Замена масла в вариаторе (cvt)Stepwgn RK1-6. Трансмиссия

Модераторы: Кулибин, СергейМ

Slava38rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 24.05.2013
Детей: 3
Профессия: Автокран
Откуда: Ангарск
Авто: Honda STEPWGN SPADA, 2008, RG1, K20A -был. Сейчас RK5 SPADA 2010г.
Возраст: 41
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Slava38rus »

honda668:
goba6372: Так то 7.5л(примерно), сливаем 4л и заливаем 4л(канистра), раз в 20т(я так делаю)
В чем смысл такого частого замена масла в варике - по мануалу сами япы рекомендуют ч/з 40 тыс км .
Наверное хочешь убить его поскорее - ведь полная замена не рекомендуется
Полная замена это совсем другое. Если слил с пробки и столько же залил, то в любом случае, это считается частичной заменой, проделай это хоть пять раз подряд.
Рекомендуют 2 частичные замены. Вторую примерно через сотню- другую км, чтоб масло видимо хорошенько перемешалось.
Эти две процедуры являются аналогом полной замены.
ШагВагон RK5, 2010. Тел сот. В950об9в1о5
Аватара пользователя
Дима Spike
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 24.01.2016
Детей: 2
Откуда: МО, Химки
Авто: Toyota Noah Hybrid (R80), 2014, 1.8, АКПП
Возраст: 43
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Дима Spike »

hondavor54: Двойка вашему атоматчику. У наших вариков уровень мериется на заведённом двигателе!
Так и есть – согласен полностью! Проверки на заведённом Стёпе показали, что после заливки 4,5 литра масла – на холодную – уровень на отметке Cold, на прогретом – посерёдке, между Cold и Hot..
Если залить 5 л – на прогретом масло на отметке Hot
Toyota Noah 2014 (R80 Hybrid) 2017-Н.В.
Honda StepWGN 2010 (RK-1) 2016-2017
Honda StepWGN 2005 (RG-1) 2010-2015
Аватара пользователя
ivan.gllubev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Hоnda Stepwgn 2011 г.в. перед,вариатор . Кожаный салон,2 телека,мульт
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение ivan.gllubev »

Всем привет. Вот пару недель назад получил свой Степвагон с аукциона. Естественно первым делом сигналка и замена жидкостей. Судя по сливным болтам , предыдущая замена жидкостей была аппаратная,ни один из болтов ни разу не откручивался. Ну моторное масло поменял сам с товарищем,0W-20 LEO, на эстакаде,правда запарились доски подкладывать,чтоб нормально заехать. Напомню машина 2011 г.в. передок,вариатор. Низковата конечно на штатных пятнариках. Сегодня съездил к парням в сервис на замену масла в вариатора. На щупе резинка с названием HMMF. Старое масло при осмотре на щупе было желтеньким,гарью не пахло. Но при бросании педали газа были пинки коробки. Ну вот взял четверку HMMF в железе и начали сливать. Цвет масла в банке был цвета крепкого чая. Слилось с вариатора 3.9 литра,ну то что надо,залили столько же. Цвет нового светло малиновый. На магните болта был небольшой налет графита( пробег 110 тыс.) Проехал где то 5 км. Но чувствую ,что коробке стало легче. Пинков не чувствую. Надо еще как следует перемешать и позже повторно сделать то же самое. Такие дела.
Аватара пользователя
goba6372
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 49
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение goba6372 »

ivan.gllubev, Ну все правильно, только сливается обычно больше 4 литров, но нужно слить именно 4 литра, дальше продолжай менять раз в 20 - 30т км максимум, а в двигателе раз в 5т км.
Аватара пользователя
ivan.gllubev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Hоnda Stepwgn 2011 г.в. перед,вариатор . Кожаный салон,2 телека,мульт
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение ivan.gllubev »

Всем привет. Вот поездив после разовой замены масла в вариаторе (4литра) пинки коробки опять есть. Меня это конечно все беспокоит. Вибрации нет,уровень масла в норме,гарью не воняет,но когда отпускаю педаль газа и докатываюсь например до светофора то коробка как будто даёт пендаля ,типа скоростя переключаются , и мне даже кажется ,что с улицы визуально можно увидеть этот рывок. Что делать люди,может я как то неправильно езжу на вариаторе,есть какие нибудь мысли? Поможет ли вторичная замена масла ,ведь сейчас там 50/50. Неужели вариатор такой чувствительный к маслу? Ну вот когда оттормаживаюсь с резких скоростей ,как бы поагрессивней ,то пинков не чую. А когда накатиком докатываюсь до перекрестка-есть. Что делать peaple?
Dmitriy1970
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 15.10.2012
Детей: 2
Профессия: Проф. вентиляция и кондиционирование
Откуда: Челябинск
Авто: Honda StepWGN RF2 B20B 2000 4WD ; Honda HR-V GH3 2002 вариатор, правыЕ
Возраст: 51
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Dmitriy1970 »

ivan.gllubev: Судя по сливным болтам , предыдущая замена жидкостей была аппаратная,ни один из болтов ни разу не откручивался. Напомню машина 2011 г.в. передок,вариатор. Старое масло при осмотре на щупе было желтеньким,гарью не пахло. Но при бросании педали газа были пинки коробки. Ну вот взял четверку HMMF в железе и начали сливать. Цвет масла в банке был цвета крепкого чая. Цвет нового светло малиновый. На магните болта был небольшой налет графита( пробег 110 тыс.) Проехал где то 5 км. Но чувствую ,что коробке стало легче. Пинков не чувствую. Надо еще как следует перемешать и позже повторно сделать то же самое.
ivan.gllubev: поездив после разовой замены масла в вариаторе (4литра) пинки коробки опять есть. Вибрации нет,уровень масла в норме,гарью не воняет,но когда отпускаю педаль газа и докатываюсь например до светофора то коробка как будто даёт пендаля ,типа скоростя переключаются ,Поможет ли вторичная замена масла ,ведь сейчас там 50/50. Неужели вариатор такой чувствительный к маслу? Ну вот когда оттормаживаюсь с резких скоростей ,как бы поагрессивней ,то пинков не чую. А когда накатиком докатываюсь до перекрестка-есть. Что делать
Не факт, что масло в вариаторе до Вас вообще меняли. На щупе всегда будет казаться светлее, чем на самом деле в картере. Цвет "крепкого чая" в вариаторе недопустим.
Да, вариатор очень чувствителен к "маслу" - только ориг. HMMF! Сам же собирался, самое простое - меняй еще раз, слитое не выбрасывай, сфоткай, какого цвета будет "чай".
Аватара пользователя
Den755
Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 18.11.2009
Профессия: Инженер - Электроник
Откуда: Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn 2010 RK6 Z
Возраст: 33
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Den755 »

ivan.gllubev, добро пожаловать! Заполните пожалуйста профиль, чтоб знать Вас в лицо автомобиля :wink: :D
Honda. The Power of Dreams - Сила Мечты.
Аватара пользователя
ivan.gllubev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Hоnda Stepwgn 2011 г.в. перед,вариатор . Кожаный салон,2 телека,мульт
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение ivan.gllubev »

Спасибо люди добрые за советы. Да,вторичную замену масла буду тогда делать. Возьму еще банку HMMF, сейчас машинка поднята,и на эстакаду думаю свободно заеду. Четырехгранник,патрубок и воронка остались от RG, все подходит. А вот еще вопросик:тут кто то советовал ,что может помочь еще чистка дросселя. На RG когда его чистил,то после помог только сканер,а так машина брыкалась и газовала сама на х/о. Влияет ли данная процедура на пинки коробки или это только расход топлива ,как я понимаю? Вообще конечно сомнительно по замене в варике масла,в моторе точно меняли,наклейка сбоку у водителя присутствует,и болт сливной ни разу не сдергивался( мое мнение аппаратная замена) ,так же думаю по коробке. Возможно ресурс HMMF перехожен. Японец уже видимо подумывал об аукционе и конечно подзабил на данные процедуры. А фильтра выносного на варике нет,как на автомате,или есть?
Dmitriy1970
Врос
Врос
Всего сообщений: 392
Зарегистрирован: 15.10.2012
Детей: 2
Профессия: Проф. вентиляция и кондиционирование
Откуда: Челябинск
Авто: Honda StepWGN RF2 B20B 2000 4WD ; Honda HR-V GH3 2002 вариатор, правыЕ
Возраст: 51
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Dmitriy1970 »

ivan.gllubev: тут кто то советовал ,что может помочь еще чистка дросселя. Влияет ли данная процедура на пинки коробки?
Вообще конечно сомнительно по замене в варике масла,( мое мнение аппаратная замена). Возможно ресурс HMMF перехожен.
Цвет "крепкого чая" в вариаторе надо "разбавить" обязательно. И там будет яснее, коробка ли пиналась или двиг, особенно если сканером ошибки глянуть.
Аппаратная замена вариатору противопоказана, в отличие от автоматов.
Аватара пользователя
ivan.gllubev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Hоnda Stepwgn 2011 г.в. перед,вариатор . Кожаный салон,2 телека,мульт
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение ivan.gllubev »

Всем привет товарищи. Вчера оперативно взял ещё банку HMMF, и сегодня с утра поехал на эстакаду. Машинка сейчас поднята и закатился на нее хорошо. Вытащил щуп,понюхал,гарью не воняет. Пошел с прозрачной банкой и четырехгранником вниз и начал сливать. Цвет масла был цвета компота из сухофруктов. Наверное так его сравню. Уже не крепкий чай. Когда начало сочиться завинтил болт ,т.к.предудущий уровень был между верхней и предпоследней дыркой на щупе. Думаю доведу уровень до верхней дырки на заведеную. Залил малиновую четверку через патрубок с воронкой полностью. Завел , поработал двигатель,проверяю- уровень чуть выше верхней дырки,сливаю грамм 200. Цвет масла слабенького компота из сухофруктов как в детском саду. Смотрю уровень- в норме. Скатываюсь,поехал и .... о вот оно. Так должно быть. Не хочу сглазить ,но рывков нет, пинков и пендалей тоже. Проехал немного ,но вот так как есть хорошо. Вот уж не думал ,что для вариатора так сильно важен ресурс масла. Ресурс того был перехожен значительно,вот и японец ездил с такими вещами и ничего не делал. Я понимаю ,что машина на продажу и нафиг надо,но ведь это еще и чудовищный дискомфорт. Там еще были 1,5-2х секундные задержки при переводе селектора из положения Р в положение D. Сейчас вроде пошустрее все пошло.Сейчас еще по катаюсь ,понаблюдаю все это хозяйство. Но конечно хотелось бы,чтоб так все и оставалось. Завтраты на обе замены составили 7 тыс .рублей.Всем удачи.
Slava38rus
Привык
Привык
Всего сообщений: 206
Зарегистрирован: 24.05.2013
Детей: 3
Профессия: Автокран
Откуда: Ангарск
Авто: Honda STEPWGN SPADA, 2008, RG1, K20A -был. Сейчас RK5 SPADA 2010г.
Возраст: 41
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Slava38rus »

Дай бог, чтобы все обошлось! Я пришел к замене варика... Есть наш человек во владике, сам посмотрит на разборе, сам отправит. Все по честноку. Если что.
ШагВагон RK5, 2010. Тел сот. В950об9в1о5
Аватара пользователя
ivan.gllubev
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 19.10.2016
Детей: 1
Профессия: Водитель
Откуда: Санкт Петербург
Авто: Hоnda Stepwgn 2011 г.в. перед,вариатор . Кожаный салон,2 телека,мульт
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение ivan.gllubev »

Хорошо спасибо,учту,а,ну и всех с праздником!!!
Аватара пользователя
Голубев Иван
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 60
Зарегистрирован: 17.10.2013
Детей: 1
Профессия: водитель погрузчика
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Авто: Xonda Stepwgn, 2007, RG-1-4, k20-a, Cеребро.
Возраст: 45
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Голубев Иван »

Всем привет народ :hats_off: . Вот сегодня узнал такую деталь. У знакомого мастера продается вариаторное масло Idemitsu,по 1800р.за 4 литровую канистрочку. Сзади наклейка с описанием и применяемостью по моделям на русском языке. По верх той ,что оригинал на японском. Так вот там указана наша модель Honda Stepwgn по моему от 2007г.в. Еще там были Fit ,Odissey и еще какие то. На оригинале HMMF,что в железе ,вроде указано,что производитель Idemitsu. Но цена этих двух четверок отличается почти в два раза. Я вот хотел поинтересоваться у народа какие есть мысли по этому поводу. Напомню на Idemitsu,прописана наша модель. Вот такая штука.
Аватара пользователя
goba6372
Привык
Привык
Всего сообщений: 160
Зарегистрирован: 23.10.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: Екатеринбург
Авто: HONDA STEPWGN, 2010, RK-1, G L PACK
Возраст: 49
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение goba6372 »

Голубев Иван: какие есть мысли по этому поводу.
Я бы не рисковал
Аватара пользователя
Дима Spike
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 24.01.2016
Детей: 2
Откуда: МО, Химки
Авто: Toyota Noah Hybrid (R80), 2014, 1.8, АКПП
Возраст: 43
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Дима Spike »

Голубев Иван,
Ни в коем случае!!! Я экспериментировал с Idemitsu.. Машина неадекватная ваще была. В движку лью его – норм. В варик ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО HMMF, даже американский CVT исключил (верю щупу теперь!)
Toyota Noah 2014 (R80 Hybrid) 2017-Н.В.
Honda StepWGN 2010 (RK-1) 2016-2017
Honda StepWGN 2005 (RG-1) 2010-2015
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена масла в CVT
    Yorsh » » в форуме Isis. АКПП, CVT
    86 Ответы
    24246 Просмотры
    Последнее сообщение Susanin
  • Замена масла в вариаторе без щупа
    Sasha_1 » » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия
    16 Ответы
    74749 Просмотры
    Последнее сообщение RAZIEL
  • Замена масла в вариаторе
    Кутрунов Николай » » в форуме Estima. Гибрид
    4 Ответы
    1673 Просмотры
    Последнее сообщение borodasty60
  • Замена масла в вариаторе ESTIMA ACR 55
    DEN_.78 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    12 Ответы
    5550 Просмотры
    Последнее сообщение AlexiseKelt
  • Замена Масла В Вариаторе
    Юртаев Дмитрий » » в форуме Mobilio
    20 Ответы
    5987 Просмотры
    Последнее сообщение Oigen Fast

Вернуться в «Stepwgn RK1-6. Трансмиссия»