Конец Вариатору ⇐ Estima. Гибрид
Модератор: Jhonny
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: Начальник охраны
- Откуда: Казань
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2004, G
- Возраст: 54
Re: Конец Вариатору
Вот это я даже не знал, снизу действительно очень неудобно.
Теперь две электрички в семье, одна большая и одна маленькая.
-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 48
Re: Конец Вариатору
Странно, там много места и легко подлезть и открутить проблем не возникало. А вот попадать когда всё вместе втыкать назад с подрамником, надо постараться.
без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Конец Вариатору
Ну незнаю не знаю отцеплял и зацеплял снизу все доступно легко и прекрасно)) Хотя может мне так просто было после того как я 2-а года назад на Люське снимал рейку для ремонта)) вот там то да это было что то с чем то 
Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Отправлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Есть такое но я привык уже так как до ремонта было почти так же
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
-
- Привыкаю
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 02.12.2011
- Детей: 1
- Профессия: Начальник охраны
- Откуда: Казань
- Авто: Toyota Estima Hybrid, 2004, G
- Возраст: 54
Re: Конец Вариатору
У меня такого до ремонта не было, подключение проходило плавно и резко набирала скорость, сейчас немного по-другому.
Теперь две электрички в семье, одна большая и одна маленькая.
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Конец Вариатору
блин не с чем сравнить.
найти бы родную тарелку! НОВУЮ)) но это ФАНТАСТИКА
найти бы родную тарелку! НОВУЮ)) но это ФАНТАСТИКА

+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 48
Re: Конец Вариатору
Это происходит из за общего состояния, дело не только в клапане который заменён на точёный. конечно он тоже влияет, но надо устранять комплексно утечки по всем узлам вариатора где есть уплотнения, в том числе шкивы. В шкивах две причины, износ уплотнений, второе износ шариков внутри конусов из за этого они подклинивают и давления масла не хватает на плавный сдвиг, работают рывками. Утечки в самом насосе и его клапане и т.д.
без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
-
- Привык
- Всего сообщений: 109
- Зарегистрирован: 24.04.2014
- Откуда: Воронеж
- Авто: Toyota Estima Hybrid AHR10
- Возраст: 38
Re: Конец Вариатору
Смотреть надо еще на тефлоновые кольца и места их соприкосновения(при ремонте по хорошему они все идут под замену. Но на наши АКПП их просто нет). Как например на фото.
Где 2 бороздки-это выработка от соприкосновения с кольцами. Кольца я не менял, а корзину нашел контрактную в очень хорошем состоянии плюс поменял вал, на который она садиться и проблема с рывками и тупом подключении исчезла.
Кстати на фото видно фрикционный диск с выработкой, тоже последствия толчков.
Что за шарики в шкивах????saaleks: износ шариков внутри конусов из за этого они подклинивают и давления масла не хватает на плавный сдвиг, работают рывками.
Смотреть надо еще на тефлоновые кольца и места их соприкосновения(при ремонте по хорошему они все идут под замену. Но на наши АКПП их просто нет). Как например на фото.
Где 2 бороздки-это выработка от соприкосновения с кольцами. Кольца я не менял, а корзину нашел контрактную в очень хорошем состоянии плюс поменял вал, на который она садиться и проблема с рывками и тупом подключении исчезла.
Кстати на фото видно фрикционный диск с выработкой, тоже последствия толчков.
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Конец Вариатору
Всем привет, вот постигла меня эта же беда повторно!!! менял данную тарелку 7500 км. назад на предыдущей такой проехал столько же но предыдущая мне досталась уже установленной в моей эсте от предыдущего хозяина узнал об этом когда разобрал для замены)) предыдущую тарелку просто порвало машина вмиг перестала переключаться на ДВС после электро.
И вот спустя 7500 км. после замены снова началось но не так сразу как ранее, теперь на холодную она ведет себя отлично а на горячую да после пробок на дороге начинается веселье.
хорошо подключается только если с момента после полной остановки, если накатом идеш даеш газу двигатель заводится начинается подключение и вуаля обороты двигателя прут а подключения ДВС-КПП нет , иногда появляется. Вот придется снова лезть даже страшновато если опять порвало тарелку Перенес в другую тему там более уместно Вариатор Эстимы: проблемы и ремонт
И вот спустя 7500 км. после замены снова началось но не так сразу как ранее, теперь на холодную она ведет себя отлично а на горячую да после пробок на дороге начинается веселье.
хорошо подключается только если с момента после полной остановки, если накатом идеш даеш газу двигатель заводится начинается подключение и вуаля обороты двигателя прут а подключения ДВС-КПП нет , иногда появляется. Вот придется снова лезть даже страшновато если опять порвало тарелку Перенес в другую тему там более уместно Вариатор Эстимы: проблемы и ремонт
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
-
- Врос
- Всего сообщений: 829
- Зарегистрирован: 22.12.2005
- Детей: 2
- Профессия: И жнец и швец и на дуде игрец
- Откуда: Мирный Саха Санкт Петербург
- Авто: TOYOTA ESTIMA EMINA
- Возраст: 48
Re: Конец Вариатору
Вариатор Эстимы: проблемы и ремонт
Вот выложил в теме про ремонт. Как раз сейчас ремонтирую варик, сфотографировал
Вариатор Эстимы: проблемы и ремонт
без балды
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
TOYOTA ESTIMA EMINA CXR20 3CTE 1996; TOYOTA ESTIMA HYBRID AHR10 2AZ
-
- Привык
- Всего сообщений: 276
- Зарегистрирован: 23.03.2010
- Детей: 3
- Профессия: SysAdmin
- Откуда: Краснодар
- Авто: Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
- Возраст: 35
Re: Конец Вариатору
Ну вот и перебрал я вчера всю коробку после того как в ноябре машинка снова перестала нормально ехать. начал по порядку оставив самое интересное на конец (Клапан сцепления- пресловутая тарелка).
Как показал поддон дерьмища дохрена всё вымыл промыл, и гидроблок промыл, из гидроблока выпало пару кубиков но нашел их места сразу же.
Вскрытие со стороны валов показало что всё хорошо, валы без задиров ремень хороший всё остально тоже хорошо.
Ну и вконце вскрыл третью часть вариатора и добрался до клапана сцепления и как я предпологал тарелочка лопнула порвав резинку, кстати резинка стала дубовой! но и тарелка лопнула не как в прошлый раз (развалилась на пополам), в этот раз она наполовину лопнула и как итог при холодном масле давления хватало а вот когда оно разогревалось всё становилось хуже сцепление ДВС с вариатором проподало. Буду менять на оригинальную Б/У так как не доверяю я уже самоделкам!
Как показал поддон дерьмища дохрена всё вымыл промыл, и гидроблок промыл, из гидроблока выпало пару кубиков но нашел их места сразу же.
Вскрытие со стороны валов показало что всё хорошо, валы без задиров ремень хороший всё остально тоже хорошо.
Ну и вконце вскрыл третью часть вариатора и добрался до клапана сцепления и как я предпологал тарелочка лопнула порвав резинку, кстати резинка стала дубовой! но и тарелка лопнула не как в прошлый раз (развалилась на пополам), в этот раз она наполовину лопнула и как итог при холодном масле давления хватало а вот когда оно разогревалось всё становилось хуже сцепление ДВС с вариатором проподало. Буду менять на оригинальную Б/У так как не доверяю я уже самоделкам!
+7918 два семь ноль 6281 Мишаня
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
Toyota Estima Lucida 3-CT 4WD 1992г.в. -Была
Toyota Estima HYBRID 2AZ-FXE 4WD 2005г.в.
-
- Задержался
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 02.10.2021
- Откуда: Абакан
- Авто: Toyota estima hibrid, 2002,
Re: Конец Вариатору
А как ехала машина до ремонта? Как вы поняли,что надо в коробку лезть? Очень нужно. У меня машина тоже не едет нифига, а оборотов дофига.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 2047 Просмотры
-
Последнее сообщение Aeronaut
-
- 133 Ответы
- 4871 Просмотры
-
Последнее сообщение Саков Сергей
-
- 15 Ответы
- 2650 Просмотры
-
Последнее сообщение Igor67
-
- 19 Ответы
- 4248 Просмотры
-
Последнее сообщение Володян
-
- 5 Ответы
- 2661 Просмотры
-
Последнее сообщение aleksey.heiter