Задние пружины KJ8Sambar, Libero, Domingo. Ходовая

Подвеска, тормозная система, рулевое управление, привода

Модератор: Sanchez 84

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение jystu »

Мне это снится или действительно на Божедомке устроили День открытых Дверей? :)

Реклама
Аватара пользователя
Дашков Виктор
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 30.09.2015
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Subaru Libero, 1992, 4WD, KJ8
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Дашков Виктор »

Следует ещё раз напомнить пользователю "джиста" - это технический форум,а не место для бабской болтовни!

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение lugizhar »

Егор и КА:
15 апр 2014, 22:25
Давиче впихнул в своего зверька пружины от Форд Эскорт (модель до 89года) стали почти идеально
Егор и КА впихнул пружины от форд эскорт а вот отписаться как они себя ведут забыл к сожалению. У меня тоже лопнула в очередной раз одна из задних пружин, а стояли обрезанные пружины от классики довольно жесткие надо сказать.За компанию лопнул и левый задний рычаг.
Задние пружины KJ8 - DSCN1057.JPG
. Теперь буду менять рычаги, подрамник, амортизаторы от фольксваген Т4 и пружины от форд эскорт.Диаметр пружины 109мм, лиаметр прутка 12.5 мм, длина 260 мм. Интересная особенность пружина с переменным шагом витков. То есть чем больше сжимается пружина тем она становится жестче.Один виток отрежу останется 240 мм. Ну а потом отпишусь что оно и как :hats_off:
Задние пружины KJ8 - DSCN1055.JPG

Subaru
Врос
Врос
Всего сообщений: 755
Зарегистрирован: 06.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Libero 1.2 карб 4 WD KJ8 1987
Возраст: 56
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Subaru »

=>lugizhar
Верхний виток пружины не заужен?

Аватара пользователя
lugizhar
Врос
Врос
Всего сообщений: 406
Зарегистрирован: 27.04.2016
Профессия: строитель
Откуда: харьков
Авто: субару либеро, 1986, 1.2 4WD, опель омега
Возраст: 65
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение lugizhar »

Subaru:
15 апр 2020, 10:06
Верхний виток пружины не заужен?
Нет не заужен но у меня верхняя чашка расширена под жигулевскую пружину так что мне это и не нужно

Аватара пользователя
Supercharger Carb
Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 28.11.2019
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Юрга, Кемеровская область.
Авто: Subaru Domingo, 1990, 1.2 L 4WD, Subaru Domingo 94 FA8 CVT, 4WD
Возраст: 36
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Supercharger Carb »

Спасибо за инфу по задним пружинам. Заказали брату усиленные C4N43402H, поставили без всяких резинок, захрустел шрус. Но непонятно какой. Нагрузили сзади 3 мешка цемента, брат денек поездил, потом один сместил к центру. Пружины просели заметно. На второй день ездит без груза, но шрус похрустывает. Амморты пока что оставили родные. Пружины подходят отлично. Усиленные брали, чтобы возить металл. Короче, реально рабочая замена. Со шрусом разберемся. Там что-то похрустывало и со старыми, просевшими пружинами, так что не в высоте пружин, думаю, дело. Шрус уже был подуставший. Насколько я знаю, то, на Доминго на похрустывающем шрусе можно ездить очень долго. Ничего не резали. Просто поставили усиленные пружины и все :good:

Аватара пользователя
Supercharger Carb
Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 28.11.2019
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Юрга, Кемеровская область.
Авто: Subaru Domingo, 1990, 1.2 L 4WD, Subaru Domingo 94 FA8 CVT, 4WD
Возраст: 36
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Supercharger Carb »

Supercharger Carb:
30 апр 2020, 16:07
Спасибо за инфу по задним пружинам. Заказали брату усиленные C4N43402H, поставили без всяких резинок, захрустел шрус. Но непонятно какой. Нагрузили сзади 3 мешка цемента, брат денек поездил, потом один сместил к центру. Пружины просели заметно. На второй день ездит без груза, но шрус похрустывает. Амморты пока что оставили родные. Пружины подходят отлично. Усиленные брали, чтобы возить металл. Короче, реально рабочая замена. Со шрусом разберемся. Там что-то похрустывало и со старыми, просевшими пружинами, так что не в высоте пружин, думаю, дело. Шрус уже был подуставший. Насколько я знаю, то, на Доминго на похрустывающем шрусе можно ездить очень долго. Ничего не резали. Просто поставили усиленные пружины и все :good:
В общем, пружины просели в никакашку, меньше чем за месяц периодической перевозки чермета по 300-400 кг. Не рекомендую эти изделия.

Аватара пользователя
Дашков Виктор
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 68
Зарегистрирован: 30.09.2015
Откуда: Россия, Брянск
Авто: Subaru Libero, 1992, 4WD, KJ8
Возраст: 51
Контактная информация:
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Дашков Виктор »

Я изготавливал пружины по нашим размерам... уже год эксплуатирую и никаких проблем!Предлагали на заводе изготовить усиленные я отказался за ненадобностью... вожу только рыболовное снаряжение,поэтому изготовили обычные.

Травел
Привык
Привык
Всего сообщений: 110
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Субару-Либеро,1989 г.в.,EF-12,KJ-8 Дайхатцу- Хаджет 2006 S-330
Возраст: 51
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Травел »

Доброго времени ! Виктор, можно выложить размеры по которым делали задние пружины, то есть наши размеры ? В этом разделе, что то с диаметром прутка не нашел точных данных...И какие опоры под них ставили... верх-низ.

jystu
Почётный Subaru вод
Почётный Subaru вод
Всего сообщений: 400
Зарегистрирован: 08.06.2018
Детей: 3
Профессия: Джастивод
Откуда: Украина
Авто: Justy
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение jystu »

Supercharger Carb:
17 май 2020, 08:24
В общем, пружины просели в никакашку, меньше чем за месяц периодической перевозки чермета по 300-400 кг. Не рекомендую эти изделия.
Я *уею с вас, "родная передача"! :D
У задних пружин ОВК C4N43402H для Nissan Sunny, что геометрически подходят для Либеро (при условии наличия НЕпереваренных верхних чашек под "тазиковские"!) толщина прутка - 11,8мм. А у "родных" легковых Subaru минимальная толщина - 12,5 мм. Для сравнения: те же пружины, но для грузовых фургонов вообще имеют пруток 14мм!
Чем вы руководствовались, устанавливая явно более комфортные пружины (к тому же, китайского производства) под грузовые задачи, мне лично понять сложно, но итоговый результат - налицо, чудес не бывает... :o
Хотя бы внутрь пружин пневмоподушки вставили и подкачивали их примерно до 0,8-1 бар - тогда бы пружины работали значительно дольше!

Аватара пользователя
tколёк64
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 26.01.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
Откуда: саратов
Авто: subaru libero 4WD 1.5L 1985 ; Рено Логан, Мазда 323
Возраст: 44
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение tколёк64 »

Мысль хорошая. Я сам на КАМАЗе гоняю, и кабина на пневмо, сиденье тоже, и вот посетила мысля. Поискать что-то подобное.
Задние пружины KJ8 - Screenshot_2020-07-10-16-01-00-641_com.android.chrome.jpg
На фото аморт кабины, пневмо.
Надо только размер вычислить. На многих грузовиках такая система.
Я именно про нашу заднюю подвеску сейчас. Хотя и про перед можно подумать, только опорный подшипник надо менять на что-то типа 08ваз.
8девятьО5З81девять28Ч

Аватара пользователя
tколёк64
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 26.01.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
Откуда: саратов
Авто: subaru libero 4WD 1.5L 1985 ; Рено Логан, Мазда 323
Возраст: 44
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение tколёк64 »

jystu:
25 июн 2020, 12:53
C4N43402H
Я в прошлом году тоже повёлся на них. Первый день кирпичи в багажнике возил, на второй просели, и с каждым днём больше и больше. Купил сегодня пневмобалоны в пружину. Завтра ставить буду. Новый двигатель тяжёлый. Пробивает подвеску на кочках.

Отправлено спустя 4 минуты 19 секунд:
От предыдущего варианта отказался. Амортизатор слишком близко к верхней чашке пружины стоит.
Задние пружины KJ8 - IMG_20200711_192745.jpg
8девятьО5З81девять28Ч

Аватара пользователя
Supercharger Carb
Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 28.11.2019
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Юрга, Кемеровская область.
Авто: Subaru Domingo, 1990, 1.2 L 4WD, Subaru Domingo 94 FA8 CVT, 4WD
Возраст: 36
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Supercharger Carb »

jystu:
25 июн 2020, 12:53
Чем вы руководствовались, устанавливая явно более комфортные пружины (к тому же, китайского производства) под грузовые задачи, мне лично понять сложно, но итоговый результат - налицо, чудес не бывает... :o
Об этих пружинах я узнал только из этой темы, руководствовался отзывами в этой теме. И ввелся в заблуждение именно в этой теме. А под грузовые задачи я руководствовался индексом "H" в конце каталожного номера. Усиленные. Я все сделал правильно и ни в чем не ошибся. Я попробовал эти пружины и написал отчет, что это дерьмо. Никто же не написал, что они дерьмовые. Если бы написали, я бы их и не покупал. Ну так вот, я и пишу отчет, что это дерьмо, не покупайте их, они не ходят. Или мне надо было промолчать, как некоторым молчунам в этой теме? Ну я бы промолчал, пусть покупают, ставят и обламываются. Такое поведение правильное? А еще можно сказать, что пружины отличные. Соврать. Тоже можно. Я могу. Легко. Так что скажите спасибо, что написал честно.

Аватара пользователя
tколёк64
Врос
Врос
Всего сообщений: 305
Зарегистрирован: 26.01.2013
Лучшие Ответы: 1
Детей: 2
Профессия: оператор смес. уст. (ГНБ)
Откуда: саратов
Авто: subaru libero 4WD 1.5L 1985 ; Рено Логан, Мазда 323
Возраст: 44
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение tколёк64 »

tколёк64:
11 июл 2020, 18:57
Завтра
Поставил, изначально с проставками, задралась на 8см, ход до отрыва колёса стал 5см, мало. Выбросил проставки. Сейчас поднято на 4-5 см, (относительно того как был без них). Давление минимальное накачал, даже 0.5 нет. Всё равно высоко. Поторопился. Баллоны брал 163*85. Надо было 142 взять. Их не было в наличии. Пока так поездию. Посмотрю как с грузом себя вести будет. Гранаты всё равно хоть так хоть без баллонов хрустят.
8девятьО5З81девять28Ч

Аватара пользователя
Supercharger Carb
Привык
Привык
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 28.11.2019
Лучшие Ответы: 1
Откуда: Юрга, Кемеровская область.
Авто: Subaru Domingo, 1990, 1.2 L 4WD, Subaru Domingo 94 FA8 CVT, 4WD
Возраст: 36
 Re: Задние пружины KJ8

Сообщение Supercharger Carb »

tколёк64:
12 июл 2020, 15:47
Гранаты всё равно хоть так хоть без баллонов хрустят.
Мой брат на днях успешно переделал внешнюю заднюю гранату от ВАЗ 2108. Отрезали от родной Доминговской шток, который вставляется в тормозной барабан, отрезали шток от гранаты 2108 и приварили шток от Доминговской. Сразу пропал хруст с одной стороны. Скоро будет переделывать вторую гранату. Граната шариковая 2108, 22 шлица. Там нужно еще какие-то иголки в шлицы вставить, чтобы усилить их, но пока так ездит. А до этого ездил с кгузом 150 кг сзади, иначе постоянный хруст. Токарные работы простейшие, ну и сварка. Переделывал ему друг, который опыта в токарных работах почти не имеет. Недавно купил школьный станок.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Чем отличаются МКПП FA8 от KJ8?
    201 » 16 ноя 2010, 08:17 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Трансмиссия, 4WD
    22 Ответы
    3820 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    23 авг 2016, 13:44
  • Ступицы передние FA8 на KJ8
    desrus55 » 08 ноя 2016, 21:34 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Ходовая
    27 Ответы
    4191 Просмотры
    Последнее сообщение lugizhar
    02 май 2017, 18:01
  • Замена люка на Либеро KJ8 1987 г.в.
    5 Ответы
    1968 Просмотры
    Последнее сообщение lunevan
    15 ноя 2013, 14:14
  • Карбюратор Либеро/Доминго в кузове KJ8 - Устройство.
    Subaru » 19 ноя 2014, 15:04 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    342 Ответы
    21218 Просмотры
    Последнее сообщение Олег Дымнич
    05 апр 2021, 18:59
  • Что электровакуумное приблудилось на KJ8?
    Alphakat » 11 мар 2015, 00:06 » в форуме Sambar, Libero, Domingo. Двигатель
    22 Ответы
    1241 Просмотры
    Последнее сообщение Alphakat
    03 апр 2015, 23:37

Вернуться в «Sambar, Libero, Domingo. Ходовая»