Масло с патрубка ЕГР ⇐ Vito W638. Двигатель
Информация
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
Mercedes Vito W638 (1996–2003)
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Масло с патрубка ЕГР
Доброго всем времени суток!
Двигатель 110cdi. Вообщем, проблема такая: кидает маслом с патрубка системы рециркуляции отработанных газов. Патрубок заглушен жестяной прокладкой, то есть масло кидает с впускного коллектора. До турбины вроде бы далеко...
Двигатель 110cdi. Вообщем, проблема такая: кидает маслом с патрубка системы рециркуляции отработанных газов. Патрубок заглушен жестяной прокладкой, то есть масло кидает с впускного коллектора. До турбины вроде бы далеко...
Последний раз редактировалось s4ur1k 22 апр 2014, 00:51, всего редактировалось 1 раз.
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Масло с патрубка ЕГР
Снимите резиновый патрубок подходящий снизу к интеркулеру (самая нижняя точка воздуховода после турбины), постелите картонку, тряпку что то светлое, сфотографируйте сколько там масла? посмотреть.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Губкинский
- Авто: Мерседес-Бенц Вито, 2002 г, 110CDi, Long
- Возраст: 49
Re: Масло с патрубка ЕГР
Да нет! Там надо под патрубок Интера тазик уже ставить по ходу. Скорее всего турбина неисправна! Насколько увеличился расход масла? Проверить вентиляционный канал (улитка) под клапанной крышкой. Да и судя по фото его вырвало из гнезда гофр. Номер детали A 611 140 00 57, меняй!
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Re: Масло с патрубка ЕГР
Спасибо за ответы! В ближайшее время подъеду в гараж, проверю сколько масла в интеркуллере. Насчет расхода масла сейчас не скажу, машину приобрел неделю назад, предыдущий хазяин утверждал, что масло не жрет. Причем, при покупке машины, везде было чисто, видимо вымыл под капотом перед продажей. Еще вопрос о заглушке ЕГР, она как влияет на работу мотора, в том смысле, не падает ли мощность? Есть ли смысл убрать ее и заменить клапан ЕГР, если он неисправен?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Масло с патрубка ЕГР
Похоже у предыдущего хозяина произошла разгерметизация клапана ЕГР и из него валили выхлопные газы, он отключил систему ЕГР и поставил прокладку теперь из негерметичности пошел воздушный тракт с потерей мощности, отключение системы ЕГР дает некоторую прибавку мощности и экономию топлива.
Не откладывайте поездку в гараж, здесь два источника возникновения масла это картерные газы, так и должно быть и изношенные подшибники турбины ездить нельзя. По количеству масла в нижней части интеркулера надо постараться определить источник появления масла.
Не откладывайте поездку в гараж, здесь два источника возникновения масла это картерные газы, так и должно быть и изношенные подшибники турбины ездить нельзя. По количеству масла в нижней части интеркулера надо постараться определить источник появления масла.
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Re: Масло с патрубка ЕГР
Попал сегодня в гараж. Патрубок нижний от интеркуллера открутил. Опасался, что масло потечет. Но опасения были напрасны, масла ни капли не вытекло. Внутренняя поверхность патрубка в маслянистом налете. Масла на гофре клапана ЕГР не добавилась. Похоже масла накидало с клапанной крышки. Думаю смысла менять клапан ЕГР нет, может поставить еще одну заглушку с другой стороны клапана?
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Масло с патрубка ЕГР
Да, похоже это картерные газы, попробуйте со сплошной прокладкой из паранита, по любому надо избавиться от не герметичности воздуховода снижающего наддув турбиной.
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Re: Масло с патрубка ЕГР
Вообщем, замотал я гофру термостойкой лентой, тяга увеличилась, надеюсь расход уменьшится, а то что-то около 13-14 литров был, может из-за утечки воздуха через гофру.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Детей: 2
- Профессия: ИП
- Откуда: Губкинский
- Авто: Мерседес-Бенц Вито, 2002 г, 110CDi, Long
- Возраст: 49
Re: Масло с патрубка ЕГР
Как я писал выше поменяйте деталь! Если ЕГР заглушена, то надо отключить шланг и заглушить его, который идёт к смесителю установленного во впускном коллекторе рядом с гофрой.
Выше 3000 оборотов мотор набирает?
Выше 3000 оборотов мотор набирает?
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Re: Масло с патрубка ЕГР
При движении набирает больше 3000, если стоять на нейтралке и давить на газ, то отсечка на 3000. А есть смысл менять эту деталь? Я так понимаю это клапан ЕГР, если система заглушена, то смысл его менять...шланг отключу и заглушу, это шланг вентиляции картерных газов?
-
- Врос
- Всего сообщений: 698
- Зарегистрирован: 11.05.2012
- Детей: 2
- Откуда: Крым,Россия
- Авто: Mercedes Vito, 2.2 cdi, 2000, мкпп
- Возраст: 50
Re: Масло с патрубка ЕГР
Деталь эта у вас на фото, там чётко виден разрыв гофры, эта деталь меняется целиком, номер её вам написали.Александр Михайлович: поменяйте деталь!
Не вздумайте глушить шланг вентиляции картерных газов! Заглушить надо шлангочку, которая одевается на клапан егр, с другой стороны от гофры. Глушится обычным болтом...s4ur1k:..шланг отключу и заглушу, это шланг вентиляции картерных газов?
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
Re: Масло с патрубка ЕГР
Это вакуумный шланг для регулировки клапана ЕГР? Объясните начинающему, зачем менять эту деталь с гофрой? Я вижу, что она развалилась, но ведь система заглушена и она там стоит для понта получается.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 2062
- Зарегистрирован: 11.09.2005
- Откуда: Кишинёв Молдова
- Авто: Mercedes V200 CDI Fashion
Re: Масло с патрубка ЕГР
Автомат или механика? у меня на механике тоже не набирает больше 3000 об пока не нажмёш на сцепление, один раз выжал сцепление и газуй сколько хочеш...s4ur1k:При движении набирает больше 3000, если стоять на нейтралке и давить на газ, то отсечка на 3000.
NISSAN SERENA SLX C-23 95г GA16DE МКПП 2WD Бензин+Газ-метан.-была
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
MERCEDES V-200 99г 2.2 CDI Fashion
-
Автор темыs4ur1k
- Задержался
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 21.04.2014
- Откуда: Украина, Киев
- Авто: vito 110cdi
- Возраст: 38
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 18 Ответы
- 7263 Просмотры
-
Последнее сообщение Юрий
-
- 24 Ответы
- 7344 Просмотры
-
Последнее сообщение михаил_TMB
-
- 9 Ответы
- 933 Просмотры
-
Последнее сообщение Борисычъ
-
- 8 Ответы
- 3803 Просмотры
-
Последнее сообщение Tequila_Sunrise
-
- 4 Ответы
- 1024 Просмотры
-
Последнее сообщение Tequila_Sunrise