Расскажу всё по порядку. В один прекрасный день получилось так,что я напоил свой дизилёк не качественной соляркой.Просто выхода не было,либо заглохнуть либо палёнка. Так вот,всё бы нечего если бы не вылез ЧЕК на следующий день и не понятные симптомы.Периодически обороты даже на холостых не повышаются больше 2000(даже если тапку в пол вдавить

Первым делом поменял топливный фильтр,всё без изменений. Поехал на диагностику,вылезла ошибка датчика температуры(тот который с двумя контактами),на вентиляторы. Купил новый,тажа история.Послали меня к электрику на прозвон проводки.
Электрик ничего не нашёл,датчик исправный.Симптомы эти периодически повторяются с непонятной мне закономерностью. ЧЕК моргает постоянно - отсечка на 2000 - вентиляторы маслают как оголтелые. По приборам температура всегда в норме.
Моё предположение глюк компьютера, только как и где его устранить. Что скажите знатоки ,может у кого было что то на подобие???
Serena c23, 1997г. 4wd, cd20et, автомат.