Различие рессор 211CDI и 311CDI ⇐ Sprinter W906. Подвеска
-
Автор темыСанёк29
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 44
Различие рессор 211CDI и 311CDI
Сломал заднюю однолистовую рессору. Встал выбор: Турция новая за 9 т.р. или оригинал б/у за 7 т.р. с установкой. Выбрал оригинал, но насколько знаю, машина-донор была специально пригнана для разбора из Германии, и вроде как 311. Так вот сам вопрос: есть ли различие у этих рессор? И вообще, в чём различие по подвеске 211CDI и 311CDI?
-
- Привык
- Всего сообщений: 277
- Зарегистрирован: 01.10.2010
- Откуда: Кинешма, Александр
- Авто: Mercedes Sprinter 209. 2006г.в. ОМ 646.984
- Возраст: 59
-
Автор темыСанёк29
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 44
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
Это я уже читал. Там нет ответа на мой вопрос.kgb:Сломал рессору
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1727
- Зарегистрирован: 21.07.2012
- Откуда: Закарпатье
- Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
Могут быть варианты
Рессора задняя 1-х листовая толщина=25 mm
Рессора задняя 1-х листовая толщина=29 mm
Рессора задняя 1-х листовая с подушками (сверху листа резиновые квадраты)
Может быть оригинал и польский кооператив,а остальные параметры(длинна,ширина) одинаковые.
Рессора задняя 1-х листовая толщина=25 mm
Рессора задняя 1-х листовая толщина=29 mm
Рессора задняя 1-х листовая с подушками (сверху листа резиновые квадраты)
Может быть оригинал и польский кооператив,а остальные параметры(длинна,ширина) одинаковые.
https://avto.pro/- запчасти без посредников
-
Автор темыСанёк29
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 44
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
Спасибо. Так значит всё различие только в толщине рессор? Потому что стойки и на 211 и на 311 по Экзисту выдаёт одинаковые.
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 52
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
если по уму,то меняй сразу две,а то скоро опять сломает,даже к гадалке не ходи
-
Автор темыСанёк29
- Привык
- Всего сообщений: 205
- Зарегистрирован: 18.12.2013
- Детей: 1
- Профессия: Профессиональный раздолбай
- Откуда: Архангельск
- Авто: Sprinter 211CDI, 646.985, 109л/с, 2006 г.в.
- Возраст: 44
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
Вообще, пока особой разницы не увидел. Подождём что дальше будет...
-
- Плодоношу
- Всего сообщений: 4356
- Зарегистрирован: 01.10.2011
- Откуда: удмуртия
- Авто: LT35 2006 AVR МБ СПРИНТЕР 2005 611
- Возраст: 52
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
а ты пока и не увидишь,пока аморт не потечет или снова лист не сломает
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 21.05.2015
- Откуда: Украина, Гуляйполе
- Авто: 316cdi
- Возраст: 8
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
На 211 213 стоит по одному листу с маркировкой 902! На 311 313 стоит лист с маркировкой 903! По толщине 902 немного тоньше чем 903 значит вывод-грузоподьёмность тоже разная!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: алтай
- Авто: Toyota Hiace
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
в чем отличие этих рессор? :
A9063201806 / Z003 Q004
A9063201806 / Z004 Q005
A9063201806 / Z003 Q004
A9063201806 / Z004 Q005
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 55
- Зарегистрирован: 08.12.2009
- Откуда: алтай
- Авто: Toyota Hiace
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
так и не дождался ответа заказал всё таки в запас себе рессору, правда номер в конце уставной у меня Q004, а купил Q005 надеюсь ничего ..
помучился с подкоренными и всё таки сделал пневму:
обхват на лонжероне длиной 33см
управление с кнопки, накачка компрессором, сброс - газовые клапана, хотел делать 2 раздельных контура, но пока решил оставить один.
доволен - не то слово!
помучился с подкоренными и всё таки сделал пневму:
обхват на лонжероне длиной 33см
управление с кнопки, накачка компрессором, сброс - газовые клапана, хотел делать 2 раздельных контура, но пока решил оставить один.
доволен - не то слово!
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 17.12.2015
- Детей: 2
- Профессия: driver
- Откуда: Харьков Украина
- Авто: Mercedes Sprinter 315 ОМ646 2008г.в. Renault Master3 2011г.в. спарка
- Возраст: 47
Re: Различие рессор 211CDI и 311CDI
Год назад поставил пневму тоже из салона управляю с двумя контурами, неделю назад сломало родную 2х листовую рессору на изгибе саленблока сзади. Поменяли на новый коренной лист (Польша), приехав домой увидел что новый лист гораздо тоньше старого, промерил штангелем оказалось 5 мм разницы. Позвонил на сто сказали что так должно быть! Что мол Польша дешевая(1622гр.) а орегинал 340 евро стоит. Может они мне от215 лист втюхали!
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение