Стойки на заднюю крышкуAerostar. Тюниг, обустройство, ремонт

Модератор: Stas_75

Автор темы
aerostarrr
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 12.03.2014
Откуда: Брянск
Авто: ford aerostar 1997 XL
Возраст: 44
 Стойки на заднюю крышку

Сообщение aerostarrr »

с какого авто можно подобрать или где достать?

Реклама
Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение electronavt »

Слыште чо, я типа спойлера закорячил на заднюю дверь. Надоело грязное при малейшем дожде стекло и грязнючая дверь.
Стойки на заднюю крышку - IMAG1114.jpg
Стойки на заднюю крышку - IMAG1116.jpg
Спойлер от четвёрки ВАЗ, удлинены держатели и немного изменён угол, так сказать, атаки крыла ))
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение Uimari »

Помогает? Или не очень?

Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
задний спойлер (обдувание от грязи), где купить?

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение electronavt »

если вот так как у меня - помогает, всегда чистое стекло в дождь по трассе, и порядочный кусок двери. Если вот так, как по твоей ссылке, то это только для красоты.
Я просто увидел, какой за мной туманный след в дождь, как за камазом, ёлы-палы.
Аэродинамика близка к кирпичу.
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение Uimari »

В том-то и дело, что если почитать Сеть на предмет установки подобных девайсов на кирпичеобразные авто, то в большинстве случаев все признают их бесполезными.

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение electronavt »

Давайте в картинках, и подвинемся поближе к физике, аэродинамике и будь она неладна, техмеханике.
Картинка раз:
Стойки на заднюю крышку - 13.png
Если верить аэродинамике и авионике, то вот так набегающий поток воздуха обтекает наш утюжок, срываясь с жопки и завихряясь вовсе уж мерзко, создавая за кормой зону разрежения, вследствии чего грязька и прилипает к нашей жопке.
Поставим спойлер.
Стойки на заднюю крышку - 11.png
Ежели мы его отломали с Волги, то будет ветер выть в таком порядке,
Ежели мы его отломали с классики-четвёрки - то в таком:
Стойки на заднюю крышку - 12.png
Направляем воздушный поток в нужное русло, убирая зону разрежения и убирая срыв воздушных струй.
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение Uimari »

То, что ты нарисовал - это я понимаю и прекрасно знаю. Интересна эффективность не теоретическая. :)
Кстати, от всяких "именитых" контор по производству всякой пурги можно попытаться вкорячить девайсы от какого-нить T4 (ширина крыши у них схожая, "четвёрка" всё же поуже будет :)). Но, согласен, цена вопроса совершенно другая :)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Вот, например.

Аватара пользователя
vvv
Врос
Врос
Всего сообщений: 813
Зарегистрирован: 26.04.2009
Детей: 6
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Pajero GLS 3.0 AT
Возраст: 53
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение vvv »

electronavt, Вот у меня на двух Аэростарах стоял родной спойлер. И скошен вниз как бы тоже был. Так толку - ноль, даже еще и трудности с содержанием крыши в чистоте, что снег, что листва. Все равно стекло было грязное одинаково что и без него. Такова моя реальность)) От жигулей не пробовал ставить, но на жигулях, помню, тоже не особо помогало.
Стойки на заднюю крышку - IMG_0076.JPG
Стойки на заднюю крышку - DSC_0001.JPG
Стойки на заднюю крышку - 2013-12-02_140634.jpg

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение electronavt »

Нет, блин, постойте.
У меня и шайтан-четвёрка была и сейчас ВАЗик бегает "четырка", я без задних спойлеров не представляю себе движение по трассам нашим в любой сезон.
По городу эти приблуды бесполезны, нет скорости, нет воздушных потоков.
А значит, грязюка оседает на задних стёклах всё равно. Но стоит выехать на трассу, и вы почувствуете разницу. Особенно если недавно прошёл мокрый снег, и трассу посыпали песком набранным в ближайшем овраге, с травой, землёй и прочим говном.
Однако, слово дадим специалистам.
"...Передняя часть и боковые поверхности автомобиля особых хлопот конструкторам в плане аэродинамики не доставляют. Здесь главное - избегать резких переходов и выступов, предотвращая тем самым отрыв воздушного потока от поверхности кузова.

А вот с задней частью кузова все гораздо сложнее. Как нетрудно догадаться, наименее аэродинамичными являются универсалы – их форма меньше всего напоминает идеальную «каплю». За их обширным «задком» образуется внушительная зона разряжения, которая не только снижает Сх, но и «засасывает» пыль и грязь, оседающую на заднем стекле. Немного уменьшить ее вредное воздействие можно с помощью установки дефлектора на верху пятой двери. Он направляет часть воздушного потока вниз, снижая разряжение и уменьшая загрязнение.

Не все просто и с хэтчбеками, хотя, на первый взгляд, их форма кажется наиболее обтекаемой. Впечатление обманчиво – яркий пример непредсказуемости аэродинамики. Сх хэтчбеков зависит от угла наклона задней части. При большом угле наклона (а таких моделей большинство) процесс обтекания практически не отличается от универсалов – воздушный поток отрывается от верхней кромки крыши и создает значительную зону разряжения.

С уменьшением угла наклона до 30-35 градусов точка отрыва потока перемещается на нижнюю кромку задней части. Казалось бы, зона разряжения и, соответственно, Сх должны уменьшиться. Но, как это на первый взгляд ни парадоксально, происходит все наоборот. Дело в том, что в этом случае воздушные потоки с боков кузова, попадая на наклонную поверхность, образуют кромочные вихри, которые, закручиваясь по спирали, создают за автомобилем еще большую зону разряжения. Борются с этим явлением с помощью спойлера, устанавливаемого на кромке крыши. При этом точка отрыва потока перемещается с нижней кромки задней части на верхнюю, что предотвращает образование кромочных вихрей и несколько улучшает общую аэродинамику.

А вот если уменьшить наклон «задка» до 20-23 градусов, воздушный поток с крыши почти идеально обтекает автомобиль, отрываясь от нижней кромки. При этом кромочные вихри уже не образуются, и зона разряжения получается минимальной. Но такие автомобили теряют в практичности и поэтому среди серийных моделей их совсем немного..."

"...Наилучшие показатели обтекаемости демонстрируют автомобили со ступенчатой формой задней части – седаны и купе. Объяснение простое – сорвавшийся с крыши поток воздуха тут же попадает на крышку багажника, где нормализуется и затем окончательно срывается с его кромки. Боковые потоки тоже попадают на багажник, который не дает возникать вредным вихрям за автомобилем. Поэтому чем выше и длиннее крышка багажника, тем лучше аэродинамические показатели. На больших седанах и купе иногда даже удается достичь безотрывного обтекания кузова. Небольшое сужение задней части также помогает снизить Сх. Кромку багажника делают острой или в виде небольшого выступа – это обеспечивает отрыв воздушного потока без завихрений. В результате область разряжения за автомобилем получается небольшой.

Днище автомобиля также оказывает влияние на его аэродинамику. Выступающие детали подвески и выхлопной системы увеличивают сопротивление. Для его уменьшения стараются максимально сгладить днище или прикрыть щитками все, что «торчит» ниже бампера. Иногда устанавливают небольшой передний спойлер. Спойлер снижает поток воздуха под автомобилем. Но тут важно знать меру. Большой спойлер существенно увеличит сопротивление, но зато автомобиль будет лучше «прижиматься» к дороге..."
* похотливый самец космонавта *

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение Uimari »

Ладно, будем считать, что уже никто не спорит. Но как бы тебе не кажется, что дефлектор от "четвёрки" на Аэро выглядит приблизительно как этот спойлер?
Изображение
:)

Аватара пользователя
electronavt
Врос
Врос
Всего сообщений: 840
Зарегистрирован: 27.04.2015
Профессия: котик - в - скафандре
Откуда: Мурманск
Авто: Аэростар XL 1986 3.0L USA, ВАЗ 2114, Chrysler LHS 2000, 3.5L
Возраст: 49
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение electronavt »

Мне не кажется, выглядит он нормально, своё предназначение выполняет.
Мне с него не стрелять и детей с ним не крестить ))
Если кажется коротким, купить ещё один спойлер, и пропатчить предыдущий, от так:
Стойки на заднюю крышку - 15.png
Стойки на заднюю крышку - 15.png (66.26 КБ) 3967 просмотров
* похотливый самец космонавта *

i_got_aero
Ветром занесло
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 08.08.2011
Откуда: Казахстан, Атырау
Авто: Ford Aerostar 3.0, 1986
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение i_got_aero »

по моему создатель темы имел в виду газовые упоры пятой двери, когда создавал эту тему. Вот и мне интересно, от чего можно присоплячить. Больно уж дорого обходятся те, что нашел на рокавто.

Аватара пользователя
Uimari
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2646
Зарегистрирован: 24.03.2009
Детей: 2
Профессия: Завод
Откуда: Столица солнечного Скобаристана - Псков
Авто: Ford Aerostar'93, 3.0, A4LD, short
 Re: Стойки на заднюю крышку

Сообщение Uimari »

В теории - любой подходящего размера. Ибо точки крепления, в-основном, идентичны: шарики.
Где-то находил каталог какого-то производителя, или просто список различных упоров с данными по ним. Таким образом нашёл, что мне на багажник Контура подходят упоры багажника от Мондео 3. Вот только устанавливать их.... :facepalm: Но это другая тема.

Добавлено спустя 53 минуты 20 секунд:
"Давай пойдём логическим путём" (с)
Берём данные с РокАвто:
Предположим упор от Monroe для машин с омывателем/очистителем - 901123. Его указанные в info размеры:
в сжатом состоянии - 14,3 дюйма
в расправленном - 25,2 дюйма
ход - 10,8 дюйма
Крепление на обоих концах - тип Е (не знаю, что это значит). В любом случае знаем, что это "шарики".
Любопытные данные по Monroe 901122 (без "дворника")ъ
в сжатом состоянии - 17 дюймов
в расправленном - 24,4 дюйма
ход - 7,4 дюйма
Причём приблизительно такие же геометрические параметры у AMS 4721 и 4781 (без и с соответственно). Единственное, чем они отличаются - Pounds of Force (усилие): у упоров для "с" оно логично выше.
Тем не менее нам пока важно подобрать по геометрии в первую очередь. Итак, в расправленном состоянии - 24,4", то есть около 620 мм. В сжатом - 17", то есть 432 мм. То есть ход должен быть не меньше 190 мм при неизменном внешнем размере (в свободном состоянии).
Вот исходя из этих данных и ищем...

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Я вот пока нашёл Ситроеновский (от XM) с подходящими параметрами. 96026964...
Короче - в инете есть сайты с подбором газовых упоров по параметрам. Надо искать.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Aerostar. Тюниг, обустройство, ремонт»