Масляный холодильникTown, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель

Модераторы: ivi, Бешеная черепаха, Мастер2603

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

Сергей. У меня тоже лежит другий блок,с 3СТ. Я там измерял зазор. Всего 0.38.
И то,что маслу нужен воздух, тоже очевидно. Наварить шестерню не вариант. Выработка в блоке далеко не окружность.
Просто нужно определить этот зазор косвенным способом. Была уже мысль. Вместо масла взять соляру.
Займусь. Пока время есть.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Реклама
Автор темы
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 38
 Re: Масляный холодильник

Сообщение litevod »

Василий Гарыныч:Это проблема???
Была проблемой. Но Сергей, написал что есть уже готовые(с переходниками).
Andruha-Andruha:Судя по каментам никто этот штуцер с клапаном из кронштейна не выкручивал.Там полый штуцер с кучей отверстий и клапаном подпружиненным. Я тут с давлением масла упражнялся на этом двс 2СТ. Движок в этом плане одноразовый.
Если мне не изменяет память там 2 или 4 отверстия до клапана и много после. Я так и не понял куда масло давит до клапана через эти отверстия?
Andruha-Andruha:.
Из за куска герметика тромбоз может случиться элементарно. А взялся он, скорее всего, из соединения маслоприемника с блоком. Штатно там стоит прокладка.
Из поддона такой кусок сетка не пустит.
Андрей я тоже так подумал(вот не поню прокладка там у меня стоит или герметик), но если он отвалился от соединения маслоприемника с блоком он должен был как то проскочить через маслянный фильтр!?
brembist:Сейчас в автомагазинах продают механические манометры, в комплекте идут несколько разных переходников. Думаю они и у Вас продаваться должны. Замерите давление, и сразу всё станет ясно. Если на горячую на ХХ близко к 0,3, то увы.
Серегей, если Вы знаете модель такого устройства напишите, плиз. А так просто придется с датчиком давления бегать для сравнения имеющихся переходников, хотя у меня есть кронштейн в сборе. Все равно не удобно.
Andruha-Andruha:Василий Гарыныч, у меня тоже лежат 3 штуцера . С тауна 2ст, с ? с 3ст и с эстимы с 3ст. С эстимы и с тауна они одинаковые. С ? свой,да там и фильтр стоит вниз, как на тауне с 2с.
:) У меня 2а.Клапан есть на всех, но у одного диаметр меньше остальных.Соответственно и фильтр ставиться другой(с103).
brembist:Ну почему в металл? Фрезеровщиков у Вас нет? Там по сути сложно то ничего нет, фрезой пройти эту полость, убрать выработку, а потом на ту-же глубину шлифануть плоскость маслонасоса. И опять на годы.
Слышал еще что эту выработку заваривают а потом фрезеруют. :flag:
Andruha-Andruha: Они разделены перегородкой мм15-18 шириной. Это все в блоке. Так вот и получается,что между ведомымротором(установленным отдельно в блок) и блоком(цилиндром,в котором этот ротор вращается) радиальный зазор 6десяток. В эту "дыру" масло утекать не может что-ли? Или торцевого зазора в 1десятку много, а радиальным в 6 можно пренебречь??????????
Андрей, второй раз (1 раз в другой теме) Вы говорите про радиальный зазор. Не могу понять это какой. Судя по тому что Вы написали это зазор между ведомой шестерне маслонасоса и блоком?
А где торцевой? Между ведомой и ведущей? Или ведомой и корпусом маслонасоса?
Timm: ИМХО, давление по мотору должно быть единым, вместо полого болта подачи масла на вакуумник можно наверно подцепить.
Если это так, то здорово. Много ссылок в гугле пересмотрел.Все почему то вместо датчика давления ставят и мерять. Где правда?

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

Столько цитат :) к чему это?
Давление на этом дизеле измерять можно на выводе под вакуумный насос.Легко и просто.
Штуцер у меня лежит,там явно больше,чем 4 отверстия. Их там с 10-ток точно.
Торцевой зазор-это с торца детали.Частный случай осевого. Цилиндр. Стоит на столе. Зазор между дном и столом-это торцевой.
Радиальный зазор бывает только у тел вращения,которые вращаются.Зазор между цилиндром и поршнем по сути радиальный,но поршень перемещается,а не вращается.Зазор в шейках колена-это радиальный,а в упорных полукольцах-осевой.
Вот как-то так. Могу ошибаться,по образованию не механик.
litevod:дрей я тоже так подумал(вот не поню прокладка там у меня стоит или герметик), но если он отвалился от соединения маслоприемника с блоком он должен был как то проскочить через маслянный фильтр!?
Так-то да.Погорячился. Но на фильтре клапан есть.Подпружиненный.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Масляный холодильник

Сообщение brembist »

Andruha-Andruha, выработка там неидеально круглая, но если выбрать самый маленький диаметр, и наварить-проточить под него, то в любом случае этот РАДИАЛЬНЫЙ зазор уменьшиться до нормы. Хотя и с соляркой жду от тебя итогов испытаний.

litevod, как называется этот манометр, я не зная, видел в продаже в автомагазинах, но не вдавался в подробности. И был точно такой-же ещё и компрессометр.
Вот нашёл фото похожего, там видите ещё есть два дополнительных переходника-штуцера.
Масляный холодильник - манометр.jpg
JDM Old School

nikolay-urup
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1329
Зарегистрирован: 05.07.2010
Детей: 3
Профессия: юрист
Откуда: КЧР,Урупский район
Авто: Nissan-Karavan.TD27ETi.96.4WD.Limuzin.
 Re: Масляный холодильник

Сообщение nikolay-urup »

litevod:вместо датчика давления ставят и мерять. Где правда?
На моем ДВС только вместо датчика и можно подцепить. Ставишь обычный мех. датчик от нашего трактора и все проблемы. Дешево и сердито.

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

Испытание будет. Однозначно!!!!! Да и самого уже закусила эта ржавая железяка. Вернее проблема с ней.
Сегодня искал кусок толстого железа(мм5) и шириной мин.100мм. Блин,начались проблемы где не ожидал. Эти металлисты на каждую железяку скоро будут GPS метки лепить.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 38
 Re: Масляный холодильник

Сообщение litevod »

Andruha-Andruha:Столько цитат :)
Торцевой зазор-это с торца детали.Частный случай осевого. Цилиндр. Стоит на столе. Зазор между дном и столом-это торцевой.
Радиальный зазор бывает только у тел вращения,которые вращаются.Зазор между цилиндром и поршнем по сути радиальный,но поршень перемещается,а не вращается.Зазор в шейках колена-это радиальный,а в упорных полукольцах-осевой.
Вот как-то так. Могу ошибаться,по образованию не механик.
Андрей, Вы запутали окончательно.Ведомая шестерня маслонасоса по отношению к блоку имеет какой зазор? Торцевой или радиальный? Если это тело вращения то получается радиальный?

По большому счету не важно как называется, просто хочется измерить то о чем вы говорите. Где у вас Вышло 6 десяток.
Если повторить слова Сергея, то получается прикладываеш ведомую шестерню к блоку и меряешь зазор. Тут выходит 6 десяток?

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Масляный холодильник

Сообщение brembist »

По кругу у него проходит, между боковой стенкой ниши маслонасоса в блоке, и наружним ребром ведомой шестерни маслонасоса.
JDM Old School

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

litevod, у МН 2 зазора измеряемо-главных:торцевой и радиальный. Два!
В букваре все конкретно прописано,как их измерять в маслонасосе отдельно как в агрегате. Про блок там не слова.
Чтобы измерить радиальный зазор,устанавливается ведомый ротор в блок двс отделлно,без ничего(эта шайба диаметром 60мм). Далее ьерется набор плоских щупов и измеряется зазор в любом месте окружности,где есть "мясо" на блоке. Я измерял в месте,примерно на полвторого(по положению часовой стрелки мнимо расположенной на этом месте).
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Автор темы
litevod
Врос
Врос
Всего сообщений: 764
Зарегистрирован: 27.04.2009
Детей: 3
Профессия: ораклоид,1сник..
Откуда: Артем
Авто: LiteAce СМ40 3S-FE,4wd,АКПП, Harrier FOUR SXU15
Возраст: 38
 Re: Масляный холодильник

Сообщение litevod »

Andruha-Andruha:Про блок там не слова.
Поэтому и справшивал. Как МН мерить я читал.
Спасибо.Теперь все встало на свои места. :flag:

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

Во,так вот между стенкой и большим ротором и будет тот самый радиальный зазор.
ЗЫ. Кто-то обещался у себе измерить :flag:

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
brembist, во, я тут еще мысль подумал :D
Можно сделать большой ротор мн ступенькой,понизить размер примерно на пару мм и высотой чуть меньше чем глубина посадки в блоке,затем насаживаю кольцо на горячую с натягом в 2 сотки и протачиваю до размера 60.40 мм.
Только при установке всего мн в сборе с таким хитрым ротором его может подкусывать из-за потери центра. Будет кусать ротор в роторе в положении на сжатие.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Масляный холодильник

Сообщение brembist »

Андрей, про такое навтуливание я тоже думал, но это гораздо сложнее, нежели наварить по-наруже ведомую шестерню. Потери центра там не будет, ведомый ротор центруется в корпусе МН, ну и зазор не нужно будет делать прям в ноль, оставить приближенный к заводскому.

А насчёт проверочных зазоров МН, немаловажным будет ещё третий зазор в МН, это зазор между самими шестернями. Если торцевые и радиальные зазоры даже будут в идеале, а зазор между шестернями будет увеличенным, то на холостых МН будет много масла перепускать.
JDM Old School

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

brembist:А насчёт проверочных зазоров МН, немаловажным будет ещё третий зазор в МН, это зазор между самими шестернями.
Я опасаюсь,что этот зазор будет наоборот меньше из за разных центров вращения роторов. Или я не про это?
Про перепуск скорее нет,просто при большем зазоре от номинала упадет производительность насоса на горячую.
А про наварить.Да,можно и так как вариант.Даже лучше,потому как ничего не отпадет.Но с другой стороны металл отпустится и его поведет.Хотя мяса там много. Надо пробовать :flag:
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Аватара пользователя
brembist
Мастер на все руки
Мастер на все руки
Всего сообщений: 16623
Зарегистрирован: 22.01.2011
Лучшие Ответы: 3
Детей: 2
Откуда: Ростов-Папа
Авто: Toyota Harrier
Возраст: 43
 Re: Масляный холодильник

Сообщение brembist »

Производительность как раз и снизиться из-за того, что зазоры между шестернями будут повышенные, и насос не сможет создать необходимое давление, масло будет через этот повышенный зазор выталкиваться частью обратно (МН будет перепускать). А зазор этот замеряют так, прокручивают насос, пока одна из вершин ведущей шестерни (их там четыре) не сравняется с самым узким местом (там их пять) ведомой шестерни. А центра вращения здесь не причём, обе шестерни работают в корпусе МН, ведущая валом, а ведомая по наружнему краю, их относительная друг-другу центровка заложены с завода.
JDM Old School

Аватара пользователя
Красная икра
Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 8308
Зарегистрирован: 20.12.2011
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Авто: Town CR-30.93г. МТ.
Возраст: 50
 Re: Масляный холодильник

Сообщение Красная икра »

brembist: оставить приближенный к заводскому.
Во,во. А в цифрах этот самый заводской зазор?
brembist: А центра вращения здесь не причём, обе шестерни работают в корпусе МН, ведущая валом, а ведомая по наружнему краю, их относительная друг-другу центровка заложены с завода.
Это тоже понятно.Просто может случиться такой вариант: ротор большой отдельно в блоке будет вращаться.А в сборе с малым ротором и корпусом мн вообще не встанет на блок.Из за разной выработки в блоке по длине окружности.
Ремонт сварочных аппаратов и другой электроники.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • холодильник в town ace
    ORDOS » 01 янв 2006, 07:55 » в форуме Кондиционер
    9 Ответы
    5707 Просмотры
    Последнее сообщение custom
    14 сен 2008, 15:37
  • Холодильник
    Angel 13 » 25 май 2006, 05:05 » в форуме Кондиционер
    4 Ответы
    1860 Просмотры
    Последнее сообщение Angel 13
    05 июл 2006, 05:54
  • Нужен холодильник (Box) или трубка от ТРВ
    Lovelas » 20 июн 2006, 00:08 » в форуме Кондиционер
    3 Ответы
    3364 Просмотры
    Последнее сообщение yarik
    28 июн 2006, 03:04
  • А я вот решил холодильник пристроить в машину..
    Craig » 11 июл 2006, 12:29 » в форуме Тюнинг и обустройство
    115 Ответы
    47763 Просмотры
    Последнее сообщение Мария Луговая
    19 авг 2019, 20:32
  • Холодильник
    Starik » 07 ноя 2006, 00:48 » в форуме Тюнинг и обустройство
    3 Ответы
    2400 Просмотры
    Последнее сообщение Djon
    15 дек 2008, 14:52

Вернуться в «Town, Lite, Master, - Ace. Дизельный двигатель»