Просело давление-начало конца? ⇐ H-1 Grand Starex. Двигатель
Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Просело давление-начало конца?
Для начала смените масло на любое другое, например на лукойловское 10-40 и замерьте давление. Там посмотрим.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
Что это даст? За масло ручаюсь! Не подделка 100%чур:Для начала смените масло на любое другое
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Просело давление-начало конца?
Исключим масло из числа виноватых.
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Просело давление-начало конца?
Критически минимальное давление, при котором еще допустимо эксплуатировать двигатель D4CB - 0.8 на горячую, ХХ. Эта цифра из сервисной документации. Здравый смысл подсказывает, что эксплуатация при давлении ниже 1.0-1.2 уже критична для нашего мотора. Датчик аварийного давления на 0.3, если лампа на панели приборов загорелась, то как говорится "поздно пить Боржоми". В Вашем случае давление 0.6-0.7 на горячую совсем закритичное, срочно выяснять причину, алгоритм Владимир подсказал.
По давлению исправных моторов и вообще по датчику давления масла вот тема Дополнительный датчик давления масла Рекомендую обзавестись дополнительным датчиком с показометром, ну а в крайнем случае вместо штатного аварийного лучше поставить вот этот 9475045500 (HD 72) он на 0.5 (повторюсь, штатный на 0.3).
Владимир, с Вашего позволения дополню.чур:на горячую 1.8-2.2, это на ХХ.
Критически минимальное давление, при котором еще допустимо эксплуатировать двигатель D4CB - 0.8 на горячую, ХХ. Эта цифра из сервисной документации. Здравый смысл подсказывает, что эксплуатация при давлении ниже 1.0-1.2 уже критична для нашего мотора. Датчик аварийного давления на 0.3, если лампа на панели приборов загорелась, то как говорится "поздно пить Боржоми". В Вашем случае давление 0.6-0.7 на горячую совсем закритичное, срочно выяснять причину, алгоритм Владимир подсказал.
По давлению исправных моторов и вообще по датчику давления масла вот тема Дополнительный датчик давления масла Рекомендую обзавестись дополнительным датчиком с показометром, ну а в крайнем случае вместо штатного аварийного лучше поставить вот этот 9475045500 (HD 72) он на 0.5 (повторюсь, штатный на 0.3).
С уважением, Евгений
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4045
- Зарегистрирован: 27.03.2012
- Откуда: междуреченск новосибирск
- Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
- Возраст: 102
Re: Просело давление-начало конца?
Это, как говорят в авиации, не данные обьективного контроля, это просто Ваше субьективное мнение. Показания манометра, термометра, штангециркуля, лабораторные исследования, вот на что нужно опираться при поиске неисправностей. Нужно использовать то, что доступно, в конретном случае, смена масла и замер давления.vitbur:масло 100% настоящее!
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
Дело не в масле 100%. Куда дальше лезть? Маслонасос?Pogranec: срочно выяснять причину
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Просело давление-начало конца?
vitbur, а пробег то у Вас какой?
Судя по тому как, с Ваших слов, загремели цепи, то пробег далеко за 250 тыс., в этом случае вполне возможно что маслонасос пора менять, но это предположение.
Судя по тому как, с Ваших слов, загремели цепи, то пробег далеко за 250 тыс., в этом случае вполне возможно что маслонасос пора менять, но это предположение.
С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
А кто его знает! Думаю не меньше 250тык. Сам 85тык накатал. Выходит надо опять вскрывать? И методом тыка и поочерёдной замены искать неисправность?Pogranec:vitbur, а пробег то у Вас какой?
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Просело давление-начало конца?
vitbur:Куда дальше лезть? Маслонасос?
Так как все равно предстоят затраты, я бы послушав внимательно Владимира и первым делом перемерил давление (желательно в другом сервисе или самостоятельно) сменив масло на проверенное относительно не дорогое Лукойл Авангард Ультра 10w40. Вторыми на очереди редукционный клапан и замена маслонасоса. При больших пробегах даже не стоит вскрывать и диагностировать маслонасос, менять и все.чур:износ маслонасоса, Заедание редукционного клапана, и самое серьезное, износ коренных вкладышей и шеек коленвала.
С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
Спасибо! Наверное придётся так и сделать! А дальше, если не поможет, застрелиться к Е.М.. Жена уже ходит кипятком, оттого что семейный бюджет тает на глазах от затрат на запчасти, а толку нет!Pogranec:. При больших пробегах даже не стоит вскрывать и диагностировать маслонасос, менять и все.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1411
- Зарегистрирован: 28.04.2012
- Детей: 3
- Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
- Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
- Возраст: 48
Re: Просело давление-начало конца?
Редукционный клапан надо сначала почистить! (Или заменить(?)). Начинайте с минимальных затрат.
С уважением, Евгений
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
А где он находится? На кронштейне масляного фильтра?Pogranec:Редукционный клапан надо сначала почистить!
-
- Расцвёл
- Всего сообщений: 2231
- Зарегистрирован: 06.01.2011
- Откуда: Самарская область
- Авто: Разные
- Возраст: 55
Re: Просело давление-начало конца?
Интересно, а какое давление было "раньше". Его вообще кто-то измерял до ремонта? Если ДА, то на каком масле?
Тот, кто перекуёт свои ружья на плуги - будет пахать на того, кто не перековал.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 79
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Детей: 1
- Профессия: ИП
- Откуда: ярославль
- Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
- Возраст: 46
Re: Просело давление-начало конца?
Первый раз померил! Может уже давно такое!алексей375:Интересно, а какое давление было "раньше"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение