Кто надумал покупать Додж Караван-сюда! ⇐ Caravan
Информация
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country
Этот раздел посвящён следующему семейству минивэнов: Dodge Caravan, Chrysler Voyager, Plymouth Voyager, Chrysler Town and Country
-
Автор темыВиталий Геннадьевич
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.12.2006
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 52
прошу совета
хочу купить Dodge Caravan, посоветуйте, пожалуйста, на что обратить внимание, может есть какие-то нюансы...
заранее спасибо за внимание)))
заранее спасибо за внимание)))
количество ума на планете - величина постоянная, а население растет)))
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 02.02.2007
- Откуда: Москва - Бутово
- Возраст: 45
Нюанс один - то больное место - стойки стабилизатора передние. Их еще называют КОСТОЧКИ. Если они в порядке, то замена через 30000 пробега, если же нет, то стоит такой грохот, что кажется будто колеса отвалятся.
И еще, лучше брать караван 2.4 - с четырехступенчатой коробкой, а не с 3-х.
И еще, лучше брать караван 2.4 - с четырехступенчатой коробкой, а не с 3-х.
Автомобили из Америки на заказ. Таможенное оформление. Перегон.
8-916-200-20-40 Денис
http://www.autosal.ru
8-916-200-20-40 Денис
http://www.autosal.ru
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 07.07.2007
- Детей: 3
- Профессия: Магазин Автозапчасти+СТО для души
- Откуда: Вологда
- Авто: Хочу найти идеал.
- Возраст: 51
Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!
Имею Доджа Гранд Каравана 1997г 3,3 мотор.Занимался на нем перевозками.Обслуживал только сам.Простая и надежная тачка.Расход 11-18 аи 76.У кого будут вопросы-спрашивайте ,выскажу свою точку зрения,могет быть подскажу что,а то так мало тем по ним,а машины в общем хорошие. 

-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.08.2007
- Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
-
- Привык
- Всего сообщений: 172
- Зарегистрирован: 07.07.2007
- Детей: 3
- Профессия: Магазин Автозапчасти+СТО для души
- Откуда: Вологда
- Авто: Хочу найти идеал.
- Возраст: 51
Доджа дизельного нет-однозначно.Подбирай Крайслер-он европейской сборки:дизель+механика.Посмотреть можно тут:http://cars.auto.ru/cars/used/chrysler/ ,одно и тоже почти.Но я бы брать дизель не советовал-либо новую машину.Технологически сложный и дорогой в обслуживании-а если наши полазали,то
Альтернатива-мотор 3.3 или 3.8-самые надежные и неприхотливые.Но расплата-расход в городе 16-18 л,можно Аи-80.Трасса:11л при 100км\ч


Альтернатива-мотор 3.3 или 3.8-самые надежные и неприхотливые.Но расплата-расход в городе 16-18 л,можно Аи-80.Трасса:11л при 100км\ч



С уважением,Андрей!
Гранд Караван, Шеви Вен, Мастер Айс, Ларго 22, Хомяк е24, Региус 1кз, Эль 50, Эль 51, Альфард 1MZ.
Лучше самого никто не сделает!
Гранд Караван, Шеви Вен, Мастер Айс, Ларго 22, Хомяк е24, Региус 1кз, Эль 50, Эль 51, Альфард 1MZ.
Лучше самого никто не сделает!
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
С дизелем все именно так - плохо...Mutabor: Неужели с Дизелем так плохо? 20ка в городе совсем уж нереально.
Единственный нормальный дизель - это на новых авто, который 2,8. Предыдущий же - УЖАС!!! Мало того, что сам мотор "Г...", так еще и з/ч нигде нет... все только на заказ...
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.09.2007
- Откуда: Москва
Лёля Добавлено: Пт 31-08-2007, 1:20 Заголовок сообщения:
Купил Караван в январе 2007 (2,4 л 156 л.с., 2003 окт. г.в., бегал на Ямайке). До этого были: 21099 - 2 шт., обе "с нуля", Нива 21213 карб., 21214 инж., Опель Астра 1993 г.в., ШевиБлейзер родной 1995 г.в.
На Караван глаз положил еще полтора года назад - в семье 3 детей, решение правительства о детских креслах до 12 лет - только не для славян: старшей дочери тогда было 11 лет, рост 170 см, без всяких идиотских детских кресел ноги некуда девать!
Брал машину в салоне - со старта 17900 у.е., отторговал бесплатно установку сигнализации (комплект плюс установка 8600 руб), полный комплект ковриков, ящики под сиденья (изначально их не было), подсветку двери багажника (стояли "левые" заглушки ламп).
Езжу 1200...1500 км в месяц - Москва и практически все Подмосковье.
Расход в городе - не более 13 л, по трассе - в 10 л вписываемся легко, бензин только 92. Летом была необходимость дачного ремонта - снял два ряда сидений, возил 3-метровый брус, пеноблоки, утеплитель, бочки с краской - это не машина, а грузовой самолет (типа АН-12, кто прыгал - привет!!!).
За время обладания выполнил: ТО+замена ремня ГРМ+замена передней опоры движка+замена подшипника шкива кондиционера.
Уважаемые люди (сервис занимается только "американцами" с 1992 г., пиарить не буду, но работают оч.хорошо) советуют менять передние амортизаторы после 20...30 тыс. км пробега, свечи - на каждом ТО при замене масла.
Если перевозите пассажиров вместе с грузом - есть варианты:
1.Штатная расстановка сидений плюс забить багажник и все свободные места, а их очень много!
2.Первый ряд сидений (водитель+пассажир) плюс второй ряд - на выбор можете поставить либо двухместный диван, либо трехместный, ведь салон - трансформер! В оставшийся объем багажного отсека легко войдет а/м ОКА! При этом надо помнить, что у трехместного дивана спинка складывается вперед, что дает возможность уложить дополнительно еще 0,5 куб.м багажа.
В гору лучше ехать на передаче 3L - пониженная при высоких нагрузках на трансмиссию, груженый аппарат прет как русский танк!
К хорошему человек привыкает быстро, а к очень хорошему - очень быстро! Хочу теперь либо Караван 3,7 л - шоб летал груженый аки спорткар; либо Крайслер Пацифика - ну очень понравился!!!
P.S. Если при выборе возникли сомнения - просто покатайтесь на машине денек-другой на разных режимах. И она станет вашей. Или не станет - поймете вы сами. Вперед!
На Караван глаз положил еще полтора года назад - в семье 3 детей, решение правительства о детских креслах до 12 лет - только не для славян: старшей дочери тогда было 11 лет, рост 170 см, без всяких идиотских детских кресел ноги некуда девать!
Брал машину в салоне - со старта 17900 у.е., отторговал бесплатно установку сигнализации (комплект плюс установка 8600 руб), полный комплект ковриков, ящики под сиденья (изначально их не было), подсветку двери багажника (стояли "левые" заглушки ламп).
Езжу 1200...1500 км в месяц - Москва и практически все Подмосковье.
Расход в городе - не более 13 л, по трассе - в 10 л вписываемся легко, бензин только 92. Летом была необходимость дачного ремонта - снял два ряда сидений, возил 3-метровый брус, пеноблоки, утеплитель, бочки с краской - это не машина, а грузовой самолет (типа АН-12, кто прыгал - привет!!!).
За время обладания выполнил: ТО+замена ремня ГРМ+замена передней опоры движка+замена подшипника шкива кондиционера.
Уважаемые люди (сервис занимается только "американцами" с 1992 г., пиарить не буду, но работают оч.хорошо) советуют менять передние амортизаторы после 20...30 тыс. км пробега, свечи - на каждом ТО при замене масла.
Если перевозите пассажиров вместе с грузом - есть варианты:
1.Штатная расстановка сидений плюс забить багажник и все свободные места, а их очень много!
2.Первый ряд сидений (водитель+пассажир) плюс второй ряд - на выбор можете поставить либо двухместный диван, либо трехместный, ведь салон - трансформер! В оставшийся объем багажного отсека легко войдет а/м ОКА! При этом надо помнить, что у трехместного дивана спинка складывается вперед, что дает возможность уложить дополнительно еще 0,5 куб.м багажа.
В гору лучше ехать на передаче 3L - пониженная при высоких нагрузках на трансмиссию, груженый аппарат прет как русский танк!
К хорошему человек привыкает быстро, а к очень хорошему - очень быстро! Хочу теперь либо Караван 3,7 л - шоб летал груженый аки спорткар; либо Крайслер Пацифика - ну очень понравился!!!
P.S. Если при выборе возникли сомнения - просто покатайтесь на машине денек-другой на разных режимах. И она станет вашей. Или не станет - поймете вы сами. Вперед!
хЕрургЪ
Додж Караван 2,4 л 2003
Додж Караван 2,4 л 2003
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
Машина простая до безобразия!!! С з/ч и ремонтом проблем нет вообще!!! Есть нормальные сервисы, все есть!!!
+ поправлю по размерам, потому как 50 см это неверно...
На примере новых кузовов.
Вояджер:

Гранд Вояджер:

Гранд хорош тем, что разница длины распределена между багажником и базой!!! Пассажирам комфортно на ЛЮБОМ месте!!! + есть багажник!!! В коротком кузове такого нет...
+ поправлю по размерам, потому как 50 см это неверно...
На примере новых кузовов.
Вояджер:

Гранд Вояджер:

Гранд хорош тем, что разница длины распределена между багажником и базой!!! Пассажирам комфортно на ЛЮБОМ месте!!! + есть багажник!!! В коротком кузове такого нет...
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
Ресурс машины при должном уходе очень большой.Mutabor: Спасибо за отчет.
Интересует ресурс двигателя, ходовой. Соответственно стоимость запчастей, ремонтнопригодность. Стоимость по замене той или иной детали, относительно других марок.
Машины с какого года можно покупать, и особо не вкладывать?
Но, начнем с начала...
Во-первых, нужно внимательно выбирать авто!!! Это как раз то действо когда торопиться НЕЛЬЗЯ!!! Надо помнить, что от твоего выбора зависит сколько денег ты вложешь в дальнейшем!!!
Следовательно, остановив свой выбор на Караване, начинаем медленно и степенно отсматривать авто. Сразу нужно определиться по деньгам и исходя из бюджета выбирать год. Напомню, что чудес на свете не бывает!!! Бывают конструкторы, собранные в Прибалтике, но блестят... бывают убитые авто со скрученными вдвое-втрое пробегами... утопленники... аварийные машины... Пишу это не для того, чтобы напугать... а для того, чтобы предостеречь!!! Бесплатный сыр... сами понимаете...
Итак, примерные год и комплектация известны... начинаем подбор.
Есть первый вариант - заказываем авто проверенным!!! перегонщикам. Здесь все просто - говорим бюджет, они подбирают несколько вариантов, выбираем свой, ждем авто. Сроки два-три месяца. Плюсы - можно сэкономить до двух-трех тысяч баксов. Цена значительно ниже, когда авто плывет под конкретного заказчика.
Второй вариант - авто в автосалонах. Здесь можно все пощупать своими руками... это здорово, НО цена уже совсем другая!!! Простой авто в салоне, аренда, навар продавца... это как раз те самые, сэкономленные деньги при первом варианте.
Третий вариант - авто, побегавшее по РФ. Тут все понятно - внимательно смотрим, щупаем, торгуемся...
В любом случае:
1. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО пробивайте машину по всем базам данных!!! Их на сегодня 4. Это Карфакс, Авточек, База аварийных аукционов, База утопленников. Первые две - это базы данных об авариях и пройденных ТО, они коммерческие и 100% гарантии конечно не дадут, НО если в них нет ни одной записи об авто, то это повод задуматься "а нужно ли такое авто?". В любом случае, надо помнить, что любое б/у авто это некоторая лотерея, но любой покупатель может минимизировать свои риски!!! А это главное!!! Так что проверяем машину. Подробнее можно прочесть здесь: http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=65
2. Машина приплыла, найдена... ОБЯЗАТЕЛЬНО делаем ДИАГНОСТИКУ!!! Лучше потерять 100 баксов, но не попасть на крупный ремонт!!! Отказ от диагностики частным продавцом - повод призадуматься... Хотя даже пробная поездка может многое показать!
И самое главное!!! Старайтесь пользоваться услугами ПРОВЕРЕННЫХ продавцов, перегонщиков, сервисменов... это ЗНАЧИТЕЛЬНО сэкономит ваши деньги!!!
Если о людях можно прочитать массу отзывов, это значит, что есть возможность составить о них свое мнение, это помогает в выборе. Мы, например, в нашем Клубе стараемся иметь дело только с теми компаниями, которые зарекомендовали себя и дорожат своим именем и репутацией!!!
В любом случае, рекомендую по приходу машины сделать максимально полное ТО - заменить все жидкости, масла, ремни. Да, это обойдется в некоторую сумму... но, спокойствие ДОРОЖЕ, поверьте!!! А если еще и делать это в нормальном сервисе, то сумма будет довольно гуманная. В принципе, запросто уложиться в 1000 баксов, хотя обычно даже дешевле выходит... все зависит от состояния авто, поэтому и говорю - выбирайте ВНИМАТЕЛЬНО!!! Далее просто ездим!!! И получаем удовольствие!!!
Я, например, поехал на второе крупное ТО через полтора года владения автомобилем. Вот так вот...
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
В зависимости от года выпуска бывают различные варианты комплектаций.Лёля:На счет 13-го - бум стараться!![]()
А салон трансформер на всех машинках, или это надо отдельно обговаривать???
Ну чайник я - отсюда и вопросыВсю жизнь катаемся на отеч. машинах, а у знакомых ни у кого нет минивэнов - так что даже спросить кроме как у Вас неу кого... Сорри!
Основные отличия:
1. Сидухи второго ряда - раздельные два кресла или общий диван,
2. Складывающиеся спинки второго и третьего рядов,
3. Встроенные детские сидения второго ряда,
4. Убирающиеся в пол сидения второго и третьего рядов...
Подробности значительно проще показать на примерах, чем описывать...
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
В принципе, на сегодня различия между Крайслером и Доджем ограничиваются только решеткой радиатора и шильдиками.француз:Сам поглядываю на американцев уже давно. Есть вопросик: сравнивал по газете, цены на Доджики чуточку меньше чем на Крайслеры, это за бренд? Или иные причины? Ну не надо объяснять что сравнивал с одинаковыми движками и коробками.Второй вопрос в догонку: еще очень нравится по внешнему виду Понтиак Транс-спорт (Шевроле Люмина АПВ), чего можешь о них сказать, из вашей тусовки кто-нибудь на них катается? Эксплуатация, запчасти, конструкция. Если не трудно дай легкое сравнение.
Заранее благодарю
.
Комплектация же зависит только от жадности (экономности) первого хозяина.
Ценообразование же на нашем рынке - это отдельная песня... здесь логики нет вообще...
Про Понтиаки - есть у нас несколько человек, катаются... но у них, в основном, старые авто 91-95 годов, эт те, что с пластиковыми кузовами еще. По отзывам довольно безпроблемные машины, но возраст всеж немаленький уже... Мне сравнивать тяжело, я на подобных практически не ездил. Прокатиться не в счет... Думаю, что реально отозваться об авто можно лишь покатавшись на нем хотя бы полгода. Поэтому, могу лишь посоветывать почитать отзывы наших ребят, они здесь - http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=22
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
Александр Анатольевич, не вводите людей в заблуждение!!!Александр Анатольевич:француз,
GM производящая Додж и Крайслер , Крайслер позиционирует как более навороченную марку с более комфортабельными салонами и отделкой и соответственно более дорогую, а Додж идет как более бюджетный вариант. Это не только к Вояджерам относится- политика фирмы. Был удивлен проехав у знакомого в Додже Вояджере- автомат, кондей, но ручные стеклоподьемники, думал в америке как и на японцах их уже не ставят.
GM (Дженерал Моторс) и корпорация Крайслер не имеют НИЧЕГО общего, за исключением того, что обе эти компании производят автомобили!!!
Все остальное, сказанное выше, тоже на сегодняшний день не совсем верно...
Я уже писал выше, что давным-давно, когда деревья были большими... было три марки Крайслер, Додж и Плимут... вот в те давние времена и отличались они нафаршированностью... а сегодня осталось только две марки - Крайслер и Додж, и отличаются они только решеткой радиатора и эмблемами!!! На обе эти марки список опций одинаков, исключение - Крайслер Таун енд Кантри, максимальная комплектация, поэтому у нее даж собственное имя есть!!! Хотя и для этой комплектации есть список опций, поэтому даж эти авто все разные.
Комплектация каждой конкретной машины зависит от жадности её первого владельца.
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Врос
- Всего сообщений: 572
- Зарегистрирован: 30.07.2007
- Откуда: Москва
- Авто: Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited
- Возраст: 47
Re: Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!
Кондиционер включается автоматически при положениях регулятора от "на лобовуху" до "на лобовуху и в ноги", такова уж прихоть производителей, это нормальное явление. Зимой кондиционер подсушивает воздух, уменьшая запотевание стекол.
Все суета!
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
WWW.MINIVAN.RU - МИНИВЭН-КЛУБ
Chrysler Grand Voyager 2007 3,3L Limited Eu
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 51
Re: Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!
Подскажите бывает ли 4ех ступенчатый автомат в этом кузове с трех литровым движком?
-
- Кто надумал покупать Додж Караван-сюда - c1688158.jpg (41.19 КБ) 62686 просмотров
-
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1295
- Зарегистрирован: 09.09.2008
- Детей: 1
- Профессия: Электромонтажник
- Откуда: Краснодарский край п.За Родину
- Авто: NISSAN NV200 2013
- Возраст: 51
-
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 16.10.2009
- Детей: 1
- Профессия: водитель
- Откуда: москва
- Авто: додж караван,2002,дв.2,4
Re: Кто надумал покупать Додж Караван-сюда!
Mutabor
год на газе, балую бензином, глушить заводить лучше на бензине, одни плюсы, реально большая экономия, движок мягче работает, газ не так смывает масло со стенок цилиндра, потеря мощности почти не заметна
год на газе, балую бензином, глушить заводить лучше на бензине, одни плюсы, реально большая экономия, движок мягче работает, газ не так смывает масло со стенок цилиндра, потеря мощности почти не заметна
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 641 Просмотры
-
Последнее сообщение topcarz
-
- 88 Ответы
- 160006 Просмотры
-
Последнее сообщение forum admin
-
- 25 Ответы
- 1439 Просмотры
-
Последнее сообщение poult
-
- 47 Ответы
- 32966 Просмотры
-
Последнее сообщение Kirill.Boykov