Стук мотора WL-TBongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Неисправности и проблемы всех систем. Охлаждение, смазка, зажигание, впуск, выпуск и пр.

Модераторы: Большой КОТ, mozila007, Friendee

Автор темы
VrumVrum
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.07.2013
Профессия: Инженер оО
Откуда: Раша, Орел
Авто: Ford RaNGER
 Стук мотора WL-T

Сообщение VrumVrum »

Всем привет! Пришел к Вам с ПикапКлуба со следующей проблемой, машина форд рейнджер, мотор WL-t с простым насосом и форсами, возврощаясь с поездки в 20 км от дому начался стук из под капота, троит сильно на ХХ, после прогазовки на месте и вовсе сложилось впечатление что начал подклинивать, с металлическим лязгом, давление масла в норме, температура мотора в норме, добрался успешно до дома, пробывал скидывать штуцеры с форсунок стук приглухает значительно, но похоже просто из за падения оборотов, скинул клапанную крышку, криминала не обнаружил, масло без антифириза и соляры, антифриз тоже на месте. Пробег 240 тысяч, из них 120 моих, мотор не разу не насиловал вообще...Мои мысли сводятся к задиру поршня, но тешу себя еще надеждой, что заклинило форсунку какуюнить...Заодно кто подскажет блок на данном моторе гильзован? просто по каталогам не увидел гильз? Может кто уже капиталил этот мотор есть какие советы по ЗЧ и работам?
Поиском подобных тем найти не удалось.
Спасибо :hats_off: .
ЛехаХа
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Хабаровск
Авто: МБФ, 96г, WL-T
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение ЛехаХа »

Добрый день! Езжу на МБФ с 2003 года.
Год назад поменял двигатель, после 10-ти лет пробега
Не дают добавить видео со звуком, осталось от старого стучащего движка.
Симптомы совпадают с описаными на 100%, правда за 10 лет мотор что только не испытывал, в итоге дошел до снятия головки - на поршне отпечаток клапана, снял низ - вкладыш просто съело, милиметр остался, поршень ходил вверх вних и долбил по выпускному клапану на первом цилиндре.
За десять лет в движке практически ни чего не делалось, ездил и ездил, для меня машина исключительно средство передвижения.
При вскрытии: выработка на цилиндрах около 1мм (на глаз), зазоры на клапанах в пределах нормы, кроме одного (затянут слегка), компрессия плохая - жидкость из цилиндров ушла в течение 10 мин на 2-х цилиндрах, в течение часа - еще на двух, кольца не лежат, клапана все притирать надо, трещин не видел, 5 рокеров сточены от 0,5 до 1мм, некоторые кулачки распредвала сточены весьма сильно, форсунки не менялись, распылители практически выгорели, как двигатель работал не понятно, но крепкий зараза, со стуком еще километров 60 наездил.
вобщем - поменял двигатель.
Масло использовал только полусинтетику Eneos, щас на другом езжу ))

Могу посоветовать снять головку - все ясно станет
Автор темы
VrumVrum
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.07.2013
Профессия: Инженер оО
Откуда: Раша, Орел
Авто: Ford RaNGER
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение VrumVrum »

Спасибо. А почему капиталку делать не стали? кота в мешке боязна брать.
ЛехаХа
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 21.04.2014
Откуда: Хабаровск
Авто: МБФ, 96г, WL-T
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение ЛехаХа »

капиталку делать думаю вышло бы дороже и гораздо дольше по времени, по-мимо замены цилиндров, колец, мослосъемных колпачков, рокеров (5-ть купил, в запасе лежат), распредвала (купил в ексисте, лежит в запасе), притирки клапанов, много всяких сальников и прокладок, еще очень сточило коленвал вкладышем.
На ДВ WL-t стоит от 30 до 50 т.р.
Я взял за 40 у знакомого, пробег 190 тысяч.
Б\У двигатель, конечно лоторея, надо смотреть или на стенде крутить.
Купленый двигатель был не мытый, сухой снаружи, весь в белом налете (окисление), но любой выкрученый болт как новый.
Автор темы
VrumVrum
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.07.2013
Профессия: Инженер оО
Откуда: Раша, Орел
Авто: Ford RaNGER
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение VrumVrum »

Еще один вопрос, у меня форд рейнжедр мотор WL-T но у меня даже нет ЕГР, т.е чуть отличается от мотора которые в основном продают, и на насосе сверху у него стоит какаято фишка, на моем нет, переживаю какбы для него не потребоваласся блок управления какой? или он точно также чисто механика, а егр я просто уберу поставив свой коллектор впускной.
Аватара пользователя
lesnik3536
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2021
Зарегистрирован: 01.04.2010
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: Монтаж межкомнатных дверей
Откуда: Г.Ангарск
Авто: Ниссан Эльгранд 1999, QD 32,4wd .МБФ, 1997, 4wd, WL-Т 2.5 , SGLW,МКПП.
Возраст: 48
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение lesnik3536 »

VrumVrum: у меня даже нет ЕГР
Мы на своих двигателях вообще глушим ЕГР.Не парься по этому поводу.
VrumVrum: стоит какаято фишка
Это ты про ТПС?Его показания влияют только на работу автомата.У тебя какая коробка?
Аватара пользователя
Friendee
Модератор
Всего сообщений: 2958
Зарегистрирован: 10.01.2012
Лучшие Ответы: 1
Профессия: Ремонт дизельных ДВС
Откуда: Краснодар
Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel
Возраст: 26
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение Friendee »

VrumVrum, Насколько мне известно, там ставили коммон рейл. мотор полностью обычный WL или с прямым впрыском.
если это вкладыш, то в том цилиндре, при отключении которого, стук пропадал, открутить форсунку, подвести в нем поршень в ВМТ и еще 10-15 градусов. и тонким чем нибудь, надавить на поршень (если будет его видно) если вкладыш капут, поршень на 2-3мм уйдет вниз.
мотор троил?
Просто чтобы понять...
920&&&95&&
Автор темы
VrumVrum
Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 31.07.2013
Профессия: Инженер оО
Откуда: Раша, Орел
Авто: Ford RaNGER
 Re: Стук мотора WL-T

Сообщение VrumVrum »

вскрыл поддон шатунного вкладыша на 2ом горшке почти не было, на третьем снял, шейка коленвала немного подсинела уже... коробас у меня обычный, значит думаю мотор встанет, а все ненужно просто поснимаю...
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Стук как ДВС но при сробатывании турбины стук проходит люсида 97 г ДВС 3cte ,4вд АКПП .г Владимир .
    19 Ответы
    277 Просмотры
    Последнее сообщение Виктор Царенко
  • Ищу причину перегрева мотора
    16 Ответы
    2808 Просмотры
    Последнее сообщение Домосед515
  • Ремонт мотора
    7 Ответы
    1256 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
  • Кап.ремонт мотора-что не так?
    10 Ответы
    1406 Просмотры
    Последнее сообщение Кулаков Сергей
  • Wl-T, правый бок мотора мокрый
    52 Ответы
    8241 Просмотры
    Последнее сообщение PSN

Вернуться в «Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE»