ТНВДBesta. Дизельный двигатель

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

По поводу холостого хода.
Было такое из-за износа ТНВД. После прогрева детали немного увеличиваются в размерах, уплотнения восстанавливаются и холостой ход приходит в норму. Лечится переборкой ТНВД и заменой всех резинок в нём. Хотя возможен (скорее всего) износ металлических деталек (допустим какого-нибудь штока), тогда только замена.
Чёрный дым-это избыток топлива (если был бы белый дым,то это избыток воздуха). Надо проверить чистоту воздушного фильтра. Хотя могли и неправильно выставить угол впрыска ТНВД при ремонте.

Реклама
Аватара пользователя
ranetka10050
Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.11.2015
Детей: 3
Профессия: ЛПХ
Откуда: красноярский край с.частоотровское
Авто: KIA HAI BESTA, 1993, 2.7VN и ваз 2121
Возраст: 37
 Re: ТНВД

Сообщение ranetka10050 »

SINDIKAT: 500-550об. После заводки холостой ход вообще не держит , если не газовать, обороты падают и движок глохнет
я у себя на зиму поставил 700об и утром на холодную заводиться с пол пинка но заметил если свечи накала подержать в ключеными секунд 30-40 то не дыма не детонации нет. а до этого пока свечи были от замка зажигания то же при заводке обороты скакали и дымил пару минут серым и вонючим по этому приходилось с начало выкручивать ручку повышения а потом заводить.
в городе хорошо а в деревне лучше!!!. 8913 551 41 02

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

ranetka10050, у тебя дымит сизым (а не чёрным) дымом. Это от недостатка топлива (или избытка воздуха). У меня сизый дым при заводке начинает появляться после того,как наружная температура перевалит через "0" (на минус). Летом ничего подобного нет. Заметил, что после ночной стоянки, соляры как будто нет в ТНВД и фильтре. необходимо подкачать топливо ручным насосом. Тогда засасывает топливо и заводится без сизого дыма, только чуть-чуть пыхнет и потом движок нормально работает. Грешу на клапан вентиляции топливного бака. зимой, когда ездишь-топливо через обратку прогревается и расширяется, лишний воздух из бака удаляется через этот клапан. А потом ставишь на ночь и, при остывании соляры, этот клапан почему-то не засасывает наружный воздух в бак и поэтому высасывает соляру из ТНВД и фильтра. И ещё, когда на ночь ставишь, то минут через 10 начинаешь из-под машины слышать звук, как будто комар пищит. Если открыть горловину бака, то звук пропадает. Это клапан так пищит, воздух не пропускает, как следует. Возиться с этим клапаном на улице неохота (как представлю, что надо снимать бак, чтоб до него добраться... б-ррр...), поэтому утром прокачиваю систему ручным насосом, затягиваю тросик прогрева и завожу.

Аватара пользователя
ranetka10050
Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.11.2015
Детей: 3
Профессия: ЛПХ
Откуда: красноярский край с.частоотровское
Авто: KIA HAI BESTA, 1993, 2.7VN и ваз 2121
Возраст: 37
 Re: ТНВД

Сообщение ranetka10050 »

всем привет не нашел темы про расход по этому спрошу тут. заправляя 13.5 литров прохожу 145км трасса/город и часа 4 молотит на холостых. скорость по трассе 85-90 по городу как получится. для VN движка это нормальный расход или нет.
в городе хорошо а в деревне лучше!!!. 8913 551 41 02

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11407
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: ТНВД

Сообщение Groovi13 »

ranetka10050: прохожу 145км трасса/город и часа 4 молотит на холостых.
...масса более 2-х тонн, обьем двигателя 2.7л, лобовое сопротивление как у кирпича...
ranetka10050: заправляя 13.5 литров
...сам то как думаешь?
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
ranetka10050
Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.11.2015
Детей: 3
Профессия: ЛПХ
Откуда: красноярский край с.частоотровское
Авто: KIA HAI BESTA, 1993, 2.7VN и ваз 2121
Возраст: 37
 Re: ТНВД

Сообщение ranetka10050 »

знаю что до ремонта двигателя то есть июль, август, сентябрь при таких же условиях и рабочей температуре двигателя 70 градусов больше не поднималась расход был 11. вот и не знаю то ли двигатель обкатку походит то ли зажигание все таки не угодал. летом машину то же не глушил т.к. акум дохлый был утром только с пускача заводился. :)
в городе хорошо а в деревне лучше!!!. 8913 551 41 02

Аватара пользователя
Groovi13
Бью рекорды по урожаю
Бью рекорды по урожаю
Всего сообщений: 11407
Зарегистрирован: 02.01.2011
Детей: 2
Профессия: Сварщик
Откуда: Забайкалье-г.Краснокаменск
Авто: Nissan Vanette 2004г SK82MN F8Е 4wd АКПП RC4AX-EL
Возраст: 56
 Re: ТНВД

Сообщение Groovi13 »

13.5л на 145км при условии работы на ХХ, это однозначно менее 10л. Точный расход можно определить только при систематическом наблюдении. Каждый день записывать пробег, расход. Только на основании этих данных можно вывести результат. Еще, чем короче пробег, тем больше расход.
Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Аватара пользователя
ranetka10050
Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.11.2015
Детей: 3
Профессия: ЛПХ
Откуда: красноярский край с.частоотровское
Авто: KIA HAI BESTA, 1993, 2.7VN и ваз 2121
Возраст: 37
 Re: ТНВД

Сообщение ranetka10050 »

а вообще сколько должно быть. от какой цифры от талкиваться. может не по теме но от нивы добился 7.5лтра смешанный цикл. хотя все говорят не меньше 10.
в городе хорошо а в деревне лучше!!!. 8913 551 41 02

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

двигатель 2,7.
по книге расход: 1л на 17км. это примерно 5,9л на 100км.
только в книге не указано что это за расход: в городе, на трассе...
я по трассе добивался расхода в 7,5 литра.
при скорости 90-100 км/ч. при загрузке где-то 850 кг.
манера езды-самая спокойная.
на расход топлива по трассе загрузка не сильно сказывается-добавляется не более 1л.
а вот по городу(разгон-торможение), с пробками, зимой-сейчас(без загрузки) уходит около 9,5 л на 100км.
не любит наш бусик больших городов.
но 11 л это много, хотя зависит от стиля езды.
у меня после полной капиталки прошёл 8000км.

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

кстати, у тебя сейчас расход 9,3л на 100 км. (если ты тратишь на 145 км 13,5 л топлива).
в чём сомнения?
а вот про регулировку тобой угла впрыска топлива я не совсем понял... ты это делал на глазок? без инструмента? тогда мой респетк.
повезло что угадал. или опыт имеется? я делал по стрелочному индикатору и мануалу.

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

так, а летом у тебя расход получался 7,6 л.
почти 2 литра теряешь на 100км.
на обкате -2л... не много?
я у себя такого не помню.
что мотористы скажут?

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2089
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: ТНВД

Сообщение wadik7 »

Гость: угадал. или опыт имеется?
По "мениску" можно. Откручиваешь трубку от форсунки, на неё через шланг одеваешь стеклянную трубочку, накачиваешь в неё солярку чтобы был виден уровень, Потом крутишь КВ ключом гаечным (зажигание включено) как только уровень в трубке колыхнулся вот тебе и начало впрыска.Тнвд ставишь в позднее, прокручиваешь КВ до совпадения метки кв и метки на кожухе показывающая момент впрыска, подводишь ТНВД раньше к моменту как колыхнётся уровень в трубке. Всё, фиксируй ТНВД, прикручивай трубку к форсунке.В интернете много инфы.
вина в истине

Аватара пользователя
ranetka10050
Привык
Привык
Всего сообщений: 108
Зарегистрирован: 16.11.2015
Детей: 3
Профессия: ЛПХ
Откуда: красноярский край с.частоотровское
Авто: KIA HAI BESTA, 1993, 2.7VN и ваз 2121
Возраст: 37
 Re: ТНВД

Сообщение ranetka10050 »

Гость:а вот про регулировку тобой угла впрыска топлива я не совсем понял... ты это делал на глазок? без инструмента?
да на глаз сначала выставил шестерни по меткам правда пришлось двиг долго крутить что бы совпали потом поставил самое раннее и постепенно поворачивал к позднему выезжая из гаража на дорогу. на все это потратил два вечера.
в городе хорошо а в деревне лучше!!!. 8913 551 41 02

Гость
 Re: ТНВД

Сообщение Гость »

про такую регулировку "по мениску" не знал. спасибо. очень интересно!
я для регулировки ТНВД приобрёл приспособу, называется :Приспособление для регулировки ТНВД.
посмотри в интернете.
есть такая же в комплекте с индикатором.
если есть знакомый токарь, то в интернете есть размеры, чтобы самому сделать.
вопрос: зачем надо было крутить коленвал, чтобы поймать метки? достаточно было выкрутить по 2 болта на двух промежуточных шестерёнках. затем подвести и совместить метки на оставшихся шестернях и воткнуть промежуточные шестерни на место, учитывая метки.
а два дня затратить на регулировку ТНВД-это жесть.
там же просто так не подлезешь к насосу, чтоб крепёж ослабить! все руки собьёшь и всех святых вспомнишь...
моя уважуха !
отсканировал из мануала несколько страниц. посмотри, может быть пригодится.
ТНВД - шестерни привода.jpg
ТНВД - характеристики ТНВД.jpg
ТНВД - ТНВД регулировка 1.jpg
ТНВД - ТНВД регулировка 2.jpg

Аватара пользователя
wadik7
Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2089
Зарегистрирован: 14.07.2012
Откуда: Юбилейный Мо
Авто: хендай грейс 1994г d4bx
Возраст: 53
 Re: ТНВД

Сообщение wadik7 »

Гость:зачем надо было крутить коленвал
Если регулировать"по мениску" то в ТНВД всегда должна быть соляра (так как нужен уровень в трубочке видить) и если крутить коленвал обратно то уровень в уходит и регулировка будет не "точной"( как то так) и не большой опыт нужен , в СССР рука у людей была набита , сразу выставляли. А по индикатору крути туда сюда, сколько хочешь, потому что индикатор показывает высоту подъёма плунжера и ему по барабану соляра.
вина в истине

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
8-) :D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you: :beer: :kubok: :***: :beach: %) :nono: :yes4:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Besta. Дизельный двигатель»