Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроникаТок зарядки(+)

Модераторы: Мастер2603, Бешеная черепаха, ivi

Аватара пользователя
Автор темы
Nordwolf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.03.2005
Откуда: Лобня М.О.
 Ток зарядки(+)

Сообщение Nordwolf »

Замерял ли кто, ток зардки? В Легионовской книге указано, что на холстых ток должен быть менее 10А, но насколько меньше? У меня например 9А при выключеных потребителях и полностью заряженой АКБ 60 А.Ч , прогретом двигателе 2СТ, по моему слишком много. Контакты зачищены, КЗ нет, свечи накала проверены. Кто что думает? .
TOWNE ACE 1990 CR-30 2CT

Реклама
AndrewCh
Врос
Врос
Всего сообщений: 355
Зарегистрирован: 04.10.2004
Откуда: Taganrog
 

Сообщение AndrewCh »

А напряжение выдаваемое РН?
Может он повышенное выдает и в результате АКБ пытается все всосать в себя?
Toyota TownAce Super Extra Skylite Roof
4WD 2C-T АКПП 1990 (Q-CR30G-PQZX)
М942СМ61RUS

gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

думаю что 9а при полностью заряженном аккумуляторе - много.
хотя всех потребителей выключить нельзя - тот же клапан отсечки, приборка...
и мерился именно ток в батарею, или отдаваемый генератором?
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)

Аватара пользователя
Автор темы
Nordwolf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.03.2005
Откуда: Лобня М.О.
 

Сообщение Nordwolf »

Напряжение нормальное 14,2 В. Ток замерял в разрыв между клемой +генератора(болт) и провода идущего на АКБ. Думаю в АКБ коротит в результате сульфатации или ещё чего, проверю ток на другом аккамуляторе, кажется здесь причина. Кстати ,какой АКБ посоветуете приобрести,если подтвердится?
TOWNE ACE 1990 CR-30 2CT

gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

ты померял не зарядку, а ток зарядки + ток в бортовую сеть.
в субботу смогу померить у себя и отписать.
думаю что если акб настолько дохлый, то после ночной стоянки от него незавестись.
я бы померил ток в батарею и, если он значительно меньше 9а (в разы), то стал бы искать потребителя. у меня на фольксе, например, постоянно горела лампочка багажника.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Если измерялся ток отдачи (ток потребления) то он примерно такой и есть (около 9а), при всех выключенных "видимых" потребителях (фары, печки и т.п.). А все релюшки, клапан отсечки и прочая ерунда, постоянно работающая при заведённом двигателе, как раз столько и потребляют. Ток зарядки через 5-6 минут после запуска должен состовлять менее 1а, по крайней мере, у меня так показывает постоянно внедрённый амперметр (он стоит в разрыве минусового провода акб и меряет только ток зарядки).
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
nika07
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1619
Зарегистрирован: 05.01.2005
Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
Возраст: 61
 

Сообщение nika07 »

чем больше тем лучше. я поставил 75,хотел 90 но не было подходящих габаритов.
Ниссан-Серена 2008г.

mrval
 

Сообщение mrval »

Мне кажется брать надо сухозаряженную батарею,у них срок хранения вроде бы несколько лет.Залитые могут стоять по полгода и более,а это уже не очень хорошо.По поводу производителя не знаю,сам заморачиваюсь по этой теме,но так как сухозаряженных немного,то выбор будет невелик.Склоняюсь пока к корейской FB 55-ке или 45-ке.

gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

2Alexandr
показывает постоянно внедрённый амперметр (он стоит в разрыве минусового провода акб и меряет только ток зарядки
а как он выдерживает стартерный ток? автомобильные, те что я видел, всего до 50А. в ж. радио, в конце 80ых, была схема амперметра с логарифмической шкалой до 500А. меряли падение на минусой шине.
и, пож-ста, подробнее - откуда прибор, где установлен и тп.
сенкс.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)

Андрей_Екб
 

Сообщение Андрей_Екб »

gni45:
а как он выдерживает стартерный ток? автомобильные, те что я видел, всего до 50А.
так же как на УАЗе и др .
от АБ идет провод на стартер, от стартера через амперметр - на генератор.
т.о. пусковой ток не считается, а при заряде АБ (после зимних пусков) стрелка 1-2 мин полежит на ограничителе, а дальше ток уменьшается.
генератор больше 60-100А не даст (ограничитель стоит в виде диодов - выгорают)

gni45
Привык
Привык
Всего сообщений: 257
Зарегистрирован: 03.08.2004
Откуда: volgograd
 

Сообщение gni45 »

2Андрей_Екб
так же как на УАЗе и др .
от АБ идет провод на стартер, от стартера через амперметр - на генератор.
т.о. пусковой ток не считается, а при заряде АБ (после зимних пусков) стрелка 1-2 мин полежит на ограничителе, а дальше ток уменьшается.
был у меня уазик-санитарка. помню.
но Александр пишет что у него "он стоит в разрыве минусового провода акб и меряет только ток зарядки"
а через минусовую шинку течет весь ток, в том числе и стартерный.
town ace 3c-t(94г) акпп cr30g pezx(92г)

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

gni45: но Александр пишет что у него "он стоит в разрыве минусового провода акб и меряет только ток зарядки"
а через минусовую шинку течет весь ток, в том числе и стартерный.
Обсуждают тут за меня, понимаешь... У меня классическая схема: стоит обычный калиброванный электротехнический шунт на 100А, от него и "запитан" тоже обычный (не автомобильный) амперметр -100-0+100А. Так что через амперметр (точнее, через шунт) идут все токи акб, в том числе и стартёрный. Последний, конечно много больше 100А (зимой-специально замерял-почти 800А!), амперметр зашкаливает, ну и ладно, шунт же этот ток спокойно выдерживает (поперечное сечение у него очень приличное). Пока всё работает уже года три. До кучи у меня ещё стоит выключатель массы, как раз сразу после него и установлен этот шунт. Всё это размещено за водительским сиденьем, где лючки на печку и турбину.

Вообще очень удобно: видно и работу свечей накаливания, и работу реле-регулятора, ток зарядки-разрядки. И обесточить в случае чего можно всю машину.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Аватара пользователя
Автор темы
Nordwolf
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.03.2005
Откуда: Лобня М.О.
 

Сообщение Nordwolf »

Замерял ток на другой АКБ 75А.Ч. почти новая ( 5 месяцев),зарядный ток 6-6,5А.
TOWNE ACE 1990 CR-30 2CT

Аватара пользователя
Alexandr
Почетный Басовод
Почетный Басовод
Всего сообщений: 6670
Зарегистрирован: 27.06.2004
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Toyota Land Cruiser HJ60, Town Ace CR30
Возраст: 41
 

Сообщение Alexandr »

Nordwolf:Замерял ток на другой АКБ 75А.Ч. почти новая ( 5 месяцев),зарядный ток 6-6,5А.
Не то вы измеряете, мне кажется. Не может зарядный ток быть 6А, при таком токе аккумулятор выкипит за месяц, и вонять будет электролитом постоянно. После запуска двигателя минут 5-6 ток зарядки ещё есть (5~10 A), но потом он колеблется в районе 0~1 А.
TLC60, 1989, 2H, МКПП + Town Ace 1990, 2C-T, АКПП, 4WD

Сем
Привык
Привык
Всего сообщений: 165
Зарегистрирован: 27.01.2005
Профессия: инженер
Откуда: Пермь
Авто: Toyota Town Ace
 

Сообщение Сем »

Зарядный ток должен быть 6А и даже выше.
Факт.что вредно,но при 0-1А,ваша батарея быстро разрядиться.
Больше 10% от ёмкости зарядный ток очень вреден.В реале,то он любой вреден,но тут компромисс между малым временем зарядки и большой отдачей при заводке.Тут и в напряжении компромисс есть,при -25гр. напруга должна быть -15,8 в(!)Но где вы видели такую напругу?Наши регуляторы её не поддерживают,да и для сети вредно,а без неё аккумулятор никогда(!) не зарядиться на 100%(при-25).Вот и бьём аккумуляторы где силой тока,а где напругой...
Toyota Town Ace CR30G,2СТ,4WD,90г.в.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ток покоя и ток перед стартом
    12 Ответы
    753 Просмотры
    Последнее сообщение Мерзавец
    24 дек 2015, 18:47
  • Ток зарядки генератора. Как определить
    bratello » 28 дек 2012, 18:04 » в форуме Vito W638. Электрика
    34 Ответы
    15646 Просмотры
    Последнее сообщение denis177
    19 фев 2016, 00:06
  • Ток зарядки под нагрузкой 13,2 В. Где искать причину?
    bratello » 27 янв 2015, 14:09 » в форуме Vito W638. Электрика
    6 Ответы
    2668 Просмотры
    Последнее сообщение bratello
    02 фев 2015, 10:06
  • как увеличить ток зарядки на ХХ?
    3 Ответы
    1728 Просмотры
    Последнее сообщение алексей0806
    17 дек 2018, 12:13
  • Ток потребляемый от АКБ "в спящем режиме"?
    6 Ответы
    1885 Просмотры
    Последнее сообщение OGB
    30 май 2006, 12:11

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника»