Болезни и лечение 2AZ FXEEstima. Гибрид

2AZ-FXE(2,4L)

Модератор: Jhonny

Автор темы
evum
Привык
Привык
Всего сообщений: 298
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение evum »

Даннные по
injector
MAF
LONG FT
У мня щас другие, уром на работу поеду, перед запуском буду делать замеры набатарею, за одно с новой заслонкой данные поимею, но точно вижу что у меня инжектор открыт дольше, маф показывает воздуха больше угол зажыгания мньше и это Лонг Фт тоже Выше

Реклама
Костян
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 12067
Зарегистрирован: 11.01.2007
Детей: 2
Авто: ***
Возраст: 49
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Костян »

Холостые у меня такие же.
Многовато немного, думаю.
Было бы оборотов 800-900... расход был бы поменьше в пробках :)
Зарядка идёт
Зарядка идёт
Без зарядки
Без зарядки

Автор темы
evum
Привык
Привык
Всего сообщений: 298
Зарегистрирован: 17.06.2012
Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Тюмень
Авто: TOYOTA ESTIMA HYBRID 2003
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение evum »

В моем случае проблему устранилась заменой заслонки, что то заслоночка померла, буду при случае делать вскрытие, посмотри истинные причины.

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

timgt:Воторй ньюанс, который я хочу сделать, поставить 2 теплообменник тосол-масло коробки.
как вариант: на дизельной эстиме стоит теплообменник масло ДВС - ОЖ малого круга, тут только с масляной магистралью повозится придется (диаметры разные)

Добавлено спустя 6 минут 52 секунды:
Костян:Холостые у меня такие же.
Многовато немного, думаю.
уменьшать, для экономии, дороже выйдет, цикл Аткинсона, япона мама! :D да и давление масла упадет, что не желательно, итак система смазки до 2006 года оставляет желать лучшего...

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

я тут как-то писал, об увеличении расхода масла, дошло до того, что в неделю 200-300 грамм доливал... а еще, звон при нагрузке, как пальцы при "хорошем" ГСМ, думал на АЗС начали бодяжить, взял 95, потом 98 - все одно! решил проблему раскоксовкой, два раза подряд процедуру провел, фото мало, мороз был -22, но обратите внимание на свечи, как их юбки очистило и какая кака внутри между юбкой и керамикой центрального электрода... трубку металлическую использовал для направления шланга в свечное отверстие, а то он на морозе колом закрученым стал... короче, грязи на тряпке мало, ну думаю ладно, посмотрим что будет(сам уже Егору позвонил и двс забронировал). по процедуре, после сборки надо 15-20мин на повышеной частоте двс подержать, чтоб выплюнуло всю каку, выхлоп не видел по цвету, точнее он был, как обычно, на морозе, но вонища была ужас... думаю, надо прокатить еще на точняк чтоб выплюнуло. перекресток, старт, тапка в пол... а цокота нет! повторил испытание еще несколько раз-пропал цокот. двигатель начал работать ровнее, вот чувство, что приемистость вернулась. на этих выходных замерил компрессию... :shock: сразу нуль! :facepalm: а как он заводится??? вот думаю, рано обрадовался! начал разбираться, причина на фото (кусочек пружины от клапана в компрессометре проткнул манжету), изготовитель Россия!!! :flag: с китайской начинкой... :facepalm: в итоге компрессия, можно сказать ровная - 11,5-11,8(в 3-м цилиндре), а значит покупка двс отложена!!! O:) Слава Богу!!! на "сэкономленные" средства можно гульнуть не хило, но тут жена: бутылки пива хватит!!! :twisted:какая все-таки она у меня экономная!!! :cussing: ладно, хватит о больном... за качество фото, прошу не пинать, при раскоксовке на тлф делал, а при замере компрессии на камеру диаметром 5мм, хотел ей заодно цилиндры внутри посмотреть, да некогда ковыряться с настройками было, чего-то фото не айс(не выкладываю)
супер средство
супер средство
трубка-направляшка
трубка-направляшка
положил ключ, чтоб тряпка от мгновенно возросшей компрессии))) не улетела и химия не попала на кузов
положил ключ, чтоб тряпка от мгновенно возросшей компрессии))) не улетела и химия не попала на кузов
свечи просто были закручены на время "пропитки" химией, результат меня поразил
свечи просто были закручены на время "пропитки" химией, результат меня поразил
думал будут хлопья грязи(мазута), ан нет!!!
думал будут хлопья грязи(мазута), ан нет!!!
кусок пружины в манжете
кусок пружины в манжете
остатки пружины
остатки пружины
не буду все цилиндры выкладывать
не буду все цилиндры выкладывать

Аватара пользователя
mi24
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 12.06.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: К100ВО 52 RUS
Авто: Ямаха Тмах-500.2001, Ford Transit Connect 2007 дизель 89лс
Возраст: 61
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение mi24 »

меня тоже ждёт подобна я процедура -малехо потеплее будет ...
Lega2006, жидкость как называется?

Аватара пользователя
saaleks
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 22.12.2005
Детей: 2
Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
Возраст: 47
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение saaleks »

Lega2006, =D> Молодец,, хорошо описал, ДВС будет ещё работать.
Если уже приготовил деньги на замену ДВС, не трать их попусту. Если пробег к 200т.км. Заранее подготовься, купи запчасти для ремонта, или б.у. для замены. Чтобы машина на долго не встала. Естественный износ колец, цилиндров и поршней никто не отменял :wink:
без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

mi24:жидкость как называется?
компания "верилюбе" жидкость антикокс, в каталоге хадо она около 600руб, причем можно после масло не менять (по заявлению разрабов, проверим :wink: )
saaleks:Если уже приготовил деньги
про деньги я прикалывался почти 100тыр - это сильно круто в кризис, хотя двс 13 года... а про износ, думаю, что этого движка еще на долго, как минимум лет на 5 хватит без ремонта, а там проще будет контракт воткнуть, а про 200тыс пробега - это не панацея, просто надо до этого момента поменять маслосъемные колпачки(на тойоте после 150 тыс начинают дубеть и этот процесс тянится до 205-230тыс пробега !!!все примерно, у всех по разному нога на газу дергается :D, и масло разное льём !!!) был случай, когда от вовремя не поменяных колпачков, голову клапана срезало, как автогеном, последствия думаю ясны. у отца на марке меняли в 215тысяч, состояние критическое(как дуб), я у себя на 186 состояние колпачков было уже предкритичное и сальник КВ уже потеть начал(а за шкивом не видно было).

Аватара пользователя
saaleks
Врос
Врос
Всего сообщений: 829
Зарегистрирован: 22.12.2005
Детей: 2
Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
Возраст: 47
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение saaleks »

:D
Lega2006:!!!все примерно, у всех по разному нога на газу дергается , и масло разное льём !!!)
В этом плане ты прав :D
Lega2006:у отца на марке меняли в 215тысяч
Все остальные тойоты не в счёт по сравнению с нашими гибридами, здесь особый случай. К примеру наши ДВС 2AZFX точно такой же блок 2AZ установлен на Равчиках, на которых о таких массовых проблем как с износом цилиндра, или разбиванием посадочных мест колец в поршне незнают даже. у меня были и королыи карины на них тоже ДВС серии AZ стояли с пробегом в 300-400, я вообще в ДВС не заглядывал так и продавал после 2-3 лет эксплуатации в условиях крайнего севера. :flag:
без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

всему виной Аткинсон, со своим циклом...(шутка)... ГСМ у нас = го**но редкостное, недавно в подтверждение своих слов, видел видео о масле нашего (РФ) производителя, после месяца отстоя в 5литровой баклашке, выпал осадок :shock: , а про бензин просто говорить страшно... а при совокупности этих жидкостей в цилиндрах, при работе, такое происходит, что удивляться разбитию посадочных мест и износу ЦПГ не приходится...

Аватара пользователя
mi24
Привык
Привык
Всего сообщений: 126
Зарегистрирован: 12.06.2014
Детей: 3
Профессия: водитель
Откуда: К100ВО 52 RUS
Авто: Ямаха Тмах-500.2001, Ford Transit Connect 2007 дизель 89лс
Возраст: 61
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение mi24 »

Lega2006: а про бензин просто говорить страшно... а при совокупности этих жидкостей в цилиндрах, при работе, такое происходит, что удивляться разбитию посадочных мест и износу ЦПГ не приходится...
а как Вам это
saaleks: К примеру наши ДВС 2AZFX точно такой же блок 2AZ установлен на Равчиках, на которых о таких массовых проблем как с износом цилиндра, или разбиванием посадочных мест колец в поршне незнают даже. у меня были и королыи карины на них тоже ДВС серии AZ стояли с пробегом в 300-400, я вообще в ДВС не заглядывал так и продавал после 2-3 лет эксплуатации в условиях крайнего севера
...я всё таки склоняюсь к мысли ,что мотор,у нас работает в хреновом режиме...а бензин и масло у нас 1% вины в быстром выходе из строя ЦПГ.ИМХО

Аватара пользователя
Владимир Лазарев
Привык
Привык
Всего сообщений: 117
Зарегистрирован: 30.01.2015
Детей: 2
Профессия: "Убийца" телевизоров !!!
Откуда: Североморск
Авто: Toyota Estima Hybrid, 2003г, AHR10, 2AZ-FXE, 4WD
Возраст: 42
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Владимир Лазарев »

Я тоже склоняюсь к тому же что наши движки приговаривает именно этот "Аткинсон" а не ГСМ . Я вообще по поводу масла особо не заморачиваюсь, в свою Эстиму лью наше российское "Газпромнефть" вязкостью рекомендованное Toyota 5W30, которое , как я понял, ничем не хуже раскрученных брендовых, бензин 92-й. За уже накатанных мною 27000 км после капиталки, движок остаётся пока чистеньким. Проверял во время последей замены масла не поленился снять поддон. Предыдуший хозяин клялся что в неё лил только дорогой "Кастрол", после него , когда я разобрал двигатель, то внутри он был такой вот "чистенький" как вот здесь на фотках про кастрол http://www.2112.ru/showthread.php/23726 ... 0%F1%E5%EB. А вот и фото моего движка.

Отправлено спустя 16 минут 55 секунд:
Я незнаю кто и как решал проблему шатунных втулок под поршневые пальцы, описания я ни здесь ни на других ресурсах не нашёл, но я их менял ставил от "легендарного" 3S-FE , вытянутый шатун которого мне попался случайно под руку в гараже.Втулка у него такого же размера что и у 2AZ и его модификаций , как внутренний так и наружний диаметр, отличается только длинной, которую я подогнал "болгаркой" после запресовки в шатун. Да и на Exist эти втулки есть и стоят недорого, комплект мне обошёлся всего в 450р. (май 2015г.). Парткод втулок Taiho P710H-STD. Может это и не актуально уже, но кому-нибудь может и понадобиться.
"чистота" движка при разборке
"чистота" движка при разборке
слева новая 3S-FE в центре "убитая" 2AZ-FXE справа новая запресованная
слева новая 3S-FE в центре "убитая" 2AZ-FXE справа новая запресованная
уже запресованная и обрезанная
уже запресованная и обрезанная
запрессованная но не обрезанная
запрессованная но не обрезанная

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

Владимир Лазарев: то внутри он был такой вот "чистенький" как вот здесь на фотках про кастрол
судя по фото, люди масло никогда не меняли за пробег указанный в описании... жесть... у меня старый хозяин лил Мобил 5в50, я сменил на хадо 0в20, сейчас 5в30 хадо, когда менял колпачки такой каки не было, под крышкой клапанов было боле-менее чисто. а про 1% ГСМ, я думаю вы зря, тут как раз совокупность причин: работа по Аткинсону и наше ГСМ... тем более на фото наглядно видно))) посмотрите нагар на поршнях - это не ГСМ???

Аватара пользователя
Walhalla
Врос
Врос
Всего сообщений: 350
Зарегистрирован: 09.10.2015
Детей: 1
Профессия: Предприниматель
Откуда: Москва
Авто: Toyota Estima AHR10
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Walhalla »

Кастрол нормальный если настоящий.
Toyota Estima Hybrid 2001

Lega2006
Привык
Привык
Всего сообщений: 113
Зарегистрирован: 15.03.2011
Детей: 2
Профессия: инженер автомобили и автохоз-во, юрист
Откуда: Омская обл.
Авто: Estima Emina 3C-TE MKП 4wd, ESTIMA HYBRID были, теперь PRIUS и НИВА
Возраст: 44
 Re: Болезни и лечение 2AZ FXE

Сообщение Lega2006 »

Walhalla: Кастрол нормальный если настоящий.
любое ГСМ нормальное, если выдержаны ГОСТы, ТУ и прочее... только славянский фактор никто не отменял... на подделку нарваться, даже в фирменном магазине, как два пальца об асфальт! поэтому у хадо производство в Голландии и запах в старых выпусках карамелькой, в новых цитрусом/НЕ РЕКЛАМА/ подделать тяжко и очень затратно, что становится не выгодно. а кроме подделки, есть еще люди, которые пытаются наеб*ть всех и себя))) тут недавно звонил знакомому по закупу ГСМ, так он мне сказал, что сначала, привезу литр, посмотришь, надо ли тебе такое... запах у бензина не бензина!!! и цвет другой... вот бы в лаборатории его потестить... и руки с башкой руководству НПЗ оторвать! куда мы катимся... а вы говорите ГСМ 1%... :facepalm:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ДВС 2az-fxe в разбор
    blinov-2008 » 12 июл 2017, 20:56 » в форуме Estima, Emina, Lucida, Previa. Запчасти
    4 Ответы
    1352 Просмотры
    Последнее сообщение blinov-2008
    09 ноя 2018, 08:30
  • Расход масла 2AZ-FXE
    Maxbry80 » 06 июл 2016, 12:34 » в форуме Alphard, Vellfire. Двигатель
    3 Ответы
    2749 Просмотры
    Последнее сообщение Andrey24
    07 июл 2016, 03:44
  • продается 2az-fxe
    AnRuslan » 26 июл 2016, 06:06 » в форуме Estima. Гибрид
    1 Ответы
    689 Просмотры
    Последнее сообщение Лобанов Святик
    26 июл 2016, 13:03
  • Зачем на гибридах стоит 2az-fXe?
    Walhalla » 23 май 2017, 09:42 » в форуме Estima. Гибрид
    4 Ответы
    1321 Просмотры
    Последнее сообщение Walhalla
    20 сен 2017, 01:21
  • Замена подшипника ролика натяжителя 2AZ-FXE
    Дёма » 30 окт 2018, 10:05 » в форуме Alphard, Vellfire. Двигатель
    5 Ответы
    3617 Просмотры
    Последнее сообщение xibz
    15 апр 2019, 12:32

Вернуться в «Estima. Гибрид»