Масло с патрубка ЕГРVito W638. Двигатель

Модераторы: ARKus, бетман

Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

Доброго всем времени суток!
Двигатель 110cdi. Вообщем, проблема такая: кидает маслом с патрубка системы рециркуляции отработанных газов. Патрубок заглушен жестяной прокладкой, то есть масло кидает с впускного коллектора. До турбины вроде бы далеко...
Масло с патрубка ЕГР - 20140421_170652.jpg
Масло с патрубка ЕГР - 20140421_170701.jpg
Последний раз редактировалось s4ur1k 22 апр 2014, 00:51, всего редактировалось 1 раз.

Реклама
VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение VINVAL »

Снимите резиновый патрубок подходящий снизу к интеркулеру (самая нижняя точка воздуховода после турбины), постелите картонку, тряпку что то светлое, сфотографируйте сколько там масла? посмотреть.

Александр Михайлович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 10.09.2011
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Губкинский
Авто: Мерседес-Бенц Вито, 2002 г, 110CDi, Long
Возраст: 48
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение Александр Михайлович »

Да нет! Там надо под патрубок Интера тазик уже ставить по ходу. Скорее всего турбина неисправна! Насколько увеличился расход масла? Проверить вентиляционный канал (улитка) под клапанной крышкой. Да и судя по фото его вырвало из гнезда гофр. Номер детали A 611 140 00 57, меняй!

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

Спасибо за ответы! В ближайшее время подъеду в гараж, проверю сколько масла в интеркуллере. Насчет расхода масла сейчас не скажу, машину приобрел неделю назад, предыдущий хазяин утверждал, что масло не жрет. Причем, при покупке машины, везде было чисто, видимо вымыл под капотом перед продажей. Еще вопрос о заглушке ЕГР, она как влияет на работу мотора, в том смысле, не падает ли мощность? Есть ли смысл убрать ее и заменить клапан ЕГР, если он неисправен?

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение VINVAL »

Похоже у предыдущего хозяина произошла разгерметизация клапана ЕГР и из него валили выхлопные газы, он отключил систему ЕГР и поставил прокладку теперь из негерметичности пошел воздушный тракт с потерей мощности, отключение системы ЕГР дает некоторую прибавку мощности и экономию топлива.
Не откладывайте поездку в гараж, здесь два источника возникновения масла это картерные газы, так и должно быть и изношенные подшибники турбины ездить нельзя. По количеству масла в нижней части интеркулера надо постараться определить источник появления масла.

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

Попал сегодня в гараж. Патрубок нижний от интеркуллера открутил. Опасался, что масло потечет. Но опасения были напрасны, масла ни капли не вытекло. Внутренняя поверхность патрубка в маслянистом налете. Масла на гофре клапана ЕГР не добавилась. Похоже масла накидало с клапанной крышки. Думаю смысла менять клапан ЕГР нет, может поставить еще одну заглушку с другой стороны клапана?

VINVAL
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 980
Зарегистрирован: 23.06.2009
Детей: 1
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение VINVAL »

Да, похоже это картерные газы, попробуйте со сплошной прокладкой из паранита, по любому надо избавиться от не герметичности воздуховода снижающего наддув турбиной.

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

Вообщем, замотал я гофру термостойкой лентой, тяга увеличилась, надеюсь расход уменьшится, а то что-то около 13-14 литров был, может из-за утечки воздуха через гофру.

Александр Михайлович
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 10.09.2011
Детей: 2
Профессия: ИП
Откуда: Губкинский
Авто: Мерседес-Бенц Вито, 2002 г, 110CDi, Long
Возраст: 48
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение Александр Михайлович »

Как я писал выше поменяйте деталь! Если ЕГР заглушена, то надо отключить шланг и заглушить его, который идёт к смесителю установленного во впускном коллекторе рядом с гофрой.
Выше 3000 оборотов мотор набирает?

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

При движении набирает больше 3000, если стоять на нейтралке и давить на газ, то отсечка на 3000. А есть смысл менять эту деталь? Я так понимаю это клапан ЕГР, если система заглушена, то смысл его менять...шланг отключу и заглушу, это шланг вентиляции картерных газов?

Oleg Vito
Врос
Врос
Всего сообщений: 698
Зарегистрирован: 11.05.2012
Детей: 2
Откуда: Крым,Россия
Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
Возраст: 49
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение Oleg Vito »

Александр Михайлович: поменяйте деталь!
Деталь эта у вас на фото, там чётко виден разрыв гофры, эта деталь меняется целиком, номер её вам написали.
s4ur1k:..шланг отключу и заглушу, это шланг вентиляции картерных газов?
Не вздумайте глушить шланг вентиляции картерных газов! Заглушить надо шлангочку, которая одевается на клапан егр, с другой стороны от гофры. Глушится обычным болтом...

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

Это вакуумный шланг для регулировки клапана ЕГР? Объясните начинающему, зачем менять эту деталь с гофрой? Я вижу, что она развалилась, но ведь система заглушена и она там стоит для понта получается.

Аватара пользователя
ARKus
Модератор
Всего сообщений: 2063
Зарегистрирован: 11.09.2005
Откуда: Кишинёв Молдова
Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение ARKus »

s4ur1k:При движении набирает больше 3000, если стоять на нейтралке и давить на газ, то отсечка на 3000.
Автомат или механика? у меня на механике тоже не набирает больше 3000 об пока не нажмёш на сцепление, один раз выжал сцепление и газуй сколько хочеш...
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion

Автор темы
s4ur1k
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 44
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Украина, Киев
Авто: vito 110cdi
Возраст: 37
 Re: Масло с патрубка ЕГР

Сообщение s4ur1k »

коробка автомат

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Подтекает масло. Возле впускного патрубка
    Rich_AG » 10 июл 2006, 07:41 » в форуме Emina, Lucida, Previa. Дизельный двигатель
    18 Ответы
    7128 Просмотры
    Последнее сообщение Юрий
    25 июл 2006, 08:09
  • Капает масло с патрубка радиатора интеркуллера на ZD-30DDTi
    y.german » 23 июл 2010, 19:23 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    24 Ответы
    6788 Просмотры
    Последнее сообщение михаил_TMB
    21 апр 2011, 15:24
  • Капает масло из патрубка под масленым фильтром
    m0tti » 29 окт 2010, 14:27 » в форуме Boxer 1, 2. Двигатель
    9 Ответы
    924 Просмотры
    Последнее сообщение Борисычъ
    30 окт 2010, 16:39
  • Ремонт патрубка радиатора :(
    4 Ответы
    4144 Просмотры
    Последнее сообщение LN
    16 янв 2006, 17:32
  • Диаметр патрубка системы охлаждения на WL
    8 Ответы
    3448 Просмотры
    Последнее сообщение Tequila_Sunrise
    23 окт 2006, 11:41

Вернуться в «Vito W638. Двигатель»