Проблемы фланцаТ1 207-410D. Трансмиссия

Модераторы: romatrush, Саня Кулибин

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

Без разбора можно узнать о состоянии подшипников.

Реклама
Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Проблемы фланца

Сообщение алекс73. »

vit-post, Пожалуйста. Слил в чистую ёмкость масло с редуктора. Снял заднюю крышку. Вымываешь бензином посредством брызгалки всё что доступно. То что сливается, после отстоя, подвергается визуальному осмотру. Так же и со слитым из редуктора маслом. Если редуктор не подвывал, то ничего ты там кроме "сала" не найдешь.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

Снял крышку.На удивление масла было под завязку.Метал.крошки практически не нашел.Но при попытке поджать,люфт никуда не делся.В итоге полез разбираться дальше.В итоге больше всего болтался малый подшипник,хотя при осмотре большой весь в рытвинах,а малый похож на новый.Но непонятно почему на валу стоит вначале распорная шайба,потом обжимная втулка :shock: или так и надо? И фланец, должен ли напрямую упираться в подшипник?По книжке должно стоять два сальника и никаких шайб. :o

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

Нашел схему запчастей по редуктору,именно для моего вина.Оказалось,что все стояло как надо.Собрал,поджал хвостовик.Без каких либо серьезных усилий.Люфт исчез.Но фланец крутиться очень туго,что очень смущает.И поэтому,не понимаю про затяжку домкратом.

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

Интересно :o Проехал пару десятков км,при 35-45 км/ч пошла вибрация.Снял кардан,чуть поджал гайку.Люфта фланца нет(в смысле по сторонам).Но при повороте право-лево,внутри редуктора ходит,люфт около 1 см.Alex спасибо,почему то не проходят мои сообщения в личку.

Аватара пользователя
алекс73.
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1751
Зарегистрирован: 11.04.2012
Детей: 2
Профессия: водитель
Откуда: Ульяновск
Авто: Ниссан-Караван 94г 4вд акпп тд27. МБ 508д дв 601
Возраст: 63
 Re: Проблемы фланца

Сообщение алекс73. »

vit-post: Проехал пару десятков км,при 35-45 км/ч пошла вибрация.Снял кардан,чуть поджал гайку
Незаконченная мысль? Вибрация / поджал-и что дальше?
Вывешивал ли колесо и проверял ли отсутствие биения?
Проверял ли зазор между шестернями ГП?
Как купил мост с люфтом (вправо-влево) , где то 15*-20*, так и езжу уже 10 лет. Это в сателлитовые, прямозубые шестерни, которые регулируются, но залезть в сателлитовую коробку не смог.

Ты ЛС читаешь, а отправлять не можешь? Вроде так и быть не должно.
личный раздел / личные настройки / поставить точку- разрешить получать лс.
Счастье-не иметь то, что хочешь, а хотеть то, что имеешь.

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

После поджатия-вибрации практически не ощущается.Обратился к карданщику(я у него больше года назад,менял крестовину и подвесной).Вывесили левое-заднее,никакой вибрации,но :shock: колесо,если влево то хоть как-то идет,то вправо уже туговато,с усилием.Может это и было-не знаю.

Аватара пользователя
staniv
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 10.09.2011
Детей: 1
Откуда: Кривой Рог
Авто: MB 310D ВАЗ2105
Возраст: 53
 Re: Проблемы фланца

Сообщение staniv »

всем добрый вечер.ребята подскажите гайка на хвостовик у спринта и у нас на Т1одинаковые?В экзисте на наш 26х1.5 h15 и вмагазине спринтеровском есть на спринтер размер 26х1.5. Только под головку на 30.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
А унас головка на32

Аватара пользователя
Автор темы
vit-post
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 01.05.2014
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Минск
Авто: MB 410D, 1994г
Возраст: 46
 Re: Проблемы фланца

Сообщение vit-post »

https://lh4.googleusercontent.com/KQB5z ... -h171-p-no Это на 410-родная.На 32.Не уверен что на 30 будет такая же,хотя если внутренний D и шаг подходит,то может быть :hats_off:

Аватара пользователя
staniv
Привык
Привык
Всего сообщений: 107
Зарегистрирован: 10.09.2011
Детей: 1
Откуда: Кривой Рог
Авто: MB 310D ВАЗ2105
Возраст: 53
 Re: Проблемы фланца

Сообщение staniv »

поменял сальник и гайку все окей. у нашего хвостовика на Т1 и у спринтеровского гайки и сальник одинаковы

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ослабла гайка фланца ведущей шестерни главной передачи.
    3 Ответы
    1533 Просмотры
    Последнее сообщение Домосед515
    14 июл 2006, 19:12
  • Момент затяжки гайки фланца моста
    andrei682 » 21 янв 2012, 20:20 » в форуме Sprinter W901-W905. Трансмиссия
    26 Ответы
    8468 Просмотры
    Последнее сообщение юрий и к
    07 мар 2012, 19:24
  • Коробка,открутилась гайка крепления фланца МВ207 4передачи
    Borod@ » 09 дек 2011, 16:12 » в форуме Т1 207-410D. Трансмиссия
    7 Ответы
    1344 Просмотры
    Последнее сообщение Borod@
    15 дек 2011, 23:18
  • Момент затяжки гайки фланца редуктора
    perevozchik313 » 12 мар 2011, 19:09 » в форуме Transit. Трансмиссия
    50 Ответы
    36369 Просмотры
    Последнее сообщение take_it_easy
    04 ноя 2015, 01:05
  • Как подтянуть гайку фланца МКПП
    hoholauto » 07 янв 2013, 18:00 » в форуме Т1 207-410D. Трансмиссия
    5 Ответы
    1062 Просмотры
    Последнее сообщение алексей 150
    08 апр 2015, 15:45

Вернуться в «Т1 207-410D. Трансмиссия»