Просело давление-начало конца?H-1 Grand Starex. Двигатель

Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3880
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 100
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение чур »

Kerkovladim123:Которого?Два менялись.
Редукционный клапан, ограничивающий максимальное давление маслонасоса раположен в корпусе кронштейна масленного фильтра. Есть редукционные клапаны шариковые, есть плунжерные. Какой на ГС я не знаю, не разбирал. А где второй? И зачем второй?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Реклама
Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

чур:Редукционный клапан, ограничивающий максимальное давление маслонасоса раположен в корпусе кронштейна масленного фильтра.
Этот менялся.Он плунжерный.Такой же стоит на масляном насосе.

Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

Kerkovladim123:.Но давление куда то делось ведь.
Похоже я таки нашел куда делось давление.Вчера ребята сняли турбину и я решил ее раскурочить.На удивление она довольно таки легко разобралась(не в пример моей) Вал на крыльчатках бал не очень изношен,а вот брозовая втулка,в которой вал вращается пострадала.Подумал о ремкомплекте(кто то говорил тут,что менял и вроде как удачно)Его(ремкомплект) надо заказывать да и на коленке не поменять.Вспомнил про турбину,что не так давно менял на своей машинке(тьфу тьфу,новая уже больше 30000км крутится)На ней то у меня износа не было.Выковырнул бронзовую втулку из обломков моей турбинки и вставил в эту.Опочки-ничего не болтается.Решил собрать турбинку и воткнуть на место.Эксперимент.Просто прикрутил к коллектору и подсоеденил только масляные трубки.Завел-и вот она потеряная еденичка давления
Просело давление-начало конца? - Фото-0357.jpg
Вывод напрашивается такой-Первой умрет турбина от дерьмового масла.
Вывод второй-дополнительный датчик на входе в турбину предупредит,а вот установленный на месте штатного думаю не успеет.Поскольку на нем давление падает позже.
Но это лишь мое мнение.
Кстати ребята решили эксперимент продолжить.Новую турбину с собой в запас и...на сколько хватит.Отчаюги.Я отговаривал,но теперь придется наблюдать со стороны.Обещаю написать,чем закончится эксперимент.

Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

Kerkovladim123:Обещаю написать,чем закончится эксперимент.
Обещал-пишу.Месяц прошел.5 с лишком тысяч км. добавилось.Собраная на коленке турбинка крутится.
Эксперимент продолжается.

Pogranec
Модератор
Всего сообщений: 1314
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Pogranec »

Kerkovladim123:Первый показывает давление на входе в турбину.Второй-на месте штатного датчика.
Выходит давление в двигателе в норме как и было,а теряется оно на входе в турбину(к которой претензий не было)
Kerkovladim123:...дополнительный датчик на входе в турбину предупредит,а вот установленный на месте штатного думаю не успеет.Поскольку на нем давление падает позже.
Не укладывается это у меня в голове ибо: "гидродинамический напор в данном сечении потока жидкости равен гидродинамическому напору в другом сечении плюс потеря напора между этими сечениями - уравнения Бернулли (с)" Бернулли уравнение выражает закон сохранения энергии движущейся жидкости, не может масло по разному давить в разных точках, т.е. при засорении маслопровода к турбине давление меняется по всей магистрали, разве не так? :oops:

Может при измерениях один из манометров был неисправен, т.е. занижал\завышал показания?
С уважением, Евгений

Аватара пользователя
OKSI.SAN
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1272
Зарегистрирован: 19.04.2010
Детей: 2
Профессия: продавец з/ч
Откуда: Саратовская обл. Балаково
Авто: GRAND STAREX 2008г CVX,Toyota Hiace 1993г LH107
Возраст: 53
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение OKSI.SAN »

Pogranec:Может при измерениях один из манометров был неисправен, т.е. занижал\завышал показания?
а после переборки турбины заработал нормально?
+79О5328O5б9 (Билайн) Александр
+7927II559б2 (Мегафон)

Pogranec
Модератор
Всего сообщений: 1314
Зарегистрирован: 28.04.2012
Лучшие Ответы: 2
Детей: 3
Откуда: Новосибирск - Москва - Сочи
Авто: Hyundai Grand Starex 2008 СVX переделан в HVX
Возраст: 46
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Pogranec »

OKSI.SAN:а после переборки турбины заработал нормально?
Речь идет о манометре который стоял вместо(вместе) штатного датчика, возможно он завышал показания.

Я не пытаюсь спорить, мои рассуждения основываются на законах физики, которые возможно я не до конца понимаю - знаний не хватает :oops:. Более того, начинаю склоняться к тому, чтоб установить еще один дополнительный датчик именно на входе в турбину (там где у Вас), для чего уже заказал специальный болт, датчики к показометру будут коммутироваться переключателем, т.е. я смогу переключая видеть давления в двух точках, отчет обязательно будет.
С уважением, Евгений

Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

Pogranec:Не укладывается это у меня в голове ибо: "гидродинамический напор в данном сечении потока жидкости равен гидродинамическому напору в другом сечении плюс потеря напора между этими сечениями - уравнения Бернулли (с)" Бернулли уравнение выражает закон сохранения энергии движущейся жидкости, не может масло по разному давить в разных точках, т.е. при засорении маслопровода к турбине давление меняется по всей магистрали, разве не так? Может при измерениях один из манометров был неисправен, т.е. занижал\завышал показания?



Я в этих уравнениях вообще ни в зуб ногой,но второй датчик вместе со штатным поставил.Так,на всякий случай.Кстати он показывает чуть больше нежели тот,что стоит на входе в турбину.Так на 1-2 десятки.Тут я допускаю погрешность датчиков.
Что же до подопытного-датчиков переменялось три шт.Один я даже со своей машины снимал.





Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

Kerkovladim123:Обещаю написать,чем закончится эксперимент.
А она таки крутится.
Собранная на коленке турбинка продолжает исправно работать уже более 4 месяцев и без малого 30000км.У меня уже благополучно сдохла новая турбина на 50000км.Кстати подвывающая сновья.Снова вал пополам.К сожалению такую поломку
не починить.А вот болтающуюся крыльчатку похоже заменой ремкомплекта получится реанимировать.Не особо сложно,а побюджетней думаю заметно будет.

Автор темы
Kerkovladim123
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 98
Зарегистрирован: 08.02.2012
Детей: 2
Профессия: Теперь пенсионер.
Откуда: Орел Орловская обл
Авто: GrandStarex 2009 crdi 2wd был.Крайслер Таун Кантри 2005 стал.
Возраст: 63
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение Kerkovladim123 »

Kerkovladim123:Обещаю написать,чем закончится эксперимент.
Эксперимент(тьфу 3 раза)продолжается.За год починенная на коленке турбинка открутилась почти 70000км.И похоже не собирается сдаваться.При последней проверке крыльчатка имела вполне приемлемый люфт. Никаких подозрительных звуков не наблюдается.

Аватара пользователя
vitbur
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 15.03.2013
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: ярославль
Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
Возраст: 43
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение vitbur »

Сегодня померили давление в ДВС на сервисе. 0,6 - 0,7 на горячую, 1,2 на холодную! Лампочка пока не горит. Скажите, на что в первую очередь обратить внимание? Редукционный клапан, маслонасос или ещё чего? Работает ровненько, приёмистость отличная! 2 недели назад замена цепей ГРМ и натяжителей. Маслозаборник был забит - почистили!

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3880
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 100
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение чур »

vitbur:Сегодня померили давление в ДВС на сервисе. 0,6 - 0,7 на горячую, 1,2 на холодную!
Что заставило замерять давление? В какой точке двигателя замеряли?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Аватара пользователя
vitbur
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 15.03.2013
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: ярославль
Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
Возраст: 43
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение vitbur »

чур:Что заставило замерять давление? В какой точке двигателя замеряли?
После замены цепей ГРМ и натяжителей я остался недовольным работой ДВС, а точнее - звуком работы! До этого, в одно прекрасное утро, на прогреве двигателя вдруг внезапно появилось стрекотание и высокий уровень шума работы ДВС. А при движении был такой грохот, что создавалось ощущение как-будто прокрутили через мясорубку пару килограмм болтов и гаек. Я напугался, бросил машину и поехал на автобусе. Вечером хотели тащить на удавке, но я решил завести двигатель. Завёлся и стал работать ,,как ни в чём не бывало,, , правда потом время от времени проскакивало стрекотание. Прогазуешь - пройдёт! Вот на сервисе и сказали, что надо менять цепи и все причиндалы к ним. Давление мерили где стоит датчик - под генератором. Угар масла нулевой. Какое давление у нас считается нормой? В Мануале ничего не нашёл!

Аватара пользователя
чур
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3880
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 100
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение чур »

Давление на холодную 4.2, на горячую 1.8-2.2, это на ХХ. Причин низкого давления масла может быть несколько. Поддельное масло, возможно даже не моторное. Сетка маслоприемника (у Вас она очищена), износ маслонасоса, Заедание редукционного клапана, и самое серьезное, износ коренных вкладышей и шеек коленвала.
Какое масло, сколько пробег на данном масле и интервалы его замены?
"Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией"

Аватара пользователя
vitbur
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 15.03.2013
Детей: 1
Профессия: ИП
Откуда: ярославль
Авто: Hyundai Grand Starex, 2007, CVX, дв.- D4CB
Возраст: 43
 Re: Просело давление-начало конца?

Сообщение vitbur »

чур:Какое масло, сколько пробег на данном масле и интервалы его замены?
Масло Motul X-Clean 5w-30 (С3) в этот раз, обычно лью X-Clean 5w-40(С3). Беру у оффициалов. Интервал замены 10 тык. С предыдущей замены пробег 1000 км.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «H-1 Grand Starex. Двигатель»