


Ни чего сверхъестественного в вариаторе нет, а уж тем более в замене жидкости.
Когда пошли обычные АКПП, тоже у людей были страхи по их обслуживанию и т.д....
Кольца они исправили. А щуп убрали. Вопрос -зачем ? Не думаю , что из-за экономии.
Ну дак вам и карты в руки - съездийте на Авиастроителей 26 и пообщайтесь с ребятами. Потом можете отписаться, нам всем интересно будет - что они сказали.
Был сегодня у них. Сказали , что подобное не встречали и ничем помочь не могут.hondavor54: Ну дак вам и карты в руки - съездийте на Авиастроителей 26 и пообщайтесь с ребятами. Потом можете отписаться, нам всем интересно будет - что они сказали.http://uragantransmission.wix.com/akpp
Это были совсем не официалы ,а просто СТО по ремонту трансмиссии.( по рекомендации )
Свозите на ТО в Японию
Двойка вашему атоматчику. У наших вариков уровень мериется на заведённом двигателе!
Так то 7.5л(примерно), сливаем 4л и заливаем 4л(канистра), раз в 20т(я так делаю)
В чем смысл такого частого замена масла в варике - по мануалу сами япы рекомендуют ч/з 40 тыс км .goba6372: Так то 7.5л(примерно), сливаем 4л и заливаем 4л(канистра), раз в 20т(я так делаю)