Непонятки в работе 1MZ-FE ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Бензиновый двигатель
Модератор: Jhonny
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Итак.... Замеры на газоанализаторе показали, что с мотором всё отлично. Ещё раз сканером всё проверили. Тоже всё супер.
Грешим на трансмиссию. Потому что имеет место быть тупость АКПП. Все проблемы описанные в первом сообщении решились в результате всяческих замен деталей, но остались две.
1. Тупость АКПП, плюс торможение двигателем. Не знаю даже, как объяснить.... При сбрасывании газа, машина едет как будто на пониженной передаче. Как будто на скорости 70 включил 2 передачу.... Как то так...
2. Расход топлива.
Сейчас пытаемся понять, что не так может быть с АКПП. Вариантов два.
1. Коробке не нравится масло, в неё залитое (NGN)
2. Слетели мозги.
Грешим на трансмиссию. Потому что имеет место быть тупость АКПП. Все проблемы описанные в первом сообщении решились в результате всяческих замен деталей, но остались две.
1. Тупость АКПП, плюс торможение двигателем. Не знаю даже, как объяснить.... При сбрасывании газа, машина едет как будто на пониженной передаче. Как будто на скорости 70 включил 2 передачу.... Как то так...
2. Расход топлива.
Сейчас пытаемся понять, что не так может быть с АКПП. Вариантов два.
1. Коробке не нравится масло, в неё залитое (NGN)
2. Слетели мозги.
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 50
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Масло конечно же надо залить родное. И попробовать переобучить коробку.
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Костян, Сегодня попробовали сделать ей MEMORY RESET. По первичным ощущениям машина покатилась легче. Но, опять же со слов человека, с которым консультировались, нужно минут 15 ездить в режиме - разогнался, чтоб 4 передача включилась, затем остановка, потом снова разгон и остановка. А я выехал из бокса и через каждые 200 метров светофорам кланялся))) А потом вообще в пробке тащился.
Контрактная это коробка. Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть? Как думаете?
Контрактная это коробка. Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть? Как думаете?
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 50
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Хуже то наверно не будет.
Может полную замену масла сделать?
Сорри, даже не подскажуkikozzz:Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть?

Хуже то наверно не будет.
Может полную замену масла сделать?
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Костян, Если делать, то однозначно полную. Тут же дело то не в деньгах. Нужен результат. Весь тюнинг встал из-за этой проблемы 
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Можно попробовать мозги АКПП поменять, но они вроде одной коробкой идут с мозгами мотора.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Можно попробовать мозги АКПП поменять, но они вроде одной коробкой идут с мозгами мотора.
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Заказал мозги. Пока бэушные, для эксперимента. На новые ценник велик. Попутно продолжаем с диагностом искать хворь в самой машине.
На просторах инета отыскали телефоны спецов по АКПП. Почти все они грешат на мозги. Потому что симптомов умирающей коробки нет. Да и умерла бы она уже.
Вчера наткнулись ещё на один интересный факт. Просматиривали косу на предмет плохих контактов. От мозгов, до АКПП. Чтобы просмотреть фишки на АКПП, пришлось снять аккум, воздухан, блок с релюшками. Визуальный осмотр показал, что всё в порядке. Собрали обратно. После этой процедуры проехал уже почти 100 км. Тачка едет! Стрелка топлива замерла! Несмотря на то, что езда очень динамичная. Плюс было три прогрева, а ещё почти час мотор вхолостую молотил.
Вобщем получается, что вернулись к старой теории. После снятия воздухана, аккума и блока релюшек, недуг проходит. Но ненадолго. По легенде завтра-послезавтра опять должно заглючить.
Мне кажется, разгадка где-то рядом. И очень надеюсь, что скоро всё наладится. И можно будет объеденить все темы в "историю одной Естимы"
На просторах инета отыскали телефоны спецов по АКПП. Почти все они грешат на мозги. Потому что симптомов умирающей коробки нет. Да и умерла бы она уже.
Вчера наткнулись ещё на один интересный факт. Просматиривали косу на предмет плохих контактов. От мозгов, до АКПП. Чтобы просмотреть фишки на АКПП, пришлось снять аккум, воздухан, блок с релюшками. Визуальный осмотр показал, что всё в порядке. Собрали обратно. После этой процедуры проехал уже почти 100 км. Тачка едет! Стрелка топлива замерла! Несмотря на то, что езда очень динамичная. Плюс было три прогрева, а ещё почти час мотор вхолостую молотил.
Вобщем получается, что вернулись к старой теории. После снятия воздухана, аккума и блока релюшек, недуг проходит. Но ненадолго. По легенде завтра-послезавтра опять должно заглючить.
Мне кажется, разгадка где-то рядом. И очень надеюсь, что скоро всё наладится. И можно будет объеденить все темы в "историю одной Естимы"

-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 50
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Тут голову можно сломать, если конкретных ошибок нет.
Может где то сопля, контакт или пайка отходит.
Возможно, после снятия аккума мозги обнуляются и какое то время машина работает нормально. Потом они адаптируются, и начинают опять выдавать неверные команды.kikozzz:После снятия воздухана, аккума и блока релюшек, недуг проходит. Но ненадолго.
Тут голову можно сломать, если конкретных ошибок нет.
Может где то сопля, контакт или пайка отходит.
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Костян, Ну проводку мы проверили на наличие соплей. Контакт плохой вылез бы уже. Да если бы периодически пропадал контакт, то ошибка бы выскакивала. Мозги пропаял в спорных местах, ничего не изменилось.
Сегодня приехали мозги, но т.к. машинка с эмошником, то опробовать их не получилось. Завтра или послезавтра ключ сделаю и отпишусь по результату
Сегодня приехали мозги, но т.к. машинка с эмошником, то опробовать их не получилось. Завтра или послезавтра ключ сделаю и отпишусь по результату
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Эхххх..... Замена мозгов никаких изменений в положительную сторону не принесла...
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Детей: 4
- Профессия: водитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
- Возраст: 44
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Вот мои параметры с 1MZ, ДВС работает хорошо, ошибок нет, расход 14-16 по городу с частыми прогревами.
Может в будущем пригодятся для сравнения.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Перевод параметров.
P.S в переводе не мои параметры, перевод с интернета.
Может в будущем пригодятся для сравнения.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Перевод параметров.
P.S в переводе не мои параметры, перевод с интернета.
-
- параметры 1MZ.pdf
- (559.86 КБ) 338 скачиваний
-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Детей: 4
- Профессия: водитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
- Возраст: 44
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
гидроблок. У меня тоже контракт АКПП.
Удар был с 2 на 3, и масло несколько раз менял, и фильтр и гидромозги,
ничего не помогало, пока RESET MEMORY не сделал.
Гидромозги снимать не сложно, вываливаюся 3 поршня с пружинами и
один хитрый пластмассовый клапанок с маленькой пружиной и стальным шариком на конце,
вот его геморно назад вставлять. Мозги побоялся разбирать, так как там несколько шариков-
клапанов, если вывалятся, то фиг поймешь куда вставлять.
Сейчас нарыл мануал по U140/240, если сам возьмешься, могу скинуть.
Не по теме все, да простят меня модераторы.
Фильтр надо поменять, когда снимешь поддон, то видно будет сразу, стоит ли мытьkikozzz: Может фильтр сразу поменять? Гидроблок промыть? Как думаете?
гидроблок. У меня тоже контракт АКПП.
Удар был с 2 на 3, и масло несколько раз менял, и фильтр и гидромозги,
ничего не помогало, пока RESET MEMORY не сделал.
Гидромозги снимать не сложно, вываливаюся 3 поршня с пружинами и
один хитрый пластмассовый клапанок с маленькой пружиной и стальным шариком на конце,
вот его геморно назад вставлять. Мозги побоялся разбирать, так как там несколько шариков-
клапанов, если вывалятся, то фиг поймешь куда вставлять.
Сейчас нарыл мануал по U140/240, если сам возьмешься, могу скинуть.
Не по теме все, да простят меня модераторы.
-
Автор темыkikozzz
- Привыкаю
- Всего сообщений: 69
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 2
- Профессия: 52 профессии
- Откуда: Тюмень
- Авто: Toyota Estima, MCR 40, Tэшка
- Возраст: 40
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Ohotin, За табличку параметров спасибо. Сравню.
Вроде уже определились в дальнейшем направлении. Нужно всё-таки косу проверить или поменять. Она как раз под воздуханом проходит. Немного отойду после больнички и вскроем косу.
Гидромозги на прошлой коробке снимал, разбирал, мыл(хотя этого и не требовалось, как оказалось при вскрытии). по месторасположению шариков очковать не надо. Они (шарики) на пластинах след набивают в процессе эксплуатации. Поэтому не ошибешься.
Ohotin, Если мануал скинешь, буду очень признателен, т.к. в дальнейшем планирую перебрать коробку, которая снята с авто. Хочу всё новое поставить, и наконец то уже понять, как это - почти новая АКПП
Вроде уже определились в дальнейшем направлении. Нужно всё-таки косу проверить или поменять. Она как раз под воздуханом проходит. Немного отойду после больнички и вскроем косу.
Гидромозги на прошлой коробке снимал, разбирал, мыл(хотя этого и не требовалось, как оказалось при вскрытии). по месторасположению шариков очковать не надо. Они (шарики) на пластинах след набивают в процессе эксплуатации. Поэтому не ошибешься.
Ohotin, Если мануал скинешь, буду очень признателен, т.к. в дальнейшем планирую перебрать коробку, которая снята с авто. Хочу всё новое поставить, и наконец то уже понять, как это - почти новая АКПП

-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 39
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Данные на картинке вообще не от 1MZ. Данные в PDF далеки от идеала. Не рекомендую сравнивать с этим. К минимум грязный MAF и полудохлые датчики кислорода. Не может тут быть расход в 16 литров, хотя если забиты форсунки
... то может ...

-
- Врос
- Всего сообщений: 303
- Зарегистрирован: 20.03.2012
- Детей: 4
- Профессия: водитель
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota ISIS , 2004 , NZM-10 , 1ZZ-FE
- Возраст: 44
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
У MAFа нормальные показания, они должны быть равны объему ДВС +- 20%,
кислородники живые, ибо коррекция топлива в норме.
Немного завышены параметры из-за повышенной нагрузки на ХХ, вследствии включенного вентилятора
охлаждения, если ты как "специалист" обратил внимания на температуру ОЖ (103 С).
Теперь насчет далеки от идеала;
Я никого не прошу добиваться моих параметров, я их выложил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Теперь по расходу; с этими далекими от идеала параметрами летом удавалось достигать расхода в 12 л/100 по
городу.
Двигатель контрактный с Японии, пробег 70000 км, по РФ 2000 км.
Выложи свои, еще кто нибудь свои и может придем к "идеалу", а пустая критика тут ни к чему.
Читай внимательно посты; P.S в переводе не мои параметры, перевод с интернета.svovl:Данные на картинке вообще не от 1MZ
Обоснуй прежде чем писать.svovl:Данные на картинке вообще не от 1MZ. Данные в PDF далеки от идеала. Не рекомендую сравнивать с этим. К минимум грязный MAF и полудохлые датчики кислорода. Не может тут быть расход в 16 литров, хотя если забиты форсунки ... то может
У MAFа нормальные показания, они должны быть равны объему ДВС +- 20%,
кислородники живые, ибо коррекция топлива в норме.
Немного завышены параметры из-за повышенной нагрузки на ХХ, вследствии включенного вентилятора
охлаждения, если ты как "специалист" обратил внимания на температуру ОЖ (103 С).
Теперь насчет далеки от идеала;
Я никого не прошу добиваться моих параметров, я их выложил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Теперь по расходу; с этими далекими от идеала параметрами летом удавалось достигать расхода в 12 л/100 по
городу.
Двигатель контрактный с Японии, пробег 70000 км, по РФ 2000 км.
Выложи свои, еще кто нибудь свои и может придем к "идеалу", а пустая критика тут ни к чему.
-
- Привык
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.02.2012
- Авто: Toyota Estima, 2002, MCR40
- Возраст: 39
Re: Непонятки в работе 1MZ-FE
Никакой критики обидчивый ты человек
. Выразил СВОЕ мнение исходя из СВОЕГО опыта. Удачи.
Спросил бы - ответил бы ... обосновывай в другом местеOhotin:Обоснуй прежде чем писать.
У MAFа нормальные показания, они должны быть равны объему ДВС +- 20%,
кислородники живые, ибо коррекция топлива в норме.
Немного завышены параметры из-за повышенной нагрузки на ХХ, вследствии включенного вентилятора
охлаждения, если ты как "специалист" обратил внимания на температуру ОЖ (103 С).
Теперь насчет далеки от идеала;
Я никого не прошу добиваться моих параметров, я их выложил ДЛЯ СРАВНЕНИЯ.
Теперь по расходу; с этими далекими от идеала параметрами летом удавалось достигать расхода в 12 л/100 по
городу.
Двигатель контрактный с Японии, пробег 70000 км, по РФ 2000 км.
Выложи свои, еще кто нибудь свои и может придем к "идеалу", а пустая критика тут ни к чему.

Никакой критики обидчивый ты человек


-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение