Очень рекомендую к прочтению.molvot:значит дело не в клапанах, а еще в чем-то?
А про "тикание" на холодную, у меня так же, а когда нагреется, - шепчет.

Всем удачи.

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 19.11.2015
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Авто: Toyota harrier 1mz
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Вентиляция тут не при чем. У меня тоже впуск в нагаре на ближней башке, и помимо этого на этой же башке пробиты свечи (масляная юбка на изоляторах). Нагар образуется в следствие несвоевременного открытия\закрытия впускных клапанов или же неплотное закрытие, поэтому небольшая часть выпуска попадает во впуск. Лично я вижу 3 возможных причины, а именно:
1) Неплотное закрытие клапана, мне кажется в этом случае нагар бы в большей степени образовывался на впуске какого-то определенного цилиндра, поэтому маловероятно
2) Система VVT-I, клапан проверить труда не составит, а вот муфта может подтекать, в следствие чего неправильный момент открытия впускных клапанов.
3) Расстянутый ГРМ, проверить по меткам, а лучше снять осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ'ов.
P.S. Лично я больше ко 2му варианту склоняюсь
1) Неплотное закрытие клапана, мне кажется в этом случае нагар бы в большей степени образовывался на впуске какого-то определенного цилиндра, поэтому маловероятно
2) Система VVT-I, клапан проверить труда не составит, а вот муфта может подтекать, в следствие чего неправильный момент открытия впускных клапанов.
3) Расстянутый ГРМ, проверить по меткам, а лучше снять осциллограмму с ДПКВ и ДПРВ'ов.
P.S. Лично я больше ко 2му варианту склоняюсь
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 39
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
в программе диагностики есть два параметра, один задание угла поворота муфты, второй угол поворота муфты. Сравнив графики можно убедиться в исправности механизма.army77707:2) Система VVT-I, клапан проверить труда не составит, а вот муфта может подтекать, в следствие чего неправильный момент открытия впускных клапанов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение