Увеличение мощи (не тюнинг)Transit. ТНВД

Модераторы: Green_Wulf, lfxybr, Винтик на транзитик

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Всем привет! Откатал на своей первой машине уже 30ткм. Из проблем мучает только кардан и плохой старт двс если свечи накала плохо прогреть. То цокотит долго то поцокотит и сразу выравнивается работа мотора. Вообщем суть в другом.

Хочу сделать 137лс. Что пойдет под замену кроме насоса и форсунок? Мой мотор 2.4 DI 90ps vp-30. Желательно приводить конкретный список с парт-номерами и по возможности кто-что если может продать.

В планах замена грм на усиленный вариант. В англии не дорого нашел комплекты грм по 450$ хэви-дюти :-) и в принципе полная разборка машины до голого кузова, буду зачищать и покрывать антикорозийкой и красить весь в желтый цвет. Так же установка бокового окна слева под груз/пасс. В теме про кузовщину скоро выложу фото моего гидроборта (приколитесь от функционала)

Реклама
Аватара пользователя
GARPUNOV
Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1306
Зарегистрирован: 11.03.2011
Профессия: Автокрановщик
Откуда: зона АТО
Авто: 2,4 125л 2001г 2,2 110л 2006 2,2 130л Sportvan 2008
Возраст: 45
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение GARPUNOV »

Малекула: если свечи накала плохо прогреть
Что за прикол? Ты хоть имеешь представление о чём пишешь ?
А вообще, не мучай жопу и машину - найди мотор с Мондео 2.0 - 200лс (дизель) и будет тебе щастье ... Или вариант второй, обратись к Василию56 , чтоб поставить механику (максимальную) думаю будет около 125 -130 лс ...

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Не знаю о каком приколе, но машина на холодную нормально заводится только если зажигание держать по 20с 2-3 раза

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Green_Wulf »

Малекула:нормально заводится только если зажигание держать по 20с 2-3 раза
Свечи то, хоть все исправны?
Малекула:Авто: Ford Transit 2003 2.4 DI 90PS +30%
А может уже дотюнинговались?
Малекула:Хочу сделать 137лс. Что пойдет под замену кроме насоса и форсунок? Мой мотор 2.4 DI 90ps vp-30.
ТНВД, рампа, форсунки, турбина, мозги, жгут проводки к мозгам... и куча гемороев в придачу при установке всего этого, опуская при этом некоторые неожиданности типа того, что топливную систему 137-и сильного вам крайне мало где смогут продиагностировать, настроить или отремонтировать. Ах, да кроме всего прочего если не хотите проблем с КПП, тогда ещё маховик со 137-и сильного (с ограничителем крутящего момента).
Вобщем, проще тогда уж и скорее всего дешевле, купить 137-и сильный двигатель в сборе, и вместе со жгутом проводки и мозгами, а не пытаться сделать из своего.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Тнвд 44-й ?

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Green_Wulf »

Странный вопрос. Попробуйте сами ответить на вопрос, зачем двигателю с топливной системой Common Reil, ТНВД (VP44) у которого есть выходы на каждую форсунку?
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Я не знал что на версии 137лс стоит только коммонрэйл

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Green_Wulf »

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Нда. Посмотрел список чтобы сделать 137лс, нужны огромные вложения. Вообще проще 125лс делать и как я понял нужен vp-44, форсунки и турбина, потом прошивка мозгов с вин-кодом от 125лс.

Green_Wulf
Модератор
Всего сообщений: 7820
Зарегистрирован: 24.10.2008
Профессия: Автоэлектрик )))
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ëжик 4х4
Возраст: 51
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Green_Wulf »

Малекула:Вообще проще 125лс делать и как я понял нужен vp-44, форсунки и турбина, потом прошивка мозгов с вин-кодом от 125лс.
ТНВД VP44 естественно нужен, у него большая производительность чем у VP30. Форсунки другие, но это кажется не особо принципиально (могу ошибаться). Турбина (если конечно правильно помню) на вашем 90-сильном, такая же как и на 120/125-сильных. Прошивка мозгов обязательна, и собственно мозги ТНВД тоже придётся прошивать (если конечно не будете покупать нулёвый ТНВД, с чистыми мозгами, а ведь скорее всего не будете, по тому как его стоимость сравнима со стоимостью б/у. двигателя в сборе). Если же будете всё это покупать б/у, тогда лучше купить сразу ТНВД VP44 вместе с мозгами снятыми с одного автомобиля, тогда и прошивать ничего не придётся. На счёт совместимости жгута проводки моторного отсека в частности от мозгов к ТНВД, на данный момент ничего сказать не могу, наверное на всякий случай лучше сразу и его заменить, что бы потом не возникло нюансов, типа какого то проводка не хватает или разъём не подойдёт.
Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Автор темы
Малекула
Задержался
Задержался
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 04.12.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: Ford Transit 2003 2.4 Bosch VE 125л.с.
Возраст: 28
 Re: Увеличение мощи (не тюнинг)

Сообщение Малекула »

Вообще поставили насос vp44. Форсунки оказалось менять не надо. Очень вяло работает мотор, думаем причина в прошивке. Завтра будем шить 125+ лс.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Transit. ТНВД»