При замене вкладышей ставить новые болты или старые ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
-
Автор темыMakcimus21
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12.01.2013
- Профессия: грузоперевозки
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: Mercedes Sprinter 310D, 1998, 602 мотор
- Возраст: 35
При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Снял поддон, глянул вкладыши...а там все они облезлые, метал с них сыплется, есть задиры. побежал в магазин купил новый масл. насос, комплекты вкладышей (коренные и шатунные) , а болты как оставить, те что были или новые комплекты покупать... подскажите!!! 602 мотор...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Откуда: Петербург
- Авто: VW T5 2006
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Новые это конечно хорошо, но где гарантия, что они оригинал. Если болты не "упорные" как на форсунках (у СDI), то смысл покупать новые. Оставьте старые, главное момент затяжки правильный сделать.
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.
Моя країна - Україна.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9402
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Вот что в книжке написано по поводу болтов.Makcimus21: а болты как оставить, те что были или новые комплекты покупать... подскажите!!! 602 мотор...
т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1439
- Зарегистрирован: 27.01.2013
- Детей: 2
- Откуда: Украина
- Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Makcimus21, правильно Саня Кулибин, делает, читаем нужную литературу, это правильный подход...
Ребята! Давайте жить дружно!
Моя країна - Україна.
Моя країна - Україна.
-
Автор темыMakcimus21
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12.01.2013
- Профессия: грузоперевозки
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: Mercedes Sprinter 310D, 1998, 602 мотор
- Возраст: 35
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Спасибо. Я уже поставил старые. завтра выложу фото снятых вкладышей. Шатунные вообще в идеале, а на коренные больно смотреть
Саня Кулибин! Где ты берешь такие книжки..есть электронная версия??? в моей книги вообще ничего нет
или напиши пожалуйста автора и издательство

Саня Кулибин! Где ты берешь такие книжки..есть электронная версия??? в моей книги вообще ничего нет

-
- Модератор
- Всего сообщений: 9402
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Обычно в первую очередь выработка бывает на шатунных вкладышах! Ещё надо смотреть на вид выработки, если полностью вкладыш красный, это ладно, а если одной половиной выработка. Одна сторона вдоль вкладыша как новая или чуть потёртая, а вторая часть красная или вообще уже железо с вкладыша пошло, то это хуже! Смотреть надо по 1му и последнему цилиндру. Такая вот неравномерная выработка вкладыша косвенно указывает на кривой коленвал!
То есть коленвал на проверку надо, а там видно будет уже.
А книжки у меня вот такие. Не скажу что всё что надо есть, но хоть что-то, чем ничего!
Вот по машине одна книга теперь, там что-то но есть, а по движку другая книга, тоже кое-что есть.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
В принципе особо здорово я и не вникал в 616 движок что у меня стоял, да они похожие что 616й, что 601, и 602й тоже, чем-то похожи и на ЗМЗовские бензинки 402, 406 движки.
364е движки как бы для меня проще и знакомее, они очень похожие на ММЗ-234 ММЗ-235 Там как раз нет цепи, нет форокамер, нет пусковых накальных свечей. Всё предельно просто и надёжно!
А почему так?????? Всё наоборот!Makcimus21: Шатунные вообще в идеале, а на коренные больно смотреть


А книжки у меня вот такие. Не скажу что всё что надо есть, но хоть что-то, чем ничего!
Вот по машине одна книга теперь, там что-то но есть, а по движку другая книга, тоже кое-что есть.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Я искал но не нашёл! Хотел одно время отсканировать и выложить в тему по литературе, но не получается у меня сканировать так, как бы хотелось. Не умею пользоваться МФУ. Да и выложить здесь на форум не получится, слишком объём будет большим, а через обменник тоже не очень умею выкладывать.Makcimus21:.есть электронная версия???
Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
В принципе особо здорово я и не вникал в 616 движок что у меня стоял, да они похожие что 616й, что 601, и 602й тоже, чем-то похожи и на ЗМЗовские бензинки 402, 406 движки.
364е движки как бы для меня проще и знакомее, они очень похожие на ММЗ-234 ММЗ-235 Там как раз нет цепи, нет форокамер, нет пусковых накальных свечей. Всё предельно просто и надёжно!

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Врос
- Всего сообщений: 685
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Детей: 9
- Профессия: ИП
- Откуда: Клинцы, Брянская область
- Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
- Возраст: 47
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
А где гарантия что болты не потянутые? У метя в фольксвагене Т4 болт шкива старый оставил, разбило шпоночный паз на валу. из-за 70 рублей на Экзисте попал на снятие-установку двигателя, замену сальника и прочее.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 12
- Зарегистрирован: 29.04.2014
- Откуда: Петербург
- Авто: VW T5 2006
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Вот, вот. У моего друга после капиталки на Истане, там тоже мерсовский мотор, так вот пробежал после ремонта не больше пяти тысяч км. стуканул, разобрал когда, в поддоне пол болта лежало от коренного бугеля, а остальная половинка в блоке осталась... это от чего произошло? Болты старые, тянул с динамоключом...Иван Василич: А где гарантия что болты не потянутые?
-
- Врос
- Всего сообщений: 685
- Зарегистрирован: 20.03.2013
- Детей: 9
- Профессия: ИП
- Откуда: Клинцы, Брянская область
- Авто: Спринтер-313CDI 2002 пассажир
- Возраст: 47
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Другану тоже на таунайсе перебрали мотор, километров 200 проехал и все, мастер только руками развер, на вид не определить болты вытянулись или нет
-
Автор темыMakcimus21
- Привыкаю
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 12.01.2013
- Профессия: грузоперевозки
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: Mercedes Sprinter 310D, 1998, 602 мотор
- Возраст: 35
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Вот такие вот вкладыши, коренным плохо, шатунные хорошие
а литература , кстати, можно здесь купить. Спасибо, Саня Кулибин, нашел книги по ремонту
а литература , кстати, можно здесь купить. Спасибо, Саня Кулибин, нашел книги по ремонту
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 61
- Зарегистрирован: 11.05.2013
- Авто: Vario 616D
- Возраст: 45
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Такие болты специально делают чтобы его невозможно было перетянуть и сорвать резьбу туда куда он вкручивается, болт при превышении момента затяжки просто разрывается на две части и резьба сохранятся. Конечно если они хотябы слегка потянуты(что видно и визуально если смотреть) то их нужно менять.Easier:У моего друга после капиталки на Истане, там тоже мерсовский мотор, так вот пробежал после ремонта не больше пяти тысяч км. стуканул, разобрал когда, в поддоне пол болта лежало от коренного бугеля, а остальная половинка в блоке осталась... это от чего произошло? Болты старые, тянул с динамоключом..
-
- Модератор
- Всего сообщений: 9402
- Зарегистрирован: 07.02.2012
- Детей: 2
- Профессия: Непонятно чем и занимаюсь сейчас.
- Откуда: г.Ярославль
- Авто: Mercedes T1 207D SWOP 1988 г.в. Двиг. OM 364.906!!!!
- Возраст: 54
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Эти болты при наличии гаек не плохо в работу пошли, фланци стягивать, задвижки ставить. Так обрываются эти болты не плохо-- если накидным ключом и ногой перекошеный фланец утягивать. Причём обрываются не головы, а резьба отрывается или болт пополам, или резьбу сорвать можно, но не на болте, а в гайке Советской.
Я при капиталке побоялся ставить старые болты, как на коленвал, так и на ГБЦ, да и были не все! Движок брал не полностью комплектный и не полностью в сборе. Так что купил Витю Рейнца все новые, за исключением крышек, коллекторов и остального навесного. Туда отечественные хорошо пойдут. А фирменные болты, оставил старые, зачем добру пропадать!Sane_k:Такие болты специально делают чтобы его невозможно было перетянуть и сорвать резьбу туда куда он вкручивается, болт при превышении момента затяжки просто разрывается на две части и резьба сохранятся

т. для связи +7.920.117.63.10 +7.910.811.07.19
-
- Привык
- Всего сообщений: 267
- Зарегистрирован: 23.04.2011
- Откуда: Пенза
- Авто: Спринтер316. 2.7л. 156л.с. 2005 г.в.
- Возраст: 62
Re: При замене вкладышей ставить новые болты или старые
Ничего страшного если поставишь старые.В мануалах даются моменты затяжки для новых и для б/у болтов.Конечно если они уже не вытянулись больше нормы.Размеры для дефектовки так же ищи в мануалах,они есть.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение