Замена масла в вариаторе (cvt)Stepwgn RK1-6. Трансмиссия

Модераторы: СергейМ, Кулибин

Аватара пользователя
piter ne pen
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 25.03.2018
Детей: 2
Профессия: моряк
Откуда: Приморье
Авто: Хонда Степ RG2, RK2
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение piter ne pen »

В Степвагоне RK2 (рестайл) менял масло (3700 р. банка 4л. HCF-2) и фильтр (750 р. -не оригинал) в вариаторе, промывал и чистил фильтр в поддоне и магнитики... Машина с аукциона. 2012 ноябрь. Оценка 4,5. Пробег 97тысяч. Отвечая на ранее озвученные вопросы: сколько слили, столько и залили - 4,5 л. Жидкость вонючая и свежая и отработанная. Работное время у двух слесарей 1 час.
download/file.php?mode=view&id=769463
Замена масла в вариаторе cvt  - IMG_20180401_114557.jpg
Замена масла в вариаторе cvt  - IMG_20180401_115555.jpg
Замена масла в вариаторе cvt  - IMG_20180401_115601.jpg
Замена масла в вариаторе cvt  - IMG_20180401_115613.jpg
Реклама
Pipsul
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 26.02.2018
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Обнинск
Авто: StepWgn RP2, 4WD
Возраст: 48
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Pipsul »

Отличо, теперь нужно собирать инфу про 5е поколение RP1-4, ко мне через пару месяцев приедет RP2 пробег по японии 80тык. сразу на замну жижу...
Думаю в мае отпишусь или июне...
фвс
Привык
Привык
Всего сообщений: 268
Зарегистрирован: 24.04.2013
Профессия: водитель большой машины
Откуда: 25 rus
Авто: Elgrand e50 qd32eti 98г продан. Stepwgn RK-1 2014г
Возраст: 44
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение фвс »

piter ne pen: 01 апр 2018, 14:41 менял масло в вариаторе, промывал и чистил фильтр в поддоне и магнитики...
Думаю от промывки фильтров толку будет мало так как фильтрующий элемент бумажный. Надо менять. Брал себе (ещё не успел поменять) маленький 500р был в наличии. Большой, из поддона 3200р , пришлось заказывать из японии. Прокладка поддона и колечки уплотнений в комплекте идут.
большой
большой
малый. кстати, прокладка поддона и колечки шли именно в этой упаковке !
малый. кстати, прокладка поддона и колечки шли именно в этой упаковке !
s-harpoon
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.05.2018
Откуда: Москва
Авто: Хонда stepwgn 2012
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение s-harpoon »

Владимир ВВ: 27 сен 2017, 05:45 Степвагон 2012г.в. Даже не знаю где найти щуп. для проверки масла в вариаторе. Подскажите пожалуйста!viewtopic.php?f=915&p=3686776#
Такая же фигня. Непонятно как проверить уровень:(
s-harpoon
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 08.05.2018
Откуда: Москва
Авто: Хонда stepwgn 2012
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение s-harpoon »

RK-1. 2012 г. Как хоть измерить-то этот уровень?? Жидкости в вариаторе. У меня нет щупа. От слова "совсем". Есть две пробки верхняя и боковая. Как предположение доливать в верхнюю, пока не потечет из боковой. Но это предположение. Что предполагали конструкторы Хонды может стать известно только если у кого нить есть мануал на эту машину. Хоть на японском! там же картинки должны быть по идее. Или может есть люди которые обслуживали такую конструкцию??
На пробке у меня написано, что лить надо HCF-2.
spaid
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.11.2013
Откуда: красноярск
Авто: Honda Freed+ 2018
Возраст: 38
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение spaid »

Читайте тему. Это обсуждалось, есть контрольные отверстия.
Кумык
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 02.06.2018
Детей: 4
Профессия: ИП
Откуда: ХМАО
Авто: Toyota Avensis, 2008г. Хонда степвагон спада 2013г
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Кумык »

А нельзя на степ 2013г, автомат поставить от 2009-10г? Они же вроде и с автоматами были
Аватара пользователя
hondavor54
Врос
Врос
Всего сообщений: 497
Зарегистрирован: 07.12.2013
Профессия: Автомобилист
Откуда: Новосибирск
Авто: Honda STEPWGN RK1 R20A 2010
Возраст: 54
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение hondavor54 »

Кумык: 03 июн 2018, 10:47 А нельзя на степ 2013г, автомат поставить от 2009-10г? Они же вроде и с автоматами были
Слишком много заморочек, и по креплению, и мозги другие.
Максим Панько
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.06.2017
Детей: 2
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Максим Панько »

Так, ребят, или я дурак или лыжи не едут))) у меня RK5 2010 год, передний привод, вариатор без поддона! Какое мне масло лить HMMF или HCF? Развейте мои сомнения пожалуйста)) спасибо
Аватара пользователя
Балышев Валерий
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 84
Зарегистрирован: 22.03.2015
Детей: 2
Профессия: пенсионер
Откуда: Россия, Барнаул
Авто: RK6,Spada,2013г.были RF2/RF4/RF4/RF7/RK1/RK2/RK4.
Возраст: 70
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Балышев Валерий »

HMMF.
Максим Панько
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.06.2017
Детей: 2
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Максим Панько »

Подскажите пожалуйста ещё, уровень я так понял нужно проверять на хорошо прогретом двигателе, а вопрос в том, на заведеную или заглушенную надо проверять уровень?
Максим Панько
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 21.06.2017
Детей: 2
Откуда: г. Хабаровск
Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Максим Панько »

Разобрался! Проверяется на хорошо прогретом двигателе, при открытии термостата, глушим, проверяем! Чётко по верхнему уровню HOT, залил 3.8 литра
spaid
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.11.2013
Откуда: красноярск
Авто: Honda Freed+ 2018
Возраст: 38
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение spaid »

Вообще по моему на заведеную проверяется. На прогретую горячий уровень, на холодную холодный уровень.
Pipsul
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 26.02.2018
Детей: 1
Профессия: Электромеханик
Откуда: Обнинск
Авто: StepWgn RP2, 4WD
Возраст: 48
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение Pipsul »

Добрый день хондоводы, на одном из научных ресурсов сейчас к сожалению не могу вспомнить каком именно, но посвященному работе безступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) различных производителей и конструкций вычитал описание инженеров Хонда касаемое вариаторов второй генерации с технической жидкостью HCF2, смысл всего описанного примерно следующий: замена жидкости производится на прогретом вариаторе, замена внутреннего сетчатого фильтра не предусмотрена на весь срок эксплуатации {если он по каким-либо причинам окажется забит то это может быть связано с началом разрушения наборного ремня точнее пластинчатого фиксатора звеньев, что говорит о необходимости проведения ремонта с дефектовкой чашек и заменой ремня!! внутренний фильтр не способен задерживать мелкодисперсные включения от пригаревших фрикционов, а служит только для того чтобы в масло приемник нагнетателя не могли попадать крупные частицы способные засорить каналы}
После слива масла меняется внешний фильтр установленный на контур теплообменника, новый фильтр заливается жидкостью примерно на 2/3 объема и устанавливается на место вместе с новыми уплотнениями после чего закручивается сливное отверстие откручивается контрольная пробка и производится заливка в объеме ОДНОЙ КАНИСТЫ 4 литра!!! При этом жидкость не должна вытекать из контрольного отверстия!!! (Если в процессе заливки жидкости в объеме 4х литров из контрольного отверстия потечёт жидкость то заливку прекращают, завинчивают контрольную пробку и запускают двигатель с включением селектора выбора режимов во всех положениях на 10-15 секунд в каждом из них после этого контрольную пробку снова открыть и долить весь остальной объем или до появления жидкости в контрольном отверстии.) Далее необходимо прогреть жидкость в вариаторе до рабочей температуры на всех режимах после чего остановить двигатель открыть контрольную пробку и высвободить излишки жидкости на горячую при чем это количество не должно превышать 300 миллилитров!!! Если из контрольного отверстия жидкость не вытекла то произвести долив в Объеме не более чем 200млл.
Рабочий объём жидкости находится в диапазоне от 3,7 до 4,2 литра, при внезапной протечке с потерей объёма жидкости до 300 млл можно продолжать движение без каких-либо ограничений по режимам однако с осторожностью на крутых подъёмах спусках и кренах кузова, по возможности произвести долив до появления жидкости в контрольном отверстии...
Вот собственно и вся информация...
Всем удачи на дорогах..
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал...
spaid
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 38
Зарегистрирован: 29.11.2013
Откуда: красноярск
Авто: Honda Freed+ 2018
Возраст: 38
 Re: Замена масла в вариаторе (cvt)

Сообщение spaid »

Максим Панько: 12 июн 2018, 05:52 HMMF
на щупу написано!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Замена масла в CVT
    Yorsh » » в форуме Isis. АКПП, CVT
    100 Ответы
    28051 Просмотры
    Последнее сообщение Вячесла
  • Замена масла в вариаторе без щупа
    Sasha_1 » » в форуме Noah\Voxy\Esquire. Трансмиссия
    16 Ответы
    76177 Просмотры
    Последнее сообщение RAZIEL
  • Замена масла в вариаторе
    Кутрунов Николай » » в форуме Estima. Гибрид
    4 Ответы
    1821 Просмотры
    Последнее сообщение borodasty60
  • Замена масла в вариаторе ESTIMA ACR 55
    DEN_.78 » » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Трансмиссия
    12 Ответы
    6709 Просмотры
    Последнее сообщение AlexiseKelt
  • Замена Масла В Вариаторе
    Юртаев Дмитрий » » в форуме Mobilio
    20 Ответы
    6329 Просмотры
    Последнее сообщение Oigen Fast

Вернуться в «Stepwgn RK1-6. Трансмиссия»