Спринтер или Боксер ⇐ Sprinter W906. Выбор, особенности эксплуатации и обслуживания
-
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 05.03.2011
- Профессия: Продавец женской обуви
- Откуда: МИНСК РБ
- Авто: Mercedes-Benz Sprinter 906 2,2
- Возраст: 36
Re: Спринтер или Боксер
у каждой машины есть свои минусы, то это мерс то фиат то пума, Выбирай что больше нравиться! Мне кажется у мерса большая проблема это сажевый!
*Я ночной хулиган, у меня есть наган, и я вечно пьян!*
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Спринтер или Боксер
Пежо как и все прочие французы, итальяшки и тому подобное очень слабы против спринтеров, с перегрузами и по плохим дорогам по которым постоянно ездят спринтера, и с грузами которые возят спринтрера все они распадаются моментально.
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2574
- Зарегистрирован: 03.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: частный перевозчик
- Откуда: Обнинск
- Авто: Мерседес Спринтер 311 2007год
- Возраст: 49
Re: Спринтер или Боксер
Господа, просьба ко всем!
Пишите сообщения несущие смысл и обоснованные.
И посмотрите объемы продаж по новым авто в России, всё понятно станет
Sane_k:Пежо как и все прочие французы, итальяшки и тому подобное очень слабы против спринтеров, с перегрузами и по плохим дорогам по которым постоянно ездят спринтера, и с грузами которые возят спринтрера все они распадаются моментально.
Господа, просьба ко всем!
Пишите сообщения несущие смысл и обоснованные.
И посмотрите объемы продаж по новым авто в России, всё понятно станет

"Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может"
-
- Врос
- Всего сообщений: 370
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Детей: 3
- Профессия: Разъездной при сервисе
- Откуда: Москва
- Авто: Mercedes Sprinter 215 CDI 2009 АККП, дв. 646.985
- Возраст: 64
Re: Спринтер или Боксер
Ну вобщем-то правильно, судя по Москве, основная масса коммерческих фургонов, это продукция компании http://ru.wikipedia.org/wiki/Sevel и с этим не поспоришь, тут конечно вопрос задан некорректно, точнее не в том разделе, хотя после третьего спринтера, у меня были раздумья на тему соскочить на итало-французов, но изучение форума эту крамольную мысль прогнало, спринтер форева! 

Sprinter 215 CDI, оригинал пассажир, WDB9067131S384212.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1231
- Зарегистрирован: 25.09.2009
- Детей: 1
- Откуда: Санкт Петербург
- Авто: sprinter 316cdi Акпп
- Возраст: 43
Re: Спринтер или Боксер
а я после тест драйва больше не смотрю в сторону Пежо(понравилась только динамика)
Uncle_James: у меня были раздумья на тему соскочить на итало-французов, но изучение форума эту крамольную мысль прогнало

tranzit 1986,Sprinter 312d 95,Sprinter 308cdi BI XENON,Sprinter 311cdi 2007,Sprinter 316 cdi АКПП 2011
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
Любая пневма на микроавтобус гарантия 2 года или 150тыс пробега www.vbrus.ru
-
Автор темыФедосенко Димка
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Откуда: Белоруссия
- Авто: Mercedes Sprinter w906, 313CDI, 2012.
- Возраст: 36
Re: Спринтер или Боксер
И снова здравствуйте:)
Вообщем рабочую лошадку (Ford Transit) сбили.. И заставили более серьёзно подойти к выбору следующего автомобиля. Восстанавливать Фордика никакого желания нету, проще продавать как есть и параллельно искать ему достойную замену.
Сразу масса вопросов
) (решил не плодить новые темы, а какать в своей же)
Просьба подойти с нейтральной точки зрения..)) Опять же выбор Boxer VS Sprinter. Вид деятельности - пассажирские перевозки (городской маршрут (скоростной) + заказы) .
Как по мне - у Боксера большой плюс - оцинкованный кузов. Также нету геммороя (как был в Форде) с задним мостом и карданом. Мотор смотрю только 3.0 HDI.
За спринтер - 3500 гп, не попадаю под платные дороги. Дизайн приятней. Ну и какбэ... Это спринтер
Теперь вопросы по надёжности.. Буду брать БУ, год - 2008-2012.
Если выбор падёт на спринта - какой лучше смотреть: 311, 313, 315, 318?
С одной или двумя турбинами?
По отзывам у нас в городе:
- Пыжи показывают себя отлично. Двое брали с моторами 2.2 новыми с завода лет 5-6 назад. Мотор не меняли, не капиталили, ругаются только на форсунки. Моторов 3.0 у нас мало, НО. Расход топлива радует - 11-11,5 по городу на маршруте. Проблем с двигателями ещё не было. Ну и кузов.. вечный, если не бить
- Спринтера - 311-х (вроде 2008 г.в.) 3 штуки ездят без проблем уже больше года. Вложений минимум и то в подвеску.
315 (оба 2006 г.в.) - постоянная проблема с турбинами. Патрубки на турбу рвёт. Турбины летят.
316 (2010) В одном за год 2 раза меняли двигатель. 1й вылетел в результате масляного голодания, 2й неизвестно почему начал жрать масло вёдрами) Наверное отъедался на будущее.)) Во втором 316м - только форсунки менялись (сэкономил хозяин на топливном фильтре денег).
318 - отзывов почти нету. Один недавно взял и сразу почти поменял двигатель. Второй брали новым с завода. Полёт ~200.000 КМ. Дымит, воняет, саляру жжОт (как я понял с сажевиком проблема, не дают регенерировать).
313 - купили -> 30.000км прошёл -> двигатель под замену. Всё то же масляное голодание.
Ну и от себя. Хочу спринтера! Но страшно) Фиг с ним с кузовом. Отзывы про двигатели не очень. Да и можно ли пробить реальный пробег? Если да - то каким компом?
Извините если много букаф) Заранее спасибо за советы)
Вообщем рабочую лошадку (Ford Transit) сбили.. И заставили более серьёзно подойти к выбору следующего автомобиля. Восстанавливать Фордика никакого желания нету, проще продавать как есть и параллельно искать ему достойную замену.
Сразу масса вопросов

Просьба подойти с нейтральной точки зрения..)) Опять же выбор Boxer VS Sprinter. Вид деятельности - пассажирские перевозки (городской маршрут (скоростной) + заказы) .
Как по мне - у Боксера большой плюс - оцинкованный кузов. Также нету геммороя (как был в Форде) с задним мостом и карданом. Мотор смотрю только 3.0 HDI.
За спринтер - 3500 гп, не попадаю под платные дороги. Дизайн приятней. Ну и какбэ... Это спринтер

Теперь вопросы по надёжности.. Буду брать БУ, год - 2008-2012.
Если выбор падёт на спринта - какой лучше смотреть: 311, 313, 315, 318?
С одной или двумя турбинами?
По отзывам у нас в городе:
- Пыжи показывают себя отлично. Двое брали с моторами 2.2 новыми с завода лет 5-6 назад. Мотор не меняли, не капиталили, ругаются только на форсунки. Моторов 3.0 у нас мало, НО. Расход топлива радует - 11-11,5 по городу на маршруте. Проблем с двигателями ещё не было. Ну и кузов.. вечный, если не бить

- Спринтера - 311-х (вроде 2008 г.в.) 3 штуки ездят без проблем уже больше года. Вложений минимум и то в подвеску.
315 (оба 2006 г.в.) - постоянная проблема с турбинами. Патрубки на турбу рвёт. Турбины летят.
316 (2010) В одном за год 2 раза меняли двигатель. 1й вылетел в результате масляного голодания, 2й неизвестно почему начал жрать масло вёдрами) Наверное отъедался на будущее.)) Во втором 316м - только форсунки менялись (сэкономил хозяин на топливном фильтре денег).
318 - отзывов почти нету. Один недавно взял и сразу почти поменял двигатель. Второй брали новым с завода. Полёт ~200.000 КМ. Дымит, воняет, саляру жжОт (как я понял с сажевиком проблема, не дают регенерировать).
313 - купили -> 30.000км прошёл -> двигатель под замену. Всё то же масляное голодание.
Ну и от себя. Хочу спринтера! Но страшно) Фиг с ним с кузовом. Отзывы про двигатели не очень. Да и можно ли пробить реальный пробег? Если да - то каким компом?
Извините если много букаф) Заранее спасибо за советы)
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Спринтер или Боксер
Знаю много человек со спринтерами 906, никто не слышал чтобы мотор менял, машина намного надежнее пежо, если будешь ставить на городской маршрут и водил будешь нанимать, то спринтера нужно брать, пежо быстро роги скрутят, из вышеназваных моделей то скорее 311 или 318, хотя если под водилу лучше наверное 311
-
Автор темыФедосенко Димка
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Откуда: Белоруссия
- Авто: Mercedes Sprinter w906, 313CDI, 2012.
- Возраст: 36
Re: Спринтер или Боксер
Ездить сам. Город-трасса наверное 50%-50%. А варианты 313 с одной турбиной как?
НАверное просто выжатыми приходят из ЕС. Вот и меняют сразу. Капиталить у нас не принято:))Sane_k:Знаю много человек со спринтерами 906, никто не слышал чтобы мотор менял, машина намного надежнее пежо, если будешь ставить на городской маршрут и водил будешь нанимать, то спринтера нужно брать, пежо быстро роги скрутят, из вышеназваных моделей то скорее 311 или 318, хотя если под водилу лучше наверное 311
Ездить сам. Город-трасса наверное 50%-50%. А варианты 313 с одной турбиной как?
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: Спринтер или Боксер
313 тоже нормально, 311 и 313 самые экономные, гор у вас нет поэтому смысла в трехлитровом я не вижу, только топлива жрать будет больше.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1594
- Зарегистрирован: 29.04.2011
- Детей: 2
- Профессия: Водитель ВС
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
- Возраст: 50
Re: Спринтер или Боксер
844тык-пока в порядочке!!!
Оооо! Одна турбина-вещь!Федосенко Димка: А варианты 313 с одной турбиной как?


-
Автор темыФедосенко Димка
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Откуда: Белоруссия
- Авто: Mercedes Sprinter w906, 313CDI, 2012.
- Возраст: 36
Re: Спринтер или Боксер
холодный
Заголовок сообщения: Re: Спринтер или БоксерСообщениеДобавлено: Сегодня, 22:00
Не в сети
Врос
Цитата
Врос
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
1 турбина? оО
Кстати как насчёт АКПП? Есть ли резон брать с ней, так чтобы уж точно для души?
ЗЫ Читал что 7-ступка какашка, а 5-ступка ходит как МКПП? Правда ли?
Заголовок сообщения: Re: Спринтер или БоксерСообщениеДобавлено: Сегодня, 22:00
Не в сети
Врос
Цитата
Врос
Аватара пользователя
Зарегистрирован: 29.04.2011
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 41
Детей: 2
Профессия: Водитель ВС
Авто: sprinter 515 cdi, дв.646, евро3, 2008г.
1 турбина? оО
Люблю знаете ли иметь запас мощности за спинойSane_k:313 тоже нормально, 311 и 313 самые экономные, гор у вас нет поэтому смысла в трехлитровом я не вижу, только топлива жрать будет больше.

Кстати как насчёт АКПП? Есть ли резон брать с ней, так чтобы уж точно для души?
ЗЫ Читал что 7-ступка какашка, а 5-ступка ходит как МКПП? Правда ли?
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 29.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: BMW 530d 2014г.
- Возраст: 36
Re: Спринтер или Боксер
Федосенко Димка, все хорошо с ней. Самое главное выбрать не убитый аппарат )
-
Автор темыФедосенко Димка
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 17.10.2013
- Откуда: Белоруссия
- Авто: Mercedes Sprinter w906, 313CDI, 2012.
- Возраст: 36
-
- Привык
- Всего сообщений: 193
- Зарегистрирован: 29.05.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: BMW 530d 2014г.
- Возраст: 36
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 3310
- Зарегистрирован: 22.12.2010
- Детей: 2
- Откуда: Москва
- Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
- Возраст: 40
Re: Спринтер или Боксер
Федосенко Димка, Сядь в спринтер и в боксер! Ты все поймешь, что тебе удобнее.
П.с. автомат 5тиступка, пробег 310 тыс.. На трассе не хватает 6ой передачи. Мне не хватает. Имхо
П.с. автомат 5тиступка, пробег 310 тыс.. На трассе не хватает 6ой передачи. Мне не хватает. Имхо
С бородой на лице - без бороды в делах!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 3242 Просмотры
-
Последнее сообщение Наездник01
-
- 7 Ответы
- 3118 Просмотры
-
Последнее сообщение atmosfernik
-
- 12 Ответы
- 5122 Просмотры
-
Последнее сообщение BarneO
-
- 6 Ответы
- 4767 Просмотры
-
Последнее сообщение vbort18
-
- 11 Ответы
- 15922 Просмотры
-
Последнее сообщение MaXsMv