Давит с расширительного бочка ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Двигатель
Модераторы: Ram_maR, johny-170
-
Автор темыKirill-474
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Откуда: Таганрог
- Авто: Toyota Noah, 2003 год, 1аz, передний привод.
- Возраст: 28
Давит с расширительного бочка
Ребята возникла такая проблема начал давить антифриз с расширительного бочка. До этого кипели, но нам все сделали, поставили новую прокладку и шлифовали головку. Термостат с крышкой радиатора меня после ремонта. Нижний патрубок иногда холодный иногда горячий, а верхний всегда горячий и сильно надутый. Проехали около двух тысяч км после ремонта. В чем может быть проблема?
-
- Мастер на все руки
- Всего сообщений: 16616
- Зарегистрирован: 22.01.2011
- Детей: 2
- Откуда: Ростов-Папа
- Авто: Toyota Harrier
- Возраст: 44
-
- Привык
- Всего сообщений: 149
- Зарегистрирован: 15.04.2010
- Профессия: водитель
- Откуда: Томск
- Авто: Toyota HIACE REGIUS. RCH47. 3RZ. 4WD; NOAH AZR60; VITZ.
- Возраст: 45
Re: Давит с расширительного бочка
если просто давит, то в крышке радиатора, если как бы кипит, то в прокладке под головкой.Kirill-474:начал давить антифриз
а может и в этом быть. вынь масленый щуп, если увидишь эмульсию, то прокладка под головкой или последствия шлифовки.Kirill-474:шлифовали головку
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Детей: 4
- Профессия: водитель
- Откуда: тула
- Авто: тоyta voxy 2002 2wd
Re: Давит с расширительного бочка
У меня такое было на рабочей вокси 65 . Предэдущий дятел подогрел мотор меняли прокладку шлифовали головку .
-
- Врос
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 24.02.2010
- Детей: 3
- Профессия: Engenere
- Откуда: Тула/Артём/Череповец/СПб
- Авто: T-NOAH-AZR-65(был)/Honda Step RG2(сейчас)
- Возраст: 46
Re: Давит с расширительного бочка
это выяснили в ходе практики...
и еще менять прокладку и шлифануть - дело не хитрое... необходимо понимание, сколько можно шлифануть, на наших движках допуски очень маленькие... если шлифовальщикам поХ... сколько они сняли... главное, чтобы заплатили...
Помню, у меня был перекос 0,2мм - сказали, что многовато... но ничего двигатель уже 95т. после этого пробежал...
При запуске, открой крышку радиатора и посмотри, если пузырей нет, то с прокладкой всё ОК, если булькнет - значит с прокладкой бЯда... газы в системе охлаждения..
Проверяется вдвоем, один ключ поворачивает, другой смотрит под крышку.
ОСТОРОЖНО!!! ни в коем случае ни проверять на горячем двигателе...!!! Давление в системе охлаждения!
ну почему дятел?! когда лопается тройник на системе охлаждения, не каждый распознает потерю антифриза, при чем загорается "синяя", а не "красная" лампа...
это выяснили в ходе практики...
и еще менять прокладку и шлифануть - дело не хитрое... необходимо понимание, сколько можно шлифануть, на наших движках допуски очень маленькие... если шлифовальщикам поХ... сколько они сняли... главное, чтобы заплатили...
Помню, у меня был перекос 0,2мм - сказали, что многовато... но ничего двигатель уже 95т. после этого пробежал...
При запуске, открой крышку радиатора и посмотри, если пузырей нет, то с прокладкой всё ОК, если булькнет - значит с прокладкой бЯда... газы в системе охлаждения..
Проверяется вдвоем, один ключ поворачивает, другой смотрит под крышку.
ОСТОРОЖНО!!! ни в коем случае ни проверять на горячем двигателе...!!! Давление в системе охлаждения!
"Тойота - это конструктор ЛЕГО для взрослых, а ценник на ЛЕГО нОнчЕ НЕ дешёвый"...
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 92
- Зарегистрирован: 18.07.2016
- Детей: 4
- Профессия: водитель
- Откуда: тула
- Авто: тоyta voxy 2002 2wd
Re: Давит с расширительного бочка
Почему дятел отвечю потому что есть водители а есть водятелы вот это он и был голову ему хотелось оторвать за такое отношение к машине .
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 27.11.2016
- Откуда: ЮФО
- Авто: Voxy 2.0 ZS Keramike 2010
Re: Давит с расширительного бочка
Нужно чтавить дополнительную помпу электрическую, тогда если штатная помпа выйдет из строя то на электрической помпе можно спокойно двигаться в спокойном режиме без опаски перегрева.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 53
Re: Давит с расширительного бочка
и рядом с дополнительной запаской , ещё запасной варик поместиться , так на всякий случай .
...ага , а ещё - "НУЖНО" возить с собой - вторую запаску , а то , вдруг первая - проколется


-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 27.11.2016
- Откуда: ЮФО
- Авто: Voxy 2.0 ZS Keramike 2010
Re: Давит с расширительного бочка
Электро помпа за 2-3 рубля, либо попадалово на эвакуатор / капиталку ДВС.
В дороге может как помпа отказать, так и ремень порваться = неработает циркуляция ОЖ.
Автобус же для путешествий заточен, а значит не редки дальние поездки с членами семьи и друзьями.
Так хоть, есть шанс добраться до СТО будет своим ходом.
P/S - на многих авто доп помпы стоят штатно с завода, и проблем с "закипел двигатель" нет.
не совсем понимаю вашу улыбку, когда речь о серьезных вещах.....
Электро помпа за 2-3 рубля, либо попадалово на эвакуатор / капиталку ДВС.
В дороге может как помпа отказать, так и ремень порваться = неработает циркуляция ОЖ.
Автобус же для путешествий заточен, а значит не редки дальние поездки с членами семьи и друзьями.
Так хоть, есть шанс добраться до СТО будет своим ходом.
P/S - на многих авто доп помпы стоят штатно с завода, и проблем с "закипел двигатель" нет.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 53
Re: Давит с расширительного бочка
...По трассе , на скорости - перегреть двигатель ( при исправном термостате и радиаторе ) практически невозможно - температура стабильно держится в районе 88-91 . При менее интенсивной , медленной езде ( городские пробки , лесные дороги ) , температура может подняться выше , но при - 102 градусах включаются вентиляторы охлаждения . Содержите авто в исправном состоянии и оно само справиться с температурой , без всякого доп. оборудования .
Вы же пишете - " нужно ставить " - ( в утвердительной форме ) - вместо слова - " можно ", а это две большие разницы . ...Поставить , конечно - можно . Но , я уверен , что этого делать не - нужно , т.к. третий год , мониторю температуру по мультитрониксу и знаю о чём говорю .
...чтобы такой проблемы не возникло - надо следить за своим авто и всё , что требуется по регламентным Т.О. работам , делать в срок и не оставлять " на потом " . И даже помпа - не спасёт вас в дальней поездке от закипания . К примеру , вытекла вся ОЖ - то и перекачивать будет нечего .




-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 27.11.2016
- Откуда: ЮФО
- Авто: Voxy 2.0 ZS Keramike 2010
Re: Давит с расширительного бочка
В заряженных авто ставят помпы и эффект очень хороший и дополнительная циркуляция, даже если забит радиатор или сломались вентиляторы - она за счет большей циркуляции ОЖ улучшает охлаждение.
Поэтому если есть доп насос то не помеха для движения: порванный ремень, поломка помпы, плохо охлаждающий радиатор. Доехать своим ходом до пристанища вероятность выше.
Вам бы поездить груженым в жару по Кавказским серпантинам, тогда почувствуете разницу в температуре двигателя с доп насосом и без него при исправной системе охлаждения.
Нужно ставить, это как брать с собой "резинку" в данном случае это рекомендательный характер, когда на гулянку идешь, может пригодится, а может и нет.... а если не возьмешь, то либо ничего не будет, либо хватанешь чего, и прорвет патрубок, будет потом антифризом постоянно сочиться....))))
Каждый делает на свое усмотрение. Утвердительная форма не означает, что в обязательном порядке.
Вам же наверняка домашние говорят: нужно хлеб зайти купить в магазин - вы можете и не покупать его. А вот, когда прикажут: зайти и купить! - то не отвертишься... Приказы ведь не обсуждаются...
Если ОЖ вытелка то вытекла.....(((CARaBUS BARaBUS:...чтобы такой проблемы не возникло - надо следить за своим авто и всё , что требуется по регламентным Т.О. работам , делать в срок и не оставлять " на потом " . И даже помпа - не спасёт вас в дальней поездке от закипания . К примеру , вытекла вся ОЖ - то и перекачивать будет нечего ....По трассе , на скорости - перегреть двигатель ( при исправном термостате и радиаторе ) практически невозможно - температура стабильно держится в районе 88-91 . При менее интенсивной , медленной езде ( городские пробки , лесные дороги ) , температура может подняться выше , но при - 102 градусах включаются вентиляторы охлаждения . Содержите авто в исправном состоянии и оно само справиться с температурой , без всякого доп. оборудования .
Вы же пишете - " нужно ставить " - ( в утвердительной форме ) - вместо слова - " можно ", а это две большие разницы . ...Поставить , конечно - можно . Но , я уверен , что этого делать не - нужно , т.к. третий год , мониторю температуру по мультитрониксу и знаю о чём говорю .
![]()
В заряженных авто ставят помпы и эффект очень хороший и дополнительная циркуляция, даже если забит радиатор или сломались вентиляторы - она за счет большей циркуляции ОЖ улучшает охлаждение.
Поэтому если есть доп насос то не помеха для движения: порванный ремень, поломка помпы, плохо охлаждающий радиатор. Доехать своим ходом до пристанища вероятность выше.
Вам бы поездить груженым в жару по Кавказским серпантинам, тогда почувствуете разницу в температуре двигателя с доп насосом и без него при исправной системе охлаждения.
Нужно ставить, это как брать с собой "резинку" в данном случае это рекомендательный характер, когда на гулянку идешь, может пригодится, а может и нет.... а если не возьмешь, то либо ничего не будет, либо хватанешь чего, и прорвет патрубок, будет потом антифризом постоянно сочиться....))))
Каждый делает на свое усмотрение. Утвердительная форма не означает, что в обязательном порядке.
Вам же наверняка домашние говорят: нужно хлеб зайти купить в магазин - вы можете и не покупать его. А вот, когда прикажут: зайти и купить! - то не отвертишься... Приказы ведь не обсуждаются...
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1149
- Зарегистрирован: 06.01.2016
- Детей: 1
- Откуда: Братск. Иркутская область.
- Авто: VOXY - серебрянная пуля- 2002 г.1AZ-FSE. AZR-60G-BRSQH-winter.
- Возраст: 53
Re: Давит с расширительного бочка
...
чё попало
. Не вводите народ в заблуждение , а то почитав вас , молодые и несмышлёные автолюбители вместо того , чтобы заменить забитый радиатор , к примеру - стоимостью 4000р. - бросятся покупать себе помпу за - 1500р. - думая при этом , что избавятся от проблемы . А помпа предназначена ПЕРЕКАЧИВАТЬ , но никак НЕ ОХЛАЖДАТЬ . ..Если нет нормального охлаждения радиатора , то помпа будет гонять ОЖ - по замкнутому контуру , но от этого ОЖ не будет - остывать , а с каждым кругом становиться всё горячее и горячее . ...Так что написанное вами : - " даже если забит радиатор " - никак не канает в данном конкретном случае . ...При обрыве ремня или выходе из строя основной помпы - ДА , доп. помпа спасёт положение и будет - перекачивать , но никак - не охлаждать её .
...



-
- Почетный Басовод
- Всего сообщений: 1318
- Зарегистрирован: 29.07.2008
- Откуда: Tomskaya, Molchanovo
- Авто: Toyota HiAce
Re: Давит с расширительного бочка
Лишь бы это "рацианализаторство" с помпой не превратилось в проблему, из за которой поменяли оставшийся без ОЖ двигатель. Вот, я писал, с картинкой, как бывает: Помпа
Исправная, чистая система охлаждения, исправный отрегулированный двигатель, загрузка в пределах разумного, и всё. А при неисправной системе можете и от самолёта турбину присобачить, а смысл.
Следуя вашей логике, и штаны надо запасные носить, вдруг нежданчик)
Исправная, чистая система охлаждения, исправный отрегулированный двигатель, загрузка в пределах разумного, и всё. А при неисправной системе можете и от самолёта турбину присобачить, а смысл.
Следуя вашей логике, и штаны надо запасные носить, вдруг нежданчик)
HiAce 92, LH107, 3L, АКПП 4WD super custom, кофеварка. HiAce 2003, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
流れる水の上に数字を書くよりも役に立たない、馬鹿よりも危険な敵はありません。 裸の男が何かを失うケースは一度もありませんでした。
-
- Задержался
- Всего сообщений: 30
- Зарегистрирован: 27.11.2016
- Откуда: ЮФО
- Авто: Voxy 2.0 ZS Keramike 2010
Re: Давит с расширительного бочка
Увеличенная степень прохождения ОЖ по системе, увеличивает отток более горячей жидкости от ГБЦ.
К примеру возьмите чайник, не меняя в нем воду в кол-ве 1литр он закипит за 1 минуту, меняйте воду забирая и доливая за 1 минуту 0,3 литра, он закипит за 1м 20сек. А теперь поменяйте в нем 0,5литра за 1 минуту, он закипит почти за 2 минуты. [/quote]
С двигателем точно так же..... чуть больший отток ОЖ от места нагрева, тем больше времени для нагревания. в Забитом радиаторе увеличивается скорость прохождения и как следствие лучше остывание.
Яркий пример Печка. это тот же радиатор охлаждения! Замерьте за сколько остынет двигатель с доп помпой и без нее, разница на лицо будет...
Отправлено спустя 14 минут 2 секунды:
но ставить русскую запчасть на иномарку - это как наступать на грабли, каждый раз подходя к машине!
Ставить, так нормальную, а не УГ.....
Что бы было правильное понимание - Дополнительная помпа ЭТО НЕ ЗАМЕНА радиатору или штатной помпе, не замена сломавшемуся термостату и другим деталям.
Доп помпа ЭТО ВАРИАНТ на случай аварийной ситуации, когда в дороге вышел из строя ремень, ослабла крыльчатка на помпе, забился радиатор, сломались вентиляторы.
в системе охлаждения и так замкнутый круг, при условии что клапан на крышке радиатора не открылся.
Увеличенная степень прохождения ОЖ по системе, увеличивает отток более горячей жидкости от ГБЦ.
К примеру возьмите чайник, не меняя в нем воду в кол-ве 1литр он закипит за 1 минуту, меняйте воду забирая и доливая за 1 минуту 0,3 литра, он закипит за 1м 20сек. А теперь поменяйте в нем 0,5литра за 1 минуту, он закипит почти за 2 минуты. [/quote]
С двигателем точно так же..... чуть больший отток ОЖ от места нагрева, тем больше времени для нагревания. в Забитом радиаторе увеличивается скорость прохождения и как следствие лучше остывание.
Яркий пример Печка. это тот же радиатор охлаждения! Замерьте за сколько остынет двигатель с доп помпой и без нее, разница на лицо будет...
Отправлено спустя 14 минут 2 секунды:
да, прочитал пост.....Elek: Лишь бы это "рацианализаторство" с помпой не превратилось в проблему, из за которой поменяли оставшийся без ОЖ двигатель. Вот, я писал, с картинкой, как бывает: Помпа
Исправная, чистая система охлаждения, исправный отрегулированный двигатель, загрузка в пределах разумного, и всё. А при неисправной системе можете и от самолёта турбину присобачить, а смысл.
Следуя вашей логике, и штаны надо запасные носить, вдруг нежданчик)
но ставить русскую запчасть на иномарку - это как наступать на грабли, каждый раз подходя к машине!
Ставить, так нормальную, а не УГ.....
Что бы было правильное понимание - Дополнительная помпа ЭТО НЕ ЗАМЕНА радиатору или штатной помпе, не замена сломавшемуся термостату и другим деталям.
Доп помпа ЭТО ВАРИАНТ на случай аварийной ситуации, когда в дороге вышел из строя ремень, ослабла крыльчатка на помпе, забился радиатор, сломались вентиляторы.
-
- Врос
- Всего сообщений: 626
- Зарегистрирован: 24.02.2010
- Детей: 3
- Профессия: Engenere
- Откуда: Тула/Артём/Череповец/СПб
- Авто: T-NOAH-AZR-65(был)/Honda Step RG2(сейчас)
- Возраст: 46
Re: Давит с расширительного бочка
godikoff, я тоже с Вами не согласен, при нормальном функционировании систем, перестраховываться вроде как можно, но вторая помпа, да еще и электрическая... это уже из разряда тюнинг под российские условия...
я к чему, год назад, при пробеге 155т. сам переживал, когда собирался в Крым, купить помпу в запас или не купить... ремень менял на 120т., охлаждайку по рекомендации Виталия из Москвы только по весне заменил взял лонг лайф... на 50т. пробега... теперь через 2 года пробега, а вернее 2 поездки в Крым, Алуштинские серпантины, Ай-Петри, и 50т. км. пробега, а помпу еще так и не поменял...
просто действительно, необходимо понимать сроки и время обслуживания... сейчас на одометре 205т. - помпа стоит родная...
ступичные подшипники на передке тоже еще родные...
Не буду спорить, кто-то скажет, "это тебе повезло"... но мне думается, что здесь определяет отношение хозяина к автомобилю и его эксплуатации...
я к чему, год назад, при пробеге 155т. сам переживал, когда собирался в Крым, купить помпу в запас или не купить... ремень менял на 120т., охлаждайку по рекомендации Виталия из Москвы только по весне заменил взял лонг лайф... на 50т. пробега... теперь через 2 года пробега, а вернее 2 поездки в Крым, Алуштинские серпантины, Ай-Петри, и 50т. км. пробега, а помпу еще так и не поменял...
просто действительно, необходимо понимать сроки и время обслуживания... сейчас на одометре 205т. - помпа стоит родная...
ступичные подшипники на передке тоже еще родные...
Не буду спорить, кто-то скажет, "это тебе повезло"... но мне думается, что здесь определяет отношение хозяина к автомобилю и его эксплуатации...
"Тойота - это конструктор ЛЕГО для взрослых, а ценник на ЛЕГО нОнчЕ НЕ дешёвый"...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 14 Ответы
- 3315 Просмотры
-
Последнее сообщение Брониславович
-
- 11 Ответы
- 1080 Просмотры
-
Последнее сообщение lwz
-
- 0 Ответы
- 5343 Просмотры
-
Последнее сообщение элемент
-
- 20 Ответы
- 30882 Просмотры
-
Последнее сообщение Umka
-
- 2 Ответы
- 2093 Просмотры
-
Последнее сообщение sashabertys