Нужен совет по НадеждеВАЗ-2120 «Надежда»

Минивэн ВАЗ-2120 «Надежда»
Автор темы
lancer_olvi
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 3
Профессия: Энергодиспетчер
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1993 CRX20 3CT
Возраст: 43
 Нужен совет по Надежде

Сообщение lancer_olvi »

Всем доброго времени суток! Нужен совет бывалых, суть вопроса: собираюсь приобрести ВАЗ 2120 "Надежда" посоветуйте на что обратить внимание при покупке данного авто? Заранее спасибо. :hats_off:

Реклама
Надеждавод
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 14.01.2014
Детей: 2
Профессия: инженер-проектировщик
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2120, 2004, 1.8л
Возраст: 39
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Надеждавод »

Могу поделиться опытом которого мне очень не хватило при покупке самому:
1)Состояние кузова смотреть досконально, я бы даже сказал с "остервенением". Жучки-ржавчики для машины норма, так как их выпускать закончили 7 лет назад и качество ЛКП оставляет желать лучшего, внимания ни них сильно можно не заострять. Самое главное - смотрите что бы не было дыр - в порогах, арках задних колес, дверях в т.ч и задней - она сильнее всего страдает. Осмотрите внимательно места крепления лонжеронов передней подвески и рычагов на предмет трещин. Машину гнать перед покупкой на яму однозначно, на уговоры что все замечательно не поддаваться.
2)Будучи на яме проверьте состояние подвески - реактивные тяги, сайлент - блоки, амортизаторы в особенности(они у двадцатки оригинальные, и достать новые срезу не получится). Детали рулевой на предмет того что все пыльники целы, шаровые в норме.
3) Проверьте что бы были не проржавевшие глушители.
4) Проверьте состояние тормозных шлангов, и вообще тормозной системы в целом. Ручник должен работать нормально, без длинного хода рычага.
5) Проверить все мосты и раздатку на предмет подтеканий масла, биения в крестовинах.(Актуально и для Нивы)
6) Смотрим состояние запаски - это лучше сделать на яме.
7) Проверить состояние топливного бака. Бак оригинальная деталь, найти можно но не просто. Так что его состояние залог долгой успешной жизни автомобиля.
На этом можно из ямы вылазить.

Все выше перечисленное - есть очень серьезный повод для торга.

Садимся за руль. Заводим. Заводиться должна легко и не принужденно-плохая работа стартера говорит о том что стоит его поменять сразу. Верить в то что это просто присел аккумулятор, есть повод к скорой замене аккумулятора. Суммируем в голове - стартер + аккумулятор. Это опять таки повод к торгу.(Актуально и для всех классик)
Если инжектор - ни в коем случае не должна гореть лампочка "Chek Engine". Если горит - это может вам стоить очень дорого. Обязательно сразу диагностировать и выяснить причину, сделать выводы. Датчики на двигателе лечатся. Отделная тема - датчик кислорода. Если он "закис" в штанах и вам светит их замена-сразу скажу-штаны оригинальная двадцатошная деталь, и с ходу её не найти. Опять повод к торгу. Вообще, для инжекторов, не поленится посмотреть колодку реле и колодку диагностики-они находятся за пластиковой панелью под ногами у штурмана. Все провода должны быть на месте, не должно быть переделок и перекоммутаций, свободно болтающихся концов-особенно контрольных проводов, колодка не оплавленной , бывает явление - плавятся контакты реле вентилятора. Если здесь все в порядке идем дальше.

Завелась работает. Прогреваем до тех пор пока не заработает вентилятор. Смотрим на состояние и уровень охлаждающей и тормозной жидкости. Вообще на потеки масла на двигателе. Свежие потеки чего либо вообще не есть хорошо. Радиатор охлаждения должен быть чистым(бывает у двадцаток его закидывает грязью). Двигатель должен работать без стуков, грохотов, блюмканей, скрежета. Ремни должны быть сухие, натянутые.Жидкость в бачке ГУРа на уровне и прозрачная(она достаточно темная, но должна быть прозрачной на просвет). Узнать обязательно - что за масло залито, что за охлаждайка, что за тормозуха. Если хозяин "запамятовал"(свойственно перекупам), после покупки все поменять без оглядки.
Если есть подозрения что продают перекупы - втройне усильте бдительность. Им не свойственно добросовестно проводить предпродажную подготовку. Что на момент продажи работает, может оказаться ,через пару сотен километров, что это было искусно замотано изолентой, заклеено клеем, залеплено жвачкой.(Из личного опыта - на одном дворнике, на валу, как оказалось, срезало шлицы - что бы он работал, была подложена фольга от сигаретной пачки).
Прогрелась. Садимся за руль - газуем! Хорошо газуем!. Раз пять подряд нажать до отказа на педаль газа, что бы двигатель раскручивался примерно до 4 тыс.оборотов. Выглядываем, смотрим выхлоп. Серый, сизый, голубоватый выхлоп с характерным неприятным запахом горелого масла индикатор скорой капиталки двигателя . Минус 15 тыр к цене автомобиля сразу.
Глушим. Думаем. Оцениваем ситуацию. Если машина показывает себя хорошо идем дальше.
Лезем в салон. Смотрим что бы все пластмаски салона были и были целые, заглушки в дверях, обшивки дверей были как можно в лучшем состоянии, панель без трещин. Детали салона сейчас найти сложно, так что то что вы видите при покупке останется с машиной навсегда. Нужно об этом помнить. Проверьте что бы были все фиксаторы, ремни. Если что то снято требуйте что бы вам это отдали при продаже, иначе рискуете это не найти потом.
Складваем, раскладываем сидения. Вообще эта вещь в машине достаточно надежная, но все равно стоит проверить. Все сидения должны быть прикручены на все шпильки.
Раздвижная дверь-отдельная тема. Она должна работать исключительно. Малейшие намеки на недостатоно хорошую работу двери могут в итоге вылезти в поиск наиредчайших деталей, или не наиредчайших, а такие которые продаютя только с дверью целиком и ни как иначе.
Проверте что бы все печки работали как надо. У двадцатки бывает передняя печка гонит на стекло холодный воздух и не достаточно хорошо вообще гонит воздух. Проверте что бы работала заняя печка. Она хоть и состоит из расхожих деталей, её разборка и сборка обойдется вам дороже запчастей!
Если машина на литых дисках, желательно проверить прокатывали их или нет. Но узнать вы это сможете после покупки, так как вам до продажи врядли разрешат разобрать колеса. Косвенный признак можно посмотреть когда будете на яме- внутренний ободок диска истоньшается при прокатке, и это можно увидеть изнутри.

Ну а в остальном, все как для обычных машин (Нив) - что бы резина была хорошая (однако абсолютно новая резина тоже повод задуматься, так как старую могло "сожрать"), руль работал без заеданий и стуков, работала вся светотехника и дворники, в частности задний, включалось освещение салона при открывании дверей и подсветка под капотом, на ходу машину не вело ни в какую сторону (продваец должен прокатить и продемонстрировать это двигаясь по прямолинейному участку дороги кратковременно отпуская руль на небольшой скорости, иначе может получиться очень непрятный сюприз), включались и не вылетали все передачи, пониженная передача и блокировка дифференциала.

Автор темы
lancer_olvi
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 3
Профессия: Энергодиспетчер
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1993 CRX20 3CT
Возраст: 43
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение lancer_olvi »

Надеждавод Большое спасибо за столь подобную консультацию при осмотре обязательно учту все выше перечисленое. :hats_off:
Еще один вопрос, вы машинкой довольны?

Надеждавод
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 14.01.2014
Детей: 2
Профессия: инженер-проектировщик
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2120, 2004, 1.8л
Возраст: 39
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Надеждавод »

Двадцатка..как бы это не показалось пафосным-это машина для людей сильных духом.
У неё есть свои неоспоримые достоинства, такие как
-высокая посадка(как в газели)
-обзорность
-вместительность и вообще возможность посадить много людей. Вообще просторно в салоне. Я после двадцатки посидел в Нексии, мне она показалась этаким пиждаком из металла на водителя.(Нексия не минивен конечно, но просто для стравнения разнокласных автомобилей)
Как это не парадоксально, видимо инженеры автоваза тайком от руководства применили решения которые специально, на зло автолюбителям, не применялись, за что двадцатка поплатилась местом на конвеере, она более продумана чем ее прародитель - пятидверная Нива. Комфортабельность на уровне шнивы, за исключением шумоизоляции.
И самое главное- это цена.
Тут на форуме много пользователей, и узнать их мнения тоже было бы и мне и Вам интересно. Вот своё имхо я выскажу: в опредедении всего четырех требований, а именно:
- минивен
- с левым рулем (пруль в принципе не рассматриваю. точка)
- полным приводом
- механической коробкой передач (это требование даже не критично).
В предложении на рынке подержанных автомобилей при цене не более 200 тыр и год выпуска от допустим 2002...2003 у двадцатки практически нет конкурентов. Вот это для меня стало основой в выборе автомобиля.
Хоть и живу я в городе, но город у нас такой, дороги с порытием есть не везде,и живу именно в тех местах где этого покрытия как раз таки и нет. И семья не маленькая. Есть мнение что минивэн машина для большой семьи, от 5 и выше. Смею с этим не согласитья-при современных требованиях перевозить детей в креслах, даже при наличии всего двоих детей поездки на 5-и метных автомобилях превращаются в каторгу. Когда хотябы одному из детей до 1 года, с ним должна быть рядом мама. Получается маме приходиться сидеть между двух кресел и перелазить через них с находящимися в них детьми. Или если она всетаки сидит спереди, то вынуждена с малым общаться вывернувшись на изнанку. А замена памперса при простое в пробке в третьем ряду (не выйти из машины, ни припарковаться), это высшая эквилибристика.
Если говорить о недостатках. Не знаю почему, говорят что она особо ломучая. По сравнению в десяткой (до двадцатки у меня была десятка), ломается она конечно...часто или редко-это не подходящий критерий. Я залатываю прежее безхозяйственное отношение к ней, я б так это назвал. Вншний вид сохранился так, на маленькую 4 с минусом. Первое время не вылазил из автосервиса - планомерно выполняя работы по доведению автомобиля до нормального походного состояния. Это было самое отчаянное время. В эти дни я с благодарностью вспоминал времена владения десяткой-она в руки мне попала намного лучшем состоянии и была очень не требовательна. Хорошая машина. Но маленькая.
Так вот, ломучесть двадцатки=ломучесть шнивы=ломучесть обычной Нивы(ИМХО). Это машины сделанные на одной тележке, и болячки у них имеют одну и туже природу. У двадцатки из отличий
- это печки, но сделаные раз и на всегда нормально без косяков долго не беспокоят,
- дверь боковая-опять таки бережное отношение к ней продлевает ей жизнь и сохраняет вам нервы
- оригинальные детали. Это отдельный разговор, и боль всех владельцев. Хотя, владельцы двадцатилетних японцев не надышатся на свои машинки, а алгоритм и сложность добычи на них запчастей аналогичен. Доставать запчасти я научился именно на японцах. 8-) Просто многие говорят:"Да на ней ничего не достанешь", делая вывод из того, что пошли на рынок-магазин-автотолчек, поискали, заказали им ничего не привезли сказали нету. На рынках даже сами продавцы злобу срывали, мол ходят тут ищут запы на утиль. На рынке надо брать только общедоступные детали. Узнать общедоступная деталь или оригинальная можно из каталогов коих в интернете пруд пруди. А вот оригинал искать в интернете, в частночти вот на этом вот самом форуме на котором вы сейчас это читаете. Дружности автовладельцам конечно немного не хватает. Однако что-то можно найти, даже новое!
Многоабукаф опять получилось. Подитожу. "Безропотной любви" к машинке пока нету, но и ненависти тоже нет. Я получил плюс в комфорте, сезоннсти выезда-во время дождей, снегопадов я ходил пешком, теперь же выезжаю в любую погоду. Однако и кровушки она сосет больше, вот тут то и надо проявить силу духа, о которой я говорил выше.

Автор темы
lancer_olvi
Ветром занесло
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 25.01.2010
Детей: 3
Профессия: Энергодиспетчер
Откуда: Томск
Авто: TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1993 CRX20 3CT
Возраст: 43
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение lancer_olvi »

Надеждавод, Большое вам спасибо! Наверное не все меня поймут, а некоторые покрутят пальцем у виска, но я всеже пересяду с люсиды на надежду. :flag:

Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1811
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Был Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23 CD20T 4WD
Возраст: 40
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение yad80 »

А какой движок стоит на Надежде?
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.

Аватара пользователя
Тёмыч11
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 43
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Тёмыч11 »

Надежный

Аватара пользователя
yad80
Модератор
Всего сообщений: 1811
Зарегистрирован: 23.10.2010
Профессия: Slacker
Откуда: г. Еще не определил)))
Авто: Был Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23 CD20T 4WD
Возраст: 40
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение yad80 »

Тёмыч11: Надежный
Оригинально конечно. Но вопрос полностью серьёзный.
Nissan Serena Vanette 1993г. KVNC23, CD20T, 4WD, Продана.
Toyota Carina (Улыбка), 1992г. ST190, 4S-FE, AKПП.

Аватара пользователя
Тёмыч11
Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 79
Зарегистрирован: 26.09.2014
Детей: 2
Профессия: диагност-электрик
Откуда: Раменское
Авто: sharan 1.9 tdi AFN 1999г. ford transit 2.0 (100) 2003г.
Возраст: 43
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Тёмыч11 »

Тогда можно сказать ОК гугл :)

Аватара пользователя
Николай Петров
Врос
Врос
Всего сообщений: 483
Зарегистрирован: 20.12.2015
Детей: 2
Профессия: Автослесарь
Откуда: Северск
Авто: toyota LITE ACE NOAH, 1997, 3s-fe, sr40, 2wd
Возраст: 42
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Николай Петров »

yad80: движок стоит на Надежде?
Обычный жигулевский.классика.обслуживать не совсем удобно из за компоновки,а в целом авто как нива,но с другим кузовом.редкий автомобиль.

саратов
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение саратов »

Возобновили бы выпуск разумеется с доработками. В России сейчас машин данного класса нет. А спрос хоть не большой но есть.

СамыйСветлый
Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 11.04.2017
Детей: 1
Откуда: Мск
Авто: Vito
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение СамыйСветлый »

согласен

Аватара пользователя
Maximov Андрей
Ветром занесло
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.11.2014
Откуда: Россия, Вологда
Возраст: 58
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Maximov Андрей »

Порой посматриваю на " Надежду " . Ранее была длинная Нива 2131 .
Знаю, что часть подвески у них одинаковая .
Длинная Нива убивала своим малым дорожным просветом ,
поскольку пружины от Нади стояли .
Как на Надюхе с проходимостью ?
Привычка реечным домкратом за штатный бампер выковыривать была .

Гость
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение Гость »

Добрый вечер. Кто может подсказать. Есть торпеда от 3110 и Нива Шевроле. Какую лучше поставить. Что лучше подойдёт.

саратов
 Re: Нужен совет по Надежде

Сообщение саратов »

У волги торпеда узкая. Я думаю лучше шеви. Если поставишь напиши. Многих вопрос о торпеде интересует.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
8-) :D :) :( :wink: :oops: :o :shock: :lol: :x :unknw: :cry: :facepalm: :hats_off: :good: :thank_you: :beer: :kubok: :***: :beach: %) :nono: :yes4:
Ещё смайлики…
   
К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.

Вернуться в «ВАЗ-2120 «Надежда»»