Провал при интенсивном разгоне.Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы

Аватара пользователя
surprise
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1706
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение surprise »

alex1000:хотя грешу на егр. Как проявляется неисправность егр в движении?
Правильно грешишь,глюки Егр так и проявляются,пропадает тяга,особенно на горячую,именно поэтому на 319 моторе для охлаждения Егр поставили специальный радиатор охлаждения выхлопных газов и трубки с тосолом на клапане именно для охлаждения.Чек то горит то гаснет,тяга то есть, то нет,все зависит от степени забитости клапана,читать здесь
EGR - общая тема с фото и видеоотчетами.
http://dizeliok.blogspot.com/2012/11/EGR.html#more
присадки для чистки
http://xenum.ua/adds/inout
http://liqui-moly.com.ua/index.php?rout ... uct_id=427
http://autoprotect.com.ua/products/wynn ... _3_aerosol
видео
http://www.youtube.com/results?search_q ... UT+CLEANER
фото радиатора охлаждения ЕГР
Провал при интенсивном разгоне. - IMG_20130225_170418.jpg
Последний раз редактировалось surprise 28 июн 2014, 21:10, всего редактировалось 1 раз.
https://avto.pro/- запчасти без посредников

Реклама
Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3290
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 38
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение Малекс »

На 651м тоже стоит уже
С бородой на лице - без бороды в делах!

Аватара пользователя
surprise
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1706
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение surprise »

Вот еще одно подтверждение
http://chiptuner.dp.ua/stati/otklyuchen ... my-egr-egr
Правильное назначение системы EGR это - снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок! Именно в режиме частичных нагрузок!! Увеличьте график станадартного дизельного двигателя, и увидете что на холостых, максимальных обортах, а также в режиме полной нагрузки, клапан EGR не участвует в работе системы, а вот на частиных нагрузках октрываеться в соответсвтии с расчётами завода производителя.

Простыми словами с ростом температуры горения топливовоздушной смеси, увеличивается и количество NOx график которого имеет совсем не линейный характер.
https://avto.pro/- запчасти без посредников

Аватара пользователя
kolos
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 1
Профессия: Перевозчик
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Sprinter 308. 312. 313. 315. 318. 319cdi.
Возраст: 47
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение kolos »

Отпишусь за себя. Спасибо Surprise за участие в обсуждении и мысли с конкретными ссылками. Проблема проявлялась диагностика не видела. Поехал в рейс 3600 на круг туда нормально, обратно с пол дороги пропала тяга. Дотянул до Москвы на диагностику комп то видит ошибку то нет. Итог клапан ЕГР подклинивает и комп не может выдать точный диагноз. Заменил на новый проблема решилась.

Аватара пользователя
Малекс
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 3290
Зарегистрирован: 22.12.2010
Детей: 2
Откуда: Москва
Авто: Mb-308d Почтарь/Sprinter 513-om651акпп/515-om646
Возраст: 38
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение Малекс »

Саня, привет, у меня выдавало ошибку по ЕГР. Р 042F71."Регулятор рециркуляции ОГ ( 1-отряда цилиндров) заседает в закрытом положении. Механизм заблокирован".
Т.е. мне сразу сказали, что это клапан, и машина и диагносты :hats_off:

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
П.С: по поводу веры в ссылки. В теме про наши автоматы тоже были ссылки. Так вот там везде пишут, что в гидротрансформаторе накапливается стружка, которая идёт в фетровый фильтр и рвет его,попадая в гидроблок. И рекомендуют свою чудо цикличную полную замену масла путём промывки новым маслом коробки. Вопрос, а куда пойдёт стружка при промывке, и пойдёт ли она вообще, раз при обычных режимах работы ничего не рвет?! Но это так, отступление...
Для меня решающим для удаления егр была его цена (19тыс) и то, что принцип работы ДВС устроен независимо от этих всех приблуд. Поэтому верить или нет инфе в интернете решать каждому :hats_off:
С бородой на лице - без бороды в делах!

Автор темы
Шуйский37
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 50
Зарегистрирован: 30.05.2012
Детей: 2
Профессия: Водитель
Откуда: Иваново
Авто: МБ-Спинтер W906, 311cdi, 2006.
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение Шуйский37 »

surprise большое спасибо! Почистил ЕГР , причем только механическую часть, все заработало нормально. Провал пропал, отключения турбины прекратились. Проехал 900км. Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
surprise
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1706
Зарегистрирован: 21.07.2012
Откуда: Закарпатье
Авто: sprinter 312 1997,316 2002,318 2007, 319 2010 г.
 Re: Провал при интенсивном разгоне.

Сообщение surprise »

Сильно не радуйся,это может быть временная передышка,если прочитал всю тему о ЕГР,то Эдисон потом отписался,что клиент.которому он чистил клапан вскоре приехал снова, с той же бедой.Еще раз расскажу свою историю.Я купил новую машину в салоне в 2007 году и проехав 8000(не 80000 и не 800000) поимел туже проблему - меняли клапан по гарантии ДВА раза(где то тыщ 5- 8) и пока в третий раз,я ВОЗМУЩЕННЫЙ до невозможности,настоял что это надо прекратить,тогда мне перепрограммировали блок управления(за границей) и после этого я наездил 180 т.км. и продал машину,на которой до сих пор чел ездит и горя не знает,видимся часто.Так что готовся,думай что делать дальше,главное, что ты знаешь в чем причина.
Да,в те времена про присадки для чистки ЕГР не снимая,никто не слышал,их просто не было.Не думаю,что это 100% спасение,но хотя бы надежда есть.ПРОФИЛАКТИКА,
https://avto.pro/- запчасти без посредников

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • При интенсивном разгоне, троит.
    Jeksei_30rus » 01 фев 2016, 10:05 » в форуме Mobilio
    3 Ответы
    1064 Просмотры
    Последнее сообщение СергейКА
    17 фев 2016, 23:33
  • Liberty 2000. Провал оборотов при разгоне.....хэлп.
    supreme » 17 июл 2012, 14:04 » в форуме Liberty
    6 Ответы
    2733 Просмотры
    Последнее сообщение Hitachi
    20 авг 2012, 20:35
  • дрожь в руле при интенсивном торможении
    13 Ответы
    1208 Просмотры
    Последнее сообщение Самсон
    02 авг 2007, 11:12
  • ZD-30Тупо набирает обороты (провал на разгоне от 1900-2200)
    mark-el' » 02 июн 2009, 05:53 » в форуме Elgrand E50. Дизельный двигатель
    37 Ответы
    6468 Просмотры
    Последнее сообщение Lars4499
    29 сен 2019, 02:26
  • Провал при резком нажатии на газ при скорости более 100 км.
    Русенборг » 09 янв 2013, 22:55 » в форуме Transit. Система питания
    8 Ответы
    1078 Просмотры
    Последнее сообщение Русенборг
    04 фев 2014, 23:09

Вернуться в «Sprinter W906. Двигатель. Общие вопросы»