Я тоже думаю, что попробывать можно. Если не получиться, тогда можно и скинуть двигатель.OKSI.SAN:всё меняется не снимая колена
Если скинете поддон, то можно посмотреть состояние коренных и шатунных вкладышей. А потом уже думать что делать.
Модераторы: михаил_TMB, uragobelkov, Pogranec
Я тоже думаю, что попробывать можно. Если не получиться, тогда можно и скинуть двигатель.OKSI.SAN:всё меняется не снимая колена
цвет и размер, вот ссылка на родственный форум с таблицами http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=8086Kerkovladim123:Там цвет или размер?
1,2,3 выходят сами ,а вот с 4 и особенно 5 приходится помучится желательно в двоём один давит на вкладыш другой медленно вращает коленвал ну и ставить так жечур:Пытался так
С процедурой замены более менее ясно(тем более когда то приходилось менять и не один раз на грузовиках)OKSI.SAN:1,2,3 выходят сами ,а вот с 4 и особенно 5 приходится помучится
ХАДО льёт сосед на ГАЗель доволен результатом. Давление он немерил но машинка до капиталки отходила больше 500000км, а коленвал токаря отказались протачивать т.к сломали 2 резца.Вообще присадки неподнимают давление ,а упрочняют трущиеся поверхности что повышает износоустойчивость и в 1,5-2 раза увеличивают срок до капиталки.У меня когда провернуло 1 шатунный и после замены колена ,шатуна и вкладышей через 3000км падает давление до 1кг/см ,я меняю опять все вкладыши и проезжаю ещё 2000км и опять падает давление до 1кг/см и всегда задирает больше всего 3,4 коренной то есть повело блок двигателя. Я решаюсь на замену в 3 раз хотя понимаю что точно уже движок неспасти. В интернете прочитал про супротек и залил его сразу ,а некак положено по инструкции до 500км перед заменой масла и ещё одну дозу через 1000км. И давление непадало и через 2000 и 3000 км но когда я обрадовался что вылечил движок то на 4000км я в горку груженый дал под 140км/ч и давление упало резко и домой вернулся на буксире.И то что я проехал не 2-3 т.км,а 4т.км это заслуга супротека. Но он неможет исправить механические повреждения и течи сальников (хотя правая сторона рулевой рейки перестала сопливится) на сегодняшний момент я залил супротек в двигатель ,корбку(АКПП),мост , ГУР,на других машинах пробовал и римет и SMT.Paik:А как на счёт ХАДО
если задирает коренные то скорее всего был перегрев и повело блок то смысла нет менять вкладыши.Kerkovladim123:Стоит ли заморачиваться?
Повторю волрос-после замены вкладышей давление подымалось?Насколько и на какое время?Стоит заморачиваться с заменой.Просто для этого надо будет машинку на прикол поставить на несколько дней(снять вкладыши для идентификации,заказать и т.д.)А она пока бегает .Пока я ездил в Казахстан,ребята где то по северам намотали около10000км.Всего после падения давления уже около 30000.Давление на горячую на холостых 1 На холодную правда стало поменьше,но это связано скорее с общим повышением температуры.Kerkovladim123:OKSI.SAN писал(а): поменял вкладыши комплект 2 раза неснимая движок.После замены вкладышей давление поднималось?
конечно поднималось до нормального 1,5 на хорошо прогретом масле 5W30 ,холостых оборотах. У меня был поведёный блок поэтому хватило один раз на 3000км второй на 2000км но если вы катаетесь уже 10000км то думаю у вас должно быть всё нормально после замены вкладышей.Kerkovladim123:-после замены вкладышей давление подымалось?
Вообщем вскрытие вкладышей показало,что там все в норме.Выработки не наблюдается.Правда я при самом вскрытии не присутствовал(сделал бы фотки)Но мотористу проводишему сей процесс склонен доверять.А он говорит,что туда внутрь не надо будет лезть как минимум еще столько же тоесть тысяч 200.Но давление куда то делось ведь.Голова уж дымится начала.Здесь только сколько всего перечитано.И вот заметил,что дополнительный датчик кто то ставит на входе в турбину,а кто то на место штатного датчика.(У меня и у ребят первый вариант)Решено было проверить вариант второй.Время на эксперименты появилось благодаря малому на фуре.Он сказал ребятам,что у них в Чебоксарах на красный свет принято останавливаться за светофором и вежливо так их туда переставил.Kerkovladim123:Стоит заморачиваться с заменой
при замене турбины рекомендуют еще менять трубку подачи, т.к. проходимость ее маслом диагностировать сложно (забита/не забита), а цена ее в районе 500 рублейKerkovladim123:Снимаем,заказываем новую.
Которого?Два менялись.Я конечно видел где то здесь на схеме,что их(редукционных клапанов) у нас несколько больше.чур: возможно неисправность редукционного клапана.
или ты дурачёк....,или хозяин авто..OKSI.SAN: а коленвал токаря отказались протачивать т.к сломали 2 резца.
в старых движках на ГАЗелях сальниковая набивка и протачивают под сальник токаря.Алтай41:или ты дурачёк....,или хозяин авто..эт какой дебил... на коленвалах резцы там у вас ломает