Замена масла в вариаторе (cvt) ⇐ Stepwgn RK1-6. Трансмиссия
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 25.03.2018
- Детей: 2
- Профессия: моряк
- Откуда: Приморье
- Авто: Хонда Степ RG2, RK2
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
В Степвагоне RK2 (рестайл) менял масло (3700 р. банка 4л. HCF-2) и фильтр (750 р. -не оригинал) в вариаторе, промывал и чистил фильтр в поддоне и магнитики... Машина с аукциона. 2012 ноябрь. Оценка 4,5. Пробег 97тысяч. Отвечая на ранее озвученные вопросы: сколько слили, столько и залили - 4,5 л. Жидкость вонючая и свежая и отработанная. Работное время у двух слесарей 1 час.
download/file.php?mode=view&id=769463
download/file.php?mode=view&id=769463
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 26.02.2018
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Обнинск
- Авто: StepWgn RP2, 4WD
- Возраст: 48
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Отличо, теперь нужно собирать инфу про 5е поколение RP1-4, ко мне через пару месяцев приедет RP2 пробег по японии 80тык. сразу на замну жижу...
Думаю в мае отпишусь или июне...
Думаю в мае отпишусь или июне...
-
- Привык
- Всего сообщений: 268
- Зарегистрирован: 24.04.2013
- Профессия: водитель большой машины
- Откуда: 25 rus
- Авто: Elgrand e50 qd32eti 98г продан. Stepwgn RK-1 2014г
- Возраст: 44
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Думаю от промывки фильтров толку будет мало так как фильтрующий элемент бумажный. Надо менять. Брал себе (ещё не успел поменять) маленький 500р был в наличии. Большой, из поддона 3200р , пришлось заказывать из японии. Прокладка поддона и колечки уплотнений в комплекте идут.piter ne pen: ↑01 апр 2018, 14:41 менял масло в вариаторе, промывал и чистил фильтр в поддоне и магнитики...
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Хонда stepwgn 2012
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Такая же фигня. Непонятно как проверить уровень:(Владимир ВВ: ↑27 сен 2017, 05:45 Степвагон 2012г.в. Даже не знаю где найти щуп. для проверки масла в вариаторе. Подскажите пожалуйста!viewtopic.php?f=915&p=3686776#
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.05.2018
- Откуда: Москва
- Авто: Хонда stepwgn 2012
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
RK-1. 2012 г. Как хоть измерить-то этот уровень?? Жидкости в вариаторе. У меня нет щупа. От слова "совсем". Есть две пробки верхняя и боковая. Как предположение доливать в верхнюю, пока не потечет из боковой. Но это предположение. Что предполагали конструкторы Хонды может стать известно только если у кого нить есть мануал на эту машину. Хоть на японском! там же картинки должны быть по идее. Или может есть люди которые обслуживали такую конструкцию??
На пробке у меня написано, что лить надо HCF-2.
На пробке у меня написано, что лить надо HCF-2.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Откуда: красноярск
- Авто: Honda Freed+ 2018
- Возраст: 38
-
- Задержался
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 02.06.2018
- Детей: 4
- Профессия: ИП
- Откуда: ХМАО
- Авто: Toyota Avensis, 2008г. Хонда степвагон спада 2013г
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
А нельзя на степ 2013г, автомат поставить от 2009-10г? Они же вроде и с автоматами были
-
- Врос
- Всего сообщений: 497
- Зарегистрирован: 07.12.2013
- Профессия: Автомобилист
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Honda STEPWGN RK1 R20A 2010
- Возраст: 54
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Так, ребят, или я дурак или лыжи не едут))) у меня RK5 2010 год, передний привод, вариатор без поддона! Какое мне масло лить HMMF или HCF? Развейте мои сомнения пожалуйста)) спасибо
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 84
- Зарегистрирован: 22.03.2015
- Детей: 2
- Профессия: пенсионер
- Откуда: Россия, Барнаул
- Авто: RK6,Spada,2013г.были RF2/RF4/RF4/RF7/RK1/RK2/RK4.
- Возраст: 70
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Подскажите пожалуйста ещё, уровень я так понял нужно проверять на хорошо прогретом двигателе, а вопрос в том, на заведеную или заглушенную надо проверять уровень?
-
- Задержался
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 21.06.2017
- Детей: 2
- Откуда: г. Хабаровск
- Авто: Honda Stepwgn Spada, 2010 год, RK5, 2WD
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Разобрался! Проверяется на хорошо прогретом двигателе, при открытии термостата, глушим, проверяем! Чётко по верхнему уровню HOT, залил 3.8 литра
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Откуда: красноярск
- Авто: Honda Freed+ 2018
- Возраст: 38
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Вообще по моему на заведеную проверяется. На прогретую горячий уровень, на холодную холодный уровень.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 26.02.2018
- Детей: 1
- Профессия: Электромеханик
- Откуда: Обнинск
- Авто: StepWgn RP2, 4WD
- Возраст: 48
Re: Замена масла в вариаторе (cvt)
Добрый день хондоводы, на одном из научных ресурсов сейчас к сожалению не могу вспомнить каком именно, но посвященному работе безступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) различных производителей и конструкций вычитал описание инженеров Хонда касаемое вариаторов второй генерации с технической жидкостью HCF2, смысл всего описанного примерно следующий: замена жидкости производится на прогретом вариаторе, замена внутреннего сетчатого фильтра не предусмотрена на весь срок эксплуатации {если он по каким-либо причинам окажется забит то это может быть связано с началом разрушения наборного ремня точнее пластинчатого фиксатора звеньев, что говорит о необходимости проведения ремонта с дефектовкой чашек и заменой ремня!! внутренний фильтр не способен задерживать мелкодисперсные включения от пригаревших фрикционов, а служит только для того чтобы в масло приемник нагнетателя не могли попадать крупные частицы способные засорить каналы}
После слива масла меняется внешний фильтр установленный на контур теплообменника, новый фильтр заливается жидкостью примерно на 2/3 объема и устанавливается на место вместе с новыми уплотнениями после чего закручивается сливное отверстие откручивается контрольная пробка и производится заливка в объеме ОДНОЙ КАНИСТЫ 4 литра!!! При этом жидкость не должна вытекать из контрольного отверстия!!! (Если в процессе заливки жидкости в объеме 4х литров из контрольного отверстия потечёт жидкость то заливку прекращают, завинчивают контрольную пробку и запускают двигатель с включением селектора выбора режимов во всех положениях на 10-15 секунд в каждом из них после этого контрольную пробку снова открыть и долить весь остальной объем или до появления жидкости в контрольном отверстии.) Далее необходимо прогреть жидкость в вариаторе до рабочей температуры на всех режимах после чего остановить двигатель открыть контрольную пробку и высвободить излишки жидкости на горячую при чем это количество не должно превышать 300 миллилитров!!! Если из контрольного отверстия жидкость не вытекла то произвести долив в Объеме не более чем 200млл.
Рабочий объём жидкости находится в диапазоне от 3,7 до 4,2 литра, при внезапной протечке с потерей объёма жидкости до 300 млл можно продолжать движение без каких-либо ограничений по режимам однако с осторожностью на крутых подъёмах спусках и кренах кузова, по возможности произвести долив до появления жидкости в контрольном отверстии...
Вот собственно и вся информация...
Всем удачи на дорогах..
После слива масла меняется внешний фильтр установленный на контур теплообменника, новый фильтр заливается жидкостью примерно на 2/3 объема и устанавливается на место вместе с новыми уплотнениями после чего закручивается сливное отверстие откручивается контрольная пробка и производится заливка в объеме ОДНОЙ КАНИСТЫ 4 литра!!! При этом жидкость не должна вытекать из контрольного отверстия!!! (Если в процессе заливки жидкости в объеме 4х литров из контрольного отверстия потечёт жидкость то заливку прекращают, завинчивают контрольную пробку и запускают двигатель с включением селектора выбора режимов во всех положениях на 10-15 секунд в каждом из них после этого контрольную пробку снова открыть и долить весь остальной объем или до появления жидкости в контрольном отверстии.) Далее необходимо прогреть жидкость в вариаторе до рабочей температуры на всех режимах после чего остановить двигатель открыть контрольную пробку и высвободить излишки жидкости на горячую при чем это количество не должно превышать 300 миллилитров!!! Если из контрольного отверстия жидкость не вытекла то произвести долив в Объеме не более чем 200млл.
Рабочий объём жидкости находится в диапазоне от 3,7 до 4,2 литра, при внезапной протечке с потерей объёма жидкости до 300 млл можно продолжать движение без каких-либо ограничений по режимам однако с осторожностью на крутых подъёмах спусках и кренах кузова, по возможности произвести долив до появления жидкости в контрольном отверстии...
Вот собственно и вся информация...
Всем удачи на дорогах..
Лучше сделать и пожалеть, чем жалеть что не сделал...
-
- Задержался
- Всего сообщений: 38
- Зарегистрирован: 29.11.2013
- Откуда: красноярск
- Авто: Honda Freed+ 2018
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 100 Ответы
- 28051 Просмотры
-
Последнее сообщение Вячесла
-
- 16 Ответы
- 76177 Просмотры
-
Последнее сообщение RAZIEL
-
- 4 Ответы
- 1821 Просмотры
-
Последнее сообщение borodasty60
-
- 12 Ответы
- 6709 Просмотры
-
Последнее сообщение AlexiseKelt
-
- 20 Ответы
- 6329 Просмотры
-
Последнее сообщение Oigen Fast