Болезни и лечение 2AZ FXE ⇐ Estima. Гибрид
Модератор: Jhonny
-
Автор темыevum
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
Даннные по
injector
MAF
LONG FT
У мня щас другие, уром на работу поеду, перед запуском буду делать замеры набатарею, за одно с новой заслонкой данные поимею, но точно вижу что у меня инжектор открыт дольше, маф показывает воздуха больше угол зажыгания мньше и это Лонг Фт тоже Выше
injector
MAF
LONG FT
У мня щас другие, уром на работу поеду, перед запуском буду делать замеры набатарею, за одно с новой заслонкой данные поимею, но точно вижу что у меня инжектор открыт дольше, маф показывает воздуха больше угол зажыгания мньше и это Лонг Фт тоже Выше
-
- Бью рекорды по урожаю
- Всего сообщений: 12067
- Зарегистрирован: 11.01.2007
- Детей: 2
- Авто: ***
- Возраст: 50
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
Холостые у меня такие же.
Многовато немного, думаю.
Было бы оборотов 800-900... расход был бы поменьше в пробках
Многовато немного, думаю.
Было бы оборотов 800-900... расход был бы поменьше в пробках

-
Автор темыevum
- Врос
- Всего сообщений: 300
- Зарегистрирован: 17.06.2012
- Детей: 3
- Профессия: электрик
- Откуда: Тюмень
- Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
В моем случае проблему устранилась заменой заслонки, что то заслоночка померла, буду при случае делать вскрытие, посмотри истинные причины.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
да и давление масла упадет, что не желательно, итак система смазки до 2006 года оставляет желать лучшего...
как вариант: на дизельной эстиме стоит теплообменник масло ДВС - ОЖ малого круга, тут только с масляной магистралью повозится придется (диаметры разные)timgt:Воторй ньюанс, который я хочу сделать, поставить 2 теплообменник тосол-масло коробки.
Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
уменьшать, для экономии, дороже выйдет, цикл Аткинсона, япона мама!Костян:Холостые у меня такие же.
Многовато немного, думаю.

-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
я тут как-то писал, об увеличении расхода масла, дошло до того, что в неделю 200-300 грамм доливал... а еще, звон при нагрузке, как пальцы при "хорошем" ГСМ, думал на АЗС начали бодяжить, взял 95, потом 98 - все одно! решил проблему раскоксовкой, два раза подряд процедуру провел, фото мало, мороз был -22, но обратите внимание на свечи, как их юбки очистило и какая кака внутри между юбкой и керамикой центрального электрода... трубку металлическую использовал для направления шланга в свечное отверстие, а то он на морозе колом закрученым стал... короче, грязи на тряпке мало, ну думаю ладно, посмотрим что будет(сам уже Егору позвонил и двс забронировал). по процедуре, после сборки надо 15-20мин на повышеной частоте двс подержать, чтоб выплюнуло всю каку, выхлоп не видел по цвету, точнее он был, как обычно, на морозе, но вонища была ужас... думаю, надо прокатить еще на точняк чтоб выплюнуло. перекресток, старт, тапка в пол... а цокота нет! повторил испытание еще несколько раз-пропал цокот. двигатель начал работать ровнее, вот чувство, что приемистость вернулась. на этих выходных замерил компрессию...
сразу нуль!
а как он заводится??? вот думаю, рано обрадовался! начал разбираться, причина на фото (кусочек пружины от клапана в компрессометре проткнул манжету), изготовитель Россия!!!
с китайской начинкой...
в итоге компрессия, можно сказать ровная - 11,5-11,8(в 3-м цилиндре), а значит покупка двс отложена!!!
Слава Богу!!! на "сэкономленные" средства можно гульнуть не хило, но тут жена: бутылки пива хватит!!!
какая все-таки она у меня экономная!!! :cussing: ладно, хватит о больном... за качество фото, прошу не пинать, при раскоксовке на тлф делал, а при замере компрессии на камеру диаметром 5мм, хотел ей заодно цилиндры внутри посмотреть, да некогда ковыряться с настройками было, чего-то фото не айс(не выкладываю)






-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 12.06.2014
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: К100ВО 52 RUS
- Авто: Ямаха Тмах-500.2001, Ford Transit Connect 2007 дизель 89лс
- Возраст: 62
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
меня тоже ждёт подобна я процедура -малехо потеплее будет ...
Lega2006, жидкость как называется?
Lega2006, жидкость как называется?
-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 48
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
Lega2006, =D> Молодец,, хорошо описал, ДВС будет ещё работать.
Если уже приготовил деньги на замену ДВС, не трать их попусту. Если пробег к 200т.км. Заранее подготовься, купи запчасти для ремонта, или б.у. для замены. Чтобы машина на долго не встала. Естественный износ колец, цилиндров и поршней никто не отменял
Если уже приготовил деньги на замену ДВС, не трать их попусту. Если пробег к 200т.км. Заранее подготовься, купи запчасти для ремонта, или б.у. для замены. Чтобы машина на долго не встала. Естественный износ колец, цилиндров и поршней никто не отменял

без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
)
, и масло разное льём !!!) был случай, когда от вовремя не поменяных колпачков, голову клапана срезало, как автогеном, последствия думаю ясны. у отца на марке меняли в 215тысяч, состояние критическое(как дуб), я у себя на 186 состояние колпачков было уже предкритичное и сальник КВ уже потеть начал(а за шкивом не видно было).
компания "верилюбе" жидкость антикокс, в каталоге хадо она около 600руб, причем можно после масло не менять (по заявлению разрабов, проверимmi24:жидкость как называется?

про деньги я прикалывался почти 100тыр - это сильно круто в кризис, хотя двс 13 года... а про износ, думаю, что этого движка еще на долго, как минимум лет на 5 хватит без ремонта, а там проще будет контракт воткнуть, а про 200тыс пробега - это не панацея, просто надо до этого момента поменять маслосъемные колпачки(на тойоте после 150 тыс начинают дубеть и этот процесс тянится до 205-230тыс пробега !!!все примерно, у всех по разному нога на газу дергаетсяsaaleks:Если уже приготовил деньги

-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 48
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

В этом плане ты правLega2006:!!!все примерно, у всех по разному нога на газу дергается , и масло разное льём !!!)

Все остальные тойоты не в счёт по сравнению с нашими гибридами, здесь особый случай. К примеру наши ДВС 2AZFX точно такой же блок 2AZ установлен на Равчиках, на которых о таких массовых проблем как с износом цилиндра, или разбиванием посадочных мест колец в поршне незнают даже. у меня были и королыи карины на них тоже ДВС серии AZ стояли с пробегом в 300-400, я вообще в ДВС не заглядывал так и продавал после 2-3 лет эксплуатации в условиях крайнего севера.Lega2006:у отца на марке меняли в 215тысяч

без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
всему виной Аткинсон, со своим циклом...(шутка)... ГСМ у нас = го**но редкостное, недавно в подтверждение своих слов, видел видео о масле нашего (РФ) производителя, после месяца отстоя в 5литровой баклашке, выпал осадок
, а про бензин просто говорить страшно... а при совокупности этих жидкостей в цилиндрах, при работе, такое происходит, что удивляться разбитию посадочных мест и износу ЦПГ не приходится...

-
- Привык
- Всего сообщений: 128
- Зарегистрирован: 12.06.2014
- Детей: 3
- Профессия: водитель
- Откуда: К100ВО 52 RUS
- Авто: Ямаха Тмах-500.2001, Ford Transit Connect 2007 дизель 89лс
- Возраст: 62
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
а как Вам это
...я всё таки склоняюсь к мысли ,что мотор,у нас работает в хреновом режиме...а бензин и масло у нас 1% вины в быстром выходе из строя ЦПГ.ИМХОsaaleks: К примеру наши ДВС 2AZFX точно такой же блок 2AZ установлен на Равчиках, на которых о таких массовых проблем как с износом цилиндра, или разбиванием посадочных мест колец в поршне незнают даже. у меня были и королыи карины на них тоже ДВС серии AZ стояли с пробегом в 300-400, я вообще в ДВС не заглядывал так и продавал после 2-3 лет эксплуатации в условиях крайнего севера
-
- Привык
- Всего сообщений: 122
- Зарегистрирован: 30.01.2015
- Детей: 2
- Профессия: "Убийца" телевизоров !!!
- Откуда: Североморск
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2003г, AHR10, 2AZ-FXE, 4WD
- Возраст: 43
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
Я тоже склоняюсь к тому же что наши движки приговаривает именно этот "Аткинсон" а не ГСМ . Я вообще по поводу масла особо не заморачиваюсь, в свою Эстиму лью наше российское "Газпромнефть" вязкостью рекомендованное Toyota 5W30, которое , как я понял, ничем не хуже раскрученных брендовых, бензин 92-й. За уже накатанных мною 27000 км после капиталки, движок остаётся пока чистеньким. Проверял во время последей замены масла не поленился снять поддон. Предыдуший хозяин клялся что в неё лил только дорогой "Кастрол", после него , когда я разобрал двигатель, то внутри он был такой вот "чистенький" как вот здесь на фотках про кастрол http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB. А вот и фото моего движка.
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Я незнаю кто и как решал проблему шатунных втулок под поршневые пальцы, описания я ни здесь ни на других ресурсах не нашёл, но я их менял ставил от "легендарного" 3S-FE , вытянутый шатун которого мне попался случайно под руку в гараже.Втулка у него такого же размера что и у 2AZ и его модификаций , как внутренний так и наружний диаметр, отличается только длинной, которую я подогнал "болгаркой" после запресовки в шатун. Да и на Exist эти втулки есть и стоят недорого, комплект мне обошёлся всего в 450р. (май 2015г.). Парткод втулок Taiho P710H-STD. Может это и не актуально уже, но кому-нибудь может и понадобиться.
Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Я незнаю кто и как решал проблему шатунных втулок под поршневые пальцы, описания я ни здесь ни на других ресурсах не нашёл, но я их менял ставил от "легендарного" 3S-FE , вытянутый шатун которого мне попался случайно под руку в гараже.Втулка у него такого же размера что и у 2AZ и его модификаций , как внутренний так и наружний диаметр, отличается только длинной, которую я подогнал "болгаркой" после запресовки в шатун. Да и на Exist эти втулки есть и стоят недорого, комплект мне обошёлся всего в 450р. (май 2015г.). Парткод втулок Taiho P710H-STD. Может это и не актуально уже, но кому-нибудь может и понадобиться.
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
судя по фото, люди масло никогда не меняли за пробег указанный в описании... жесть... у меня старый хозяин лил Мобил 5в50, я сменил на хадо 0в20, сейчас 5в30 хадо, когда менял колпачки такой каки не было, под крышкой клапанов было боле-менее чисто. а про 1% ГСМ, я думаю вы зря, тут как раз совокупность причин: работа по Аткинсону и наше ГСМ... тем более на фото наглядно видно))) посмотрите нагар на поршнях - это не ГСМ???
-
- Врос
- Всего сообщений: 358
- Зарегистрирован: 09.10.2015
- Детей: 1
- Профессия: Предприниматель
- Откуда: Москва
- Авто: Toyota Estima AHR10 Volvo 360 Volvo C70
-
- Привык
- Всего сообщений: 132
- Зарегистрирован: 15.03.2011
- Детей: 2
- Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
- Откуда: Омская обл.
- Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
- Возраст: 45
Re: Болезни и лечение 2AZ FXE
любое ГСМ нормальное, если выдержаны ГОСТы, ТУ и прочее... только славянский фактор никто не отменял... на подделку нарваться, даже в фирменном магазине, как два пальца об асфальт! поэтому у хадо производство в Голландии и запах в старых выпусках карамелькой, в новых цитрусом/НЕ РЕКЛАМА/ подделать тяжко и очень затратно, что становится не выгодно. а кроме подделки, есть еще люди, которые пытаются наеб*ть всех и себя))) тут недавно звонил знакомому по закупу ГСМ, так он мне сказал, что сначала, привезу литр, посмотришь, надо ли тебе такое... запах у бензина не бензина!!! и цвет другой... вот бы в лаборатории его потестить... и руки с башкой руководству НПЗ оторвать! куда мы катимся... а вы говорите ГСМ 1%...

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 1392 Просмотры
-
Последнее сообщение blinov-2008
-
- 3 Ответы
- 2975 Просмотры
-
Последнее сообщение Andrey24
-
- 1 Ответы
- 710 Просмотры
-
Последнее сообщение Лобанов Святик
-
- 4 Ответы
- 1458 Просмотры
-
Последнее сообщение Walhalla
-
- 5 Ответы
- 4200 Просмотры
-
Последнее сообщение xibz