Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель
Модераторы: ivi, Мастер2603, Бешеная черепаха
-
Автор темыharvester
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Детей: 3
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Пенза
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 2CT, TD, 4WD, 5 МКПП, CR30-MEZX
- Возраст: 39
Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Посоветуйте, какие масляные фильтры покупать, какое промывочное и рабочее масло в басик. Чтобы ходил подольше.
Японабас навсегда
-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 6670
- Зарегистрирован: 27.06.2004
- Откуда: г. Екатеринбург
- Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
- Возраст: 42
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Фильтр Toyota 90915-30001 (например, в экзисте), масло - любое качественное дизельное неподдельное (Mobil, Shell и т.п.). На зиму лучше 5W40 или 0W40. Промывочное не требуется (даже нежелательно).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD
-
Автор темыharvester
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Детей: 3
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Пенза
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 2CT, TD, 4WD, 5 МКПП, CR30-MEZX
- Возраст: 39
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3366
- Зарегистрирован: 24.07.2006
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
- Возраст: 55
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
harvester, 4 литра.
Добавлено спустя 29 секунд:
+литр на долив.
Добавлено спустя 29 секунд:
+литр на долив.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
-
- Активный вещатель
- Всего сообщений: 1783
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: лужу-паяю, ЭВМ починяю!
- Откуда: Братск, Сибирь, Россия
- Авто: Ниссан- T31
- Возраст: 59
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Ты что имел в виду, когда говорил "подольше"???
Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 4WDharvester:какое промывочное и рабочее масло в басик. Чтобы ходил подольше.
Ты что имел в виду, когда говорил "подольше"???

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев
-
Автор темыharvester
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Детей: 3
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Пенза
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 2CT, TD, 4WD, 5 МКПП, CR30-MEZX
- Возраст: 39
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
)) Ну самого масла чтобы хватило наподольше и мотору хорошо чтобы было) А летние марки масла какие? Первая машина, поэтому и вопросов много...
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Такое подойдет?
Добавлено спустя 27 минут 33 секунды:
Такое подойдет?
Японабас навсегда
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2830
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучиться
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 52
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Вы лучше добавите двигатель в подпись . На том масле что Вы указали , 180 000 км на ваз 2110 проехал (отливает зеленью при заливке), расхода масла да сих пор нет, но дорого стало на нем ездить. По маслам , сколько людей столько и мнений, можно долго переплачивать за красивое буквосочетания известного бренда, а потом нарваться на подделку и быстро все "починить". На http://www.oil-club.ru/ ребята конкретно разбирают масла до спектрального анализа основ и присадок, читайте там. Сейчас перешёл на лукойл авангард 5w-40, и в 2110 (замена через 10т км), и в бусе 2ст (замена через 5 т км, фильтр российский https://www.google.ru/search?q=TSN+9.2. ... wAO9mIGYAg) . Масло заливаю 4,5 л.
Последний раз редактировалось ewgenp 04 май 2014, 19:52, всего редактировалось 1 раз.
-
Автор темыharvester
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Детей: 3
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Пенза
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 2CT, TD, 4WD, 5 МКПП, CR30-MEZX
- Возраст: 39
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Я же написал 2CT турбодизель 2-х литровый
Японабас навсегда
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2830
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучиться
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 52
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Уместней оно, когда двигатель, кпп итд в подписи авто
.
harvester.... Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 4WD ?????????

harvester.... Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 4WD ?????????

-
Автор темыharvester
- Врос
- Всего сообщений: 386
- Зарегистрирован: 31.08.2013
- Детей: 3
- Профессия: инженер-программист
- Откуда: Пенза
- Авто: Toyota MasterAce Surf, 1990, 2CT, TD, 4WD, 5 МКПП, CR30-MEZX
- Возраст: 39
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Я не понял в чем вопрос? Смущает турбодизель и 4WD в одном флаконе или что?
Японабас навсегда
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2830
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучиться
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 52
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
очень часто новички задают вопросы, забывая что вокруг не оракулы. Модификаций бусов много, всем остается только догадываться на какой кофейной гущи гадать для ответа "по существу вопроса", после десятка, полтора страниц темы название её уже часто не вспоминается, и о чем спрашивает человек , с неполной подписью авто, сплошная загадка
-
- Врос
- Всего сообщений: 362
- Зарегистрирован: 13.08.2011
- Детей: 2
- Профессия: служащий
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Toyota Town Ace 1990 cr21 2ct
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Всё зависит от кошелька и желания помочь своему железному другу, кто берёт оригинал, кто дубли. Как посоветовал ewgenp, полистайте сайт http://www.oil-club.ru. Советов много, но каждый решает сам, что брать. У меня Mobil SUPER 2000 X1 Diesel, фильтр Nitto
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2830
- Зарегистрирован: 10.11.2012
- Профессия: связь/компьютеры/заброшено/фигполучиться
- Откуда: недалеко от Тюмени
- Авто: Мастер Айс Сурф 4вд акп 2ст 1988гв CR30
- Возраст: 52
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Не забывайте при каждой замене масел делать простой тест (оценить на "скользкость" ) : капнуть неск раз (или чуть полить) на большой и указательный палец масло , посильней сдавить пальцы и "прокатать" их. Если всё хорошо скользит, то мин тест прошел .
Предварительно можно поэкспериментировать с др проверенными маслами .

Предварительно можно поэкспериментировать с др проверенными маслами .
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3917
- Зарегистрирован: 18.07.2011
- Детей: 58
- Откуда: Ыы
- Авто: Ууу
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Среднестатистическое современное масло сначала перестает чистить ДВС. Это где-то от 5 до 7 тыс км пробега. Потом, до 10 тыков идет снижение производительности антифрикционных и прочих присадок. К 15 тыкам они начинают сворачиваться и выпадать в осадок. Этот процесс может длиться долго и заканчивается превращением масла в "гуталин".
Глупость. Как и проверка вискомуфты газеткой. Пятно контакта пальцев у каждого человека разное, сила сжатия пальцев - разная, масло - разное, наработка тоже разная, и даже температура (след-но и вязкость) разная. И где та шкала, по которой эту "скользкость" оценивать? Как по мне, так если оно намокло, значит смазка есть, можно начинать, а есть эстеты, которым еще надо экзотики с пупырочками.ewgenp:оценить на "скользкость"

Среднестатистическое современное масло сначала перестает чистить ДВС. Это где-то от 5 до 7 тыс км пробега. Потом, до 10 тыков идет снижение производительности антифрикционных и прочих присадок. К 15 тыкам они начинают сворачиваться и выпадать в осадок. Этот процесс может длиться долго и заканчивается превращением масла в "гуталин".
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3366
- Зарегистрирован: 24.07.2006
- Детей: 1
- Откуда: Москва
- Авто: Форд Эскейп, 4WD, 3.0, V6. АКПП
- Возраст: 55
Re: Масло и масляные фильтры в дизельный 2CT
Всем привет! Лично я думаю что,достаточно капнуть масла со щупа на белую салфетку и посмотреть.На белом фоне все будет прекрасно видно,наличие грязи и всего остального.По сей день у меня привычка осталась от дизеля,меняю каждые 5т.км.У меня получается 2 раза в год.Даже если не накатываю,замена весной и осенью.
TOYOTA COROLLA Е-90. 1,3. МКПП.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
TOYOTA TOWN ACE 2-CT АКПП 4WD .
MAZDA-PREMACY 1,8. АКПП 2WD.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 6254 Просмотры
-
Последнее сообщение Peaceman
-
- 53 Ответы
- 21323 Просмотры
-
Последнее сообщение Harder75
-
- 4 Ответы
- 2852 Просмотры
-
Последнее сообщение Малян
-
-
Обнаружил масляные подтеки, судя по всему турбина.
Andreevi4 » » в форуме Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель - 1 Ответы
- 674 Просмотры
-
Последнее сообщение admin
-
-
- 13 Ответы
- 3424 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexandr