Непонятки в работе 1MZ-FEEstima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель

2TZ-FE(2,4L), 2TZ-FZE(2,4L), 2AZ-FE(2,4L), 1MZ-FE(3,0L), 2GR-FE(3,5L)

Модератор: Jhonny

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Итак.... Замеры на газоанализаторе показали, что с мотором всё отлично. Ещё раз сканером всё проверили. Тоже всё супер.
Грешим на трансмиссию. Потому что имеет место быть тупость АКПП. Все проблемы описанные в первом сообщении решились в результате всяческих замен деталей, но остались две.
1. Тупость АКПП, плюс торможение двигателем. Не знаю даже, как объяснить.... При сбрасывании газа, машина едет как будто на пониженной передаче. Как будто на скорости 70 включил 2 передачу.... Как то так...
2. Расход топлива.
Сейчас пытаемся понять, что не так может быть с АКПП. Вариантов два.
1. Коробке не нравится масло, в неё залитое (NGN)
2. Слетели мозги.

Реклама
Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12067
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Костян »

Масло конечно же надо залить родное. И попробовать переобучить коробку.

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Костян, Сегодня попробовали сделать ей MEMORY RESET. По первичным ощущениям машина покатилась легче. Но, опять же со слов человека, с которым консультировались, нужно минут 15 ездить в режиме - разогнался, чтоб 4 передача включилась, затем остановка, потом снова разгон и остановка. А я выехал из бокса и через каждые 200 метров светофорам кланялся))) А потом вообще в пробке тащился.
Контрактная это коробка. Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть? Как думаете?

Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12067
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Костян »

kikozzz:Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть?
Сорри, даже не подскажу :oops:
Хуже то наверно не будет.
Может полную замену масла сделать?

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Костян, Если делать, то однозначно полную. Тут же дело то не в деньгах. Нужен результат. Весь тюнинг встал из-за этой проблемы :(

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Можно попробовать мозги АКПП поменять, но они вроде одной коробкой идут с мозгами мотора.

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Заказал мозги. Пока бэушные, для эксперимента. На новые ценник велик. Попутно продолжаем с диагностом искать хворь в самой машине.
На просторах инета отыскали телефоны спецов по АКПП. Почти все они грешат на мозги. Потому что симптомов умирающей коробки нет. Да и умерла бы она уже.
Вчера наткнулись ещё на один интересный факт. Просматиривали косу на предмет плохих контактов. От мозгов, до АКПП. Чтобы просмотреть фишки на АКПП, пришлось снять аккум, воздухан, блок с релюшками. Визуальный осмотр показал, что всё в порядке. Собрали обратно. После этой процедуры проехал уже почти 100 км. Тачка едет! Стрелка топлива замерла! Несмотря на то, что езда очень динамичная. Плюс было три прогрева, а ещё почти час мотор вхолостую молотил.
Вобщем получается, что вернулись к старой теории. После снятия воздухана, аккума и блока релюшек, недуг проходит. Но ненадолго. По легенде завтра-послезавтра опять должно заглючить.
Мне кажется, разгадка где-то рядом. И очень надеюсь, что скоро всё наладится. И можно будет объеденить все темы в "историю одной Естимы" :D

Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12067
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Костян »

kikozzz:После снятия воздухана, аккума и блока релюшек, недуг проходит. Но ненадолго.
Возможно, после снятия аккума мозги обнуляются и какое то время машина работает нормально. Потом они адаптируются, и начинают опять выдавать неверные команды.
Тут голову можно сломать, если конкретных ошибок нет.
Может где то сопля, контакт или пайка отходит.

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Костян, Ну проводку мы проверили на наличие соплей. Контакт плохой вылез бы уже. Да если бы периодически пропадал контакт, то ошибка бы выскакивала. Мозги пропаял в спорных местах, ничего не изменилось.
Сегодня приехали мозги, но т.к. машинка с эмошником, то опробовать их не получилось. Завтра или послезавтра ключ сделаю и отпишусь по результату

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Эхххх..... Замена мозгов никаких изменений в положительную сторону не принесла...

Аватара пользователя
Ohotin
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
Возраст: 43
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Ohotin »

Вот мои параметры с 1MZ, ДВС работает хорошо, ошибок нет, расход 14-16 по городу с частыми прогревами.
Может в будущем пригодятся для сравнения.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Перевод параметров.
P.S в переводе не мои параметры, перевод с интернета.
параметры 1MZ.pdf
(559.86 КБ) 282 скачивания
Непонятки в работе 1MZ-FE - Перевод параметров.jpg

Аватара пользователя
Ohotin
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
Возраст: 43
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Ohotin »

kikozzz: Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть? Как думаете?
Фильтр надо поменять, когда снимешь поддон, то видно будет сразу, стоит ли мыть
гидроблок. У меня тоже контракт АКПП.
Удар был с 2 на 3, и масло несколько раз менял, и фильтр и гидромозги,
ничего не помогало, пока RESET MEMORY не сделал.
Гидромозги снимать не сложно, вываливаюся 3 поршня с пружинами и
один хитрый пластмассовый клапанок с маленькой пружиной и стальным шариком на конце,
вот его геморно назад вставлять. Мозги побоялся разбирать, так как там несколько шариков-
клапанов, если вывалятся, то фиг поймешь куда вставлять.
Сейчас нарыл мануал по U140/240, если сам возьмешься, могу скинуть.

Не по теме все, да простят меня модераторы.

Автор темы
kikozzz
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 69
Зарегистрирован: 12.09.2010
Детей: 2
Профессия: 52 профессии
Откуда: Тюмень
Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
Возраст: 39
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение kikozzz »

Ohotin, За табличку параметров спасибо. Сравню.
Вроде уже определились в дальнейшем направлении. Нужно всё-таки косу проверить или поменять. Она как раз под воздуханом проходит. Немного отойду после больнички и вскроем косу.
Гидромозги на прошлой коробке снимал, разбирал, мыл(хотя этого и не требовалось, как оказалось при вскрытии). по месторасположению шариков очковать не надо. Они (шарики) на пластинах след набивают в процессе эксплуатации. Поэтому не ошибешься.
Ohotin, Если мануал скинешь, буду очень признателен, т.к. в дальнейшем планирую перебрать коробку, которая снята с авто. Хочу всё новое поставить, и наконец то уже понять, как это - почти новая АКПП :D

svovl
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 17.02.2012
Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
Возраст: 38
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение svovl »

Данные на картинке вообще не от 1MZ. Данные в PDF далеки от идеала. Не рекомендую сравнивать с этим. К минимум грязный MAF и полудохлые датчики кислорода. Не может тут быть расход в 16 литров, хотя если забиты форсунки :) ... то может ...

Аватара пользователя
Ohotin
Врос
Врос
Всего сообщений: 303
Зарегистрирован: 20.03.2012
Детей: 4
Профессия: водитель
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
Возраст: 43
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение Ohotin »

svovl:Данные на картинке вообще не от 1MZ
Читай внимательно посты; P.S в переводе не мои параметры, перевод с интернета.
svovl:Данные на картинке вообще не от 1MZ. Данные в PDF далеки от идеала. Не рекомендую сравнивать с этим. К минимум грязный MAF и полудохлые датчики кислорода. Не может тут быть расход в 16 литров, хотя если забиты форсунки ... то может
Обоснуй прежде чем писать.
У MAFа нормальные показания, они должны быть равны объему ДВС +- 20%,
кислородники живые, ибо коррекция топлива в норме.
Немного завышены параметры из-за повышенной нагрузки на ХХ, вследствии включенного вентилятора
охлаждения, если ты как "специалист" обратил внимания на температуру ОЖ (103 С).
Теперь насчет далеки от идеала;
Я никого не прошу добиваться моих параметров, я их выложил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Теперь по расходу; с этими далекими от идеала параметрами летом удавалось достигать расхода в 12 л/100 по
городу.
Двигатель контрактный с Японии, пробег 70000 км, по РФ 2000 км.
Выложи свои, еще кто нибудь свои и может придем к "идеалу", а пустая критика тут ни к чему.

svovl
Привык
Привык
Всего сообщений: 167
Зарегистрирован: 17.02.2012
Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
Возраст: 38
 Re: Непонятки в работе 1MZ-FE

Сообщение svovl »

Ohotin:Обоснуй прежде чем писать.
У MAFа нормальные показания, они должны быть равны объему ДВС +- 20%,
кислородники живые, ибо коррекция топлива в норме.
Немного завышены параметры из-за повышенной нагрузки на ХХ, вследствии включенного вентилятора
охлаждения, если ты как "специалист" обратил внимания на температуру ОЖ (103 С).
Теперь насчет далеки от идеала;
Я никого не прошу добиваться моих параметров, я их выложил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Теперь по расходу; с этими далекими от идеала параметрами летом удавалось достигать расхода в 12 л/100 по
городу.
Двигатель контрактный с Японии, пробег 70000 км, по РФ 2000 км.
Выложи свои, еще кто нибудь свои и может придем к "идеалу", а пустая критика тут ни к чему.
Спросил бы - ответил бы ... обосновывай в другом месте :facepalm:
Никакой критики обидчивый ты человек :). Выразил СВОЕ мнение исходя из СВОЕГО опыта. Удачи. :hats_off:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • 1mz 2wd вместо 1mz 4wd имеет место быть?
    2 Ответы
    686 Просмотры
    Последнее сообщение serg123
    08 авг 2018, 06:01
  • Замена коренного сальника Estima 2000/1MZ
    18 Ответы
    3859 Просмотры
    Последнее сообщение pepelats
    30 мар 2016, 16:54
  • 1MZ-FE не заводится на горячую около 10 минут. Не схватывает
    1 Ответы
    1039 Просмотры
    Последнее сообщение NOAH69
    19 май 2011, 22:58
  • Масло для 1MZ. Эстима 2000
    5 Ответы
    1472 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg
    10 мар 2008, 16:28
  • 2AZ-FE и 1MZ-FE
    dron08 » 07 май 2008, 17:06 » в форуме Двигатель
    1 Ответы
    1798 Просмотры
    Последнее сообщение dr.Lmg
    07 май 2008, 18:41

Вернуться в «Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель»