Загорелся ЧЕК не с того и АКБ! ⇐ Vito W639. Двигатель
Модераторы: Serghio, gibson006
Информация
Mercedes Vito W639 (2003 - ...), Mercedes Viano (2004 - ...)
Mercedes Vito W639 (2003 - ...), Mercedes Viano (2004 - ...)
-
Автор темыМихаил069
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 34
Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Всем привет!У меня есть одна тема на форуме:помощь при выборе авто Виано и чтоб знающие люди подсказали на что смотреть!Ситуация такая,сегодня ездил смотреть через знакомого машину 2004 год,АКПП,2.2 CDI!Как бы о машине почти все известно,вся история и тд!Катался на ней и вчера и сегодня!Но вчера ВСЁ абсолютно было без проблем,горела только ошибка колодки на панели приборов!Вчера делали и диагностику,выдало ошибки 3-4,а по двиглу не одной!Сегодня прокатался с хозяином пол дня,все ок!Но после обеда возникло следующее:загорелась на скорости 120 ошибка АКБ (красным цветом-это т.е АКб не заряжается) и ЧЕК(самое главное)!ПОСЛЕ ЧЕГО акпп ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВООБЩЕ!ЕХАЛИ ПРОСТО НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ,но скорость набиралась!Заглушили,ключ вытащили-чек горит!Сняли клемму-чек горит!Постояла 15 мин-заводим чек не горит!Едим!Всё ок!Останавливаемся-глушим!Заводим через 5 мин горит и чек и АКБ,коробка не преключает!Приехали домой!Через час заводим на панели не одной ошибки!Все едит переключает,и работает!ВОПРОС:что это могло быть и что ждет!?Просто реально сегодня диагностику не где бы уже не сделали!!!Это то ли глюк то ли что?И почему загарается этот ЧЕК?Хозяин и сам говорит впервые такое произошло!Заехали к знакомому по ремонту именно дизелей-говорит до вторника и там диагноз будет!А так сказал только,что коробка видимо не получает сигнал от движка из-за этого не переключает,какой то датчик не дает!Может кто сталкивался с такой бедой!В чем косяк подскажите владельцы Виан,очень срочно надо?!За ранее всем благодарен!Но по движку на сервисе вчера ни одной ошибке не было!
-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Я бы уже бежал от этого авто! Серьёзно! Машина не хочет от хозяина уходить а если уйдёт получите от неё гемор. Я без сарказма!!!!
-
Автор темыМихаил069
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 34
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Ну а в чем косяк реально?Причем это началось не откуда не возьмись!Какие причины могут быть хоть примерно!Зная хозяина и заглядывая в машину по не сколько раз в день ни разу не видел чек!А тут на и возьмись не откуда!!!Возможно ли это из-за АКБ?!так как на 120 загорелась ошибка с начало АКБ красным цветом ну а после и ЧЕК!И на диагностике показало что АКБ не выдаёт правильной мощности,выдает меньше чем надо!Хотя АКБ 2 года!Подскажите кто по делу!Чтоб направить в нужное русло нас!И почему ЧЕК пропадает как машина постоит?!Он же после этого ок работает и АКПП всё переключает!Косяк в чем то значит есть!?И всплывает но не всегда!Последний чек был и единственный за 2 года,когда на ходу соляра закончилась и он загорелся! Все,больше ни разу за 2 года не было!
-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Тут в комплексе надо решать! Проверить АКБ, генератор по диагностике проследить последние ошибки! Значок АКБ загорелся скорее всего не изза АКБ а просто пропала зарядка! Мозги авто увидев что бортовое питания авто не стабильно кинулась в панику и вкл аварийный режим! Скорее всего на больших оборотах двигана что то глюконуло в управлении зарадки АКБ и по цепочки понеслось! У меня например частенько на ходу пикает что то и вкл аварийка на ходу и всё машина как ехала так и едит я уже внимания не обращаю! Есть подозрения что изза двух установленных сигнализаций! Вашем случае ездить и ждать как часто такое будет проявляться!
-
- Привык
- Всего сообщений: 170
- Зарегистрирован: 29.10.2009
- Детей: 1
- Профессия: Инженер конструктор
- Откуда: Краснодарский край
- Авто: ВианО 2004 г/в 150 л/с
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Ревизию генератору сделать! Это не помешает в любом случае! И обратить внимание на шкив генератора!!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Михаил069, ну а что ты хочешь от возрастной машины? Ей 10 лет а она вся сплошь состоит из электроники:микропроцессоры,платы,дорожки,контакты и т.д. и это все работает в агрессивных условиях:тряска,влага,пыль,наши зимы. Порою домашние бытовые приборы по столько не отрабатывают а они стоят на месте и в более благополучных условиях.
Так что можно резюмировать как бы небыло не приятно,что проблемы у возрастных машин это норма
,это не жигуль. Гнать надо на старуху и смотреть конкретно по факту.Ошибки все сохраняются,так что в выяснении причины трабла,проблем не будет.
так как в наличии у нас такого не было,заказал сразу две штуки,один про запас.
Вот еще пример глюка электроники. В прошедший четверг возвращался домой и за километров 140 до дома на панели загорается колесо,ABS и brake, стрелка спидометра упала на ноль,мотор работает коробка упала в аварию,остановился селектор коробки перевел в P,после чего селектор соответственно тоже заблокировался. По матерился,ключ выну -вставлю -заведу,в надежде что все пройдет и так несколько раз,но все безрезультатно. По массажировал разъем на блоке ESP,предохранители проверил все бес толку. Ну ничего больше не оставалось,сидеть и ждать у моря погоды тоже не вариант. Завел,селектор коробки разблокировал в ручную,включил драйв и покатился. Коробка стояла на третей передаче на ней и тошнил все оставшиеся км. Всю пятницу проторчал в гараже диагностирую и разбирая на винтики авто.Выдало ошибку "Нарушена связь по CAN с блоком N30/4"(это блок ESP),это ошибка висела в моторнике,коробке ну и соответственно в самом блоке ESP.
Ну дальше процесс проверки всего этого хозяйства не буду.Вообщем пришел к выводу что накрылся блок ESP.Свои догадки я выразил известным,в определенных кругах мерседесовским гуру,в частности Максиму,известному под ником Романофф и другим товарищам. Все единогласно пришли к тому, что раз провода CAN линии прозваниваются то блок ESP помер. Ну помер и помер думаю,обидно,но что поделать.Вчера в гараже небыл,сегодня собрался сходить снова все прозвонить и снять блок с машины для поиска ему замены. Вообще пришел,ключ вставил,зажигание повернул и все О.К. Завел все пиктограммы погасли,коробка разблокировалась,работает как ни в чем не бывало. С одной стороны меня обрадовало с другой огорчило,неизвестно когда эта напасть подковырнет меня снова(((. В итоге пришлось все собрать и поставить на место как и было.
Теперь сижу и размышляю,что это,то ли блок помирает так,то ли может влага куда попала так как перед случившимся я всю ночь ехал под проливным дождем а сейчас за два дня просохла и все работает. Авто выгнал на солнце,пусть сохнет.
Так что вот,это к вопросу о глюках в электронике.
PS сорри за много букаф))
Так что можно резюмировать как бы небыло не приятно,что проблемы у возрастных машин это норма

Дистанционно никто тебе это не ответит,провидцев у нас на форуме нет,да и на других думаю тоже. А так смысла нет все перетряхивать,стошнитМихаил069:Ну а в чем косяк реально?Причем это началось не откуда не возьмись!Какие причины могут быть хоть примерно!

Нет,в аварию коробка не уйдет.Месяц назад у меня от вибраций!!!переломился предохранитель на 225А,который установлен между силовыми проводами в коробе под капотом. Пропала зарядка,но авто в аварию не ушло и коробка работала как всегда.Доехал так до гаража и поставил жука_Витамин_: Значок АКБ загорелся скорее всего не изза АКБ а просто пропала зарядка! Мозги авто увидев что бортовое питания авто не стабильно кинулась в панику и вкл аварийный режим!

Вот еще пример глюка электроники. В прошедший четверг возвращался домой и за километров 140 до дома на панели загорается колесо,ABS и brake, стрелка спидометра упала на ноль,мотор работает коробка упала в аварию,остановился селектор коробки перевел в P,после чего селектор соответственно тоже заблокировался. По матерился,ключ выну -вставлю -заведу,в надежде что все пройдет и так несколько раз,но все безрезультатно. По массажировал разъем на блоке ESP,предохранители проверил все бес толку. Ну ничего больше не оставалось,сидеть и ждать у моря погоды тоже не вариант. Завел,селектор коробки разблокировал в ручную,включил драйв и покатился. Коробка стояла на третей передаче на ней и тошнил все оставшиеся км. Всю пятницу проторчал в гараже диагностирую и разбирая на винтики авто.Выдало ошибку "Нарушена связь по CAN с блоком N30/4"(это блок ESP),это ошибка висела в моторнике,коробке ну и соответственно в самом блоке ESP.
Ну дальше процесс проверки всего этого хозяйства не буду.Вообщем пришел к выводу что накрылся блок ESP.Свои догадки я выразил известным,в определенных кругах мерседесовским гуру,в частности Максиму,известному под ником Романофф и другим товарищам. Все единогласно пришли к тому, что раз провода CAN линии прозваниваются то блок ESP помер. Ну помер и помер думаю,обидно,но что поделать.Вчера в гараже небыл,сегодня собрался сходить снова все прозвонить и снять блок с машины для поиска ему замены. Вообще пришел,ключ вставил,зажигание повернул и все О.К. Завел все пиктограммы погасли,коробка разблокировалась,работает как ни в чем не бывало. С одной стороны меня обрадовало с другой огорчило,неизвестно когда эта напасть подковырнет меня снова(((. В итоге пришлось все собрать и поставить на место как и было.
Теперь сижу и размышляю,что это,то ли блок помирает так,то ли может влага куда попала так как перед случившимся я всю ночь ехал под проливным дождем а сейчас за два дня просохла и все работает. Авто выгнал на солнце,пусть сохнет.
Так что вот,это к вопросу о глюках в электронике.
под этим подпишусь_Витамин_:Вашем случае ездить и ждать как часто такое будет проявляться!
PS сорри за много букаф))
-
Автор темыМихаил069
- Привык
- Всего сообщений: 105
- Зарегистрирован: 13.03.2014
- Детей: 2
- Откуда: Московская область
- Авто: Viano 2,2 Cdi
- Возраст: 34
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Сгоняли на диагностику,все ок!Раньше какой то мудрец хотел перечиповать машину и теперь блок управления выдает такие сюрпризы!))Ошибка не активная,так что может и пропадать и появляться,постоянно её нет!Вопрос следующий:подскажите!Для замены масла в двигателе какое масло лить лучше и сколько надо для замены его?И антифриз какой и тоже сколько,для полной замены!Колодки и маслянный фильтр я понимаю по вину искать?VIN (Кузов №) WDF63981313037336
Производитель Mercedes Viano.
Спасибо всем за ранее кто подскажет!И какие примерные цены по замене колодок,масла,фильтра и сход развал?!Средние цены подскажите!
Производитель Mercedes Viano.
Спасибо всем за ранее кто подскажет!И какие примерные цены по замене колодок,масла,фильтра и сход развал?!Средние цены подскажите!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Ошибка плавающая,т.е. не постоянная и по большому счету требующая решения проблемы. Я думаю тебе не особо понравится когда ты прилипнешь на трассе.
Ошибку предъяви для всеобщего обозрения,посмотрим хоть.
Имхуется мне,что после того как ключи будут у тебя в руке а у продавана монеты,он еще что нибудь интересное вспомнит
Бреддддддддд. То хозяин говорит что,никогда такое не происходило. А теперь выясняется ,что когда то ее пытались чиповать и ТОЛЬКО теперь вылазят глюки,именно вот сейчас когда решил продатьМихаил069:все ок!Раньше какой то мудрец хотел перечиповать машину и теперь блок управления выдает такие сюрпризы!))Ошибка не активная,так что может и пропадать и появляться,постоянно её нет

Ошибка плавающая,т.е. не постоянная и по большому счету требующая решения проблемы. Я думаю тебе не особо понравится когда ты прилипнешь на трассе.
Ошибку предъяви для всеобщего обозрения,посмотрим хоть.
Имхуется мне,что после того как ключи будут у тебя в руке а у продавана монеты,он еще что нибудь интересное вспомнит

-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
При 120км/ч произошёл сбой. Не АКПП ушла в аварийку а мозги машины увидев при такой скорости сбой! На некоторых машинах есть функция если экстренно затормозить вкл аварийка вот это что из этого!Serghio:Нет,в аварию коробка не уйдет.Месяц назад у меня от вибраций!!!переломился предохранитель на 225А,который установлен между силовыми проводами в коробе под капотом. Пропала зарядка,но авто в аварию не ушло и коробка работала как всегда.Доехал так до гаража и поставил жука так как в наличии у нас такого не было,заказал сразу две штуки,один про запас.
Есть темы и разделы где по этим вопрос общаются!Михаил069:Вопрос следующий:подскажите!Для замены масла в двигателе какое масло лить лучше и сколько надо для замены его?И антифриз какой и тоже сколько,для полной замены!Колодки и маслянный фильтр я понимаю по вину искать?VIN (Кузов №) WDF63981313037336
Производитель Mercedes Viano.
Спасибо всем за ранее кто подскажет!И какие примерные цены по замене колодок,масла,фильтра и сход развал?!Средние цены подскажите!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
разговор изначально шел про авто к которому присматривается автор темы.Он написал что пропала зарядка и авто ушло в аварийный режим.Далее ты прокомментировал о возможной причине этого. А уж только после этого Я в свою очередь прокомментировал ТВОЕ высказывание о возможной природе этого,но не как о том что ты высказывал про свой авто.
Про то что на твоем авто иногда срабатывает аварийка это я понял с первого раза.
Будь внимателен пожалуйста,что бы не возникало недоразумений.
Ну ты видимо снова начал через строчку читать._Витамин_:При 120км/ч произошёл сбой. Не АКПП ушла в аварийку а мозги машины увидев при такой скорости сбой! На некоторых машинах есть функция если экстренно затормозить вкл аварийка вот это что из этого!
разговор изначально шел про авто к которому присматривается автор темы.Он написал что пропала зарядка и авто ушло в аварийный режим.Далее ты прокомментировал о возможной причине этого. А уж только после этого Я в свою очередь прокомментировал ТВОЕ высказывание о возможной природе этого,но не как о том что ты высказывал про свой авто.
Про то что на твоем авто иногда срабатывает аварийка это я понял с первого раза.
Будь внимателен пожалуйста,что бы не возникало недоразумений.
-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
Serghio, по моему ты читаешь между строк! Если бы это произошло не при 120км/ч а ехал по городу или другое я бы предположил другое из за чего данный трабл произошёл! Да и я пишу что мозги авто в аварийку ушло а выМихаил069:загорелась на скорости 120 ошибка АКБ (красным цветом-это т.е АКб не заряжается) и ЧЕК(самое главное)!ПОСЛЕ ЧЕГО акпп ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВООБЩЕ!ЕХАЛИ ПРОСТО НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Ну и кто между строк читает?Serghio:Нет,в аварию коробка не уйдет.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
О.К. разъясни мне фразу
Это как называется?Михаил069:ПОСЛЕ ЧЕГО акпп ПЕРЕСТАЛА ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ВООБЩЕ!ЕХАЛИ ПРОСТО НА ОДНОЙ ПЕРЕДАЧИ
-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
А что блок управления АКПП работает отдельно независимо от блока управления авто? Это называется проще сказать защита дураков. Определённый сбой ведёт к блокировке определённых вещей! На скорости 120 произошёл сбой в энергосистеме автомобиля чтоб не пострадали во первых люди во вторых сам автомобиль. АКПП получала команду от главного, мозгов авто, обезопасится! Если бы авто например ехало бы 90км/ч и при сбое в аварийный режим бы не ушёл а просто была бы не активная ошибка! Я просто логически размышляю а не уверяю что это так 100% Я же написал что это из той же истории когда на авто при резком нажатии на педаль тормоза( экстренное торможения) начинает моргать аварийка. Так и в этом случае как бы блок управления АКПП не работал команды он получает и инфу от мозгов авто!Serghio:Это как называется?

-
- Модератор
- Всего сообщений: 1179
- Зарегистрирован: 17.01.2013
- Откуда: Кострома
- Авто: V6 черный на черном
- Возраст: 40
Re: Загорелся ЧЕК не с того и АКБ!
ну слава богу к пришли к истине.
Говоря нормальным языком, коробку Б/у перевел в аварийный режим._Витамин_:Это называется проще сказать защита дураков.
-
- Врос
- Всего сообщений: 542
- Зарегистрирован: 02.10.2013
- Детей: 2
- Профессия: Транспорт
- Откуда: Украина-Тверь РФ
- Авто: MB Viano, 2012, 4MATIC OM 651.940.
- Возраст: 42
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 4 Ответы
- 745 Просмотры
-
Последнее сообщение Док Хадсон
-
- 82 Ответы
- 7317 Просмотры
-
Последнее сообщение Namk
-
- 20 Ответы
- 3504 Просмотры
-
Последнее сообщение Дизель мастер
-
- 2 Ответы
- 1408 Просмотры
-
Последнее сообщение Николай 32
-
- 29 Ответы
- 3345 Просмотры
-
Последнее сообщение patron603