Как достать поршень из суппорта ⇐ Т1 207-410D. Тормозная система
Модераторы: romatrush, Саня Кулибин
-
Автор темыalex BLR
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 11.03.2013
- Откуда: Беларусь
- Авто: MB 208, 2.3, 1994 г.в.
Как достать поршень из суппорта
Всем привет! Может мой опыт кому-то и пригодится. Купил б/у суппорт на свой МБ 208, там 4 поршня. 3 я смог "выдуть" с помощью компрессора, а один никак не хотел вылазить, даже не подавал никаких признаков. Помощь газового ключа была бесполезна, т.к. за края захватиться было невозможно. Что я сделал. Разобрал суппорт на 2 части (только не потеряйте 2 маленькие резиночки для отверстия по которым течет тор.жидкость), вынул соседний поршень и с помощью обычной бытовой газовой горелки начал нагревать закисший поршень, а после охлаждать Вдшкой, (просто она была под рукой) и так раза три по 15-20 секунд. После этого от легкого удара молотком поршень сдвинулся вглубь на чуть-чуть. Чему я был несказанно рад. Затем я собрал суппорт в одно целое и с 3-го раза компрессором выдул поршень (уплотнительное кольцо было целым).
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1415
- Зарегистрирован: 27.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: тренер -преподаватель
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл
- Авто: МВ-100, 2.4D, микроавтобус 1994г.в.
- Возраст: 36
-
- Врос
- Всего сообщений: 348
- Зарегистрирован: 14.05.2012
- Детей: 2
- Профессия: Снова перевозчик Саня Е
- Откуда: пенза
- Авто: MB-310D MB-709D Фолькс ЛТ 35 тел. 89273710676
- Возраст: 46
Re: Как достать поршень из суппорта
парни у кого как , что пинать то . У моего тоже хочу ремкомплект менять может пригодится данный опыт . alex BLR спасибо!
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 12.06.2014
- Профессия: Mercedes-benz 210d, 1991, 2.9d
- Откуда: Белорусь
- Авто: Mercedes-benz 210d, 1991, 2.9d
- Возраст: 25
Re: Как достать поршень из суппорта
Я шприцом на 20 мл выдавливал.Разделял на половинки супорта и по одному выдавливал их.
-
- Привык
- Всего сообщений: 261
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Откуда: Йошкар Ола
- Авто: W123 и почтовик
Re: Как достать поршень из суппорта
Я тут и грел и воздухом и педалью пробывал. В итоге купил сьемник вроде рулевых тяг и им вынул поршень с большим усилием. Цена вопроса 250 рублей.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 12.09.2014
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Klassiker aus Stuttgart 209d, 207d, 308d
- Возраст: 38
Re: Как достать поршень из суппорта
Только у меня на суппортах болты в каждый цилиндр вкручены?
Или я не правильно делал? Открутил эти болты и просто выдавил пресом)
Или я не правильно делал? Открутил эти болты и просто выдавил пресом)
-
- Врос
- Всего сообщений: 780
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Профессия: Инженер-проектировщик электрик
- Откуда: Питер
- Авто: был: Toyta Town-Ace 2ст CR30, MB 207В кемпер
- Возраст: 44
Re: Как достать поршень из суппорта
Я так понял, что способов вынимания поршня два - воздухом (непонял только как глушить отверстия) и педалью?
Про съемник рул тяг ничего не понял, жаль без фоток и объяснений.
это похоже на доработку, я сейчас свой суппорт разбирал и думал, что напрашиваются отверстия с резьбой и заглушкой.fein:Только у меня на суппортах болты в каждый цилиндр вкручены?
Или я не правильно делал? Открутил эти болты и просто выдавил пресом)
Я так понял, что способов вынимания поршня два - воздухом (непонял только как глушить отверстия) и педалью?
Про съемник рул тяг ничего не понял, жаль без фоток и объяснений.
-
- Врос
- Всего сообщений: 780
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Профессия: Инженер-проектировщик электрик
- Откуда: Питер
- Авто: был: Toyta Town-Ace 2ст CR30, MB 207В кемпер
- Возраст: 44
Re: Как достать поршень из суппорта
Перебрал оба суппорта только что. Доставал поршни воздухом (компрессор с давлением 8 атм).
Поршни предварительно замочил вдешкой на 2 дня - время позволяло.
Иногда не получалось с первого раза, тогда я загонял его и по новой, так по несколько раз. В итоге выскакивает даже совсем закисший.
Один поршень не выдуть из-за двух отверстий, но это не проблема. Берем кусок резины (я отрезал от камеры), подкладываем на переходное отверстие и зажимаем в тисках, форма суппорта это позволяет. Через штуцер выдуваем поршень.
Ремкоплект брал испанский на экзисте, их там много разных. Собирал все на маноловскую смазку для суппортов (медную), мазал поршни целиком.
Суппорт внвутри цилиндра чистил в меру крупной наждачкой от ржавчины, потом ровнял мелкой. Поршни очень! аккуратно самой мелкой шкуркой по диагонали, снимал налет и наносил чуть заметный хон. Если с поршня слезло много хрома, то в помойку его. В отличии от стенок цилиндра/суппорта поршень должен быть идеальным. Если у меня выйдут из строя поршни суппорта, буду заказывать и нержавейки, в Питере их точат на заказ, это решит проблему окончательно.
Как то так, удачи в ремонте.
ПС Очень ремонтопригодный автомобиль у нас, суппорт это подтвердил еще раз.
Поршни предварительно замочил вдешкой на 2 дня - время позволяло.
Иногда не получалось с первого раза, тогда я загонял его и по новой, так по несколько раз. В итоге выскакивает даже совсем закисший.
Один поршень не выдуть из-за двух отверстий, но это не проблема. Берем кусок резины (я отрезал от камеры), подкладываем на переходное отверстие и зажимаем в тисках, форма суппорта это позволяет. Через штуцер выдуваем поршень.
Ремкоплект брал испанский на экзисте, их там много разных. Собирал все на маноловскую смазку для суппортов (медную), мазал поршни целиком.
Суппорт внвутри цилиндра чистил в меру крупной наждачкой от ржавчины, потом ровнял мелкой. Поршни очень! аккуратно самой мелкой шкуркой по диагонали, снимал налет и наносил чуть заметный хон. Если с поршня слезло много хрома, то в помойку его. В отличии от стенок цилиндра/суппорта поршень должен быть идеальным. Если у меня выйдут из строя поршни суппорта, буду заказывать и нержавейки, в Питере их точат на заказ, это решит проблему окончательно.
Как то так, удачи в ремонте.
ПС Очень ремонтопригодный автомобиль у нас, суппорт это подтвердил еще раз.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 06.06.2015
- Профессия: Инженер
- Откуда: Луцьк
- Авто: Mercedes 208D, 1994, 2.3.
- Возраст: 32
Re: Как достать поршень из суппорта
Я тоже супорт перебираю, так как пильник порвался. На радость поршни все без проблем достал, а вот в новые резинки всунуть времени занимает много. Нужно быть предельно акуратным чтобы не закусить резинки, а то 1 я уже викинул. Рем комплект брал испанский под ATE, под BREMBO другой, будте внимательны! Заламал одного штуцера под прокачку(закис) приходится высверливать и переделивать под жигулевский с переходником. Жаль не получилось резьбы сохранить.
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 06.02.2013
- Откуда: Армавир
- Авто: 207d
- Возраст: 35
Re: Как достать поршень из суппорта
а я сначала задавил цилиндры, чтоб вытащить то, что осталось от колодок + мешала выработка, один цилиндр никак не хотел залезать
, пришлось все разобрать и задавить его тисками. Как теперь буду доставать не знаю, но попробую с помощником качнуть автомобильным насосом

-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Как достать поршень из суппорта
Медная смазка совсем не для поршней!!! И там ее даже близко быть не должно! Направляющие и поршни мажутся высокотемпературной (до 1500 градусов по моему) белой смазкой. А медная всего лишь торцы колодок смазывает.
Per aspera ad astra!
-
- Врос
- Всего сообщений: 780
- Зарегистрирован: 22.08.2011
- Профессия: Инженер-проектировщик электрик
- Откуда: Питер
- Авто: был: Toyta Town-Ace 2ст CR30, MB 207В кемпер
- Возраст: 44
Re: Как достать поршень из суппорта
Да я тоже встречал такие рекомендации. Другой смазки не нашел в магазине, при том, что он лучший в моем городке областном и там тарятся все автосервисы. На моей смазке написано, что для суппортов. Время покажет, пока все работает прекрасно...
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3281
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Профессия: Грузоперевозки
- Откуда: Беларусь,Минск
- Авто: Boxer 2006,2.8 HDI;Corsa 2011,1.3СDTI;Т1-208, 1992;Master 2011, 2.3DCI
- Возраст: 38
Re: Как достать поршень из суппорта
FZX, многие производители сами путают народ. Медная смазка обязательно должна быть-но только не для поршней и направляющих она-проверено на собственном опыте и многочисленных экспериментах своих и знакомых. МС 1600 я пользуюсь, хотя она не любит тормозуху Дот 5.1 почему-то... Есть еще ХАДО для этих целей, но она мне нравиться меньше.
Per aspera ad astra!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 5246 Просмотры
-
Последнее сообщение Корсаков Пашка
-
- 0 Ответы
- 3481 Просмотры
-
Последнее сообщение dmitriy.petuhov
-
- 3 Ответы
- 1107 Просмотры
-
Последнее сообщение Alex A. Bel.
-
- 29 Ответы
- 6397 Просмотры
-
Последнее сообщение Сергей Королёв
-
- 26 Ответы
- 63502 Просмотры
-
Последнее сообщение brembist