ТНВДBesta. Дизельный двигатель

Автор темы
ваван210779
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 27.11.2012
Откуда: москва
Авто: kia besta 93 год 2.7 vn дизель
Возраст: 41
 ТНВД

Сообщение ваван210779 »

подскажите пожалуста что за штука на тнвд у бэсты 2,7 вкручена с двойной фишкой и для чего?

Реклама
Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

датчик тахометра.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
ваван210779
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 27.11.2012
Откуда: москва
Авто: kia besta 93 год 2.7 vn дизель
Возраст: 41
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение ваван210779 »

спасибо за ответ, есть еще вопрос топливо из бака засасывает сам тнвд?

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

ваван210779, ну конечно круто спросить про всё.Почитай матчасть,напрягись.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
ваван210779
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 27.11.2012
Откуда: москва
Авто: kia besta 93 год 2.7 vn дизель
Возраст: 41
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение ваван210779 »

да книжка есть древняя как папирус в руках разваливается , толком ни чего не написано а с дизелями первый опыт, да и машина попалась с живым кузовом а остальное ушатано напрочь, а 20 лет назад в училище только мазы да зилы наглядным пособием были!!!!! но мотор оживил заводится осталось только с проводами разобратсяя!!!

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

Но сейчас есть куча электронных носителей инфы.Ну или любимый гугл. :D
А у тебя машина называется "Не ДАЙ БОГ".У меня была такая.Даже 93 года выпуска.
Насос левого вращения-тока на заказ,коробка-вечно мертвая пятая передача,воздухан этот под ногами вечно воды пытается хлебнуть.Короче,у тебя все впереди :D
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
ваван210779
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 27.11.2012
Откуда: москва
Авто: kia besta 93 год 2.7 vn дизель
Возраст: 41
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение ваван210779 »

да точно она! я взял ее так оживить посмотреть что получится, да и мотор конструктивно без заморочек асяких (ремней грм и тп) а какие в ней слабые места, не считая того что все зч на заказ, ну и по поводу топливо подачи хотелось бы узнать

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

так ты на ней ещё не ездил????!!!!
готовь деньги на коробку(если коробку еще найдешь).
а насос(ТНВД) качает топливо сам.Вот тока закачивать сам не может,поэтому ставят насос ручкой подкачки топлива(лягушка).С помощью его прокачиваешь систему(по булькам в баке поймешь,что процесс идет).А когда прокачается система,кнопка на лягушке станет тугой.Можно бжикать стартером(чтобы трубки до форсунок забились топливом).Потом уже заводить.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
ваван210779
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 34
Зарегистрирован: 27.11.2012
Откуда: москва
Авто: kia besta 93 год 2.7 vn дизель
Возраст: 41
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение ваван210779 »

а что с каробками у них происходит, все шестерню пятой передачи смотрю ищат, а что на четырех скоростях нельзя ездить ,или весь карабас рушится?

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

На четырех можно.Но эээээээээээээээто не езда :D
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Сто Дизель
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 11.03.2013
Профессия: авторемонт
Откуда: Улан-Удэ
Авто: NISSAN CARAVAN "мутант"
Возраст: 10
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Сто Дизель »

ваван210779:не считая того что все зч на заказ
У нас почти всё есть в регионе, лет пять, семь, назад в городе вместо Газелей ездило около 1000 только HI BEST, не считая ГРЕЙСов, ИСТАН поэтому если что надо пишите, найду я сам 10 лет ремонтировал их по электрике. Коробка больное место, есть коробочник, каждый день вижу его.

Добавлено спустя 24 минуты 23 секунды:
Не пугайте так человека, у нас по маршруту некоторые по 500000 км без ремонта круглыми сутками ездили. Просто те кто за рулём этих машин ездят, благодаря мощьности мотора забывают про 1 и 2 передачи, и вообще не в режим втыкают скорости, вот коробки и летят.

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

Сто Дизель: и вообще не в режим втыкают скорости, вот коробки и летят.
ну да,пятую хоть завтыкайся в "нережим".У нее его(не режима,чтоб сломать шестерни) просто нету.Соглашусь,что вместо пятой воткнуть третью-да,можно и порвать передачу-коробку. :D
А хайки,которые ездили по городу,потому и выжили,что ходили не по трассе.Там нагрузки именно на пятую предачу несоизмеримо выше.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Сто Дизель
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 11.03.2013
Профессия: авторемонт
Откуда: Улан-Удэ
Авто: NISSAN CARAVAN "мутант"
Возраст: 10
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Сто Дизель »

дело не в том, что из за оборотов рвут, её не рвут, просто шестерни каждой скорости погружены в масло на уровень своего диаметра, и при включении не соответствующих скоростей, на малой скорости движения, происходит слабое разбрызгивание масла, и бронзовые синхроны, и капроновые сепораторы игольчатых подшипников от "обильной смазки" греются и летят. А пятую у всех и даже городских хаек жгли. Конструктивная особенность коробки, смазывание разбрызгиванием, на следующих моделях коробок есть спецыальные масло уловители в виде жолоба, который собирает брызги масла и отправляет на подшипник пятой и задней скорости.

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8309
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Красная икра »

Сто Дизель, да ты видать коробки то ни разу и не делал.Вал шестерня находится в ПОСТОЯННОМ зацеплении с рабочими шестернями и находится в самом низу(относительно уровня масла).При этом шестерня на вал-шестерне пятой передачи имеет САМЫЙ БОЛЬШОЙ ДИАМЕТР.Твоя теория-фуфло.
А если бы делал именно эти "недокоробки",то видел,что кончаются не зубья главного зацепления,а домики на муфте включения и рабочей шестерни 5-й передачи.Эти муфты одинаковые с Мазда-Персона(движок 1.8,года 88-90 выпуска).Может и еще с какой.
Так у меня ездила коробка с сборной(на сварке) шестерней пятой передачи и муфтой и частью шестерни от 5-й от этой Мазды.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
Коробка просто не расчитана на такой "могучий" крутящий.
Коренные шейки на 75.У ЗИЛ-130 на 74.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Сто Дизель
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 11.03.2013
Профессия: авторемонт
Откуда: Улан-Удэ
Авто: NISSAN CARAVAN "мутант"
Возраст: 10
 Re: Вопрос про тнвд бэста 2,7 дизель

Сообщение Сто Дизель »

Я могу выслать более 20 фото коробок хайки в разборе, и более 3 целых, на складу, и фото пирамид из игольчатых подшипников и синхронов(новые оригинал). Более 30 коробок в год ремонтировалось ещё 3 года назад. Проблема уже давно исследована. Она выглядит так: Блок шестерён вращается согласно включенной передачи, от этого зависит мощьность разбрызгивания масла( это никто не отрицает, это факт), в ситуации когда "переключение затягивают" шестерни не разбрызгивают в полном объёме масло, и в этот момент идёт нагрузка на шестерню пятой передачи и в том числе на игольчатый подшипник вала на котором сидит именно эта шестерня. Не стоит забывать что сепоратор этого подшипника сделан из капролоктана (если вы конечно разбирали коробку то сами видили), сепоратор от работы без надлежащего смазывания деформируется, иголки сбегаются в кучу, происходит износ иголок, заклинивание подшипника возникновение люфта на подшипнике, приводит к возникновению зазора в "домиках на муфте" и просто съедает края. Всё это происходит именно из-за мощьного крутящего момента хайки и из за лени водителя. Соблюдайте режим переключения и будет вам счастье.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Почему на преджике нет такой проблемы? Да потому, что они сделали уловители масла и модернезировали этим смазку. А мотор там круче 3 литра а короба почти такая же.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
8-) :D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you: :beer: :kubok: :***: :beach: %) :nono: :yes4:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Besta. Дизельный двигатель»