Всем привет! Пришел к Вам с ПикапКлуба со следующей проблемой, машина форд рейнджер, мотор WL-t с простым насосом и форсами, возврощаясь с поездки в 20 км от дому начался стук из под капота, троит сильно на ХХ, после прогазовки на месте и вовсе сложилось впечатление что начал подклинивать, с металлическим лязгом, давление масла в норме, температура мотора в норме, добрался успешно до дома, пробывал скидывать штуцеры с форсунок стук приглухает значительно, но похоже просто из за падения оборотов, скинул клапанную крышку, криминала не обнаружил, масло без антифириза и соляры, антифриз тоже на месте. Пробег 240 тысяч, из них 120 моих, мотор не разу не насиловал вообще...Мои мысли сводятся к задиру поршня, но тешу себя еще надеждой, что заклинило форсунку какуюнить...Заодно кто подскажет блок на данном моторе гильзован? просто по каталогам не увидел гильз? Может кто уже капиталил этот мотор есть какие советы по ЗЧ и работам?
Поиском подобных тем найти не удалось.
Спасибо .
Добрый день! Езжу на МБФ с 2003 года.
Год назад поменял двигатель, после 10-ти лет пробега
Не дают добавить видео со звуком, осталось от старого стучащего движка.
Симптомы совпадают с описаными на 100%, правда за 10 лет мотор что только не испытывал, в итоге дошел до снятия головки - на поршне отпечаток клапана, снял низ - вкладыш просто съело, милиметр остался, поршень ходил вверх вних и долбил по выпускному клапану на первом цилиндре.
За десять лет в движке практически ни чего не делалось, ездил и ездил, для меня машина исключительно средство передвижения.
При вскрытии: выработка на цилиндрах около 1мм (на глаз), зазоры на клапанах в пределах нормы, кроме одного (затянут слегка), компрессия плохая - жидкость из цилиндров ушла в течение 10 мин на 2-х цилиндрах, в течение часа - еще на двух, кольца не лежат, клапана все притирать надо, трещин не видел, 5 рокеров сточены от 0,5 до 1мм, некоторые кулачки распредвала сточены весьма сильно, форсунки не менялись, распылители практически выгорели, как двигатель работал не понятно, но крепкий зараза, со стуком еще километров 60 наездил.
вобщем - поменял двигатель.
Масло использовал только полусинтетику Eneos, щас на другом езжу ))
капиталку делать думаю вышло бы дороже и гораздо дольше по времени, по-мимо замены цилиндров, колец, мослосъемных колпачков, рокеров (5-ть купил, в запасе лежат), распредвала (купил в ексисте, лежит в запасе), притирки клапанов, много всяких сальников и прокладок, еще очень сточило коленвал вкладышем.
На ДВ WL-t стоит от 30 до 50 т.р.
Я взял за 40 у знакомого, пробег 190 тысяч.
Б\У двигатель, конечно лоторея, надо смотреть или на стенде крутить.
Купленый двигатель был не мытый, сухой снаружи, весь в белом налете (окисление), но любой выкрученый болт как новый.
Еще один вопрос, у меня форд рейнжедр мотор WL-T но у меня даже нет ЕГР, т.е чуть отличается от мотора которые в основном продают, и на насосе сверху у него стоит какаято фишка, на моем нет, переживаю какбы для него не потребоваласся блок управления какой? или он точно также чисто механика, а егр я просто уберу поставив свой коллектор впускной.
VrumVrum, Насколько мне известно, там ставили коммон рейл. мотор полностью обычный WL или с прямым впрыском.
если это вкладыш, то в том цилиндре, при отключении которого, стук пропадал, открутить форсунку, подвести в нем поршень в ВМТ и еще 10-15 градусов. и тонким чем нибудь, надавить на поршень (если будет его видно) если вкладыш капут, поршень на 2-3мм уйдет вниз.
мотор троил?
вскрыл поддон шатунного вкладыша на 2ом горшке почти не было, на третьем снял, шейка коленвала немного подсинела уже... коробас у меня обычный, значит думаю мотор встанет, а все ненужно просто поснимаю...
Недавно делал кап ремонт ДВС ( гильзовал ,замена поршней ,колец , вкладыши все кроме коленвала ) перед поездкой из Хабаровска до Владимира в самые лютые морозы ! уже на первой тысячи дороги печка начала плохо греть подумал что по трассе выдувает потом му как при 60 км в час печка работала хорошо но только разгонялся до 90 -100 км стало холодать в машине . Принял решение закрыть пол радиатора...
Последнее сообщение
Я это уже потом понял((( что мне грозит в этом случае ?
Зажигание выставил по стробоскопу, систему охлаждения промыл, термостат работает, пробка на радиаторе в норме, натяжение ремня генератора в норме, термомуфта работает, радиатор снаружи почищен, промыт и продут. Полегчало немного, но продолжает греться.
Сегодня обнаружил (раньше как-то не обращал внимания) , что после движения по трассе со скоростью 110км\ч соты радиатора чуть тёплые, при том что...
Последнее сообщение
Ранее в другой теме.
У меня была проблема с перегревом и надеюсь, что прошла с заменой радиатора. Поставил новый, но погонял мотор только на холостых. Охл. жидкости залил в систему чуть больше, чем слил. После запуска мотора и прогрева стрелка температуры поднялась немного выше середины шкалы и после открытия термостата упала до зоны прогрева, затем поднялась на 5мм и замерла. На трассе бы ещё...
Всем привет! Нужна Ваша помощь. Сделал ремонт мотора 2-ст, приобрёл колено б\у правда но стандарт, а так же вкладыши к нему и кольца- то же стандарт. Долго возился и вот сегодня завёл. Радость огромная, заработал с пол-пинка. Но прогревшись до нормальной температуры начал потихоньку сбрасывать обороты, пока совсем не заглох. Пока осматривал, что да как и почему попробовал ещё раз, заработал, но...
Последнее сообщение
Ребята. Спссибо, настроение х. поговорить нескем, как набрал две темы не знаю, давайте эту закроем и продолжим несколькими пунктами выше: Кап.ремонт мотора-что не так? .
Прошу помощи, собрал мотор а он глохнет как только прогреется, вчём дело?
Последнее сообщение
Kvigoral , канистра действительно стояла выше-на балке, клапан завтра посматрю., если можно его снять не снимая насоса. Подозрение на него было, но ведь там только поршень и пружина. Какая его роль? Держать постоянное давление? Какое?
Вот такие у мя сеня наблюдения были... скажу вот что у мя не когда не было дизеля , зато было много японцев бензиновых и у всех моторчик был сухонький.
Сегодня смотрел смотрел откуда оно может ссать ( наверно масло все же) так и не узрел визуально пределить не получаеться, масло не уходит( ну по крайней мере пока все в уровне), мокро там где 2 заглушки в рубашку блока ставяться(тарелочки такие)....
Последнее сообщение
Орел
Надо будет поэксперементировать с материаллом.
Всем на будущее - осторожней с затяжкой болтов на входе патрубка ЕГР в впускной коллектор. Мне на сервисе оба сорвали (уроды мля.., и ничего не сказали, типа - так и было), пришлось перерезать резьбу под переходные шпильки.